Warhammer 40,000: Space Marine 2 получит изменения для особенности блокировки и исправление мелта-пушки

Warhammer 40,000: Space Marine 2 получит изменения для особенности блокировки и исправление мелта-пушки


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный энтузиаст Warhammer 40,000: Space Marine 2, потративший бесчисленные часы на борьбу с ордами ксеносов-отбросов, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и оптимизма, когда Sabre Interactive решает некоторые давние проблемы. Дилемма класса Assault стала яблоком раздора для многих игроков, таких как я, и приятно видеть, что разработчики активно работают над поиском решения.


Помимо подробного описания запланированных обновлений серверов и модификаций ИИ-ботов для Warhammer 40,000: Space Marine 2, Sabre Interactive рассмотрела вопросы о балансировке PvE-геймплея. Они признали, что все еще обсуждают дисбаланс между классом «Штурмовик» и другими, особенно в PvE и в кампании.

«Мы продолжаем собирать информацию по этому вопросу, чтобы понять, как лучше всего его решить.

Что касается баланса оружия в целом, следует признать, что определенное оружие может не соответствовать ожиданиям мощных фантазий на более высоких уровнях сложности. Кроме того, могут быть случаи, когда враги становятся слишком устойчивыми к урону на более высоких уровнях сложности, что делает игровой процесс менее приятным. Основная проблема заключается не в самих болтерах, а в балансе между здоровьем врага и общей сложностью. В ответ мы экспериментируем с корректировками настроек сложности, чтобы уменьшить здоровье врагов, сохраняя при этом привлекательный уровень сложности.

Что касается будущих улучшений, направленных на улучшение игрового процесса, разработчик уделяет особое внимание тому, чтобы игроки не объединялись в пары с одним и тем же классом во время операций. Реализация может занять некоторое время, но будьте уверены, что не планируется корректировать текущие ограничения классов в общем подборе игроков (хотя это рассматривается для частных лобби). К сожалению, сохранение вашего снаряжения для отражения настройки вашего дерева навыков сейчас не является для нас приоритетом.

Продажи продолжения Warhammer 40,000: Space Marine превысили два миллиона единиц с момента его дебюта. Наш обзор о нем вы можете прочитать здесь. Первое крупное обновление игры выйдет ближе к концу этого месяца и будет обеспечивать совместимость с мониторами Ultrawide, частными комнатами для совместной игры (PvE) и ареной для спаррингов на боевой барже для сражений между игроками (PvP). Дополнительную информацию о будущем контенте можно найти здесь.

Смотрите также

2024-09-19 14:11