Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Обзор

Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Обзор


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний поклонник Warhammer и энтузиаст настольных игр, я должен признать, что мои ожидания от Space Marine 2 были заоблачными. Однако, проведя с этим некоторое время, я сильно разочаровался, брат. Как будто они взяли обложку книги правил и воплотили ее в жизнь, но забыли о сердце и душе Warhammer — его богатых знаниях и сложной вселенной.


Ожидание сиквела, такого как Space Marine 2, более десяти лет, может оказаться довольно продолжительным периодом, особенно если учесть, насколько существенно вкусы и тенденции могут измениться за такой долгий перерыв. Более того, структура интеллектуальной собственности (ИС) и общественное восприятие также могут существенно измениться.

Для Императора Бландкинда

В прошлом месяце я взглянул на «Space Marine 2» и поделился своими мыслями об усовершенствованной боевой системе. Теперь, потратив на него множество часов, я рад подтвердить, что он по-прежнему остается исключительным. Каждый аспект игрового процесса от третьего лица – от движения до стрельбы и ближнего боя – остается впечатляюще весомым и невероятно напряженным.

8-10-часовой игровой процесс представляет собой похвальную попытку варьировать игровой процесс от одного момента к другому. Особенно приятны интегрированные миссии PvE Operations, которые увлекательны и соответствуют сюжетной линии. Примечательно, что вы можете выполнять эти миссии самостоятельно или сотрудничать с двумя компаньонами на всех платформах. Однако важно отметить, что соревновательные многопользовательские режимы в этой игре не поддерживают эту функцию, и, к сожалению, я не смог протестировать кросс-игру или PvP во время периода обзора.

Несмотря на то, что кампания не показалась мне особенно увлекательной, ее ошеломляющие визуально и механические аспекты привлекли мое внимание, в основном из-за ярких визуальных эффектов и приятной игровой механики. Вы можете делать высококачественные снимки экрана в любой момент игры, о чем свидетельствуют изображения, сделанные с использованием функции фоторежима. К сожалению, помимо того, что он невероятно эстетичен с обилием огня и звука, он не проявляет особого интереса к тому, чтобы предложить что-то большее, чем просто это.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Обзор

Поскольку Warhammer 40k разрабатывался в 80-е и 90-е годы, он в основном создавался как преувеличенная сатира, отражающая консервативную строгость, преобладавшую в Великобритании в тот период. Неслучайно Империум Человечества представляет собой загнивающую религиозно-фашистскую колониальную империю, громоздкую военную машину, характеризующуюся тоталитарным правлением и угнетением.

Со временем значительная часть первоначального фольклора и произведений искусства в этом контексте стала подчеркивать сатирическую пугливость, чтобы очаровать публику. Однако Games Workshop постепенно перешла к продвижению более коммерчески привлекательных и стильных изображений, связанных с окружающей средой.

Games Workshop (GW) оказывается непросто сбалансировать свои характеристики космических десантников: сохранить их образ во вселенной как генетически усовершенствованных солдат с промытыми мозгами, которые внушают страх и смерть тем, кого считают не полностью лояльными репрессивному режиму, который их создал, и в то же время более агрессивно продвигать их среди более молодой аудитории как средство привлечения новых игроков к хобби Warhammer.

Хотя я до сих пор глубоко дорожу первоначальным «Космическим десантником», он преимущественно углубился в поверхностную силовую фантазию, сосредоточенную на удивительности воина Астартес в доспехах, основанную на определенном сегменте исходного материала. Несмотря на достаточно мрачный финал, он пренебрегает выходом за рамки поверхностных тем, таких как «За Императора, брат!» среди перестрелок казалось несколько сомнительным даже в относительно наивную эпоху 20-х годов.

Как геймер, я нашел интересный поворот, который действительно может быть эффективным, если играть в него с его причудливым стилем, очень похожим на забавный и забавный Boltgun, показанный нам в прошлом году. И хотя может показаться необычным глубокое размышление о тщетности авторитарной войны в быстро развивающейся игре, Darktide сумел блестяще осуществить это всего два года назад.

Вызывает разочарование и несколько безответственное то, что Warhammer 40K: Space Marine 2, похоже, исследует еще меньшую глубину изображения вселенной Warhammer 40k по сравнению с его предшественником, учитывая текущий контекст. В современном мире некоторые люди злоупотребляют этой франшизой, делясь в социальных сетях изображениями политических лидеров, наложенными на тела космических десантников, и часть фандома стала настолько враждебной, что самим создателям пришлось публично осудить такое поведение. Таким образом, не углубляясь в материал, вы воспринимаете его как упущенную возможность.

Кроме того, это чертовски скучный способ изобразить роскошно богатое царство 40 тысяч, намеренно упуская из виду абсолютно все, что в нем привлекательно, за пределами его визуальной поверхности. Если слишком углубляться в историю кампании, это испортит дело, но тот факт, что большая часть ее явно озабочена превращением Тита в неотъемлемую часть развивающегося сеттинга, не удосужившись даже объяснить что-либо из этого, просто странен.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Обзор

Я надеюсь, что вы знакомы с Рубиконом Примарис и возвращением Жиллимана, если нет, то я надеюсь, что вы сможете собрать воедино события, произошедшие на данный момент. Если вы помните ключевых персонажей и сюжетные моменты из первой игры, важное открытие в третьем акте может иметь для вас больше смысла.

Меня это не устраивает, боевой брат.

Если сохранение визуального аспекта в качестве основного направления творчества было последовательным выбором, это не совсем неверно, учитывая, что основной аспект Warhammer включает в себя создание и украшение миниатюрных моделей.

Варианты настройки операций и PvP могли бы быть более глубокими, чтобы полностью погрузиться в эти аспекты, но для этого потребуется покупка дополнительных пакетов DLC. Хотя я понимаю, что монетизация необходима в современном игровом мире, меня разочаровывает то, что она влияет на мой любимый аспект настольных игр.

Я могу обсудить несколько незначительных проблем, с которыми я столкнулся во время игры, например, загадочный сброс вашего оборудования во время кат-сцен и миссий кампании из-за небольших скачков во времени или то, насколько разрозненной казалась вся кампания. Честно говоря, мое постоянное разочарование связано с тем фактом, что Space Marine 2, кажется, стремится не к чему иному, как к живому, дышащему представлению обложки игры.

Эта игра стремится сохранить зрелый имидж, неоднократно демонстрируя жестокое насилие, но при этом неохотно углубляется в основное содержание, выходящее за рамки элементов, предназначенных для более молодой аудитории. По сути, это довольно увлекательно, и я с нетерпением жду возможности вернуться к нему, когда бесплатно будут выпущены новые миссии Операций. Боевой опыт захватывает, а визуальные эффекты потрясающе красивы. Однако его противоречивый тон внутри самой игры вызывает раздражение, и это несоответствие становится еще более заметным по сравнению с другими недавними видеоиграми Warhammer 40k.

Как это ни парадоксально, но, возможно, Space Marine 2 — самая точная и захватывающая сатира на фашизм в играх на сегодняшний день. Он полон пустой риторики и бурных действий.

Как энтузиаст игр, мне не терпится снова окунуться в суровый мир Warhammer 40,000 вместе с Space Marine 2!

Смотрите также

2024-09-06 02:11