Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный ветеран настольной сцены Warhammer 40K и большой поклонник научной фантастики, я должен сказать, что Space Marine 2 действительно воплотила в жизнь мои детские мечты. Это как Бэтмен или рыцарь-джедай, но в силовой броне и с арсеналом тяжелого вооружения. Ощущение стояния на земле во вселенной Warhammer 40K так же приятно, как удачно поставленный выстрел из тяжелого болтера сквозь толпу тиранидов.
Warhammer 40K вырос до таких огромных размеров с первых дней своего существования, что его можно почти сравнить с мечтой о том, чтобы стать Адептус Астартес (космическим десантником), наравне со стремлением стать Бэтменом или рыцарем-джедаем. Space Marine 2, кажется, приближает эту фантазию ближе, чем любая другая игра до этого. На пике своего развития это все равно, что попасть в рай Warhammer 40K, уничтожая бесконечные орды тиранидов тяжелым болтером или прокладывая путь сквозь них цепным мечом. Однако элементы управления иногда могут быть немного громоздкими, особенно при использовании контроллера. Но опять же, возможно, это часть воина ростом 8 футов, заключенного в керамитовую броню.
На начальном этапе кампании я стал свидетелем того, как Клайв Стэнден (известный по роли Ролло в «Викингах») потрясающе и глубоко изобразил капитана Титуса из первой части. Этот персонаж оказывается втянутым в интригующие конфликты со своими товарищами по команде из-за своих прошлых военных проступков. Однако им удается отбросить эти разногласия, чтобы противостоять непосредственной угрозе, исходящей от флота-улья Тиранидов, который угрожает величественным готическим башням имперского мира Аваракс.
Что сразу бросается в глаза, так это тщательное внимание к деталям и живая анимация в этой игре Warhammer 40K. Даже скромные кадианцы преклоняют колени и шепчут, когда приближаются Ангелы Императора, а замысловатые золотые акценты украшают архитектуру. Я никогда раньше не чувствовал себя настолько погруженным в мир Warhammer 40K благодаря потрясающей графике, аутентичному звуковому ландшафту и бесчисленным мелким деталям, которые доставляют радость таким давним фанатам, как я. Каждый квадратный дюйм кажется тщательно обработанным.
Костюм
Когда дело доходит до передачи ощущения принадлежности к элите Императора, «Космический десантник 2» и в этом аспекте демонстрирует себя превосходно. Броня Примарис Титуса и его товарищей тщательно детализирована и имеет множество движущихся частей, создавая впечатление одновременно ошеломляющего присутствия и маневренности. Каждый случай, когда я мог расчистить путь с чистой силой, был особенно захватывающим. Более того, с большинством оружия приятно обращаться, начиная от культового болтера и заканчивая плазменной пушкой, которая уменьшает броню противника до мелочей.
Проще говоря, аспекты рукопашного боя мне, к сожалению, показались не совсем убедительными. Использование цепного меча против призраков, как и ожидалось, остается захватывающим, но включение системы уклонения и парирования в стиле Секиро для противодействия специальным атакам противника кажется менее эффективным в Space Marine 2. Я подозреваю, что после шести часов игрового процесса это может замедлить быстрый темп игры. бой с повторяющейся анимацией, несколько нарушающей плавность игры.
Вы действительно не можете спорить с тем, насколько впечатляюще видеть, как Титус отрывает голову морскому пехотинцу-предателю и выбрасывает ее как мусор.
Точно так же впечатляют финальные эпизоды Doom (2016), демонстрирующие необыкновенный уровень насилия. Наблюдать за тем, как Титан разрывает на части нелояльного морского пехотинца и беспечно отбрасывает его обезглавленную голову, просто удивительно. Однако некоторым эти анимации могут показаться немного затянутыми или чрезмерно статичными из-за фиксированных ракурсов камеры. Вместо того, чтобы органично вписаться в игровой процесс, они кажутся паузами в действии, которые могут нарушить ход.
Борьба с вредителями
В играх, в которых я участвовал, основными противниками были в основном тираниды. Однако ясно, что силы Хаоса замышляют заговор, как они обычно это делают. Массив хитиновых противников довольно разнообразен: от огромного количества обычных гаунтов, чьей главной целью, по-видимому, является демонстрация вашей божественной силы, до хитрых ликторов, требующих более тактичного подхода для победы над ними. Эти противники никогда не выглядели более угрожающе в видеоиграх; некоторые из сложных улучшений настольной модели отображаются в жутких подробностях.
Среди всех режимов Space Marine 2 меня больше всего увлек недавно представленный кооперативный режим для трех игроков. Похоже, именно здесь находится сердце игры. Здесь можно разблокировать множество перков и улучшений оружия, что мне особенно интересно. Что еще больше радует меня, поскольку я человек, который часто находит Ультрамаринов однообразными, так это функция настройки персонажа, которая позволяет вам разблокировать цвета брони и ливреи из многочисленных глав, включая моих любимых Космических Волков, а также некоторых менее популярных. Чтобы сделать игру еще более привлекательной, на выбор предлагается шесть различных классов, каждый из которых предлагает как минимум три основных оружия для повышения уровня, что обеспечивает широкий спектр возможностей сборки.
Боевые братья
Как геймер, позвольте мне поделиться своим личным опытом: хотя поначалу Ультрамарины мне показались скучными, я должен признать, что Тактический десантник стал моим фаворитом. Штурмовой десантник тоже воодушевляет, но я изо всех сил пытался освоить его рукопашный бой, и обнаружил, что с прыжковым ранцем сложно эффективно обращаться. Тяжелый морской пехотинец — это настоящий взрыв, когда я могу обрушить поток огня из тяжелого болтера, обращая орды в ничто, но они не так универсальны, когда заканчиваются боеприпасы — проблема, которая менее проблематична для других классов. Я считаю, что игра могла бы выиграть от некоторых изменений в распределении боеприпасов, особенно когда в команде есть пулеметчик, поскольку пополнение запасов может занять некоторое время.
Товарищи по команде-боты просто не очень хороши.
В предварительной версии я часто сталкивался с ботами во время игры, и они не были особенно опытными, даже на самом простом уровне. Тяжелый морской пехотинец, в частности, не кажется очень эффективным, потому что вы не можете полагаться на своих ИИ-компаньонов, чтобы отбиваться от сильных противников ближнего боя. Однако когда мне удалось связаться с игроками-людьми, это было ошеломляюще, и я поверил, что эта проблема будет решена, как только серверы станут доступны для всех. Уровни более линейны, и движение кажется немного неуклюжим по сравнению с тем, что я долго играл в Helldivers 2 в этом году, но возможность разблокировать различные визуальные и механические улучшения для моих любимых классов, несомненно, заманчива, предполагая, что я могу потратить слишком много времени. в теме.
И они не будут знать страха
Space Marine 2, похоже, станет полноценной игрой в жанре экшн от третьего лица, действие которой разворачивается во вселенной Warhammer 40K. По сути, он позволяет вам стать огромной, сверхмощной, почти несокрушимой силой постчеловеческого разрушения, нанося возмездие бесчисленным инопланетным вторжениям на визуально ошеломляющих и замысловато детализированных полях сражений. Если возможно, лучше всего это испытать в компании друзей. У вас будет возможность убедиться в этом на собственном опыте 9 сентября.
Смотрите также
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Обновление текущего поколения Fallout 4 приносит некоторые непредвиденные последствия для мода Fallout: London
- «Я любил Warhammer с детства»: мечта Генри Кавилла о Warhammer 40K разобьется, если Amazon не согласится на одно условие, установленное Games Workshop
- «Рад, что кампания не очень длинная»: теперь мы знаем время выполнения Warhammer 40K Space Marine 2 вместе с другими новыми подробностями
2024-08-07 16:57