Warbands: обновление World of Warcraft, объединяющее всех ваших персонажей в одну семью героев

Warbands: обновление World of Warcraft, объединяющее всех ваших персонажей в одну семью героев


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний игрок в World of Warcraft, потративший бесчисленное количество часов на прокачку и экипировку нескольких персонажей, я не могу сдержать волнения по поводу этого последнего обновления игры! Warbands меняет правила игры, и вот почему.

Начиная с этой недели управление несколькими персонажами в игре «World of Warcraft» претерпит существенные изменения. Вместо того, чтобы иметь дело с громоздким списком персонажей на различных серверах, к которым вы почти не припоминаете, присоединились, теперь у вас будет удобство использования Warbands.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что начиная с этого момента все ваши персонажи, будь они выходцами из Альянса или Орды, смогут работать вместе как одна сплоченная команда героев в этой MMO. Это означает, что теперь мы можем делиться такими ресурсами, как банки, репутация и валюта, между нашими персонажами. Это значительное изменение для игры, поскольку ей исполняется 20 лет, и я здесь, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию, которая поможет вам подготовиться к этому новому опыту при входе в систему.

Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир «World of Warcraft», я могу сказать вам, что разработчики грамотно разработали функцию Warband, думая обо мне. Они поняли, что дело не только в моем персонаже, но и в признании игрока за экраном. Таким образом, когда я добиваюсь чего-то от одного персонажа, чувство триумфа должно распространяться на всех других персонажей, которых я выбираю исследовать, делая мой игровой опыт более полезным и взаимосвязанным.

«Питер Ходж, главный инженер-программист из Новой Зеландии и Австралии, работавший над Warbands, заверил нас, что нет необходимости играть альтернативными персонажами, чтобы не отставать. Тем не менее, он надеется, что, поскольку играть альтернативными персонажами будет удобнее, вы можете сделать это. без страха отстать в прогрессе».

Основываясь на моем собственном игровом опыте, я могу понять привлекательность использования Warband в качестве личного банковского хранилища в некоторых играх. Это удобный способ организовать и обеспечить легкий доступ к вашим ценным ресурсам. Однако я также сочувствую тем, кто предпочитает полностью взаимодействовать со своим главным героем и сосредоточиться исключительно на его развитии, а не управлять отрядом для второстепенных целей. В конечном счете, оба подхода имеют свои преимущества, и все зависит от личных предпочтений и стиля игры. Итак, независимо от того, являетесь ли вы заядлым менеджером банка или преданным делу создания персонажа, здесь нет правильного или неправильного ответа.

Как фанат, я в восторге от новой системы Warbands, потому что она позволяет мне создавать и повышать уровень новых персонажей, не ощущая при этом длительного и повторяющегося процесса. Вместо этого каждый персонаж кажется свежим и захватывающим, что позволяет мне быстрее присоединиться к последним приключениям с друзьями.

Отряды: все персонажи, все королевства, все фракции.

Как геймер в мире Warcraft, я в восторге от последнего обновления патча. Теперь, когда я вхожу в систему, я могу просматривать всех своих персонажей в одном аккуратном и организованном списке, независимо от королевства или фракции. На экране входа в систему я могу выбрать четыре лучших символа, которые будут отображаться на видном месте. Кроме того, было добавлено новое окно поиска, позволяющее мне легко получить доступ к любому другому персонажу, введя его имя. Команда Warcraft даже намекнула на потенциальные награды за новые предыстории лагеря Warband. Их можно было заработать, участвуя в специальных мероприятиях, побеждая боссов или используя другие достижения.

Ходж пояснил: «Изначально возникло некоторое недоразумение относительно того, состоит ли ваш «Отряд» только из четырех персонажей, отображаемых на экране входа в систему. Однако этот термин относится ко всей вашей учетной записи — всем персонажам, которые у вас есть в игре. Любое место в игре В игре, где вы видите «учетную запись Battle.net», мы попытались изменить ее на «Warband» или «Warbound», чтобы придать ей более фантастический вид. Тем не менее, они служат той же цели».

«Отряды можно рассматривать как комплексные пакеты, состоящие из различных элементов, объединенных вместе. Следовательно, мы столкнулись с уникальными трудностями, которые требовали индивидуальных решений».

Оружие и доспехи

Для заядлых коллекционеров экипировки Warbands предлагает непревзойденные впечатления. В этой игре нет ограничений на то, какие типы брони или оружия могут приобрести участники вашего отряда. Все, что вы найдете и сумеете спрятать, можно включить в вашу коллекцию. Для большего удобства все персонажи теперь имеют доступ к полному каталогу всех типов и внешнего вида брони, представленных в игре. Таким образом, вам никогда не придется гадать, подойдет ли тот неуловимый предмет, который вы искали, идеально.

Исключением из этого правила являются части жетонов из уровней наборов, которые могут быть выкуплены только персонажами, принадлежащими к этому конкретному классу. Раньше эти жетоны нельзя было передавать между персонажами; однако недавнее обновление теперь позволяет торговать этими предметами.

Как давний игрок в MMORPG, я всегда с нетерпением жду новых выпусков снаряжения, специально предназначенных для Warbands. И это последнее дополнение не является исключением! Вместо обычной привязки к экипировке или получению эти новые предметы имеют метку «Привязаны к войне, пока не экипированы». Это означает, что как только вы добудете предмет, он будет привязан к вашему отряду, а не только к вам как отдельному игроку.

Ходж объясняет, что функция «Война до экипировки» дает нам отличный шанс получить дополнительную добычу при прохождении подземелий, рейдов или локальных квестов. Это снаряжение может даже не подойти вашему классу. Цель состоит в том, чтобы предоставить вам снаряжение немного ниже уровня контента, которым вы занимаетесь, что поможет быстрее обновить других ваших персонажей.

В конце концов, во время перебора предметов в рейдах или подземельях, если вы не получили внешний вид, не подходящий вашему персонажу, вы можете использовать кнопку «трансмогрификация» вместо «жадность». Группа будет отдавать приоритет предметам для тех, кто играет в правильный класс, но трансмогрификация имеет приоритет над стандартными результатами броска на жадность.

Квесты

Во время кампании расширения тесно связана: сбор наборов квестовых предметов откроет для вас все типы одежды — ткань, кожу, кольчугу и доспехи, избавляя вас от необходимости повторять одну и ту же кампанию четыре раза для получения различных нарядов. Кроме того, в тексте миссий будет отображаться новое сообщение, указывающее, была ли эта конкретная миссия ранее выполнена другим персонажем вашего отряда.

Если вы поклонник игр «игрок против игрока» (PVP) и устали от дезертиров, портящих вам впечатления, вот несколько позитивных новостей для вас. Штраф за отказ от участия теперь расширен и теперь распространяется на все учетные записи, не позволяя дезертирам прыгать между персонажами и распространять свой негатив на несколько арен или полей боя.

Банк

Вместо того, чтобы спрашивать: «Как вы собираетесь делиться всем этим оборудованием? Засорить свой почтовый ящик? Нет!», вы можете спросить или сказать:

«Ходж объявляет о новой серии обучающих квестов для Warband, объясняющих некоторые особенности. Завершение этой цепочки квестов дает вам инновационную награду: возможность получить доступ к банку Warband с поля битвы».

Валюты

Помимо золота, ваш отряд имеет доступ к многочисленным игровым валютам. Раньше отслеживание этих разнообразных форм валюты было сложной задачей. Однако с появлением новой системы поиск и перевод вашей валюты между персонажами теперь стал простым процессом. Просто щелкните несколько раз и легко переместите дублоны, монеты, аниму, медали, значки, осколки или любую другую необходимую валюту персонажу, которому они нужны.

Когда выходит новое расширение игры, я возвращаюсь к использованию валют, которые были представлены в трех предыдущих расширениях. Однако с течением времени и выпуском большего количества контента я замечаю растущий приток валют из даже старых расширений. Единственным исключением из этой тенденции являются валюты силы игроков, которые, как я рад видеть, не требуют от меня работы с несколькими персонажами, чтобы максимизировать их потенциал для игрового процесса высокого уровня.

Репутация

Проще говоря, начиная с рангов репутации в «Войне внутри» и «Полете дракона», все эти статусы будут применяться ко всем персонажам в вашей учетной записи. Планируется также добавить больше репутаций из прошлого, чтобы большая часть, если не все, репутации функционировала таким же образом для всей учетной записи.

Ходж объясняет: «Не все фракции в игре будут общедоступными по нескольким причинам. Во-первых, некоторые фракции не подходят под эту модель. Например, рассмотрим Алдора и Скрайера. Если бы мы сделали эти фракции общедоступными для всего аккаунта, вы могли бы выберите только один для всей вашей учетной записи».

В романе «Полет драконов» некоторые элементы глубоко перекликаются с определенными персонажами. Например, изучение языка зимних фурболгов и участие в гонках на улитках создают прочную связь с этими персонажами. Фраза «этот персонаж действительно испытал или сделал это» становится особенно уместной в таких ситуациях.

Достижения

В игре было множество достижений, которые были добавлены на счет каждого игрока. Однако с этим обновлением мы делаем значительный шаг вперед. Наиболее заметным изменением является отслеживание прогресса достижений по всему аккаунту. Начиная со дня обновления, ваши прошлые усилия по достижению определенных достижений могут быть объединены, и в результате вы можете неожиданно получить новые достижения.

В определенных ситуациях, например при получении титулов «Гладиор» в соревнованиях на арене, применяются исключения. Однако достижения обычно одинаково действуют на всех ваших персонажей, где это применимо.

Исследование и события

Как давний игрок в эту увлекательную MMORPG, я не могу не обрадоваться недавнему объявлению о точках полета. Проведя бесчисленные часы, путешествуя по обширным виртуальным ландшафтам пешком или верхом, каждый дюйм прогресса в открытии новой точки полета казался маленькой победой.

Еще одна новинка в коллекции Warband — игрушка «Исследователь карт». Всего одним щелчком мыши этот предмет открывает все неисследованные области карты, которые были полностью обнаружены у любого из персонажей вашей учетной записи.

Проще говоря, обновленная система наград за события, как это видно на последнем Фестивале Огня, означает, что первый персонаж, победивший главного босса события в определенный день, получит повышенный шанс выпадения. Однако ни один другой персонаж не может получить эту конкретную награду в тот же день. Это изменение означает конец устаревшего метода фарма событий с использованием нескольких персонажей. Вместо этого теперь у вас есть возможность делать это ежедневно с немного более высоким шансом, пока вы в конечном итоге не получите желаемый дроп.

Мир отрядов

Ходж отмечает, что эта модификация казалась геймерам само собой разумеющейся, но представляла собой серьезную инженерную проблему. Иногда приходилось делать выбор, чтобы избежать необходимости переделки основополагающего кода, созданного десятилетия назад, особенно в отношении внутриигровой валюты и банковских привилегий для игроков, имеющих несколько учетных записей.

В последнее время мне очень понравилось углубляться во внутреннюю работу некоторых аспектов WoW, вновь посещая области, которые мы давно не исследовали. Сделав некоторые функции общедоступными для всего аккаунта, мы столкнулись с изрядной долей технических проблем и старых проблем, которые необходимо было решить. Однако эти улучшения приносят постоянно обновляющиеся дополнения в WoW и Warbands, что представляет собой захватывающую перспективу для нас, как разработчиков. Наш список желаемых улучшений для набора функций Warbands продолжает расти.

В Warbands гринд кажется более приятным и полезным как часть MMO, в отличие от других игр, где это просто необходимая рутина. В Warbands «работа» происходит в развлекательных и полезных областях, а не в утомительной обязанности.

С 24 июля 2024 г. станет доступно раннее обновление расширения The War Within, включающее в игру отряды.

Смотрите также

2024-07-24 03:37