«Все должно было быть одобрено»: Games Workshop наблюдала за Space Marine 2 Like a Hawk, чтобы убедиться, что игра не испортила лор Warhammer 40K

«Все должно было быть одобрено»: Games Workshop наблюдала за Space Marine 2 Like a Hawk, чтобы убедиться, что игра не испортила лор Warhammer 40K


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Warhammer 40k: Space Marine 2 действительно затмил своего предшественника и оправдал шумиху. Сочетание в игре рубящих и рубящих действий в сочетании с верным соблюдением устоявшихся традиций делает ее волнующим опытом как для новичков, так и для ветеранов.


Долгожданное продолжение Warhammer 40k: Space Marine 2 наконец-то вышло, и ожидание того стоило! Независимо от того, новичок вы в игре или опытный игрок, каждый найдет что-то интересное для себя. Space Marine 2 — это захватывающая игра в жанре экшн от третьего лица, которая предлагает игрокам возможность рубить и рубить, позволяя игрокам почувствовать себя могущественными воинами войны.

«Все должно было быть одобрено»: Games Workshop наблюдала за Space Marine 2 Like a Hawk, чтобы убедиться, что игра не испортила лор Warhammer 40K

Как заядлый геймер, погружающийся в Space Marine 2, я не могу не оценить инновационные и воодушевляющие элементы, которые представила Sabre Interactive. Тем не менее, очень важно помнить, что Games Workshop позаботилась о том, чтобы это продолжение оставалось верным богатому и запутанному миру Warhammer 40k всеми возможными способами.

Games Workshop отслеживала каждое решение по разработке Space Marine 2

После своего дебюта Space Marine 2 побила рекорды продаж Sabre, став самой продаваемой игрой за всю историю. Тем не менее, не только тяжелая работа Сэйбер вывела игру на рекордную территорию; другие факторы также сыграли значительную роль в его успехе.

В ходе интервью Тим Уиллитс, креативный директор Sabre Interactive, поделился информацией о процессе создания будущей игры Space Marine 2. Он обсудил ряд аспектов дизайна и основополагающих принципов и сообщил, что Games Workshop активно участвовала в проекте. Это сотрудничество простиралось от диалога до разработки персонажей, при этом Games Workshop тщательно контролировала каждую деталь.

Действительно, они оказались исключительными партнерами. Каждая мелкая деталь, такая как символы, изображения, текст и диалоги, требовала их одобрения. Тем не менее, несмотря на строгий процесс, работать вместе с ними было просто великолепно, предлагая помощь на каждом этапе, что делало эту работу поистине совместной работой.

Если вы не знакомы, Warhammer 40k — это франшиза, принадлежащая британской компании Games Workshop, известной своими миниатюрными военными играми. Эта вселенная была представлена ​​Games Workshop в 1987 году, и с тех пор они постоянно расширяют свою собственность, используя различные среды, такие как игры, книги и товары.

Games Workshop последовательно придерживается устоявшихся традиций Warhammer и тщательно контролирует любой проект, связанный с его интеллектуальной собственностью, чтобы гарантировать, что он остается верным своим корням. Следовательно, неудивительно, что они пристально следили за Сэйбер при разработке продолжения Space Marine.

Тесное партнерство компании с Sabre в значительной степени способствовало расширению предыстории игры, гарантируя ее соответствие вселенной Warhammer. Кроме того, вклад Games Workshop сыграл важную роль в создании повествования и построения мира сиквела «Космический десантник», в результате чего было создано точное представление, которое нашло отклик у давних фанатов и наполнило игру аутентичным ощущением.

У Sabre Interactive уже есть планы на будущее Space Marine 2

«Все должно было быть одобрено»: Games Workshop наблюдала за Space Marine 2 Like a Hawk, чтобы убедиться, что игра не испортила лор Warhammer 40K

Неудивительно, что Space Marine 2 стала значительным триумфом для Sabre и франшизы в целом. Учитывая успех игры, вполне естественно, что и Games Workshop, и Sabre стремятся развить этот импульс и продолжить серию, выпустив в будущем новые выпуски.

Во время интервью IGN Уиллитс упомянул, что после успеха сиквела «Космического десантника» были проведены мозговые штурмы по поводу потенциальных продолжений. У режиссера игры есть несколько концепций сюжетной линии, которые могут привести к созданию дополнительного контента, такого как DLC или даже полноценному продолжению.

Уиллитс отмечает, что команде разработчиков требуется небольшая пауза, прежде чем продолжить, но он гарантирует фанатам Warhammer, что Sabre их никоим образом не разочарует.

Как заядлый геймер, я полностью согласен с акцентом Уиллитса на важности добавления свежего контента через пакеты DLC. Поистине удивительно, как добавление новых измерений в уже знакомую вселенную может значительно продлить жизнь игры.

Другими словами, для Sabre сейчас крайне важно добиться того, чтобы выпуск трейлера предстоящего расширения значительно увеличил продажи, что пойдет на пользу игре в целом.

Смотрите также

2024-10-27 20:02