Вы бы поиграли в заводскую игру Warhammer 40K? Потому что Zachtronics почти сделал один

Вы бы поиграли в заводскую игру Warhammer 40K? Потому что Zachtronics почти сделал один


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как человек, который уже довольно давно следит за Zachtronics Studios, я глубоко заинтригован их нереализованным проектом в мире Warhammer 40k. Будучи поклонником как настольной игры, так и уникального подхода Zachtronics к игровому дизайну, я не могу не чувствовать укол разочарования из-за того, что мы не получили интерпретацию Zachtronics этой культовой вселенной.


Если вы знакомы с Zachtronics, я приношу свои извинения, поскольку название могло вызвать у вас некоторый дискомфорт в пояснице или замешательство в уме. Для тех, кто не знаком, вот некоторая информация: Zachtronics — это или была американская компания по разработке видеоигр, основанная в 2000 году Заком Бартом. Однако в 2022 году он приостановил деятельность Zachtronics и теперь работает в Coincidence Games, которая работает по гибкой бизнес-модели, включающей многих бывших разработчиков Zachtronics.

Эти фабрики не предназначены для создания империй, подобных Factorio и Satisfactory; скорее, это сложные и сложные головоломки, больше похожие на работу на конвейере, чем на работу бизнес-магната. Примером этого могут служить такие игры, как SpaceChem (2011) и Shenzen I/O (2016): в первой вам предстоит собирать атомы в молекулы для инопланетного военачальника, а во второй — строить схемы для дверных звонков и ракетных систем в китайской Силиконовой долине. Фабричные игры от Zachtronics — это не просто абстрактные головоломки; они часто содержат социальные комментарии, хотя они незаметны и требуют внимательного наблюдения на протяжении всего игрового процесса, чтобы полностью оценить их.

Вы бы поиграли в заводскую игру Warhammer 40K? Потому что Zachtronics почти сделал один
Вы бы поиграли в заводскую игру Warhammer 40K? Потому что Zachtronics почти сделал один
Вы бы поиграли в заводскую игру Warhammer 40K? Потому что Zachtronics почти сделал один
Вы бы поиграли в заводскую игру Warhammer 40K? Потому что Zachtronics почти сделал один

Во вселенной Warhammer 40,000 существует множество заводов, некоторые из которых даже массивны, как планеты, напоминающие глубокие промышленные миры, простирающиеся на многие мили под поверхностью. Здесь древние рабочие кланы трудятся не покладая рук, ни разу не увидев неба. Империум Человечества — это, по сути, колоссальное производственное предприятие, производящее всё: от болтерных снарядов на поле боя до загадочных псайкеров, предназначенных для стола Бога-Императора. Концепция Zachtronics по разработке игры, основанной на этих темах, кажется, будто она была разработана на небесах. К сожалению, это сотрудничество не увенчалось успехом — отчасти из-за финансовых и творческих проблем с контролем, но также из-за сложных чувств Барта к сеттингу, который он находил его одновременно интригующим и отталкивающим.

Барт открыл для себя Warhammer 40,000 через видеоигры во время учебы в колледже — он играл в Warhammer 40,000: Dawn Of War с друзьями в начале 2000-х. Это привело к постепенному пониманию темной стороны литературных произведений Warhammer 40 000. Однако сама настольная игра не имела особой привлекательности. «Годы спустя я попытался сыграть в игру с миниатюрами», — поделился он во время видеозвонка. «Друг глубоко увлечен этим — почти фанатично, вкладывая значительные средства в пластиковые фигурки, но изо всех сил пытаясь раскрасить их все. В конце концов, спустя много лет, у меня появилась возможность поиграть, но я нашел это разочаровывающим.

Барт признает, что ему трудно выдерживать многие виды игр, особенно настольные и настольные миниатюрные игры. По иронии судьбы, это именно те игры, которыми он хотел бы наслаждаться, но ему трудно понять, почему кто-то хочет повторять такие игры. Ведь эти игры могут длиться часами! Такое ощущение, что за час проходит всего четыре хода, а кубиков кидается так много!

«Это так случайно, это так дорого, чтобы нарисовать это, нужно много работать, и это будет выглядеть плохо, потому что кто хорош в рисовании? Это кажется худшим хобби, но меня всегда очень интересовала идея этого, так как посторонний, потому что это выглядит так круто, но совершенно недоступно. Я, конечно, не мог себе этого позволить, когда рос ребенком. Это было хобби для богатых детей, знаете ли, это не мое прошлое. единственная реальная связь, которую я когда-либо имел с этим, была через видеоигры, верно?»

Вы бы поиграли в заводскую игру Warhammer 40K? Потому что Zachtronics почти сделал один

Если видеоигры Warhammer 40K пробудили у Барта интерес к Warhammer, то идея создать такую ​​игру в первую очередь возникла из пародий на Warhammer 40 000 и подобных научно-фантастических произведений. В частности, он ссылается на серию «Синяя полоса чего-то ужасного», в которой представлены интервью с уборщиками голодека, криотехнологами Вейланд-Ютани и помощниками отделения космического десанта, как на значительное влияние.

Прочитав книгу Хироки Адзумы «Отаку: Японские животные из базы данных», в которой рассказывается о расширении культуры отаку и «рассказах в базе данных», где порядок не является линейным, а фанаты имеют значительное влияние, Барт обнаружил, что его увлечение Warhammer 40,000 растет. Он предполагает, что Warhammer 40,000 представляет собой наиболее аутентичный западный эквивалент «интеллектуальной собственности базы данных отаку», превосходящий даже «Звездные войны», главным образом потому, что он возник как настольная книга правил, а не как повествование.

Несмотря на привлекательность темной вселенной Games Workshop, Бартом и его командой двигало более широкое желание создать лицензионную игру, заслуживающую профессионального доверия. «Я знаю людей, которые работали над лицензионными играми», — объясняет Барт. «Мой друг работал в студии Activision, в основном занимаясь играми по мотивам фильмов. Мы, с другой стороны, еще не занимались никакими лицензионными проектами. На том этапе нашей карьеры игрового дизайнера перспектива работы о лицензионной игре казалось интригующим — типа: «Было бы круто сказать, что мы работали над лицензионной игрой».

В начале 2017 года Барт начал серьёзно обдумывать предложение по Warhammer 40K. Он объясняет: «Мы уже были по уши в разработке Opus Magnum. На этом этапе мы точно знали, какой будет игра. Я завершил свою часть работы по разработке головоломок; мы просто ждали, пока наш художник создавать все изображения, которые обычно требуются для наших игр. От нечего делать я решил начать думать о нашем следующем проекте. Итак, в феврале я отправил в Games Workshop электронное письмо с предложением обсудить лицензирование.

Вы бы поиграли в заводскую игру Warhammer 40K? Потому что Zachtronics почти сделал одинКомпьютерная игра Warhammer 40K Space Marine, Titan Invictus в Мануфакторуме Аякис

Как геймер, я не могу не волноваться по поводу перспективы еще одной инженерной игры, на этот раз действие которой происходит в захватывающей вселенной Warhammer 40,000. И вот почему: не каждый день вы встретите игровой сеттинг, сочетающий в себе магию фэнтези с упорством и славой заводов, и 40K предлагает именно это! В отличие от многих других фантазий, где крафт осуществляется вручную, в 40К есть уникальный индустриальный аспект — мануфакторумы, огромные фабрики, на которых рождаются гигантские роботы и силовая броня. Итак, если учесть потенциал игры, сочетающей в себе индустриальную привлекательность с очарованием фэнтези, то кажется, что это союз, заключенный на игровом раю!

Концепция, которую он предложил, включает в себя игру, в которой вы берете на себя роль ученика Адептус Механикус, посвященного машинам духовенства, которое, по сути, управляет своей собственной империей в Империуме. Как он лаконично выразился: «Представьте себе фабрику в Warhammer 40K, и вы один из тех парней с несколькими руками, в то время как ваш начальник похож на босса, у которого еще больше рук. Но речь идет всего лишь о том, чтобы делать свою работу». Игру, похожую на Shenzhen I/O, можно сравнить с комедией на рабочем месте, но вместо офисной обстановки она происходит на фабрике, где вы производите силовую броню и другое оборудование.

Будучи преданным фанатом, я чувствую, что судьба творится. Мои предварительные разговоры с Games Workshop были многообещающими. «Игра Warhammer 40K была нашей первой попыткой сотрудничества с владельцем интеллектуальной собственности», — отмечаю я. «Что впечатляет, так это то, насколько легко с ними связаться. Существует соглашение о неразглашении, поэтому я не могу раскрыть слишком много, но мы связались с ними, они быстро отреагировали, и мы провели обсуждения. Мы подписали соглашение о неразглашении, они были прозрачны в отношении их условий и процесса.

В ходе многочисленных обсуждений с разработчиками игр, имеющими лицензии, Барт заметил, что Games Workshop, похоже, более гостеприимно, чем большинство других компаний, относится к идеям видеоигр, независимо от их формы или качества. Он объясняет это так: «По моему ограниченному опыту в сфере отказа от лицензирования интеллектуальной собственности, они открыты для всего и вся, что, я считаю, является причиной обилия игр Warhammer 40K, даже с относительно небольшими бюджетами. , Я думаю, именно поэтому многие из этих игр не соответствуют качеству!» Он выражает энтузиазм по поводу их восприимчивости.

Помимо похвалы Games Workshop за запуск программы лицензирования, аналогичной независимой программе в прошлом, Барт в своих комментариях от 2017 года намекает на возможность того, что это все еще может быть применимо к сторонним адаптациям игр Games Workshop сегодня. Он объясняет, что, вообще говоря, лицензионные игры часто требуют аванса крупной суммы денег. Другими словами, если вы делаете игру, используя их интеллектуальную собственность, вам необходимо заранее заплатить им значительную сумму денег. Таким образом, даже если игра не будет иметь успеха или не будет выпущена, Games Workshop уже заплатили и не потратили зря время. Поскольку управление проектом и обеспечение того, чтобы бренд не использовался не по назначению, требует персонала, а предоставление активов также требует инвестиций, они хотят быть уверены, что не потеряют деньги.

Они удерживают власть, поэтому маловероятно, что они пойдут на риск. Тем не менее, Games Workshop выделяется тем, что предлагает более независимые термины, что не распространено среди других, которые я обсуждал. Я считаю, что именно поэтому вы часто находите в обращении инди-игры размером 40 000.

Вы бы поиграли в заводскую игру Warhammer 40K? Потому что Zachtronics почти сделал один

У Games Workshop заранее было несколько требований. Они потребовали первоначальный платеж, который Барт счел сомнительным, а также стремились к творческому контролю над проектом. Барт не был убежден, что выгоды перевешивают эти уступки. Он выразил сомнения по поводу создания игры, не отклоняющейся от нормы, в частности игры по Warhammer 40K, ориентированной на убийство врагов. Он задался вопросом, действительно ли такая игра понравится поклонникам Warhammer 40K и значительно ли повысит их успех, учитывая значительную сумму, от которой им придется отказаться. Кроме того, Барт опасался иметь дело с юристами по интеллектуальной собственности, которые диктовали действия и способности персонажей, а также ограничивали механические аспекты игры.

Для фаната, с нетерпением обдумывающего задачу разработки лицензионной игры во вселенной Warhammer 40,000, интересно разобраться с парадоксом творческого контроля. В этом мире инновации в Империуме Человечества не поощряются, а скорее подавляются. Это общество процветает за счет поддержания умирающей мечты о деспотическом тиране посредством бесконечных ритуальных жертвоприношений по всему космосу. Это является свидетельством того самого угнетения, которое оно увековечивает. Отклонение от нормы или появление новых идей считается уделом демонов и бунтовщиков. Единственные признанные технологии — это реликвии неизменного Бога-Машины, которым уже много веков.

По словам Барта, наши игры вращаются вокруг строительства фабрик, но о такой деятельности неслыханно во вселенной 40K. Кажется, там запрещено строить что-то новое, и это создает для нас проблему. Если бы мы создавали эту историю с нуля, мы могли бы утверждать, что нам следует смягчить еретический юмор, поскольку нам нужны персонажи, способные к новаторству. Однако при использовании чужой интеллектуальной собственности необходимо ориентироваться в таких ограничениях. Zachtronics высоко ценит оригинальность, и больше всего им нравится придумывать новые идеи. Они никогда не выпускали продолжения ни одной из своих игр.

Вселенная Warhammer 40,000, наполненная фанатиками и искателями ведьм, представляет собой сатирический взгляд на сильную паранойю и предрассудки, но сатира иногда может затеряться в запутанных деталях (гриблинг). Это означает, что сеттинг часто преподносится серьезно, что позволяет людям злоупотреблять им и продвигать экстремистские политические идеологии. Дж.Р.Р. Толкин боролся с этим аспектом концепции Warhammer 40,000 из-за своего дискомфорта по поводу изображаемых ценностей, а также из-за того, что он не был уверен в включении юмора и в том, уместно ли это вообще. Одной из его забот было выяснить, как сбалансировать комедию в потенциальной игре.

Он признал, что мы не приложили особых усилий к этим концепциям, но во время разговора с кем-то из Games Workshop мы пошутили, что игра имеет комедийный оттенок. Это интригует, не так ли? Итак, один из моих вопросов к нему заключался в том, согласны ли они, чтобы мы включили юмор во вселенную Warhammer 40K. Он, казалось, был озадачен моим вопросом, спрашивая, что я имею в виду. Когда я уточнил, он ответил, что в их вселенной все юмористическое, это комичная обстановка. Я был озадачен и спросил, разделяют ли американцы эту точку зрения, на что он уверенно ответил: «Да, это забавно. Вы просто можете этого не осознавать!

Вы бы поиграли в заводскую игру Warhammer 40K? Потому что Zachtronics почти сделал один

Как преданный фанат, я размышляю о том, что американские геймеры, которые не понимают нюансов британского юмора, с большей вероятностью примут мрачное повествование Warhammer 40,000 за чистую монету. Это мнение подкрепляется распространённостью мемов о Боге-Императоре Трампе. Однако я считаю, что эти недопонимания происходят не только из-за культурных различий. Вместо этого они, похоже, затрагивают частую тему дискуссий в онлайн-сообществах — вопрос о том, воспринимается ли 40K серьезно или как сатира, и если серьезное отношение к нему делает человека сторонником определенных идеологий. На Reddit я часто вижу, как люди обсуждают этот самый вопрос: «Это серьезная игра или шутка? Ты «нацист», если относишься к этому серьезно?» они спрашивают. Я также наблюдаю обвинения типа: «Вы думаете, что космические десантники просто крутые, но ваша медиаграмотность отсутствует.

«Helldivers» — это тема, которая часто вызывает споры среди людей. Некоторые думают, что это просто шутка, но другие считают, что в этом есть нечто большее, чем просто юмор. У меня были жаркие дискуссии по этому поводу со многими друзьями. Они утверждают, что «Helldivers» — это сатира, но я вопрос, действительно ли это так. Если мы называем это сатирой, то над чем это высмеивает или критикует? Похоже, они не могут ответить на этот вопрос, что заставляет меня задуматься, может ли это быть пародией?

Существенными факторами, удерживающими Zachtronics от создания игры Warhammer, в конечном итоге были высокие первоначальные лицензионные сборы, несмотря на то, что Games Workshop предлагала относительно мягкие условия. По словам Барта, финансовый аспект затруднял обоснование столь существенной выплаты. Если бы лицензия была бесплатной, он считает, что за проект обязательно бы взялись. По сути, это сводится к бюджетным проблемам, поскольку, хотя творческие задачи и казались интригующими, высокая стоимость, связанная с ними, потенциально могла потопить проект.

Zachtronics не была высокодоходной студией», — отмечает он. «Мы всегда балансировали на грани того, чтобы иметь достаточный доход, чтобы не получить постоянную работу. Идея того, что кто-то вложит в нас такую ​​значительную сумму, была чрезвычайно рискованной, даже с учетом их выгодных условий для инди-разработчиков. Честно говоря, я не из тех, кто рискует. Я предпочитаю принимать осторожные деловые решения, и эта возможность показалась мне слишком рискованной.

Если вы еще не слышали, я был бы в восторге, если бы мы могли сыграть в игру Zachtronics Warhammer 40,000. Речь идет не только о развлечении, но и о влиянии, которое это может оказать на более широкую культуру настольных игр, которая снова привлекает внимание благодаря Space Marine 2. Хотя некоторые игры Warhammer 40 000 могут склоняться к экстремальным военным Властные фантазии отчасти потому, что они часто сосредотачиваются на легендарных солдатах и ​​командирах. Игра, похожая на Shenzen I/O, в которой с юмором изображена жизнь рабочих боевой баржи Space Marine 2, могла бы стать революционной. Он также может предложить тонкое изображение более привлекательных аспектов хобби — приятного времяпровождения, связанного с склеиванием и раскрашиванием миниатюр, объединением их в команды в пределах лимита очков. Представьте себе мир-кузницу, посвященный такой деятельности.

Вы бы поиграли в заводскую игру Warhammer 40K? Потому что Zachtronics почти сделал один

Барт, возможно, не является настольным игроком в Warhammer 40K, но он очень любит рисовать миниатюры. Он делится интересной информацией об игре, которую они собирались создать после SpaceChem, а не Ironclad Tactics. Это было тогда, когда Zachtonics только начинала свою деятельность. Игра называлась Miniatures, и это было нашим рабочим названием. Подробности об этом вы найдете в моей книге [имеется в виду Зак-лайк, история студии]. Это была игра, в которой основное внимание уделялось коллекционированию, рисованию и игре в миниатюры, напоминающие те, в которые играли в магазине товаров для хобби. На концепцию сильно повлиял Warhammer 40K, и мы стремились создать свой собственный уникальный сеттинг с различными фракциями, которые также были вдохновлены 40K. Итак, много лет назад мы, по сути, пытались создать что-то столь же увлекательное, как Warhammer 40K, но с особенностями нашей собственной вселенной миниатюр.

The quest for a Zachtronics licensed game doesn’t end here. Come back in a few weeks for the second part of our interview, in which Barth discusses a pitch to make a game in a very different universe. Which one? Let’s just say it was a bold enterprise. If you’re interested in what Barth and co are up to now, why not sign up to Coincidence’s newsletter or check out their recent «arithmetech racer» Add Astra.

Смотрите также

2024-09-25 12:26