Все пасхалки Warhammer 40K в Space Marine 2

Все пасхалки Warhammer 40K в Space Marine 2


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как старый космический десантник, увидевший ужасы Великого крестового похода и Ереси, я не могу не испытывать чувства беспокойства, когда дело доходит до 41-го тысячелетия. Легионы-предатели, как и Тысяча Сынов, являются постоянным напоминанием о том, что происходит, когда лояльность ослабевает. Их продолжающееся присутствие — это тень, нависшая над всеми нами, напоминание о хаосе, который они принесли, и страхе, который они вселяют.


Как заядлый игрок в Space Marine 2, я обнаружил все скрытые отсылки и пасхалки к более широкой вселенной Warhammer 40,000. Вот краткое изложение их значения:

Остерегайтесь спойлеров об игре и сеттинге ниже.

Во вселенной Warhammer 40K, которой уже три десятилетия, есть огромная глубина сюжета и истории. Space Marine 2 во многом опирается на этот богатый гобелен при создании своего игрового мира. Однако некоторые из этих запутанных деталей могут сбить с толку игроков, впервые знакомых со вселенной Warhammer 40K.

В Space Marine 2 дань уважения корням из более широкой вселенной Warhammer 40K очевидна повсюду, с многочисленными кивками и данью уважения с самого начала. Здесь мы собрали и расшифровали для вас все скрытые сокровища и отсылки, давая представление об их значении в истории Warhammer 40K.

Разговоры с орками

Все пасхалки Warhammer 40K в Space Marine 2

В начале своей миссии Ультрадесантники тонко критиковали одного из своих однополчан, предлагая провести более изысканные дискуссии с орками. Это замечание — закодированная отсылка к жестоким противникам Империума — оркам.

В первой игре Space Marine они были основными противниками, и эта роль сохранялась до тех пор, пока на сцену не вышел Хаос. К сожалению, орки отсутствуют в Space Marine 2, но приятно знать, что они все еще упоминаются, даже если и в уничижительной форме.

Император защищает

Во вселенной Warhammer 40K Император Человечества является главным божеством в религии, которой придерживается большинство людей. Однако многие космодесантники отказываются от этой веры и вместо этого поддерживают Кодекс Астартес. Божественный статус Императора является спорной темой в пределах 40К, но он остается невероятно могущественным существом.

Хотя физическая форма Императора разрушена и едва держится за жизнь, он чудесным образом продолжает защищать человечество от угрозы Хаоса, используя свои экстрасенсорные способности. К сожалению, его присутствие не вездесуще, поэтому он назначил Робаута Жиллимана, примарха Ультрамаринов, Имперским регентом вместо себя.

Миры-гробницы

Как страстный геймер, я оказался на леденящей земле планете Имперского кладбища, представленной как мир-гробница некронов, где в стазисе обитает бесчисленное количество роботов-ксеносов. Говорят, что эти инопланетяне разрабатывали оружие для борьбы с Хаосом, и если их разбудить, они могут продолжить свою миссию, потенциально подвергая при этом опасности человечество. Однако, похоже, что Хаос пронюхал об этой схеме и намерен манипулировать технологиями Некронов в своих корыстных целях.

Повелитель перемен

Все пасхалки Warhammer 40K в Space Marine 2

В заключительные моменты игры, когда Хаос начинает атаку на имперские территории, Тысяча Сынов вызывает могущественного демона Тзинча, известного как Повелитель Перемен, для решающей битвы. Несмотря на то, что мы сражаемся с этим грозным существом во время финальной битвы с боссом, наблюдать за ним издалека, пока разворачивается повествование, действительно впечатляет.

Высшие демоны — это осколки своего покровителя, Бога Хаоса, а Тзинч — бога знаний и колдовства. Он также часто на десятки шагов опережает своих врагов, когда мыслит стратегически.

Слава Богу Машин

Божество Машин, также известное как Омниссия, — это то, кому последователи Культа Механикум поклоняются в молитвах. Некоторые считают, что это существо и Император по сути одно и то же, в то время как другие считают Императора ложным претендентом. В действительности обе точки зрения могут иметь некоторую обоснованность.

Как преданный последователь, я твердо верю, что К’тан, одно из древних и могущественных существ, известных как Боги-Машины, возможно, нашел способ уклониться от некронов, которых Император успешно подчинил и заключил под Марсом. Похоже, что на протяжении бесчисленных столетий эта неуловимая сущность тонко формировала марсианскую культуру посредством шепота.

Слуги

Одна из наиболее мрачных особенностей 40K связана с сервиторами, людьми, которые перенесли лоботомию и теперь функционируют как автоматические слуги космических десантников, Механикум и других человеческих фракций. Многие из них были преступниками, которым была дана такая участь вместо того, чтобы быть казненными. Этих существ часто можно увидеть выполняющими свои повседневные задачи возле кораблей Ультрамаринов.

Тзангурс

Все пасхалки Warhammer 40K в Space Marine 2

Тзангуры — гуманоидные существа, напоминающие птиц, которые вступают в бой с рядами Морских Дозорных Тысячи Сынов. В отличие от демонических существ, они на самом деле представляют собой человеческую расу, которая эволюционировала с течением времени. Их поклонение Богу Хаоса Тзинчу ознаменовало начало их трансформации в более демонических существ. В отличие от зверолюдей, обычно связанных с силами Хаоса, цангуры представляют собой отдельный тип.

Караул Смерти

В начале игры Титус является частью Караула Смерти, группы космических десантников, одетых в черные доспехи. Этот орден подчиняется Инквизиции и действует как их личное подразделение по отслеживанию и устранению внеземных угроз.

Служба в Карауле Смерти часто считается престижным назначением для космодесантника, и большинство орденов обязаны выделять своих членов. Однако также возможно, что это сообщение может послужить убежищем для тех Астартес, которые впали в немилость в своем первоначальном Ордене и больше не могут выполнять там свои обязанности.

Переход Рубикона

После того, как Титус возвращается после службы в Карауле Смерти и воссоединяется с Ультрамаринами, ему сообщают, что он достиг важной вехи — «Перешел Рубикон». По сути, это означает, что Титус подвергся хирургической процедуре по превращению в морского пехотинца-примарис. Это продвинутый тип космических десантников, превосходящий по силе и скорости первоначальную разновидность «Первородных», которая постепенно устаревает.

Пока первые Космические Десантники, или Перворожденные, существуют, все большее их число добровольно переступает символическую границу (Рубикон), символизируя обязательства. Тем не менее, для некоторых это становится отчаянным последним средством, как это произошло с Титом, когда на карту поставлена ​​их жизнь.

Ересь Хоруса

В Space Marine 2 часто упоминается Ересь Хоруса. Это была война, произошедшая десять тысячелетий назад, в которой более половины легионов Космического Десанта предали Императора и решили следовать за Хаосом. К несчастью для них, они проиграли этот конфликт и отступили в Око Ужаса.

Во вселенной, в которой я живу как игрок, легионы-предатели, такие как Тысяча Сынов, постоянно скрываются и представляют постоянную угрозу Империуму, планируя его уничтожение. Бремя Ереси тяжелым бременем лежит на космодесантниках, вселяя в них постоянный страх, что история может повториться.

Грязный ксенос

Все пасхалки Warhammer 40K в Space Marine 2

Во вселенной 40К очевидно, что люди обычно питают агрессивные чувства по отношению к инопланетным существам, не ограничиваясь только тиранидами и орками. Когда-то между людьми и эльдарами был период гармонии, но по мере упадка их империй взаимопонимание ослабевало, что в конечном итоге привело к конфликту.

К 41 тысячелетию человечество демонстрирует яростную нетерпимость к инопланетным формам жизни, подпитываемую ксенофобией. К сожалению, Великий крестовый поход Императора усугубил эти чувства. Тем не менее, после помощи Эльдар в возвращении на сцену Робаута Жиллимана, Примарха Ультрамаринов, сотрудничество между двумя расами усилилось – хотя оно сопровождается изрядной долей путаницы и недопонимания.

Коллективный разум

Тиранидами управляет всемогущая и хитрая сущность, известная как Коллективное Сознание. Обладая огромной силой и интеллектом, это существо реализует свою стратегию по поглощению всей органической материи во Вселенной, чтобы усилить себя. Более того, он ищет способ устранить Божества Хаоса, тем самым исключив их из игры существования. Находясь в отдаленной галактике, он остается нетронутым нашими конфликтами.

Безмолвный Король Некрона выражает обеспокоенность по поводу этого существа, опасаясь, что оно, возможно, уже поглотило всю жизнь в близлежащих галактиках. Кроме того, Ересь Хоруса, похоже, сосредоточила свое внимание на нас.

Лорд Марнеус Калгар

Марнеус Калгар является главой системы Ультрамар и уважаемым магистром ордена Ультрамаринов, ордена Космического Десанта, известного своими героическими историями. После нового появления своего Примарха Калгар стал менее заметным на ведущих ролях.

Поскольку Жиллиман теперь является Имперским регентом, Калгар может выполнять свои обязанности главы Ультрамаринов. Их давняя дружба с магистром ордена Титусом гарантирует, что они безоговорочно доверяют ему, будучи уверены, что его протеже не поддастся влиянию Хаоса.

Примарх

Среди двадцати полубогов-потомков Императора Робаут Жиллиман — первый верный примарх, вновь появившийся во вселенной после 10 000-летнего сна. После возвращения на поверхность Жиллиман незамедлительно приступил к восстановлению порядка в Империуме и инициировал крестовый поход Индомитус, стремясь дать отпор Хаосу, тиранидам и даже некронам.

Хотя Жиллимана нет в игре, о нем упоминают несколько раз, и его присутствие висит над этим.

На Земле (Терре) Примарх должен занять место своего отца, поскольку его легион, Ультрамарины, больше не находится там, где ему место. К счастью, он отправляется в это путешествие не один; его брат Примарх Лайон Эл Джонсон и его расколотый легион Темных Ангелов также возвращаются домой. Вместе они объединят свои силы.

Леандрос

Ближе к завершению игры выясняется, что капелланом является не кто иной, как Леандрос, морской пехотинец, который донес Тита инквизиции после первого космического десантника, что привело к его аресту. С момента первой игры прошло более века, и Леандрос поднялся в ряды Ультрамаринов и теперь стал одним из их элитных командиров.

По прибытии Тита Леандрос становится осторожным с ним, внимательно наблюдая за ним, чтобы убедиться, что он не стал жертвой коррупции. Тем не менее, есть веские причины, которые могут представить Леандроса в более благоприятном свете, чем многие его воспринимают.

Смотрите также

2024-09-12 18:19