Вместо того чтобы обременять наших читателей ощущением продвижения времени, я с сожалением сообщаю, что Лирой Дженкинс, знаковый интернет-мем, отметил свой 20-летний день рождения вчера. Для меня трудно, и возможно для вас тоже, осознать эту веху.
📰 Всегда хочешь быть в курсе? Новости Сегодня подают свежую инфу с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки!
Включаемся!Мемо (на момент публикации был несовершеннолетним в США, но уже наслаждался пивом два года в Великобритании) было опубликовано 11 мая 2005 года на Warcraftmovies. Это была эпоха, когда существовали веб-сайты, полностью посвященные короткометражным фильмам, созданным по мотивам одной игры. Более того, именно тогда часто использовался термин ‘Мачинима’.
В видео, снятом группой под названием Pal’s for Life, мы видим главного героя Лироя Дженкинса, который совершает катастрофическую ошибку во время попытки рейда в Спираль Рокера (Roocker Spire) Блэкрока.
Комедийное выступление: группа утомленных и разочарованных геймеров обсуждает свои шансы на успешную битву. Один из игроков признает, что это предположение чисто случайно, утверждая, что у них есть «32,33% (и оно повторяется, конечно) шансов» победить.
Позднее Лирой, выкрикивая свое имя с энергией, вырывается из бездействия, поддерживаемый мистической силой, напоминающей древние скалды, и стремительно уничтожает всех в хаосе старых интернет-задержек и поспешных движений. Когда суматоха утихает, его называют ‘невероятно глупым’, на что он отвечает: ‘По крайней мере, у меня есть курица.’ Или более расслабленно: После того как выкрикнул свое имя как боевой клич, Лирой вырывается из режима бездействия и бросается вперед, оставляя хаос и плохие решения позади. Когда пыль оседает, люди называют его идиотом. На это он просто говорит: ‘Ну хоть курица есть.’
Уже 20 лет мы продолжаем хохотать над шутками про Лироя Дженкинса. Недавно в 2023 году представитель США от палаты представителей Джаред Хаффман имитировал его имя с той же интонацией после трёх изнурительных дней голосования. Вернитесь на несколько лет назад, и вы столкнётесь со ссылками на Лироя. Даже ‘Как я встретил вашу маму’ сделала намек на это, возможно удивляя многих зрителей ситкомов.
Как оказалось, мы на самом деле уже затрагивали эту тему в прошлом! Тщательный поиск по архивам под руководством Дейва Джонса привел к обнаружению нескольких отрывков из ‘Баллады о Лирое Дженкинсе’, произведения Крейга Пирсона, написанного тогда для PCG. Это дает интересный взгляд на интернет-культуру 2005 года, эру, которую мы, к сожалению, утратили.
В своих текстах Пирсон заявил о появлении нового героя. Онлайн сообщество гильдии Лироя переполнено энтузиастами, жаждущими встречи с самим человеком. Он также упомянул пост от Pal’s for Life, в котором подробно описывался забавный инцидент: на протяжении всего дня местная радиостанция разыгрывала людей, транслируя крик ‘LeeRoy Jenkins‘, а близлежащий магазин предлагал бесплатные напитки и футболки клиентам, которые выкрикивали ‘Черт побери, это же пятница, ЛИРОЙ ДЖЕНКИНС!!!’. Весь день был наполнен подобными действиями.
Данный фрагмент предполагает, что игровая личность Лироя пережила значительную онлайн-известность, как позитивную, так и негативную. Обыкновенно он получал сообщения и сталкивался с повышенным интересом со стороны игроков противоположной команды, которые сразу же атаковали его, едва он входил на их территорию.
Возвращаясь к тому самому видео, на меня накатывает ностальгия. Независимо от того факта, что Kotaku мог позднее разрушить мою веру, раскрыв обман — и после повторного просмотра статьи Пирсона 2005 года становится очевидно, что многие уже знали об этом: правда была там все время.
Он указал на то, что дизайн был явно нацелен на сатиру, подражая чрезмерно серьёзным гильдиям. Кроме того, он отметил, что Палс фор Лайф открыто сообщил PCG о своём стремлении отличаться от тех, кто рассматривает MMO-игры как работу. Пирсон также объяснил, что ‘такие трюки, как нападение на вражеские поселения без одежды’, являются основными аспектами философии их гильдии. Очевидно, что он не из тех, кто использует сложные математические формулы для манипуляций со статистикой.’
Этот символ отсылает к тому неискаженному периоду времени, когда видеоигровые мемы могли возникать спонтанно без вмешательства фильтров благодаря своему безудержному юмору. Он также воплощает более беззаботную фазу в MMORPG; оглядываясь назад, возможно, я был слишком наивен как начинающий игрок, но в нынешнюю эпоху быстро решаемых стратегий рейдов и обязательных модификаций пользовательского интерфейса кажется маловероятным процветание таких персонажей, как Лирой Дженкинс.
Размышляя над нынешней точкой зрения Пирсона по этому вопросу, я вижу в его словах намек на иронию: ‘На протяжении долгого времени нас подвергали власти тех, кто относится к играм с нездоровой страстью, называя нас ‘неопытными’ за смерть или уничтожая нас тогда, когда они меньше всего этого ожидают, либо не следуя их тщательно спланированным стратегиям.’
Лирой ведет нас вперед. Очевидно глупый поступок дал нам всем перерыв и напомнил, что такое настоящая игра – наслаждение. Однако для тех, кто знаком с Mythic+ подземельями в World of Warcraft, эта свобода оказалась недолгой. Прости, Лирой. Кажется, мы потеряли наш путь. Мы больше не знаем, как восклицать ‘пора идти!’ И возможно даже уже не имеем смелости отступить.
В последнее время стало обычным делом для опытных игроков с высоким уроном доминировать в игре, заменяя свою прежнюю роль объектов юмора. Мишные проделки Лироя, которые раньше вызывали смех, теперь часто связаны с нарушением правил. Хотя я все еще смеюсь, это уже не так искренне и беззаботно, как раньше. Современные игры стали менее легкомысленными, и мы все играем с постоянным страхом вызвать недовольство других игроков. Кажется, что те, кто чрезмерно вовлечены в игры, одержали победу. К сожалению, времена, когда мемы были столь же живыми и непринужденными, похоже, остались позади.
1. Лучшие MMORPG предлагают наиболее обширные игровые миры.
2. Превосходные стратегические игры требуют глубокого статистического анализа.
3. Отличные игры с открытым миром предоставляют бесконечные возможности для исследования.
4. Выдающиеся игры выживания сочетают элементы выживания, крафта и эмоций.
5. Замечательные игры ужасов заставляют выбирать между противостоянием и бегством.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Как эмить в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
2025-05-12 18:40