Warhammer 40,000: Space Marine 2 – впечатления от Power Fists-On и лучшие цены

Warhammer 40,000: Space Marine 2 – впечатления от Power Fists-On и лучшие цены


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний фанатик Warhammer 40k и опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что Space Marine 2 произвела на меня глубокое впечатление и с нетерпением жду ее выхода. Внимание игры к деталям, от цветовых наборов ордена Астартес, декалей и частей брони до плотной тематики и фан-сервиса, просто впечатляет.


Как геймер, я погрузился в Space Marine 2, несмотря на четкое предупреждение в игре не делать этого. Несмотря на то, что я всего лишь претендент 1-го уровня на сложности «Безжалостный» (рекомендуется для Ангелов Смерти 15-го уровня не меньше), я здесь, продираюсь сквозь него. Почему я упорствую? Ради величия Бога-Императора, чтобы испытать безжалостную тьму Warhammer 40K. И давайте будем честными, доля идиотизма, вероятно, тоже играет свою роль.

Благодаря чистой решимости я пробился мимо орды тиранидов и достиг своей главной цели. С ног до головы покрытый грязью и кровью, у меня заканчиваются медикаменты, и я израсходовал всю свою жизнь. Мои товарищи по искусственному интеллекту не могут оживить меня, когда у меня заканчиваются патроны для моего пистолета, и нам остается только рукопашный бой и резкие слова.

Стоя на вершине последнего холма, мое сердце наполняется предвкушением, когда я готовлюсь объявить о победе. Тем не менее, крик остается невысказанным, а у меня перехватывает дыхание от удивления. Графический движок Flex разворачивается передо мной, как захватывающий сон. Море, по меньшей мере, из тысячи инопланетных существ, сродни гневной сыпи на этой планете или самому ужасающему ультра-кошмару Хеллдайвера, хлынуло через горный хребет за ее пределами.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 – впечатления от Power Fists-On и лучшие цены

Я сглатываю, хотя игровой инстинкт подсказывает мне, что это, скорее всего, обманчивая иллюзия. Больше похоже на статическое визуальное отображение, чем на интерактивный контент. Кажется, это искусно анимированное фоновое изображение в формате 2.5D, воплощенное в жизнь волшебством исключительно опытной команды художников.

С возрастающим беспокойством я заметил, что около двухсот этих инопланетных существ отделились от своей большой группы и направились прямо ко мне. Я выстрелил из болт-пистолета в массу форм жизни, крикнул «Слава Императору!», но вместо этого нас уничтожил поток зубов и когтей.

Впервые я погружаюсь в Space Marine 2 и с нетерпением жду следующего раунда, хотя на этот раз на более разумном уровне сложности. Прежде чем я углублюсь в детали моей второй миссии, позвольте мне быстро разобраться с некоторыми делами по предварительному заказу. Если вы предпочитаете пропустить эту часть, нажмите здесь, чтобы прочитать мои расширенные мысли.

Предложения на Warhammer 40K Space Marine 2

Стандартная версия

PS5

  • Предзаказ в Mighty Ape — 89 долларов.
  • Предзаказ в JB Hi-Fi — $99.
  • Получите цифровую версию в PS Store — 107,95 долларов США.

XSX

  • Предзаказ в Mighty Ape — 89 долларов.
  • Предзаказ в JB Hi-Fi — $99.
  • Получите цифровую версию в MS Store — $107,95.

ПК

  • Получите цифровую версию в Steam — $89,95.

Золотое издание

Warhammer 40,000: Space Marine 2 – впечатления от Power Fists-On и лучшие цены

PS5

  • Предзаказ на Amazon + бесплатная доставка — $149.
  • Предзаказ в Mighty Ape — 159 долларов.
  • Предзаказ в JB Hi-Fi — $149.
  • Получите цифровую версию в PS Store — 152,95 доллара США.

XSX

  • Предзаказ на Amazon + бесплатная доставка — $149.
  • Предзаказ в Mighty Ape — 159 долларов.
  • Предзаказ в JB Hi-Fi — $149.
  • Получите его в цифровом формате в MS Store — 152,95 доллара США.

ПК

  • Получите цифровую версию в Steam — $134,95.

Ультра издание

Warhammer 40,000: Space Marine 2 – впечатления от Power Fists-On и лучшие цены

PS5

  • Приобретите цифровую версию в PS Store — $169,95.

XSX

  • Получите цифровую версию в MS Store — $169,95.

ПК

  • Получите цифровую версию в Steam — $149,95.

Вернуться наверх

Практическое знакомство с Warhammer 40K Space Marine 2

Если вы один из тех, кто не пробовал Space Marine 1 2011 года, позвольте мне сразу углубиться в то, чем Space Marine 2 является для нас, энтузиастов игр. Это что-то вроде Gears of War без системы укрытий, но с шестью различными классами персонажей на выбор. Вы можете повышать уровень своего персонажа, зарабатывая по ходу уникальные привилегии. Кроме того, вы можете объединиться с двумя другими игроками (или ИИ) в отряд, каждый из которых имеет определенное количество жизней.

Как геймер, когда я вхожу в режим рекрута, я чаще всего отступаю, обхожу препятствия и отчаянно блокирую атаки. Большинство моих сражений превращаются в ближний бой с использованием винтовки, которая выглядит так, будто ее украли из арсенала самолета. В разгар битвы я прибегаю к последним способностям, чтобы склонить чашу весов в свою пользу, что напоминает напряженные сражения из Days Gone. Каждую минуту молчания я трачу на то, чтобы залечивать свои раны и искать боеприпасы и стимуляторы среди останков нетранслюдей, у которых было мало шансов вернуться домой.

Иногда вы можете найти инфопланшет, на котором ярко изображены кульминационные, героические или трагические моменты персонажей. Чаще всего справочная информация предоставляется посредством четких вокс-сообщений от ваших командиров или душевных разговоров между членами команды. Ваши товарищи поддерживают огневую дисциплину, стреляя короткими очередями; они свободно откроют огонь, произнося слова похвалы и мотивации. Это… довольно мило.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 – впечатления от Power Fists-On и лучшие ценыWarhammer 40,000: Space Marine 2 – впечатления от Power Fists-On и лучшие ценыWarhammer 40,000: Space Marine 2 – впечатления от Power Fists-On и лучшие цены

Как геймер, я могу сказать вам, что это не типичная революция в играх, но она, безусловно, создает интенсивную атмосферу выживания, напоминающую Warhammer 40K. И позвольте мне сказать вам, что, как и в любой другой игре, наличие товарищей по команде, которые знают, как работать вместе и прикрывать спины друг друга, может вывести игру на совершенно другой уровень.

Как геймер, я бы сказал это так: чтобы по-настоящему преуспеть в этой игре, вам нужно глубоко углубиться в разблокировку ключевых способностей. В игре есть 9 основных навыков, 3 командные способности, 9 улучшений снаряжения и 3 фирменных приема, которые значительно улучшат ваш игровой процесс. Полезный совет: с самого начала выберите класс — Тактический, Штурмовой, Авангард, Оплот, Снайпер или Тяжелый — и придерживайтесь его. Таким образом, весь ваш прогресс будет сосредоточен на улучшении этой конкретной роли.

Как одинокий человек, которому нравится раздвигать границы логики, я надел броню тяжеловесного персонажа. С одной стороны, этот выбор делает меня менее маневренным и заставляет меня полагаться на ящики с боеприпасами для выживания на различных уровнях. Тем не менее, это дает значительные преимущества: мой тяжелый болтер, способный вместить 450 патронов, превращает тиранидов в кашу, а моя особая способность, «Железный ореол», создает защитный полукруг от дальних атак.

Плюсы: мой тяжелый болтер на 450 патронов превращает тиранидов в томатную пасту.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее обновление моего персонажа Halo действительно вывело игры на совершенно новый уровень. С каждым уровнем, который я поднимаюсь, я получаю постоянно растущий арсенал способностей и перков, благодаря которым каждая битва превращается в захватывающий стратегический танец.

Вместо этого рассмотрите возможность сосредоточиться на командной работе как на инвестициях. Вместо того, чтобы едва-едва оживить товарища, находящегося всего в нескольких шагах от порога смерти, вы можете значительно оживить его своими усиленными резцами. Альтернативно, пропустите весь цикл жизни и смерти, уменьшив боль, причиняемую усилителями боевого духа вашего отряда, и одновременно повысив эффективность их боеприпасов на 25%. Это вопрос выбора.

При беглом рассмотрении игровой механики Space Marine 2 становится очевидным, что впереди немало трудоемких задач. Честно говоря, я подозреваю, что около половины усилий будет направлено на второстепенные, эстетически ориентированные аспекты с небольшим стратегическим эффектом. (Будьте уверены, Sabre Interactive, я полон решимости выполнить 32 миссии в режиме «Операции» или «Вечная война», чтобы получить комплект брони «Реликвия Секундус», благословленный самим Богом-Императором.)

Однако все это планирование зависит от того, меня изначально не увлечет привлекательность приобретения наборов цветов, декалей и частей брони для каждой главы Астартес в первую очередь. Это трудный выбор, поскольку я разрываюсь между привлекательностью Ультрамаринов, Темных Ангелов, Кровавых Ангелов, Железных Рук, Имперских Кулаков, Космических Волков, Саламандр и Гвардии Ворона, среди прочих.

Когда у меня не течет слюна от меню, я обычно нахожусь в режиме «Операции», PvE-дополнении к кампании, которое фокусируется на вспомогательных миссиях боевых отрядов Таласа и Веридиан. В этих операциях мне часто приходится уничтожать термагантов до тех пор, пока мой тяжелый болтер не станет слишком горячим, и в этот момент мне нужно овладеть искусством расчета времени моего парирования (обозначенного чистым синим кругом в моем HUD), чтобы отбросить прыгающих хормагонтов.

В своей игре я назначаю прямое наказание многим игрокам, и неизбежно появляется Тиранид-воин. Эти воины действуют как мини-боссы, часто отражая атаки своими косоподобными конечностями. Вы должны уклоняться от их (неизбежной красной зоны атаки), откатываясь. С этим можно справиться, если иметь дело с одним или двумя из них, но если вас окружают трое или более, это становится довольно сложной задачей.

Время от времени у вас будет возможность быстро отомстить этим головорезам, выполнив быстрый выстрел им в головы. Кроме того, доставляет огромное удовольствие наблюдать, как они переходят в состояние «критического здоровья», отмеченное красной вспышкой, которое можно завершить щелчком R3. Похоже, что пронзить их собственными отрубленными конечностями или схватить их за головы своей силовой перчаткой, чтобы окончательно преобразить (представьте, что их отслаивают), является популярным выбором здесь.

Как геймер, я был совершенно очарован этим игровым циклом, который вращается вокруг управления толпой, боеприпасов и контроля жары. На первый взгляд это может показаться простым, но оно предлагает непреодолимую фантазию о силе. Тем не менее, настоящие острые ощущения связаны с ситуациями с высокими ставками, когда чрезмерная самоуверенность может привести к неприятностям — например, быть загнанным в угол без путей эвакуации, поскольку мой персонаж, человек-танк, не может прыгать или прятаться. Эти моменты могут перерасти в напряженные и непредсказуемые сценарии.

Возьмите его за голову своей Power Glove, чтобы провести идеальную подтяжку лица (подумайте: пилинг).

Выражаю ли я в настоящий момент опасения? Есть просто мелкие проблемы. Начнем с того, что я чувствую, что в том, что в противном случае казалось бы динамичной игрой на мечах, отсутствовал дополнительный слой звука «лезвий, рассекающих плоть». Более того, хотя это соответствует элитным спецификациям, необходимым для его работы, я столкнулся с увеличенными интервалами кэширования загрузки/шейдеров как при первом запуске, так и во время переходов между миссиями. Кажется, это области, которые можно оптимизировать.

1. И последнее, но не менее важное: я столкнулся с отдельной проблемой, связанной с тем, что один из моих братьев и сестер выполнял трюки на скейтборде, перевернув его и надев только шлем. Однако позвольте мне заверить вас, что это просто забавные особенности программирования предварительных версий. За годы демонстрации игр до их запуска я увидел гораздо больше особенностей, которые в конечном итоге привели к успешным выпускам.

Больше всего я жду еще одного шанса попасть на борт, поскольку Space Marine 2 кажется невероятно захватывающим. Разработчики уделили пристальное внимание деталям, продемонстрировав глубокие темы и порадовав поклонников замысловатыми элементами, связанными с космическими десантниками. Я мог бы потратить бесчисленные часы на настройку только в разделе косметики, не говоря уже о том, какие параметры фоторежима решит включить Sabre.

Прежде всего, мне было приятно использовать свои Силовые Перчатки, и даже когда они были установлены на более низкий уровень, они были безжалостными. Кроме того, Space Marine 2, похоже, предлагает расширенные игровые возможности для гринда, особенно в кооперативном или PvP-режиме, который предоставляет интригующие награды и способности для шести уникальных классов, не зависящих от опыта. Конечно, сюжетная линия остается неясной и представляет собой значительный недостающий элемент, но Sabre, похоже, эффективно закладывает основу для этого продолжения, и я чувствую его потенциал в своем расширенном внутреннем ядре.

Вернуться наверх

Смотрите также

2024-08-08 04:12