Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2

Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный любитель космоса, проведший бесчисленные часы в мрачной тьме далекого будущего, я должен сказать, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 определенно вызвал у меня интерес. Кампания, хотя и линейная, предлагает удовлетворительный игровой процесс, который оценит любой энтузиаст космического десантника. Однако мое внимание по-настоящему привлекли дополнительные режимы — «Операции» и «Вечная война».


Warhammer 40,000: Space Marine 2 — потрясающий шутер от третьего лица с захватывающим сюжетом, множеством оружия, которое интересно использовать, и множеством врагов, против которых можно его использовать. Он снова заимствует многие свои идеи из серии Gears of War, но это хорошие идеи, и Space Marine 2 отлично справляется с их воплощением. И хотя сопровождающий его режим Operations PvE в настоящее время не предлагает достаточно, чтобы заставить меня возвращаться, возможности глубокой настройки вашего космического десантника выглядят многообещающе, если они будут поддерживаться в обновлениях после запуска, как запланировано. Кроме того, когда потрошаешь инопланетян на таких красивых планетах, как эта, трудно не уйти довольным. 

Когда я прорывался через середину кампании Warhammer 40,000: Space Marine 2 вместе со своими товарищами по отряду, стреляя из болтовой винтовки, я не мог не усмехнуться от острых ощущений от погружения обратно на это будущее, песчаное поле битвы. Прошло более десяти лет с момента выхода первой игры, но Space Marine 2 с легкостью вдохнул новую жизнь в франшизу командных шутеров. Разнообразные и впечатляющие ландшафты, захватывающие перестрелки и дух товарищества, который ощущается, когда я сражаюсь вместе с моими товарищами по команде — будь то искусственный интеллект или настоящие игроки — не что иное, как возбуждающие. Возможно, он не произвел революцию в своем жанре, но мне и не нужно было наслаждаться каждым моментом двенадцатичасовой кампании.

Давайте разберемся с этим пораньше: оригинальный Space Marine явно черпал вдохновение из Gears of War, и это продолжение следует этому примеру. Это командный шутер с участием парней в тяжелой броне, которые рычат в своих диалогах, стреляя из оружия или вращая цепными мечами, чтобы отразить вторжение инопланетян. Сходство меня нисколько не беспокоит (особенно если предположить, что Gears сначала позаимствовал у Warhammer). Прошли годы с тех пор, как я играл в игру, которая удовлетворяла бы этот особый зуд, и Space Marine 2 использует богатые знания Warhammer 40k, чтобы создать свою собственную индивидуальность. Это верно как для насыщенной кампании, в которую можно играть в одиночку, так и для совместной игры, а также для двух дополнительных режимов, которые позволяют вам улучшать свое оружие и настраивать броню между раундами, что призвано заставлять вас возвращаться после броска титров.

Когда я, Деметриан Тит, снова надеваю свои закаленные в боях ботинки, я снова оказываюсь в центре событий, спустя более века с нашей последней встречи. Игра впечатляюще раскрывает мне все необходимые детали, независимо от того, являетесь ли вы вернувшимся игроком или новичком в этой вселенной. Возможно, время прошло, но мое грубое поведение и израненная в боях душа остались неизменными. Благодаря моему генетически увеличенному долголетию, я выгляжу таким же суровым и нестареющим, как и прежде. Последние сто лет я служил в элитных рядах ордена Караула Смерти Космических Десантников, выполняя миссии, которые настолько же опасны, насколько и они. После головокружительной начальной миссии, в которой я использую «Вирусную бомбу», моя доблесть и преданность были должным образом признаны, что позволило мне повыситься до звания Ультрадесантника в синих доспехах.

Повествование динамичное и динамичное, перенося вашу команду в разные места на разных планетах. В нем представлены неожиданные события и повороты сюжета, добавляющие азарта, и для разнообразия включены внутренние конфликты внутри команды. Однако во всем это кажется довольно серьезным; Хотя я понимаю контекст войны и ее серьезность, нота юмора, как это видно во многих других играх Warhammer 40k, могла бы обогатить общее впечатление, предоставив дополнительный слой.

Враги настолько разнообразны, что мне редко надоедало их взрывать.

В ходе ваших миссий изначально присутствуют два автоматических товарища по команде, но у вас есть возможность вместо этого пригласить реальных друзей на эти роли. Эти роботы-компаньоны хорошо проявляют себя в бою и даже могут оживить вас, если вы потерпите поражение в бою. Однако, как это часто бывает в подобных играх, игра становится более приятной с игроками-людьми, с которыми вы можете вырабатывать стратегию из своего центрального узла, называемого Боевой баржей.

Орки из первого космического десантника ушли, и на их месте появился новый межгалактический враг человечества: Тираниды. Эти инопланетные чудовища бывают разных форм: от огромных зверей-карнифексов до полчищ более мелких существ, похожих на ксеноморфов или велоцирапторов. Некоторые могут летать, а другие роятся по земле, наваливаясь друг на друга и взбираясь на скалы, чтобы атаковать вас и остальные силы Имперской Гвардии. По мере прохождения кампании вы также встретите другие типы врагов, что обеспечивает достаточно разнообразия, поэтому мне редко надоедало разносить их в клочья с помощью множества имперского и инопланетного оружия.

Хорошо, что огнестрельное и холодное оружие удобно использовать, потому что именно так вы проведете большую часть своего времени в Space Marine 2. Вы можете настраивать свое снаряжение между миссиями, выбирая основное оружие, личное оружие и оружие ближнего боя. аксессуар для начала. Вы также найдете множество тайников с оружием, разбросанных по уровням, что позволяет вам менять огнеметы, плазменные бластеры, снайперские винтовки, силовые мечи и всевозможные взрывчатые вещества, от бомб-липучек до шоковых гранат, создающих электрическую зону действия. Для каждого стиля боя найдется свое оружие, хотя обычно вы не знаете, что вас ждет, когда вам приходится выбирать. Однако контрольные точки встречаются часто, поэтому, если вас стерли, в следующий раз вы сможете сделать более осознанный выбор.

Используя любое из этих видов оружия, вы можете нанести противнику кровавый удар. Враги, близкие к смерти, мигают красным, сигнализируя, что они готовы к жестокому добивающему удару. Выполнение этих приемов омолаживает ваши щиты, что является преимуществом, и вы можете собирать стимуляторы Medicae для исцеления или активировать специальную «Праведную ярость Тита», увеличивающую ваше здоровье при атаке врагов рукопашными атаками. Я нахожу полезным, когда восстановление здоровья в шутере происходит за счет нанесения урона противникам.

Действительно, ощущения от перемещения в Space Marine 2 невероятно приятны. Ваш персонаж, массивный солдат в доспехах, движется с солидной и уместной тяжестью. Тем не менее, по сравнению со своим предшественником, ваш персонаж демонстрирует удивительную проворность, поэтому его вес никогда не будет раздражать. Он просто идеально сбалансирован

Где бы вы ни находились, художественный дизайн всегда будет потрясающим.

В тот день, когда я впервые играл в Space Marine, монотонная коричнево-серая цветовая гамма была серьезным разочарованием — ошибкой, типичной для того периода времени. Но, к счастью, с сиквелом они действительно активизировали свою игру, предложив вместо этого яркий и захватывающий визуальный опыт. Я обнаружил, что путешествую по инопланетным ландшафтам, наполненным яркими оттенками зеленого и фиолетового, изобилующими экзотической растительностью. В других случаях меня восхищают городские джунгли, наполненные высокими готическими постройками, украшенными витражами. Независимо от того, где приземлится мой отряд, визуальный дизайн никогда не перестает впечатлять, из-за чего трудно не почувствовать, что переход к консолям нового поколения стоит каждого пенни.

На многих уровнях Space Marine 2 погружает вас в раздираемый войной ландшафт, где человеческие войска и их противники сражаются на нескольких фронтах — как вблизи, так и издалека. Вы можете оказаться за танком, пробирающимся сквозь руины опустошенного города, поддерживая солдат Астра Милитарум. Кроме того, вы можете стать свидетелем того, как стаи тиранидов летают над головой, как стая скворцов, в то время как войска внизу стреляют по ним снарядами. По сравнению с большинством военных игр, Space Marine 2 отлично помогает вам почувствовать себя частью более крупного конфликта. К моему удивлению, я часто переключался в режим фото, чтобы запечатлеть потрясающие визуальные эффекты.

Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2Warhammer 40,000: Обзор Space Marine 2

В Space Marine 2 кампания представляет собой существенную часть игрового процесса, но есть еще что исследовать. Помимо сюжетной линии Тита, вы также получаете доступ к двум альтернативным режимам, отклоняющимся от традиционного линейного подхода — режиму «Операции» и «Вечной войне», взаимосвязанным друг с другом.

В режиме PvP (Игрок против игрока) под названием «Вечная война» во время предварительного выпуска не было достаточного количества игроков, чтобы я мог опробовать его для этого обзора. Позже я сообщу обновленную информацию о своих мыслях по этому поводу. Тем не менее, у меня была возможность сыграть в «Операции», где вы можете участвовать в побочных миссиях, упомянутых в основной истории, но выполняемых другими командами, пока Титус занят выполнением своих задач.

И в «Операциях», и в «Вечной войне» вы можете выбирать из шести классов космических десантников, каждый из которых имеет разные варианты снаряжения и особые способности. Есть Tactical, который может использовать сканирование прорицанием, чтобы выделить и ослабить врагов; У снайпера есть камуфляжный плащ ограниченного использования; Bulwark устанавливает флаг, который восстанавливает щиты всех ближайших товарищей по отряду; У Vanguard есть крюк, с помощью которого можно вступить в бой в ближнем бою; У Assault есть Jump Pack, который Титус иногда использует в кампании; и Хэви получают пузырьковый щит. Все способности полезны и их интересно использовать в бою.

Как геймер, погружение в эти игровые режимы не только вознаграждает вас разнообразной внутриигровой валютой для улучшения вашего оружия и эстетической персонализации вашей брони, но это также приятный опыт. Вы можете найти множество очаровательных эмблем и амулетов для каждой части брони, а также уникальные цвета, символизирующие отдельные ордены Космического Десанта. Честно говоря, все варианты цвета просто ужасны, а варианты украшений позволяют украсить вашего персонажа цепями, черепами и другими деталями в стиле хэви-метал, которые действительно выделят вашего персонажа на поле битвы.

Сами уровни Операций не сильно отличаются от уровней кампании, даже если они происходят в тех же условиях, что делает их немного менее захватывающими. В настоящее время существует шесть миссий, и хотя когда-то проходить их было весело, особенно с командой партнеров по кооперативу, я не чувствую себя обязанным переигрывать их, даже чтобы заработать валюту для улучшения своего оружия и настройки брони. Мне все еще не терпится опробовать PvP-режим Eternal War, а также дополнительные режимы, обещанные в дорожной карте после запуска разработчика Sabre Interactive, но, по крайней мере, на момент запуска PvE-предложения являются скорее кратким, но забавным развлечением, а не режимом, который я хочу. буду продолжать возвращаться.

Смотрите также

2024-09-04 20:15