Вы не готовы к тому, чтобы Warhammer стал мейнстримом


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Warhammer уже довольно давно широко известен, но по прогнозам, в 2025 году он займет свое место среди основных игроков. Начнем с того, что в этом году Games Workshop планирует присоединиться к индексу FTSE 500, что поместит ее в число 500 крупнейших компаний мира. Эта веха, несомненно, привлечет внимание как инвесторов, так и финансовых аналитиков.

Как ярый фанат, я рад сообщить, что Генри Кавилл подтвердил выход нового сериала на Amazon. Даже если это суровое Министерство неджентльменской войны, которое некоторым может быть трудно проглотить, я верю, что обаяние Кавилла может привлечь зрителей. -фантастическое шоу, основанное на печально известной вещи, о которой мы все слышали!

Расцвет и расцвет Warhammer

На протяжении примерно десяти лет Warhammer неуклонно расширял свое влияние. Этот всплеск популярности, похоже, стал следствием возрождения сериала «Подземелья и драконы», который привлек значительное внимание благодаря своей известности в популярном сериале Netflix «Очень странные дела». Пандемия, предоставившая многим людям достаточно свободного времени, еще больше подогрела любопытство и участие. Напоминая орочьего воина, едущего автостопом на боевом мотоцикле, Games Workshop ускорилась к арене общественного внимания, готовая к соревнованию.

Стратегия оказалась эффективной и привела к победам. Этому успеху способствовали разумные бизнес-ходы, такие как упрощение игры для новичков (например, Age of Sigmar, 9-е издание Warhammer 40K) и отражение разнообразного круга любителей путем демонстрации женщин-солдат и разноцветных миниатюр на упаковке.

Благодаря этому новому подходу и влиянию «Очень странных дел» они разработали формулу победы. Решительный дух Games Workshop, которого часто считали аутсайдером и считали дорогим развлечением для специализированных энтузиастов, сумел нанести неожиданный удар, подобный попаданию в глаз Карнифексу, и поднялся из грота до Ноба.

Да, действительно так их называют.

После этого вы столкнулись с видеоиграми. Games Workshop уже довольно давно предоставляет лицензии на свою интеллектуальную собственность многочисленным разработчикам. Результаты варьировались от успешных до менее успешных, но в последнее время успехов было больше, чем неудач. Среди недавних релизов Warhammer 40k: Boltgun, Warhammer 40k: Rogue Trader и Space Marine 2 оказали значительное влияние в своих конкретных игровых категориях, причем последняя добилась большого коммерческого успеха.

Вполне вероятно, что разработчики будут опираться на Warhammer, поскольку он приобретает все большую популярность, что приведет к увеличению количества боевых пропусков Space Marine 2 и компьютерных ролевых игр, действие которых происходит в самых отдаленных регионах Империума. На самом деле, я предсказываю, что Creative Assembly может анонсировать Total War: Warhammer 40K в этом году.

2025 год — год Warhammer

Warhammer постоянно накапливает достижения, и все больше людей узнают о его присутствии. С некоторых пор это хобби вышло за рамки нишевого интереса, но и не достигло массовой популярности. Однако к 2025 году, похоже, страна готова достичь этой вехи. Участие Кавилла, Amazon и игр поможет сохранить его актуальность, но попадание его в индекс FTSE 500 по версии Games Workshop действительно выведет Warhammer в центр внимания.

Поскольку Games Workshop входит в число 500 крупнейших корпораций мира, ожидайте, что ведущие новостные агентства, такие как BBC и NBC, углубятся в истории Warhammer. Они могли бы даже изучить Кодекс и обсудить, как Друкхари влияют на современную молодежь в сторону злоупотребления психоактивными веществами и аморальности. Возможно, вы почувствовали, что средства массовой информации уже превратили игроков Warhammer в сенсацию как обитателей подвалов-затворников; готовьтесь к эскалации, поскольку они откроют масштаб этого времяпрепровождения и потенциальные истории, которые оно предлагает.

Мы еще не готовы к такому обращению со стороны основных средств массовой информации, которое часто исходит от дезинформированных политиков или представителей старшего поколения, которые прочитали единственную негативную статью о Warhammer и теперь считают его злом. Выдержать это будет довольно сложно.

Положительным моментом является то, что увеличение охвата означает больше участников нашего времяпрепровождения. По мере того, как к нам присоединяются все больше людей, они привносят свежие идеи по настройке своих миниатюр, что делает их неотъемлемой частью наших местных игровых магазинов. Мне не терпится стать свидетелем того, как этот приток творчества повлияет на мир миниатюрной живописи. Кроме того, художники, переходящие из других художественных дисциплин в миниатюрную живопись, несомненно, вдохнут жизнь и новаторство в свое хобби.

Warhammer вышел за рамки своего нишевого статуса и теперь получает широкое признание наряду с такими популярными франшизами, как «Ведьмак», «Игра престолов» и «Звездные войны». Это дает нам возможность поднять Warhammer в эти уважаемые ряды, но требует стратегического подхода к тому, как мы представляем это хобби. Мы можем формировать общественное мнение, позитивно продвигая Warhammer в средствах массовой информации. Кроме того, решающее значение для роста имеет то, чтобы новые игроки и артисты чувствовали себя желанными гостями. Открытие книжных клубов Ереси Хоруса может стать отличным способом взаимодействия с сообществом и обучения его тонкостям хобби. Например, объяснение того, почему полуживого космического десантника Гвардии Смерти можно найти на литнике Поксуокера, может вызвать любопытство среди новичков. Подчеркивая, что Warhammer — это не только веселое времяпрепровождение, но и гостеприимное сообщество, открытое для свежих идей, и подчеркивая его положительное влияние, мы можем показать миру, почему это хобби стоит изучать.

По мере того, как персонаж Warhammer превращается из обычного Ноба в могущественного Варбосса, участвующего в битвах, вдохновленных персонажами Marvel и «Звездных войн» (не имея в виду Халка или Йоду, придерживайтесь аналогии), мы являемся его верными последователями, с нетерпением ожидая, что Варбосс объявит о Ваааа!. Мы служим творческой отдушиной, средой для рассказывания историй, сообществом, объединенным нашей общей страстью к коллекциям миниатюрных игрушек.

Смотрите также

2025-01-09 02:04