«Все, что я хотел, это игра-возврат»: генеральный директор Space Marine 2 отвечает на похвалу Asmongold

«Все, что я хотел, это игра-возврат»: генеральный директор Space Marine 2 отвечает на похвалу Asmongold


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я искренне ценю свежий подход, который Sabre Interactive применяет к Warhammer 40K Space Marine 2. В эту эпоху чрезмерно сложных игр и постоянных микротранзакций увидеть глоток свежего воздуха — это глоток свежего воздуха. игра-возврат, возвращающая нас к славным временам простых, но захватывающих шутеров, таких как Halo.


В отличие от сегодняшних чрезмерно сложных и дорогих видеоигр, Warhammer 40K Space Marine 2 была разработана как «игра в стиле ретро», как рассказал генеральный директор Sabre Interactive Мэтью Карч в ответ на комплименты от Asmongold. .

В своем ответном видео на YouTube от 13 сентября комментарии стримера вызвали ответ Карча, заявившего, что команда стремилась заново испытать игры, подобные Halo, которая изначально очаровывала игроков своим простым, но увлекательным игровым процессом со стрельбой и циклом.

«Все, что я хотел, это игра-возврат»: генеральный директор Space Marine 2 отвечает на похвалу Asmongold

В видео Amongold дискуссия велась вокруг того, что Space Marine 2 ломает тенденцию в современных играх, где игры конкурируют за вашу непрерывную вовлеченность посредством предметов из страха пропустить (FOMO), боевых пропусков и дополнительных микротранзакций. В отличие от многих других игр, Space Marine 2 будет предлагать сезонную ротацию новой косметики и карт, но, по отзывам Асмонгольда, согласно ответу Карча, подход игры кажется уникальным.

В дополнение к своим замечаниям Карч раскритиковал метод, используемый в Embracer, месте, где он раньше работал. Его взаимодействие с некоторыми играми настолько разочаровывало его, что ему хотелось плакать. Он нашел их омраченными чрезмерными усилиями по передаче сообщений или навязыванию геймерам моральных ценностей.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на сложных аспектах игры, Карч отдает предпочтение «убийствам славы» и слегка повышает «пульс», предлагая более простой игровой процесс, который подойдет обычным игрокам и тем, кто ищет краткую передышку от реальности.

Карч выражает желание, чтобы и «Space Marine 2», и «Black Myth Wukong» ознаменовали возвращение к тем дням, когда игры больше ориентированы на привлечение фанатов и создание захватывающего опыта — точку зрения, которую я также поддерживаю.

Смотрите также

2024-09-17 12:23