Warhammer 40,000: Space Marine 2 подтверждает характеристики производительности консоли, подробности кросс-игры и перекрестного сохранения и многое другое

Warhammer 40,000: Space Marine 2 подтверждает характеристики производительности консоли, подробности кросс-игры и перекрестного сохранения и многое другое


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний геймер, питающий слабость к экшн-играм от третьего лица, я должен сказать, что Space Marine 2 заинтересовала меня. Возможность настройки элементов пользовательского интерфейса и наличие предварительной загрузки на определенных платформах определенно мне нравятся.


Как заядлый геймер космического десантника, я рад поделиться свежими идеями прямо из уст — Focus Entertainment! Они только что опубликовали FAQ, наполненный ответами на наши животрепещущие вопросы о предстоящем экшене Warhammer 40,000: Space Marine 2. От характеристик производительности консолей, которые заставят петь наши игровые машины, до деталей кросс-игры, которые будут давайте объединимся с друзьями независимо от платформы — все это здесь!

В Space Marine 2 Титус из Ультрамаринов противостоит как рою тиранидов, так и силам Хаоса в следующей игре, выпущенной после 13-летнего перерыва с момента выхода ее оригинальной версии. В игре есть режим совместной кампании, режим «Игрок против окружающей среды» (PvE) и режим «Игрок против игрока» (PvP) для дополнительного удовольствия.

Начнем с обсуждения характеристик консоли, связанных с производительностью. На PlayStation 5 и Xbox Series X режим качества обеспечивает разрешение 4K со скоростью 30 кадров в секунду, а режим производительности — до 60 кадров в секунду с разрешением 1080p. Однако на менее мощной Xbox Series S режим качества обеспечивает разрешение 1440p со скоростью 30 кадров в секунду, и, к сожалению, режим производительности недоступен.

С точки зрения фаната, версия для ПК весьма интригует. При дебюте предлагаются DLSS2 и FSR2, но назревает ажиотаж по поводу DLSS3 и FSR3, которые должны появиться после запуска. К сожалению, функции трассировки лучей и HDR не включены с самого начала, а поддержка широкоэкранного режима также не будет доступна сразу, и ее планируется развернуть к концу сентября.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 подтверждает характеристики производительности консоли, подробности кросс-игры и перекрестного сохранения и многое другоеWarhammer 40,000: Space Marine 2 подтверждает характеристики производительности консоли, подробности кросс-игры и перекрестного сохранения и многое другоеWarhammer 40,000: Space Marine 2 подтверждает характеристики производительности консоли, подробности кросс-игры и перекрестного сохранения и многое другое

Как геймер, я с нетерпением жду полной поддержки Steam Deck, которая сейчас находится в разработке, но еще не совсем готова. Он должен появиться к концу этого года. Что касается модов, то на данный момент официального плана по ним нет, учитывая, что Space Marine 2 является официально лицензированной игрой Games Workshop.

В режиме кампании ваш игровой прогресс будет храниться на ПК, PS5 и Xbox Series X/S, даже если вы играете в автономном режиме. Однако для многопользовательского режима под названием «Операции» важно быть подключенным к сети, чтобы ваш прогресс можно было сохранить. Важно отметить, что офлайн-прогресс в этом режиме не переносится на последующие сеансы. Focus советует игрокам оставаться в сети, чтобы сохранить все привилегии, скины и другие награды, которые они могут заработать.

Файлы сохранений можно переносить на разные платформы с помощью Prism Ray Online Services (PROS), сервиса, который Focus использует в нескольких своих играх. Однако игровой процесс по локальной сети (LAN) недоступен.

С самого начала пользователи Steam, Epic Games Store, PS5 и Xbox Series X/S могут бесплатно играть в кроссплатформенную игру. Однако когда дело доходит до многопользовательского режима, известного как «Вечная война», игровое поле разделяется. Игроки ПК (Steam и EGS) будут сгруппированы вместе, а игроки консолей (PS5 и Xbox Series X/S) составят другую группу. Фокус объяснил этот шаг «целями справедливости и баланса», возможно, указывая на потенциальное преимущество пользователей мыши-клавиатуры перед игроками, играющими на контроллерах, в компьютерных играх.

В Операциях каждый отряд может состоять из одного космического десантника каждого класса. Но в Eternal War вы обнаружите, что каждый игрок и команда могут иметь до двух игроков одного класса. Фокус подчеркнул, что это означает отсутствие полностью снайперских команд, но множество тактических возможностей! Он также упомянул, что ни в одном из трех режимов игры нет дружественного огня, поэтому не ждите опыта, подобного Helldivers 2.

Вы можете полностью ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по запуску Warhammer 40,000: Space Marine 2 ниже:

Сохранится ли мой прогресс при игре в автономном режиме?

Будьте уверены: когда вы погружаетесь в режим кампании на своем ПК, PlayStation 5 или Xbox Series X|S, ваш игровой прогресс автоматически сохраняется, даже если вы решите играть в автономном режиме. Наслаждайтесь путешествием без забот!

Чтобы сохранить свой прогресс в режиме «Игрок против окружающей среды» (PvE), очень важно войти в систему. Если вы играете в автономном режиме, ваши достижения не будут сохранены при следующем входе в систему. Это означает, что любые перки, скины или другие заработанные вами призы могут быть потеряны, поэтому не забывайте оставаться на связи!

Хорошо ли работает кроссплатформенное сохранение?

Конечно, кросс-платформенное сохранение без проблем работает через Prism Ray Online Services (PROS).

Можно ли играть в PvE/PvP через локальную сеть?

Игра по локальной сети не будет поддерживаться.

Будет ли игра поддерживать кросс-игру и можно ли ее отключить?

Разумеется, с первого дня кросс-игра будет доступна на платформах Steam, Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

В режимах «Кампания» и «Игрок против окружения» вы можете играть без ограничений. Однако важно отметить, что ради справедливости и баланса кросс-игра в режиме «Игрок против игрока» «Вечная война» будет разделена. Игроки ПК (Steam и Epic Games Store) будут сгруппированы в один пул, а игроки консолей (PlayStation 5 и Xbox Series X|S) — в другой отдельный пул.

Кроме того, вы сможете отключить кроссплатформенную функцию, если захотите играть исключительно с пользователями на той же платформе, что и вы.

Каковы ограничения на выбор классов при игре в режимах «Операции» (PvE) и «Вечная война» (PvP)?

В режиме «Операции» в вашей команде может быть только один космодесантник каждого класса. Между тем, в режиме «Вечная война» вам разрешено иметь до двух игроков, представляющих каждый класс, в одной команде.

Никаких снайперских команд, но у вас будет много стратегического разнообразия!

Существует ли дружественный огонь в режимах «Кампания», «Операции» или «Вечная война»?

Ни в одном из трех режимов игры нет дружественного огня.

Как проходят выступления? на ПК и на консоли?

Доступны ли на PlayStation 5 и Xbox Series X|S режимы производительности и качества, а также соответствующая частота кадров и дополнительные сведения? Позвольте мне разобрать это для вас:

  • Режим качества: разрешение 4K при 30 кадрах в секунду.
  • Режим производительности: до 60 кадров в секунду при разрешении 1080p.
  • Обратите внимание, что на Xbox Series S режим качества поддерживает разрешение 1440p при частоте 30 кадров в секунду, а режим производительности будет недоступен.

Какие инструменты общения будут в игре?

В этой игре вы найдете голосовой чат для общения в реальном времени, колесо общения с заранее заданными сообщениями и дополнительную опцию текстового чата, доступную только в версиях для ПК. Все они созданы для того, чтобы помочь вам эффективно сотрудничать с товарищами по команде.

Поддерживает ли игра тактильные функции контроллера DualSense?

Мы поддерживаем принудительные триггеры на контроллере DualSense, но не тактильную обратную связь при запуске.

А как насчет RayTracing, DLSS и других технологий, специфичных для ПК?

  • DLSS2/FSR2: Доступно при запуске.
  • DLSS3/FSR3: планируется после запуска.
  • RayTracing/HDR: не поддерживается.

Совместима ли игра с широкими экранами?

⇒ У нас есть планы по внедрению широкоэкранной совместимости, хотя она может быть не готова к моменту первого запуска продукта. Наша цель – запустить его к концу сентября.

Будет ли игра доступна на Steam Deck?

Как энтузиаст игр, я с нетерпением жду того дня, когда смогу официально играть на своей Steam Deck! Однако на данный момент он все еще находится в стадии разработки и не совсем готов к использованию. Мы стремимся обеспечить полную поддержку Steam Deck к концу года, так что держите пальцы скрещенными и следите за обновлениями!

Будет ли в игре официальная поддержка модов (например, NexusMods, mod.io)?

В настоящее время у нас нет планов по официальной поддержке модов.

Какая античит-система существует?

При запуске мы будем использовать Easy Anti Cheat на ПК.

Использует ли игра программное обеспечение DRM (например, Denuvo…)?

Нет.

Будет ли игра доступна в первый день на GeForce Now?

Да.

Будет ли игра доступна через Xbox Game Pass?

Нет.

Можно ли удалить элементы HUD? Доступен ли режим «Кинематограф»?

Несмотря на отсутствие единой настройки «Кинематограф», позволяющей одновременно скрыть все элементы пользовательского интерфейса, вы можете настроить каждый из них независимо через меню «Настройки». Единственные элементы, которые останутся видимыми, — это всплывающие окна прицела, атак противника и целей миссии.

У вас есть три варианта: ВКЛ, ВЫКЛ или ДИНАМИЧЕСКИЙ. Если выбрано значение «Динамический», выбранные вами элементы пользовательского интерфейса будут видны только тогда, когда они наиболее полезны (например, во время боя), а в противном случае они автоматически скроются.

Смогу ли я предварительно загрузить игру, и если да, то когда она станет доступна?

Возможность предварительной загрузки Space Marine 2 зависит от выбранной вами платформы:

Для Xbox Series X|S: предварительная загрузка доступна уже сейчас. Как только вы разместите предварительный заказ на любую версию игры, начнется загрузка всей игры. Игра будет доступна начиная с 5 сентября, если вы купили Standard, Gold или Ultra Edition; однако доступ 9 сентября зарезервирован для тех, кто приобрел Ultra Edition.

На вашей PlayStation 5: если вы оформили предварительный заказ на Gold или Ultra Edition, предварительная загрузка начнется 3 сентября в 11:00 по всемирному координированному времени. Это означает, что вы можете начать играть за 4 дня до официального запуска игры! Для тех, кто оформил предзаказ Standard Edition, предварительная загрузка начнется 7 сентября в 16:00 по всемирному координированному времени, а игра будет доступна с 9 сентября, в день релиза.

На ПК: предварительная загрузка будет недоступна.

Нужно ли мне играть в первого космического десантника, чтобы насладиться Space Marine 2?

Чтобы получить удовольствие от Space Marine 2, не обязательно играть в Space Marine. Хотя каждая игра имеет свои уникальные элементы, их сюжетные линии могут быть самостоятельными, и обе они обеспечивают интенсивный игровой процесс от третьего лица. Вы можете упустить несколько сложных деталей из-за того, что не играли в первую часть, но это совершенно не помешает вашему общему впечатлению.

Каковы возможности доступности игры?

Вы можете увеличить размер шрифта субтитров для облегчения чтения, а также доступны три режима, удобных для людей с дальтонизмом.

Какие языки будут доступны?

В игре есть озвучка на семи разных языках: английском, французском, немецком, испанском, русском, японском и китайском.

У нас есть тексты, переведенные как минимум на 17 различных языков: английский, французский, немецкий, итальянский, русский, чешский, польский, украинский, испанский (европейская и латиноамериканская версии), японский, корейский, бразильский португальский, мандаринский и традиционный китайский, тайский. и турецкий.

Когда выйдет игра?

Отмечайте свои календари:

Warhammer 40,000: Space Marine 2 подтверждает характеристики производительности консоли, подробности кросс-игры и перекрестного сохранения и многое другоеWarhammer 40,000: Space Marine 2 подтверждает характеристики производительности консоли, подробности кросс-игры и перекрестного сохранения и многое другоеWarhammer 40,000: Space Marine 2 подтверждает характеристики производительности консоли, подробности кросс-игры и перекрестного сохранения и многое другое

На этой неделе компания Focus официально раскрыла подробную информацию о сезонном пост-релизном контенте Space Marine 2. Контент второго сезона охватывает период с октября по конец 2024 года и включает в себя свежую карту операций, нового противника, повышенный уровень сложности, новый оружие и множество других улучшений.

Смотрите также

2024-08-30 13:58