Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Подводя итог, можно сказать, что четвертый сезон Diablo 4 оказался успешным благодаря доступному и увлекательному процессу прокачки как для обычных, так и для опытных игроков. Добавление Helltides и новых систем крафта сделало игру более увлекательной и более быстрой, побуждая более широкую аудиторию участвовать в финальном контенте. Однако настоящим испытанием будет то, сохранится ли этот импульс в будущих сезонах, поскольку разработчики продолжают опираться на фундамент, заложенный в четвертом сезоне.
Diablo 4 вновь получила положительное освещение в игровой прессе. После многочисленных статей, провозглашающих, что «Diablo 4 теперь на удивление интересна», я с нетерпением жду остроумного радиошоу D4 Bad Radio, которое проведет ребрендинг и выпустит запоминающуюся мелодию, восхваляющую нашу вновь обретенную привязанность к Helltide.
Я очень рад тому, что Diablo 4 снова получает широкое признание после ее включения в коллекцию Xbox Game Pass. Восторженный отклик на четвертый сезон и Loot Reborn демонстрирует ценные идеи и улучшения, которые разработчики получили и применили за последний год. Однако я заметил некоторые комментарии вроде «Diablo 4 следовало запускать вот так». Я считаю, что эти заявления слишком упрощают ситуацию, поскольку Diablo 4 не могла дебютировать в своей нынешней форме на момент запуска. Вместо этого ей пришлось пройти процесс взросления и превращения в игру, которой мы сейчас наслаждаемся.
Я ошибался насчет раннего запуска Seasons
После запуска Diablo 4 в середине июля начался ее первый сезон, Season of the Malignant, и подвергся критике как со стороны преданных игроков, так и со стороны новых игроков. Сочетание усталости игроков среди заядлых фанатов и незнакомости «Времен года» для новой аудитории привело к слабой реакции. Этой новой аудитории было сложно понять концепцию перезагрузки персонажей. Я верил, что игроки со временем полюбят сезонный режим, но Season of the Malignant не смог оказать желаемого эффекта.
По состоянию на 24 января 2024 года у меня не было возможности полностью ощутить третий сезон, но возможно ли, что предыдущий сезон, «Сезон крови», был исключительно впечатляющим? Отсутствие кровавой жатвы и ливней с добычей, несомненно, оказало значительное влияние.
В четвертом сезоне Diablo 4 Адский Прилив еще больше усложняет испытания, представленные в Кровавой Жатве. Разработчики используют времена года как платформу для исследования и улучшения в более широком контексте игры. Например, хотя повторяющийся характер преследования Злокачественных сердец и борьбы с повторяющимися монстрами в первом сезоне был менее интересным, силы, полученные от этих сердец, были исключительными. В результате мы продолжаем пользоваться этими способностями, такими как Злокачественные кольца, в игре. Мой партнер, который недавно возобновил игру в Diablo 4 после ухода из игры в начале первого сезона, упустил возможность испытать эти замечательные «злокачественные» способности. Используя «Некроманта» в этом сезоне, он получил Кольцо святотатственной души — выгодное кольцо для некромантов, которое активирует их навыки трупа, не требуя дополнительного нажатия клавиши. Это удачное открытие позволило мне поделиться ценным уроком, который мы извлекли из положительных сторон первого сезона.
Во втором сезоне, или «Сезоне крови», были представлены некоторые впечатляющие способности вампиров, которые с тех пор были включены в игру как Аспекты Кодекса. Раньше я задавался вопросом, не были ли сезоны запущены преждевременно. Однако, познакомившись с четвертым сезоном, я теперь считаю, что их раннее появление имело решающее значение для нынешнего успеха игры.
Оглядываясь на предыдущие игры Diablo в розовых очках
Отчасти мнение «это должна была быть стартовая версия Diablo 4» основано на убеждении, что разработчики Diablo 4 уже должны иметь в своем распоряжении чертежи Diablo 2 и 3, чтобы создать идеальную игру. . Однако легко оглянуться назад на эти игры и легко забыть об их недостатках и, более того, о том, сколько времени понадобилось этим играм, чтобы стать такими хорошими, как они есть. Амнезия, которая часто встречается при запуске новой игры во франшизе; черт возьми, Diablo 4, без сомнения, будет считаться идеальной только после выхода Diablo 5. Никто не любит ненавидеть Diablo больше, чем игроки Diablo, охваченные ностальгией.
Diablo 2 и Diablo 3 — очень разные игры, Diablo 2 — более мрачная и задумчивая из двух, с изнурительным путешествием по повышению уровня (некоторые игроки могут никогда не достичь максимума) и невероятным снаряжением, которое вы, возможно, никогда не увидите в своей жизни из-за его редкости. или безумная торговая цена. Diablo 3 более приемлема для обычного игрока в ролевые игры; вы чувствуете себя всемогущим практически с 1-го уровня, можете легко достичь максимума за несколько часов и в первый день без особых усилий носите полный набор невероятно мощного снаряжения. Мне нравится сравнивать Diablo 2 и 3 как разные блюда. Diablo 2 — это стейк с картофелем, более глубокий и вкусный, но иногда вы просто не можете утруждать себя приготовлением этого блюда. Иногда хочется Хэппи-Мил. Диабло 3 — это МакНаггетс. Оба вкусны по-своему.
Diablo 4 попыталась найти золотую середину между этими удивительными, но в конечном итоге ошибочными играми, пытаясь при этом оставаться независимыми и совершенно разными. Пытаясь разобраться в этом, можно с уверенностью сказать, что разработчики в своих усилиях выплеснули ребенка вместе с водой из ванны. Частью проекта 4-го сезона является использование некоторых элементов Diablo 3, таких как великие порталы и награды за сезонные путешествия, и реализация их по-новому, как в Diablo 4.
Это непростая задача, и я не завидую тем, кто пытается объединить аудиторию предыдущих игр. По моему мнению, это не то, чего они могли бы достичь при запуске, и для решения проблемы им нужны были реальные данные об игроках из текущей игры. Является ли Diablo 4 теперь «объединяющей» игрой? Для меня это; для многих это не так, и прежде чем мы доберемся до этой цели, потребуется все больше и больше итераций. Я здесь на протяжении всего пути.
Когда дело доходит до фантазий о власти, вы можете идти только вперед, а не назад.
Привлекательность хорошо продуманной игры Diablo заключается в ее силовом фэнтезийном опыте, и в четвертом сезоне я, несомненно, ощутил это чувство силы гораздо раньше, чем раньше, в своем продвижении по уровню. Ощущение мощи является неотъемлемой частью удовольствия, но это тонкая грань, позволяющая поддерживать это ощущение, вводя новые элементы, не слишком сильно искажая игровой процесс.
В Diablo 4 разработчикам крайне важно не делать игроков слишком сильными, о чем свидетельствует негативная реакция на ослабление мощности в Diablo 3 и отсутствие сложностей в финальной части игры. Чтобы достичь этого баланса, Diablo 4 необходимо тщательно регулировать мощность игроков, не допуская исчерпания контента в течение короткого периода времени. Этого можно достичь посредством тщательного тестирования, в том числе в сфере публичного тестирования, а также изучения прошлых ошибок и отзывов фанатов. Если бы Diablo 4 была запущена в ее нынешнем мощном состоянии, разработчикам, возможно, было бы сложно создать интересный сезонный контент из-за ограниченных возможностей для развития. Несмотря на трудности, игра начинается хорошо благодаря ценной информации из годовых данных о предпочтениях игроков.
Так ПОЧЕМУ 4 сезон так хорош?
Diablo как франшиза привлекла на консолях значительно большую и более случайную аудиторию, чем раньше, превзойдя свой предыдущий размер. Эта новая толпа, в которую входят люди, незнакомые с концепцией сезонов и необходимостью начинать заново, представляет собой значительную часть ежедневных активных пользователей благодаря Xbox Game Pass. Эти игроки могут не достичь 100-го уровня за несколько часов или быть заинтересованы в сложной игровой механике, например, в сбросе персонажей для новых сезонов. Чтобы заинтересовать этих игроков игрой Diablo 4 и ее сервисным контентом, разработчики сделали повышение уровня нового персонажа приятным и полезным.
Четвертый сезон великолепен, но настоящее испытание будет дальше.
Как аналитик, я изучил количество игроков Diablo 4 в Steam, которое недавно достигло пика в 29 035 одновременно. Эта цифра может показаться скромной, но важно отметить, что большинство игроков получают доступ к игре через Battle.net или Xbox. Steam не является основной платформой Diablo 4, и мы можем собирать на ней данные только в режиме реального времени.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-05-23 16:20