Warhammer 40,000: первое крупное обновление Space Marine 2 после запуска уже доступно, добавляет новую PvE-карту и смертельную сложность

Warhammer 40,000: первое крупное обновление Space Marine 2 после запуска уже доступно, добавляет новую PvE-карту и смертельную сложность


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный игрок в Warhammer 40k: Darktide, проведший бесчисленные часы в сражениях с силами Хаоса, я должен сказать, что последнее обновление определенно усложнило задачу. Уровень сложности «Безжалостный» с ограниченным запасом боеприпасов и уменьшенной броней является ярким напоминанием о мрачном будущем, в котором мы живем, где ресурсы ограничены, а выживание зависит от каждой пули и куска брони.


Space Marine 2 уже доступен и предлагает новое поле битвы «Игрок против игрока» (PvP) и повышенный уровень сложности под названием «Смертельный» бесплатно для всех, кто играет на любой платформе.

В последнее обновление 4.0 была включена новая PvE-карта под названием «Терминация», в которую можно играть в игровом режиме «Операции». Представление на этой неделе продемонстрировало, что игрокам предстоит сражаться с огромным тиранидским иерофантом Био-Титаном, дебютировавшим в игре на планете Кадаку.

Что касается других областей, последнее обновление представляет чрезвычайно сложный новый сеттинг, получивший название «Смертельный». Это пятый и самый сложный уровень сложности режима «Операции». Кроме того, в Operations был включен фоторежим, что позволяет ему работать исключительно в одиночных сеансах. Персонажи в игре теперь могут отслеживать движения камеры глазами.

Важно отметить, что обновление 4.0 вносит несколько существенных изменений, которые в конечном итоге приводят к повышению уровня сложности режима «Операции». Для получения более подробной информации ознакомьтесь с примечаниями к патчу, предоставленными разработчиками, в которых описаны изменения.

В предстоящем сезоне Space Marine 2, который продлится до конца 2024 года, в вашем арсенале появится новейшее дополнение — пистолет «Нео-волкит». Это оружие доступно всем игрокам бесплатно. В этом сезоне также представлены Терминация, Био-Титан и сложный уровень сложности «Смертельный».

Отличные новости для фанатов! Желанные косметические предметы, специально разработанные для главы «Темные ангелы» космического десанта и являющиеся эксклюзивом для премиум-сезонного пропуска игры, будут выпущены где-то в рамках второго сезона.

В игре эти косметические средства представят новые дизайны оружия, варианты брони и цветовые узоры, основанные на Непрощенном (термин, используемый для главы «Темные ангелы» после Ереси Хоруса, как показано в лоре Warhammer 40,000). С другой стороны, в набор «Чемпионы Темных ангелов» входит полный набор брони, специально разработанный для класса «Оплот».

Warhammer 40,000: первое крупное обновление Space Marine 2 после запуска уже доступно, добавляет новую PvE-карту и смертельную сложность

Focus Entertainment намекнула на предстоящие функции в сезонах 3 и 4, такие как новый игровой режим «Игрок против игрока» (PvP), PvP-арена и режим Орды. Кроме того, зоркие фанаты заметили, что отделение Космического Десанта, скорее всего, получит косметический набор вслед за Темными Ангелами, и есть даже предположения о нераскрытом новом типе врагов Тысячи Сынов.

Sabre недавно выпустила изменяющий игру патч 3.0 для Space Marine 2, который внес, казалось бы, безобидное изменение в финал, что взволновало фанатов Warhammer 40 000. Тем временем iggn.ru взял интервью у Тима Уиллитса, креативного директора компании-разработчика Sabre Interactive, о рекордном успехе Space Marine 2. Он рассказал, какую поддержку, по его ожиданиям, даст Space Marine 2 от PS5 Pro, обсудил, как прорывной успех Space Marine 2 «изменил все» для студии и как Games Workshop защищает бренд Warhammer 40,000.

Менее чем через месяц выяснилось, что Space Marine 2 от Focus купили ошеломляющие 4,5 миллиона игроков. В Steam эта игра стала самой популярной игрой Warhammer или Warhammer 40,000, когда-либо игравшейся в истории.

Примечания к обновлению 4.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2:

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Новая операция – прекращение

На планете Кадаку проводится новая операция, поскольку появились грозные враги. Эффективно используйте свою артиллерию, чтобы решительно уничтожить их.

Добавлена ​​смертельная сложность для операций

Основные моменты:

  • Ящики с боеприпасами имеют ограниченное количество пополнений на игрока.
  • Враги Majoris могут прийти в ярость, стать более смертоносными и их труднее убить.
  • Броня восстанавливается после добиваний, только если вы остаетесь рядом со своими боевыми братьями».
  • Преодолев такое испытание, вы получите новую косметику…

Как геймер, я только что получил в свои руки захватывающее обновление для «Операций». Теперь я могу активировать новый фоторежим, который идеально подходит для создания потрясающих игровых скриншотов! Но вот что самое интересное: когда я нахожусь в этом режиме, персонажи фактически следят за камерой глазами, что делает мои снимки еще более привлекательными и реалистичными.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНСИРОВКА

Изменение архетипов фехтования: оптимальный период для эффективного отражения атак фехтовальным оружием, известный как окно парирования, будет соответствовать периоду для хорошо сбалансированного оружия. Однако это окно начнется с начального кадра самой анимации парирования.

Как энтузиаст, я бы сказал так: по моему опыту, использование заряженных атак цепным мечом, силовым кулаком или боевым ножом в рукопашном бою значительно увеличивает наносимый ими урон.

Базовое сканирование прорицанием: дополнительный урон по боссам уменьшен на 30%.

Мельта-заряд: урон боссам уменьшен на 70%.

​Директор появления врагов в PvE:

  • Изменены спавны в режиме ожидания.
  • Разнообразие врагов внутри волн теперь менее случайное, а разнообразие врагов между волнами больше.
  • Враги Экстремиса теперь могут появляться с дополнительными врагами.

Сложность:

  • Безжалостность: количество пополнений ящиков с боеприпасами ограничено на каждого игрока.
  • Безжалостный: броня игрока уменьшена на 20%.
  • Существенно: броня игрока уменьшена на 10%.

Примечание разработчиков:

С момента выхода патча 3 мы обнаружили, что режим «Операции» стал значительно проще, особенно во время операций Хаоса. В целом мы более довольны нашим текущим состоянием по сравнению с тем, когда оно было впервые выпущено, поскольку до патча 3 миссии Хаоса в целом не нравились. Однако мы считаем, что текущий режим операций может быть слишком простым.

По сути, эти изменения могут увеличить сложность режима «Операции», хотя на данный момент неясно, насколько именно. Мы продолжим отслеживать эти изменения и соответствующим образом настраивать баланс режима «Операции». Обратите внимание, что это не последняя корректировка, которую мы внесем.

ПВП

  • Увеличена задержка между сообщениями комментатора в PvP.
  • Стартовая анимация гранатомета «Авангард» короче в PvP.
  • Исправлен Power Fist в PvP, наносящий слишком большой урон короткими заряженными атаками.

ИИ

  • Уклонения от врагов: глобально полная неуязвимость врагов при уклонении заменена на сильное сопротивление урону в ближнем бою.
  • Рубрика Морской пехотинец с болтганом: максимальное расстояние телепортации при отключении немного уменьшено.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

  • Дополнительные возможности настройки цветов для Хаоса:
    • Третичные цвета: Зеленый Сотек, Синий Повелителей Ночи, Зеленый Гвардии Смерти, Красный Кхорн.
  • Цвета декалей: Зеленый Сотек, Красный Кхорн.
  • Цвета: добавлен цвет Liberator Gold по умолчанию для основных и дополнительных цветов палитры.
  • Исправлено множество проблем с отображением цветов, теперь они должны быть более точными (Стандартный серый Механикус, Кость Ушабти, Финикийский пурпур, Клык, Сталь железных рук, Броня возмездия).
  • Декали: добавлены новые декали фракции Хаоса на правое плечо.

УРОВНИ

  • Vox Liberatis — Daemonhost: отключено возрождение до последнего алтаря на финальной арене.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, при которой штурмовой перк «Восхождение» мог убить своего владельца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снайперский навык «Прицельный выстрел» в некоторых случаях не всегда работал.
  • Исправлена ​​непреднамеренная отмена анимации Оплота при использовании блока, что приводило к более быстрым атакам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк тактической команды «Прицеливание» не срабатывал должным образом.
  • Исправлено: тактический перк «Радиационное воздействие» не срабатывал должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления снайперского перка «Протокол стража» не работало должным образом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой звук пропадал после переключения конфигурации динамиков.
  • Исправлено несколько проблем в испытаниях.
  • Исправлено несколько проблем, приводивших к потере сохранений.
  • Описание перка «Громовой молот» «Терпение вознаграждено» теперь соответствует его фактическому эффекту (добавлена ​​часть «Когда ваше здоровье ниже 30%).
  • Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса.
  • Множество мелких исправлений и улучшений анимации.
  • Исправления локализации.

ТЕХ

  • Исправлены сбои и общие улучшения стабильности.
  • Исправлено несколько проблем с подключением, приводивших к отключению игроков.
  • Немного улучшена производительность.
  • Исправлены проблемы, когда контроллеры не работали при включенном Steam Input.

УЛУЧШЕНИЯ РЕНДЕРА

  • Общие улучшения и исправления.

Смотрите также

2024-10-17 13:42