Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как давний энтузиаст Warcraft, переживший взлеты и падения Азерота с момента его создания, я могу с уверенностью сказать, что каждое расширение имело свое уникальное очарование и трудности. Однако некоторые из них выделяются больше других с точки зрения полного погружения, увлекательного контента и общего удовольствия.
Выбор первоклассного расширения для World of Warcraft за всю историю — это не прогулка по парку, потому что почти каждое расширение предлагает незабываемые впечатления, будь то развитие сюжетной линии или предоставляемый контент (даже Shadowlands).
В этом посте мы расположили все расширения для World of Warcraft от наименее любимых до самых предпочтительных, принимая во внимание такие факторы, как расположение рейдов и качество развития мира.
Земли Теней
Неожиданно ли то, что мы выбрали то, что многие считают наименее успешным дополнением? Несмотря на то, что оно представило некоторые интригующие концепции и заслуживающие внимания схемы рейдов, его часто критикуют как одно из самых слабых дополнений в анналах истории World of Warcraft.
Многие люди в игровом сообществе отрицательно относятся к Shadowlands из-за повторяющихся проблем, таких как недостаточно интересный контент, чрезмерные механизмы ограничения времени и запутанные сюжетные линии. Как для новичков, так и для опытных игроков это был непростой опыт, особенно для тех, у кого было несколько персонажей (альтернативных персонажей).
Несмотря на этот негатив, следует отметить и некоторые положительные моменты. Рейды и подземелья имеют интересную тематику, включая несколько ярких битв с боссами, которые проверят даже самых опытных игроков. История, конечно, сбивала с толку, но были свои моменты.
Если вы стремитесь к достижению «Хранитель мудрости», но еще не вникали в контент Shadowlands, мы вам сочувствуем. Если вы беретесь за эту задачу, возможно, будет полезно установить некоторые коллекционные дополнения, поскольку расширение предлагает множество сокровищ мира, боевых питомцев и неуловимых средств передвижения.
Битва за Азерот
Как геймер, я бы сказал, что, хотя у меня и были приятные моменты в «Битве за Азерот», в целом она не особо запомнилась. Она не привлекла столько внимания, как «Shadowlands», но и не продемонстрировала игру в лучшем виде.
Что касается структуры игрового мира, путешествовать по BFA было приятно, хотя временами это могло вызывать некоторое недоумение, особенно в таких областях, как Дарзар’алор. Расширение продемонстрировало яркую эстетику и совершенно разные впечатления как для Орды, так и для Альянса.
Несмотря на то, что сюжетная линия была негативной, во многом она была сформирована действиями Сильваны и разрушением Тельдрассила. Этот сдвиг повествования казался резким и выделялся несколько неуклюже, что было прискорбно, поскольку в менее известных квестах, разбросанных по игровой карте, было спрятано несколько увлекательных историй.
Битва за Азерот (BFA) была известна как довольно сложная и трудоемкая игра. Двумя особенно трудными задачами в этот период были приобретение силы азерита и разблокирование союзных рас. Это расширение было не самым удобным для пользователя с точки зрения истории, так как многим игрокам было трудно поддерживать несколько персонажей с соответствующим снаряжением. Однако даже на более высоких уровнях это не казалось слишком полезным.
Военачальники Дренора
Warlords of Draenor по-прежнему подвергается широкой критике как одно из наименее любимых дополнений среди многих игроков World of Warcraft, хотя некоторые начинают относиться к нему более благосклонно в Интернете. Во многом это связано с сюжетной линией, потоком контента и чрезмерным акцентом на гарнизоны.
В эпоху World of Warcraft (WoD) гарнизоны были основным предметом разногласий для многих игроков, поскольку они считали, что эти базы отвлекают от MMORPG, удаляя аспект MMO. Стол миссий и персонализированная домашняя база были уникальными особенностями, но они придавали миру несколько безжизненный вид.
Процесс разработки контента можно было бы улучшить. Стабильная поставка дополнительного контента и регулярное пополнение значительно ускорили бы прогресс проекта.
При этом у WoD есть один ключевой положительный момент. Прокачивать уровни в Дреноре было невероятно весело, с интересными квестами, хорошо продуманными зонами и достойным снаряжением. Он был вполне дружественным к альтернативным игрокам и имел хорошие предложения для PvP-сообщества.
Это расширение для «World of Warcraft» не самое худшее из существующих, но оно, безусловно, вызывает множество критических замечаний со стороны фанатов.
Катаклизм
Подобно тому, как некоторые поклонники World of Warcraft глубоко преданы The Burning Crusade, не менее страстная группа лелеет расширение, известное как Cataclysm.
Несмотря на наличие некоторых знаковых плохих парней, расширение, известное как Cataclysm, казалось фрагментированным. Процесс прокачки не протекал гладко, и некоторые игроки сочли повествование и структуру квестов разочаровывающими.
В Cataclysm были доступны сложные подземелья и рейды, но вы должны были быть готовы потратить на это много времени. Уровень сложности этого расширения был особенно высоким по сравнению с предыдущими.
Если вам нравится сложный PvE-контент и вы играли во время расширения Cataclysm, велика вероятность, что вы отлично провели с ним время. Хотя в нем определенно было несколько запоминающихся моментов, среди старых дополнений оно было не самым лучшим.
Туманы Пандарии
Расширение, известное как Mists of Pandaria, вызвало много споров в сообществе World of Warcraft, особенно относительно персонажей-пандаренов. Тем не менее, это остается сильным дополнением к игре, которая до сих пор доставляет удовольствие и увлекает до уровня.
Изучение живой истории и потрясающих пейзажей Mists of Pandaria превратило прохождение уровня, независимо от того, играли ли вы в одиночку или играли несколькими персонажами, приятным занятием.
Механизмы работали без сбоев, и всегда был доступен разнообразный контент, что делало его в целом интересным для изучения, хотя и не всегда.
В игре MoP скорость представления контента была не особенно высокой, с многочисленными медленными участками, что не нравилось более продвинутым игрокам. Кроме того, во время этого расширения ежедневным квестам уделялось слишком много внимания, из-за чего многие игроки саркастически называли игру «World of Chorecraft» в качестве формы протеста.
Несмотря на неровный ход игры, играть в Mists of Pandaria было приятным занятием. Некоторые игроки утверждали, что оно слишком далеко отошло от традиционного ощущения дополнения World of Warcraft, и они были правы, но оно затмило Cataclysm во многих отношениях.
Пылающий крестовый поход
Некоторых энтузиастов может расстроить тот факт, что The Burning Crusade занимает более низкое место, чем Dragonflight и — внимание, спойлер — Wrath of the Lich King в некоторых списки. Несмотря на свои особенности, TBC может похвастаться значительным количеством страстных последователей, которые остаются преданными и по сей день.
Что касается сюжета и атмосферы, TBC был очаровательным. Каждый регион Запределья мог похвастаться своим неповторимым очарованием и опасностями, а тематика PvE-контента была поразительной, особенно во время таких рейдов, как Черный Храм. Это широко считается одним из самых творческих расширений, когда-либо созданных.
Рейды в TBC часто казались обременительными, и существовало множество проблем с балансом в различных типах контента, а также повторяющиеся элементы игрового процесса, которые усложняли задачу. Кроме того, переход к контенту высокого уровня был весьма трудоемким и включал несколько шагов или требований.
Хотя The Burning Crusade, возможно, и не была безупречной, многие игроки часто вспоминают ее с любовью. К этому расширению сложно придраться, поскольку оно было одновременно уникальным и произвело неизгладимое впечатление на многих игроков.
Драконий род
После Shadowlands многие игроки World of Warcraft испытали выгорание или разочарование. К счастью, «Полет драконов» внес в серию освежающие изменения, хотя для некоторых людей они остались спорными. Вообще говоря, это представляло собой прогресс в направлении лучшего направления.
Проще говоря, Dragonflight обеспечивал хорошо сбалансированный игровой процесс, который поддерживал интерес игроков. Он мог похвастаться стабильным темпом и интригующей предысторией, а также значительным количеством контента как для игр «игрок против игрока» (PvP), так и для игр «игрок против среды» (PvE), в который нужно вникать.
Драконьи острова предлагают богатое разнообразие, включая секретную добычу, увлекательные миссии и характерных неигровых персонажей, что делает исследование приятным и полезным занятием. Кроме того, он был разработан так, чтобы быть особенно дружелюбным к альтернативным персонажам (альтернативным).
В период своего развития некоторые проблемы сохранялись — в первую очередь повторяющиеся события, сельское хозяйство и некоторые дизайнерские решения, которым не хватало креативности — но в целом Dragonflight была сильна. Далеко не безупречное, но это было конструктивное расширение, которое фактически проложило путь к The War Within.
Классический
Вместо того, чтобы называть это «расширением», скажем, технически оно не добавляет ничего нового, но коллекция не была бы целостной без признания запуска, положившего начало этой серии.
С момента своего выпуска в 2004 году нельзя отрицать огромное влияние, которое оказал World of Warcraft, породив множество подобных игр благодаря своему новаторскому влиянию на жанр.
Прошло 20 лет, а сюжетные линии из начальных зон и рейдов World of Warcraft продолжают нас увлекать. Вступив в роль типичного авантюриста, а не вечного героя, путешествующего по мирам, исследование ванильного WoW стало богатым и насыщенным опытом.
Несмотря на некоторые недостатки, которые даже ярые игроки предпочитают игнорировать, первоначальная версия World of Warcraft остается одной из самых очаровательных MMORPG. Местами это может показаться громоздким и устаревшим, но если вы готовы игнорировать эти аспекты и погрузиться в рутинную работу, это действительно волшебно.
Война внутри
Есть шанс, что мы переместим это расширение выше в нашем списке, учитывая, насколько увлекательной была «Война внутри». На момент написания статьи идет еще первый сезон, но он уже демонстрирует лучшие аспекты «World of Warcraft».
Это дополнение, которое может похвастаться оживленной свежей территорией, контентом премиум-класса и интригующей предысторией, было тепло принято сообществом, и не без причины. Хаз Алгар кажется полным жизни.
Мир предлагает безграничные возможности для исследования, удовлетворяющие различные стили игры и вкусы. Для тех, кто ищет интенсивных и сложных впечатлений, существует активное сообщество «игрок против игрока» (PvP) и множество продвинутых материалов «Игрок против окружающей среды» (PvE), которые не дадут вам скучать.
Как преданный фанат, я должен сказать, что если вы ищете более спокойный игровой процесс, «Война внутри» предлагает восхитительный набор развлечений. От захватывающих локальных квестов и увлекательных битв питомцев до захватывающих сюжетных линий — персонажи интригуют, а музыка просто завораживает. Несмотря на то, что это только первый сезон, он, безусловно, создает основу для впечатляющего путешествия.
Легион
Legion — возможно, самое последовательное дополнение в истории WoW.
Темп был на высоте, и он предлагал множество интересного контента как для PvP-игроков, так и для PvE-игроков. На верхнем уровне контента можно было столкнуться с приличным уровнем сложности, но это также не было недоступным расширением.
Каждая новая территория, казалось, была пропитана душевным очарованием, наполнена увлекательными квестами, скрытыми сокровищами и ценными предметами коллекционирования, ожидающими своего открытия. Среди них Сурамар и по сей день выделяется как одна из наиболее тщательно проработанных зон в World of Warcraft.
Что касается его влияния на качество жизни и общие улучшения, кажется, что выпуск Legion был как нельзя более своевременным. Следуя за трилогией Cataclysm, Mists of Pandaria и Warlords of Draenor, Legion воспользовался идеальным моментом для решения таких вопросов, как экипировка, прогресс и контент, адаптированный для конкретных классов.
Гнев Короля-лича
Не поставить Wrath of the Lich King на первое место в этом списке было бы преступлением.
Действительно, были определенные области, где все было не идеально. Тем не менее, он, несомненно, воплотил в жизнь некоторые из самых запоминающихся повествований, подземелий и приключений в открытом мире.
С точки зрения лора, Гнев был чрезвычайно могущественным. Континент Нордскол, несмотря на свою обширность и динамичность, сохранял чувство единства. Истории, рассказанные в подземельях и рейдах, были исключительными, в отличие от некоторых других дополнений в этом списке.
Что касается контента, то каждый найдет что-то для себя: от обычных игроков до преданных рейдеров. Процесс экипировки и повышения уровня в целом прошёл гладко, за небольшими исключениями кое-где. Кроме того, сообщество было особенно ярким и сильным.
Новым игрокам в World of Warcraft стоит подумать о том, чтобы создать своего следующего персонажа и отправиться в ледяные ландшафты Нордскола. Эта область предлагает для исследования одни из самых захватывающих локаций в игре.
Смотрите также
- Четвертый сезон «Сквозь снег» подошел к концу, но будет ли в этой истории продолжение?
- Как начать и завершить квестовую линию «Предвестник» в WoW Dragonflight
- Warhammer 40,000: Rogue Trader — DLC Void Shadows уже доступен
- Генри Кавилл поделился любовью к Warhammer 40,000: Space Marine 2 в Instagram
- МакГи хочет повышения в 22 сезоне Морской полиции (узнать подробности)
- Премьера сериала «Мэтлок» быстро раскрывает настоящую причину, по которой Мэтти вернулся на работу
- Warhammer 40k: Darktide Unlocked и загруженное обновление выходит на день раньше
- Разработчик Warhammer 40,000: Space Marine 2 обсуждает потенциал DLC и идеи сиквела
- У режиссера «Космического десантника 2» уже есть идеи для «Космического десантника 3»
- Игроки Warhammer хвалят боевую болтовню Space Marines 2
2024-09-28 18:53