Все подземелья World Of Warcraft: The War Within, ранговые

Все подземелья World Of Warcraft: The War Within, ранговые


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Ключевые выводы

  • Расширение War Within представило восемь новых подземелий с уникальными условиями и испытаниями, а также разнообразную добычу.
  • Подземелья The War Within предлагают разнообразные впечатления: от инновационных воздушных сражений до скрытных сражений.
  • Каждое подземелье в расширении The War Within, такое как Dawnbreaker и Stonevault, имеет свою собственную интригующую сюжетную линию и элементы игрового процесса.

Как опытный искатель приключений, побывавший в бесчисленных подземельях по всей стране, я должен сказать, что эти три подземелья — «Гнездовье», «Ара-Кара», «Город эха» и «Каменное хранилище» — каждое из них предлагает уникальные прелести и испытания, которые выделяют их по-своему. верно.


Одним из важных аспектов World of Warcraft являются подземелья, которые служат короткими, но захватывающими путешествиями в логова, наполненные грозными врагами. С момента создания игры они были заметной особенностью, и появление расширения обычно предвещает добавление новых подземелий.

После дебюта World of Warcraft: The War Within появилось восемь новых подземелий. Некоторые из них кишат жуткими пауками, другие полны существ пустоты, но все они предлагают столь востребованный предмет: добычу. Независимо от того, в каком подземелье окажутся игроки, впереди ждет слава и богатство. Вот краткое описание подземелий, найденных в The War Within, в порядке их ранга.

8. Рассвет

Погрузитесь в Рассвет

Все подземелья World Of Warcraft: The War Within, ранговые
Расположение входаХэллоуин
Требуемый уровень80

Наконец-то сияющее чудо армады дирижаблей Арати, известное как «Рассвет», было отправлено в плавание. Однако Орден Ночи злонамеренно осаждал его, стремясь исказить этот маяк надежды для своих зловещих амбиций. Судьба жителей Hallowfall висит на волоске, если они окажутся не в тех руках. Предотвратить такой исход предстоит отважным искателям приключений.

«Рассвет» считается одним из самых новаторских подземелий в World of Warcraft, предлагающим захватывающие и уникальные впечатления. Игроки будут прыгать на своих воздушных ездовых животных и парить в небе в погоне за монстрами и культистами. Это подземелье временами может быть сложным и может похвастаться множеством взаимосвязанных элементов, которые усложняют освоение. Из-за своей сложности его изучение может потребовать времени и терпения, при этом вероятность ошибок практически отсутствует из-за технических аспектов. Тем не менее, несмотря на эти проблемы, уникальный характер «Рассвета» отличает его от других подземелий в игре.

7. Город нитей

Прорезать город

Все подземелья World Of Warcraft: The War Within, ранговые
Расположение входаАзж-Кахет
Требуемый уровень70

На первый взгляд лабиринт Города Нитей может показаться устрашающим. Будучи разработанным с учетом обмана и скрытности, он может создать проблемы для игроков, привыкших к подходу «сначала стреляй, потом спрашивай», как в Warcraft. Однако, при некоторой практике и сосредоточенности, это подземелье действительно раскрывает свое великолепие.

В этом подземелье многие боссы просты, но чтобы встретиться с боссом Глаза Королевы, вам нужно сначала уничтожить некоторых скрытых мобов. Эти неуловимые мобы оставляют следы с феромонами, которые помогут вам выследить их, не затрагивая случайно других ближайших врагов. Это может потребовать некоторой практики, но освоить его стоит, поскольку в этом подземелье есть что предложить.

6. Приорат Священного Пламени

Загляните в монастырь

Все подземелья World Of Warcraft: The War Within, ранговые
Расположение входаХэллоуин
Требуемый уровень70

В Приорате, похоже, разворачивается необычная ситуация. Обычно готовые к сотрудничеству священнослужители уединились в своем святилище, заявляя, что ищут подлинное видение императора. Однако, поскольку тени Hallowfall становятся длиннее, пришло время им выйти из укрытия. Отважные исследователи нужны, чтобы раскрыть правду, скрытую в Приорате, но смогут ли они противостоять неизвестным опасностям, скрывающимся внутри?

Приорат Священного Пламени — это система пещер, расположенная в регионе Хэллоуина и связанная с дополнительной сюжетной линией. Новичков это может сбить с толку, поскольку здесь отсутствует контекст, но само подземелье остается ясным. Однако отсутствие подробной информации может несколько испортить общее впечатление. Для получения максимального удовольствия я бы рекомендовал начать с квеста «Стереть их улыбки». Это обеспечит максимальное погружение.

5. Расщелина Темного Пламени

Пролезть через расщелину

Все подземелья World Of Warcraft: The War Within, ранговые
Расположение входаЗвенящая глубина
Требуемый уровень80

В «Войне внутри» Расщелина Темного Пламени служит кульминацией повествования о кобольдах. Это действительно мощный финал. Эти миниатюрные существа, известные своей любовью к свечам, хранят их не только для освещения, но и в качестве защитной меры против невидимой угрозы, скрывающейся в тени — чего-то с зубами!

Расщелина Темного Пламени — довольно стандартное подземелье для первых трех боссов. Вы входите и сражаетесь со всем на своем пути, пока не доберетесь до еще более темной части пещеры. Там вы столкнетесь с тем, что кобольды называют «Тьмой», сущностью Бездны, стремящейся поглотить все на своем пути. Кобольды уже много лет сражаются с этим монстром, и каждый раз, когда они побеждают его, оно возвращается. На этот раз его придется победить с помощью взрывчатки и чистого песка. Но лучше зажечь свечу, чем проклинать Тьму или, в данном случае, зажечь динамитную шашку.

4. Пепельно-медоварня

Марш через медоварню

Все подземелья World Of Warcraft: The War Within, ранговые
Расположение входаОстров Дорн
Требуемый уровень80

Cinderbrew Meadery предлагает непредсказуемое путешествие по жизни. Подобно законодателю моды, передвигающемуся на незнакомую территорию, Голди Баронботтом взяла на себя управление медоварней, которой первоначально управлял Венбрандт, опытный пивовар. Ваша миссия — вмешиваться в этот процесс, поддерживая честность, правду и качество напитков.

Как опытный искатель приключений, имеющий за плечами годы погружений в темные и опасные подземелья, я могу с уверенностью сказать, что это настоящая жемчужина! Хаос здесь не похож ни на что, с чем я когда-либо сталкивался раньше: буйствующие гоблины, взрывы направо и налево, горы золота и теневые деловые сделки, заключаемые на каждом углу.

3. Лежбище

Пробежать через лежбище

Все подземелья World Of Warcraft: The War Within, ранговые
Расположение входаОстров Дорн
Требуемый уровень70

В Рукари скрываются предатели. Штормовой страж Горрен предал Всадников Бури и натравил порождений Бездны на своих бывших друзей. Поскольку некому остановить его изнутри, потребуется отважная команда аутсайдеров, чтобы выправить Рукери.

Rookery, хотя и прост в своей основе, не разочаровывает. Он служит идеальной отправной точкой для тех, кто приступает к изучению контента The War Within, предлагая хорошее введение в подземелья этого расширения. Несмотря на свои большие размеры, он придерживается линейной траектории. Встречи с боссами одновременно понятны и интересны. Хотя это может показаться простым, простота часто может быть признаком совершенства. В некоторых случаях простота может даже воплощать классический дизайн.

2. Ара-Кара, Город Эха

Продвижение через Ара-Кару

Все подземелья World Of Warcraft: The War Within, ранговые
Расположение входаАзж-Кахет
Требуемый уровень80

Как и многие исследования давно забытого городского ландшафта, раскопки Ара-Кары приняли неожиданный поворот. Королева Ансурек стремилась проникнуть в самые глубокие слои нерубской цивилизации, но то, что она открыла, не особо стремилось к раскопкам. Чтобы сохранить прошлое от рук королевы Ансурек, потребуется нечто большее, чем просто традиционная археология.

Ара-Кара представляет собой атмосферное подземелье, созданное для быстрого исследования без необходимости продлевать время игры. Увлекательные битвы с боссами позволяют заглянуть в королевский двор Ансурека, добавляя азарта приключению. Одной из самых сильных сторон расширения является нерубианская сюжетная линия из «Войны внутри», и дальнейшее исследование этой истории всегда приветствуется. Ара-Кара предлагает захватывающее и жуткое путешествие по прошлому нерубианцев, что делает его приятным занятием — несмотря на то, что это прошлое стремится уничтожить вас.

1. Каменное хранилище

Хранилище в хранилище

Все подземелья World Of Warcraft: The War Within, ранговые
Расположение входаЗвенящие глубины
Требуемый уровень70

История подземелья Stonevault — финал сюжетной линии Ringing Deeps. Верховный спикер Эйрих предал свой народ в пользу ложной власти, которую предлагает ему Ксал’атат. Задача авантюристов — закончить начатое и заставить замолчать говорящего — навсегда.

Stonevault — отличное подземелье. Добавление железнодорожных тележек для передвижения по подземелью является блестящим нововведением, которое будет приветствоваться в любом будущем подземелье. Они экономят очень много времени и сил, особенно в случае с вайпом. Боссы просты и понятны, а прямая ссылка на сюжетную линию Ringing Deeps заставляет игроков чувствовать себя заинтересованными. Хоть он и второстепенный злодей, Верховный Оратор Эйрих настолько отвратителен, что игрокам нравится разрушать его планы, а это означает, что и он, и дюнегон в целом хорошо выполнили свою работу.

Смотрите также

2024-09-22 17:05