Вся индустрия забита до отказа

Если бы не видеоигры, которые тогда позиционировали как ‘девичьи’, возможно я бы и не открыла для себя любовь к играм. В детстве, играя в игры типа Barbie Armageddon, мне стало понятно, что даже будучи девушкой, а теперь женщиной, ценящей каблуки на платформе, я могу найти творческое убежище в мире игр. Однако нынешняя тенденция в индустрии видеоигр, где доминируют героические шутеры с огневой мощью, по мнению генерального директора Blue Scarab Колина Крагга, уже довольно длительное время игнорирует девушек из 2000-х как значимую игровую аудиторию.

💰 Забудь про мелочь — в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Профит здесь качает на максимум!

Хватай профит!

Синий Скарабей, с его разработчиками, включающими ветеранов из Helldivers 2 и World of Warcraft, стремится заполнить пробел на рынке, создавая совершенно новую концепцию — привлекательную детективную MMORPG, где сочетаются тайны и верховая езда, под названием Equinox: Homecoming. В то же время другие студии продолжают выпускать больше научно-фантастических шутеров (например, Marathon от Bunjie), но Blue Scarab предпочитает нечто иное — бросание подков вместо пуль.

Если бы мы относились к игре специально для женщин с той же степенью серьезности и финансовыми ресурсами, как к топовому проекту, ориентированному на любую другую аудиторию, какие результаты могли бы быть? Крагг, который ранее был генеральным директором чрезвычайно популярной онлайн игры о лошадях Star Stable в 2012 году, делится своим взглядом на основания Blue Scarab. ‘Типичное представление’, говорит он, ‘это мальчики-подростки в черных футболках и джинсах.’

Крэгг дополнительно объяснил во время нашего разговора по Zoom, что это была захватывающая возможность придерживаться этих правил и заявить: ‘Мы не будем создавать следующий шутер. Мы не станем делать шутер на тему экстракции. И мы не будем разрабатывать еще одну PvP игру жанра выживания.’

Он отмечает, что вся индустрия кажется переполненной релизами игр с ошеломляющим бюджетом в $300 миллионов, которые все вращаются вокруг одного типа геймплея. По сути, подразумевает он, создатели игнорируют 52% мирового населения, предпочитающего другие стили или типы игр.

Быть частью группы в 52%, я с нетерпением жду возможности исследовать области, покрытые одуванчиками на скакуне, несущем не огнестрельное оружие, а напротив, неутолимую любознательность к тайнам и чудесам сверхъестественного в стиле Лавкрафта.

Смотрите также

2025-04-15 00:40