Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Обзор

Как давний поклонник Warhammer и энтузиаст настольных игр, я должен признать, что мои ожидания от Space Marine 2 были заоблачными. Однако, проведя с этим некоторое время, я сильно разочаровался, брат. Как будто они взяли обложку книги правил и воплотили ее в жизнь, но забыли о сердце и душе Warhammer — его богатых знаниях и сложной вселенной.

💰 Забудь про мелочь — в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Профит здесь качает на максимум!

Хватай профит!

Ожидание сиквела, такого как Space Marine 2, более десяти лет, может оказаться довольно продолжительным периодом, особенно если учесть, насколько существенно вкусы и тенденции могут измениться за такой долгий перерыв. Более того, структура интеллектуальной собственности (ИС) и общественное восприятие также могут существенно измениться.

Для Императора Бландкинда

В прошлом месяце я взглянул на «Space Marine 2» и поделился своими мыслями об усовершенствованной боевой системе. Теперь, потратив на него множество часов, я рад подтвердить, что он по-прежнему остается исключительным. Каждый аспект игрового процесса от третьего лица – от движения до стрельбы и ближнего боя – остается впечатляюще весомым и невероятно напряженным.

8-10-часовой игровой процесс представляет собой похвальную попытку варьировать игровой процесс от одного момента к другому. Особенно приятны интегрированные миссии PvE Operations, которые увлекательны и соответствуют сюжетной линии. Примечательно, что вы можете выполнять эти миссии самостоятельно или сотрудничать с двумя компаньонами на всех платформах. Однако важно отметить, что соревновательные многопользовательские режимы в этой игре не поддерживают эту функцию, и, к сожалению, я не смог протестировать кросс-игру или PvP во время периода обзора.

Несмотря на то, что кампания не показалась мне особенно увлекательной, ее ошеломляющие визуально и механические аспекты привлекли мое внимание, в основном из-за ярких визуальных эффектов и приятной игровой механики. Вы можете делать высококачественные снимки экрана в любой момент игры, о чем свидетельствуют изображения, сделанные с использованием функции фоторежима. К сожалению, помимо того, что он невероятно эстетичен с обилием огня и звука, он не проявляет особого интереса к тому, чтобы предложить что-то большее, чем просто это.

Поскольку Warhammer 40k разрабатывался в 80-е и 90-е годы, он в основном создавался как преувеличенная сатира, отражающая консервативную строгость, преобладавшую в Великобритании в тот период. Неслучайно Империум Человечества представляет собой загнивающую религиозно-фашистскую колониальную империю, громоздкую военную машину, характеризующуюся тоталитарным правлением и угнетением.

Со временем значительная часть первоначального фольклора и произведений искусства в этом контексте стала подчеркивать сатирическую пугливость, чтобы очаровать публику. Однако Games Workshop постепенно перешла к продвижению более коммерчески привлекательных и стильных изображений, связанных с окружающей средой.

Games Workshop (GW) оказывается непросто сбалансировать свои характеристики космических десантников: сохранить их образ во вселенной как генетически усовершенствованных солдат с промытыми мозгами, которые внушают страх и смерть тем, кого считают не полностью лояльными репрессивному режиму, который их создал, и в то же время более агрессивно продвигать их среди более молодой аудитории как средство привлечения новых игроков к хобби Warhammer.

Хотя я до сих пор глубоко дорожу первоначальным «Космическим десантником», он преимущественно углубился в поверхностную силовую фантазию, сосредоточенную на удивительности воина Астартес в доспехах, основанную на определенном сегменте исходного материала. Несмотря на достаточно мрачный финал, он пренебрегает выходом за рамки поверхностных тем, таких как «За Императора, брат!» среди перестрелок казалось несколько сомнительным даже в относительно наивную эпоху 20-х годов.

Как геймер, я нашел интересный поворот, который действительно может быть эффективным, если играть в него с его причудливым стилем, очень похожим на забавный и забавный Boltgun, показанный нам в прошлом году. И хотя может показаться необычным глубокое размышление о тщетности авторитарной войны в быстро развивающейся игре, Darktide сумел блестяще осуществить это всего два года назад.

Вызывает разочарование и несколько безответственное то, что Warhammer 40K: Space Marine 2, похоже, исследует еще меньшую глубину изображения вселенной Warhammer 40k по сравнению с его предшественником, учитывая текущий контекст. В современном мире некоторые люди злоупотребляют этой франшизой, делясь в социальных сетях изображениями политических лидеров, наложенными на тела космических десантников, и часть фандома стала настолько враждебной, что самим создателям пришлось публично осудить такое поведение. Таким образом, не углубляясь в материал, вы воспринимаете его как упущенную возможность.

Кроме того, это чертовски скучный способ изобразить роскошно богатое царство 40 тысяч, намеренно упуская из виду абсолютно все, что в нем привлекательно, за пределами его визуальной поверхности. Если слишком углубляться в историю кампании, это испортит дело, но тот факт, что большая часть ее явно озабочена превращением Тита в неотъемлемую часть развивающегося сеттинга, не удосужившись даже объяснить что-либо из этого, просто странен.

Я надеюсь, что вы знакомы с Рубиконом Примарис и возвращением Жиллимана, если нет, то я надеюсь, что вы сможете собрать воедино события, произошедшие на данный момент. Если вы помните ключевых персонажей и сюжетные моменты из первой игры, важное открытие в третьем акте может иметь для вас больше смысла.

Меня это не устраивает, боевой брат.

Если сохранение визуального аспекта в качестве основного направления творчества было последовательным выбором, это не совсем неверно, учитывая, что основной аспект Warhammer включает в себя создание и украшение миниатюрных моделей.

Варианты настройки операций и PvP могли бы быть более глубокими, чтобы полностью погрузиться в эти аспекты, но для этого потребуется покупка дополнительных пакетов DLC. Хотя я понимаю, что монетизация необходима в современном игровом мире, меня разочаровывает то, что она влияет на мой любимый аспект настольных игр.

Я могу обсудить несколько незначительных проблем, с которыми я столкнулся во время игры, например, загадочный сброс вашего оборудования во время кат-сцен и миссий кампании из-за небольших скачков во времени или то, насколько разрозненной казалась вся кампания. Честно говоря, мое постоянное разочарование связано с тем фактом, что Space Marine 2, кажется, стремится не к чему иному, как к живому, дышащему представлению обложки игры.

Эта игра стремится сохранить зрелый имидж, неоднократно демонстрируя жестокое насилие, но при этом неохотно углубляется в основное содержание, выходящее за рамки элементов, предназначенных для более молодой аудитории. По сути, это довольно увлекательно, и я с нетерпением жду возможности вернуться к нему, когда бесплатно будут выпущены новые миссии Операций. Боевой опыт захватывает, а визуальные эффекты потрясающе красивы. Однако его противоречивый тон внутри самой игры вызывает раздражение, и это несоответствие становится еще более заметным по сравнению с другими недавними видеоиграми Warhammer 40k.

Как это ни парадоксально, но, возможно, Space Marine 2 — самая точная и захватывающая сатира на фашизм в играх на сегодняшний день. Он полон пустой риторики и бурных действий.

Как энтузиаст игр, мне не терпится снова окунуться в суровый мир Warhammer 40,000 вместе с Space Marine 2!

Смотрите также

2024-09-06 02:11