Вы не поверите, но это секретный мир картелей Warcraft


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


С последним обновлением для «World of Warcraft: The War intery» под названием «Подрыв» (D) геймеры глубоко погружаются в богатую культуру гоблина. Несмотря на то, что они были первоначально воспроизводимыми в качестве гонки во время расширения Катаклизма 2010 года, это их первая возможность углубиться в их столицу. Это означает, что они пойдут на то, где возникли популярные персонажи «World of Warcraft», и раскрывают секреты, спрятанные в этом подземном мегаполисе. Кроме того, игроки будут сформировать альянсы с четырьмя значимыми картелями, которые находятся в подрыве.

В то время как навигация подрывает, геймеры обязаны выполнять различные задания для четырех влиятельных картелей, управляющих капиталом, в то время как пятый загадочный также появляется. В чате с Game Rant, ассоциированные режиссеры Morgan Day и Katrina Yepiz проливают свет на происхождение этих картелей. Они подчеркнули свое значение в культуре гоблинов и то, как игроки получат беспрецедентный взгляд на операции этих влиятельных сущностей.

Подрыв(d) наконец-то проливает свет на культуру гоблинов

Четыре картеля Являются основной частью WoW

Впервые, искатели приключений будут углубляться в город Поднимок, место, знакомое предыстории World of Warcraft из -за присутствия четырех влиятельных картелей. Некоторые из этих фракций формировали повествование с момента создания игры, что приобретает большее значение за эти годы. Тем не менее, у игроков не было возможности полностью исследовать их до сих пор. К счастью, как предположил Йепиз, подорвать (D) обещает изменить это.

Исторически, в этой игре у нас были картели, такие как Steamwhiedle, Blackwater Raiders и Venture Co., появляющиеся на протяжении всей игры в качестве врагов. Теперь у нас есть шанс погрузиться в внутреннюю работу Venture Co., а Gazlowe Leading Bilgewater, Барон Ревилгаз контролирует Blackwater, и Venture Co. в настоящее время не хватает лидера. Скорее всего, вы столкнетесь с персонажем из Venture Co. для миссий и тому подобного. По репутации они ценны, но тематически и с фантазийной точки зрения, они значительно влияют на культуру гоблинов, поэтому мы хотим включить их в эту конкретную обстановку.

Вполне уместно, что значительное влияние, которое эти четыре банда, общество, занимают центральное место в обновлении, сосредоточенном на них. Это не только предлагает свежий известный трек, но и обещает обогатить фольклор Гоблина с захватывающими новыми историями. Возможность сотрудничать с этими персонажами вместо того, чтобы столкнуться с ними в качестве врагов, добавляет освежающий поворот, и если они создают незабываемые впечатления, то игроки могут обнаружить, что не желают уходить от лабиринтных улиц подхмина.

Эти Картели Оставили Свой След в Войне Внутри Страны.

Одним из захватывающих аспектов этих четырех картелей является то, что они оставили неизгладимое впечатление о появлении подрыва. Хотя межконтинентальный отель служит их центральной базой, игроки также пройдут через отдельные территории каждого картеля. Эти территории индивидуально разнообразны, согласно Day, создавая захватывающую область, просто жаждущую обнаружения.

Каждый картель в этой зоне имеет свою отличительную штаб -квартиру, что делает его захватывающим местом для изучения. Например, Venture Co. расположена в пространстве, напоминающем свалку, придавая ему уникальное чувство по сравнению с такими местами, как Steamwheedle, известные как Nabworks из -за обширного алхимического эксперимента Noggenfogger. Эта область будет выделяться больше, чем некоторые другие картели из -за ее специализации в алхимии. Итак, прогуливаетесь ли вы или путешествуете по своему разлому G-99, это веселье и разнообразное пространство предлагает различные мероприятия для каждого картеля.

Как специализированный геймер, погруженный в сферу World of Warcraft, я всегда ценил замысловатую зону дизайна, которую разработала Blizzard. Если им удастся наполнить каждый картель подлинной атмосферой, такие геймеры, как я, ждет захватывающий опыт. Конечно, захватывающие повествования — это жизненная сила этих зон, и война внутри, похоже, до сих пор доставляет на этот фронт. Это формируется, чтобы быть настоящим приключением!

Смотрите также

2025-02-23 18:23