Воо’s новое обновление подземелий (d) содержало живой джазовый ансамбль, записывающий свои биг-бэнды, и они могли импровизировать:


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Последнее обновление для подрывов World of Warcraft сейчас в прямом эфире, и это действительно волнение! После того, как я несколько раз изучил Гоблин -Ситин, я должен признать, что я был рад обнаружить, что музыка игра, как правило, довольно тонкая, занимала центральное место. Я наслаждался мелодиями громче, чем когда -либо, постоянно собирая золото в своем громоздком транспортном средстве.

Как я узнал из последнего обновления разработчика, кажется, что создатели музыки игры сотрудничали с живым джазовым оркестром, и, что удивительно, большая часть мелодий, на которые мы поднимались во время борьбы с Gallywix, были фактически импровизированы на месте во время записи. Таким образом, каждый раз, когда мы блуждаем вместе, мы по существу занимаемся уникальным сочетанием композиции и импровизированного джаза!

С точки зрения геймера, когда я сажусь на своем виртуальном пианино, я часто сталкиваюсь с той же дилеммой, с которой сталкивается Лео Калиски: во время живых сессий с настоящими музыкантами я сталкиваюсь с проблемой выбора между их интерпретацией и просить переделку, чтобы более тесно связаться с моим видением. Эта ситуация с давлением может быть сложной, но для этого трека мы стремились к их первоначальному мнению. Мы бы сказали что -то вроде: «Да, это мелодия, но продолжайте и добавьте свой собственный талант к нему». Именно эти импровизированные принимаются, которые часто оказываются в последнем миксе, а не в оригинальной композиции.

По словам музыкального директора Дерека Дьюка, он и его команда предоставили описания и понимание персонажей Гоблина. Это, в свою очередь, позволило солисту более эффективно интерпретировать их импровизации. Таким образом, исполнители получили более глубокое понимание личностей гоблинов, что позволило им погрузиться в роли, что привело к выступлениям, которые были более богатыми и эмоционально резонансными.

Мне не совсем ясно, как можно играть джаз, как гоблин, но эта музыка очень близка к захвату этого духа. Саундтрек, составленный YouTuber Yodragon, выделяется более заметно, чем типичная музыка из мира Азерота.

Следует засвидетельствовать, особенно если у вас есть история с Final Fantasy 14 — игрой, которая почти так же известна своим саундтреком, как и для его кошачьих котбоев. Хотя я не могу сказать, что World of Warcraft находится на уровне, таких как «Bee My Honey» или «металл: грубая справедливость», перспектива более звуковых инноваций в будущем, безусловно, привлекательна.

В то время как World of Warcraft, безусловно, имеет свою отличительную музыку, он часто имеет тенденцию быть более окружающей и заниженной, сильно опираясь на «эпическую» тему с повторяющимися трубами и струнными аранжировками. Вместо этого, почему бы не собрать джазовый ансамбль и побудить их свободно импровизировать, добавив уникальный поворот в саундтрек игры?

1. Лучшие массовые многопользовательские онлайн -игры: обширные игровые площадки

2. Выдающиеся стратегические игры: тяжелая математика

3. Превосходные игры с открытым миром: бесконечное открытие

4. Отличные игры на выживание: строить, собирать, обнять

5. Замечательные игры ужасов: бегу или столкнуться с неизвестным

Смотрите также

2025-02-28 19:32