Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
В «Warhammer 40,000: Rogue Trader» каждая глава представляет игрокам уникальное приключение. Завершив третью главу, вы очень рады вернуться на свой пустотный корабль. Однако обязанности вольного торговца не требуют перерыва. Во время космических путешествий члены вашего экипажа последовательно подходят к вам и предъявляют свои требования.
Вместо большинства персонажей этой истории к вам с просьбой теперь обращается сенешаль Абеляр, который ни о чем не просил до четвертой главы. В отличие от предыдущих миссий, которые в основном включали боевые действия, этот квест требует больше исследований, чем боевых действий. Вы готовы? Давайте поможем Сенешалю Абеляру и начнем квест «Кровные узы».
Как получить квест «Кровные узы»
Как только вы закончите третью главу и сумеете покинуть Комморру, ваше путешествие сначала приведет вас к Лесам Януса. После этого у вас будет возможность вернуться на свой пустотный корабль.
На этом этапе вы будете обсуждать членов экипажа на мостике корабля.
Позже вы вернетесь в свои жилые помещения. Там Мастер Воксов и важная фигура по имени Янрис Данрок проинформируют вас о последних событиях и дадут новые задания.
Ожидается, что после их отъезда Абеляр лично обратится к вам с искренней просьбой. Дело касается дома Абеляра, и есть утверждения, что верзерианцы предательски обидели Дом фон Валансиус.
«. Итак, этот абзац будет гласить:
- «Скажи Заркари Вайсу, чтобы он отправил Даргонусу мое сообщение о том, что я лично приму участие в расследовании».
Таким образом, начнется квест «Кровные узы», и вам нужно будет отправиться к Даргонусу.
Доберитесь до планеты Даргонус
Чтобы начать четвертую главу в системе Теликос Эпсилон, сначала отправляйтесь в систему Мундус Валансиус. Имейте в виду, что эта система расположена севернее от вашего текущего местоположения. Вы можете достичь этого, пройдя следующий курс:
- Молчание Мер-Сегрита
- Пояс Лангрена
- Му-Ро 79
- Мундус Нуллий
- Мундус Валансиус
Достигнув Мундус Валансиус, отправляйтесь на планету Даргонус. Оказавшись внутри дворца фон Валансиуса, будьте готовы к хаотичной сцене с павшими слугами. Один из надзирателей сообщит вам, что губернатор занимается этой проблемой.
Спрашивая о прошлых событиях, они описывают попытку убийства, которую охранники успешно предотвратили.
- «Где канцлер суда Клементия Везериан?»
- «Почему губернатор не здесь, чтобы поприветствовать вольного торговца?»
Если вы спросите о губернаторе, вы узнаете, что он планирует привлечь Дом Версериан к суду. Они также сообщат вам, что Клементия находится с другими членами Дома Версериан. В этот момент вам необходимо покинуть это место.
Если вы внимательно осмотрите тела, используя свою Осознанность, то обнаружите письмо, залитое кровью. В письме предполагается, что до своей кончины умерших должны были изображать как благородных деятелей.
«Вы должны быть тонкими и незаметными. Держитесь на расстоянии от знати и знати. Сливайтесь со слугами и стражниками, выглядя сами как дворянин или женщина. Избегайте ни с кем светских разговоров. Ваша цель — оставаться незамеченным, пока верзерийцы сбежать, пока стражи заняты охраной вольного торговца».
Итак, если вы изучите письмо,
Все становится немного сложнее.
Войдите во дворец и поговорите с губернатором.
Получив доступ ко дворцу и пройдя к тронному залу, вы заметите, что толпа людей желает аудиенции у Клементии. Однако охрана жестко препятствует этому взаимодействию по указанию губернатора.
Когда вы входите в тронный зал, губернатор Урбенд Драйстем приветствует вас теплым приветствием. Вам следует рассмотреть следующие варианты ответа:
- «Какие обвинения выдвинуты против Дома Везериан?»
- «Что произошло на Даргонусе в мое отсутствие?»
- «Почему у входа в мой дворец лежат трупы?»
- — Драйвштем, ты ведь не обвиняешь один из ведущих благородных домов Даргонуса в измене без неопровержимых доказательств, не так ли?
- (Обратиться к присутствующим главам домов) «Поддерживаете ли вы обвинения губернатора?»
- «Одних твоих слов недостаточно, чтобы заставить меня усомниться в лояльности Дома Везериан. Как Вольный Торговец, я приказываю тебе однажды освободить их из-под стражи».
- «Саботаж логистики, беспорядки, заговор… Дело кажется ненадежным. Я хочу узнать больше, прежде чем принять окончательное решение».
- «У меня нет времени заниматься этим. Драйвштем, я принимаю выводы твоего расследования и признаю везерианцев виновными».
Если вам не хочется выступать в роли детектива, вы можете пойти дальше и обвинить везерианцев, но имейте в виду, что это решение приведет к публичной казни и завершению квеста «Кровные узы». Если вместо этого вы хотите продолжить квест, то лучше избегать этого выбора.
Если вы решите выслушать обвинения против Дома Версериан, у вас дополнительно будет возможность узнать о ситуации с точки зрения Клементии. Она будет рада поделиться своим пониманием событий, произошедших во время вашего отсутствия, но предупредит, что версерийцы подверглись нападению интриг.
Если вы обратитесь к губернатору за дополнительной информацией, вы сможете лучше понять его точку зрения, и возможно, что его сына могут вызвать для дачи показаний.
Когда дворян Гапрака и Зауэрбека спросят об их позиции по обвинениям, они выразят свою лояльность губернатору. Что касается требования свободы версеровцев, губернатор по-прежнему твердо намерен наказать виновных.
Ожидается, что в его обсуждении будет задействован эмиссар Адептус Арбитрес, и он будет занимать положительную позицию в отношении самостоятельного решения этого вопроса.
- «Саботаж логистики, беспорядки, заговор… Дело выглядит шатким. Я хочу узнать больше, прежде чем приму окончательное решение».
В этой ситуации у вас есть свобода вернуться к расследованию и установить личность преступника. Ваша цель — раскрыть факты произошедшего. Вы можете проконсультироваться с определенными людьми для получения информации.
- Дом Гапрака
- Дом Зауэрбек
- Дом Версериан
- Губернатор Драйвстэм
Прислушивайтесь к мыслям всех дворян
Начните с разговора с гапраками, которых можно найти в юго-западной части тронного зала. Вступите в обстоятельный разговор с Торианой Гапрак.
Резиденция Зауэрбеков находится к северо-западу отсюда, недалеко от Гапраков. Вы можете проявить уважение к Махариусу Зауэрбеку, нежно поцеловав руку Регины, вместо того, чтобы раздражать его.
После успешной проверки на убеждение вы заслужите соблазнительный взгляд женщины и получите 11 очков опыта. В ответ Махариус приходит в ярость и предупреждает жену, чтобы она держалась от вас на расстоянии.
Используя свою способность Знания Империума, вы можете внимательно изучить выражение лица Махариуса, которое показывает его отвращение к ксеносам в вашей команде, что дает вам дополнительные 11 очков опыта.
Используя проверку способности «Принуждение», вы можете затем обратиться к нему и спросить, не вызывает ли у него беспокойство присутствие ваших товарищей. Впоследствии вы можете обвинить Махария и его родственников в ереси, основываясь на проявленной им ненависти.
В северо-восточном регионе вы найдете поселение, известное как Дом Версериан. Прослушивание их разговоров поможет понять разворачивающиеся события.
После этого доберитесь до семьи Драйвстэмов в юго-восточной части комнаты. Вы можете поговорить с их сыном Корнелиусом. В качестве бонуса Хейнрикс будет сопровождать вас и следить за ним во время обсуждения.
У вас есть два варианта заставить Корнелиуса уступить: вы можете попытаться сделать успешный бросок «Запугивание» или использовать присутствие Хейнрикса для того же эффекта.
Достигнув успеха, Корнелиус признается, что весь результат на самом деле был результатом его собственной ошибки в расчетах. Он столкнулся с проблемой из-за неточных чисел, которые он вычислил. Позже он расскажет, что была скрытая фигура, которая велела ему обвинить верзерианцев, но которого он никогда не встречал.
Как только он обнаружит, что они обменивались письмами, ваше решение станет вашим: приказать казнить Корнелиуса или даровать ему помилование.
Вариант первый: казнить дом Зауэрбаков
После этого вы можете созвать собрание со всеми присутствующими и представить доказательства, очищающие верзерианцев от любых правонарушений. Впоследствии вы привлечете Дом Зауэрбаков к ответственности за любые раскрытые проступки.
Однако ваша причина привлечь их к ответственности может показаться несколько корыстной, что приведет к неполному чувству справедливости. В результате Дому Зауэрбаков грозит осуждение и казнь.
После этого вам нужно будет поговорить с Абеляром на пустотном корабле.
Вариант второй: казнить Дом Гапраков
Если вы хотите изучить детали дальше, покиньте тронный зал и найдите Галлена Гапрака на левой стороне лестницы внизу.
На первый взгляд может показаться, что он покончил с собой. Но при ближайшем рассмотрении на его горле обнаруживается крошечная ранка. Однако неизвестно, виновен ли в его смерти кто-то другой.
Обыскав его карманы, вы найдете короткую записку.
В этот момент вы можете попросить губернатора собрать всех присутствующих. Это дает вам возможность обвинить Дом Гапраков в проступках, что приведет к казни всей семьи, если она будет признана виновной.
После этого отправляйтесь обсудить дела с Абеляром на мостике космического корабля. Альтернативно, если хотите, не стесняйтесь вникнуть в ситуацию глубже.
Вариант третий: найти вдохновителя событий
Вы можете узнать о покойном человеке из семьи Гапраков для получения дополнительной информации. Узнав об умершем человеке, вы можете обнаружить, что он был всего лишь пешкой, и тогда будет необходимо идентифицировать кукловода.
Верзерианцы не обращают на это внимания, в то время как Зауэрбаки, как ожидается, будут отрицать какие-либо сведения о найденной записке рядом с умершим человеком.
При повторном входе в House Drivestem вы найдете новые возможности для разговора. Спросите об ушедшем человеке. Впоследствии вы можете спросить, был ли замечен Махариус Зауэрбек до вашего прибытия в тот день.
Ожидается, что аристократ заявит, что однажды заметил этого человека, сидевшего рядом со странным спутником на территории дворца.
Вместо: «Вы можете попросить этого аристократа показать вам дорогу».
На данном этапе он не может предпринять никаких дальнейших действий. Прошу губернатора собрать всех и подготовиться к оглашению приговора.
Здесь есть множество вариантов, где вас подвергнут проверке навыка осведомленности. Пока вы принимаете эти решения, Абелард будет наблюдать за группой. Таким образом, у вас есть три варианта:
- «Дом Зауэрбаков виновен. Сенешаль, вы можете забрать это отсюда».
- — Дом Зауэрбак виновен. Глава вашей семьи никогда не пытался скрыть своего отношения ко мне. Этого более чем достаточно, чтобы осудить его.
- «Дом Гапрак виновен. Один из ваших членов организовал нападение на вольного торговца – по любому мнению, это измена».
Если он выберет первоначальный выбор, он позволит Абеляру вести допрос, тем самым обнаруживая преданность Махариуса клану фон Валансиус.
Когда Регина собирается ударить Абеляра, он перехватывает ее руку и неожиданно обнаруживает спрятанный предмет — инструмент, которым был убит Галлен Гапрак. Следовательно, вы разоблачите виновника разворачивающихся событий.
После этого вы можете допросить Регину Зауэрбек.
Если вы установили прочную связь с Региной и игриво подшучивали над ней, пока присутствовал Махариус, у вас появится дополнительный вариант взаимодействия. Тем не менее, эта модификация не повлияет на конечный результат.
Выслушав заявление Регины, у вас останется только два варианта выбора. Вам нужно сказать Абеляру, кому из них грозит казнь.
- «Вся семья. Грязная кровь будет стерта».
- «Я не стану истреблять весь преданный мне дворянский род только из-за одного предателя».
Выбрав второй вариант, вы получите Кольцо Предателя, смертоносное оружие Реджины. Все, что теперь остается, это поговорить с Абеляром на мостике космического корабля.
Поговорите с Абеляром и завершите квест.
Поговорив с Абеляром на мостике корабля, вам нужно будет принять решение о его будущем, но имейте в виду, что этот выбор влияет только на конечный исход игры.
Проще говоря, ваш выбор не повлияет на ваш игровой опыт. Смело советуйте Абеляру сосредоточиться на семье или остаться с вами.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2024-04-11 23:19