
Как преданный поклонник Warhammer 40K, я рад слышать, что разработка Space Marine 2 продвигается хорошо. Стремление Sabre Interactive создать аутентичный и захватывающий опыт в этой сложной вселенной вызывает у меня восторг. Закулисное видео показало стремление команды воплотить в жизнь технологию роя, позволяющую игрокам противостоять ордам врагов, сохраняя при этом ощущение масштаба и глубины. Поскольку слова Клайва Стэндена о том, что игра предлагает нам бесконечную вселенную для исследования, звучат правдоподобно, мое ожидание достигает новых высот. С нетерпением жду даты выхода в сентябре 2024 года!
Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?
Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!
Очистить планетуЭнтузиастам Warhammer 40K есть на что рассчитывать, поскольку креативный директор грядущей Space Marine 2 подтверждает, что проект развивается гладко.
Как страстный поклонник Sabre Interactive, я рад сообщить, что талантливая команда, стоящая за нашим долгожданным продолжением, только что выпустила интригующее закулисное видео. Этот эксклюзивный обзор предлагает таким фанатам, как я, уникальную возможность получить представление о творческом процессе воплощения в жизнь хаотичных и масштабных сражений в их увлекательной вселенной.
Представляем галактику Warhammer 40K на вашем экране

С самого начала преданная своему делу команда разработчиков Sabre Interactive стремилась создать исключительный и уникальный игровой опыт для игроков, погружая их в эту творческую вселенную, как если бы они действительно были ее частью.
Оливер Холлис-Лейк, креативный директор игры, поделился:
С самого начала я и моя команда не стремились создать очередной шутер от третьего лица. Вместо этого мы были увлечены разработкой игры, которая действительно воплотила бы в себе эпические космические сражения, синонимы этой любимой франшизы.
Как страстный геймер и член нашей инновационной команды, я рад сообщить, что перед нами стоит задача разработать революционный научно-фантастический шутер. Наша конечная цель — создать опыт, который может сформировать будущее этого жанра. Важнейшим компонентом нашего видения являются передовые технологии Sabre, которые позволяют нам воплотить в жизнь захватывающие моменты игры.
По словам Тима Уиллитса, креативного директора Sabre, примечательным аспектом игры является технология роя.

Как геймер, я могу сказать вам, что эта игра предлагает захватывающий опыт, когда орды тиранидов могут окружать меня в реальном времени, сохраняя при этом сложность моделей их персонажей, когда я подхожу поближе, чтобы лучше рассмотреть. Впечатляющие визуальные эффекты сохраняют ощущение необъятности, когда я издалека наблюдаю за волнами противника, приближающимися ко мне.
Если вас увлекает захватывающая и реалистичная боевая игра, наполненная ордами гротескных монстров, то эта игра идеально вам подойдет.
Вселенная бесконечной войны Warhammer

Как заядлый геймер, я не могу не быть впечатлен выдающимися усилиями талантливой команды Sabre по созданию увлекательного и захватывающего мира для Space Marine 2. Клайв Стэнден, актер озвучивания и захвата движения лейтенанта Титуса, добавляет этому опыту аутентичности.
«Необъятность перед вами кажется бесконечной вселенной. Хотя у вас есть игры-песочницы для исследования, этот опыт выходит за эти границы.»
Как поклонник захватывающей боевой сцены, разворачивающейся передо мной, я не могу не увидеть зрелище того, как морские пехотинцы из различных рот ведут ожесточенный бой с безжалостными полчищами тиранидов. Корабли стартуют со стратегических позиций, усиливая какофонию взрывов и стрельбы. Тем временем с небес спускаются десантные корабли, их приземление представляет собой изящный танец среди хаоса. Но позвольте мне напомнить себе, что я всего лишь один кусочек этой великой космической головоломки. Вселенная не вращается вокруг моей точки зрения; скорее, я являюсь неотъемлемой частью этого огромного и чудесного существования.

Трудно не позволить вашим ожиданиям взлететь со всеми заманчивыми обещаниями и заявлениями, касающимися игры.
Выпуск игры намечен на 9 сентября 2024 года. Совсем скоро мы сможем увидеть плоды труда команды.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Евро обгонит доллар? Эксперты раскрыли неожиданный сценарий
- Золото прогноз
- Доллар обгонит турецкую лиру? Эксперты раскрыли неожиданный сценарий
- Аналитика криптовалюты TAO: прогноз движения цен TAO
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Аналитика криптовалюты SKY: прогноз движения цен SKY
- Доллар обгонит индонезийскую рупию? Эксперты раскрыли неожиданный сценарий
- Аналитика криптовалюты USD1: прогноз движения цен USD1
- Евро обгонит шекель? Эксперты раскрыли неожиданный сценарий
2024-07-02 22:52