Warhammer 40,000: Mechanicus II подтверждает выход в 2026 году с новым трейлером и обещаниями улучшений на основе демо-версии.

Продолжение стратегической игры Warhammer 40,000: Mechanicus II, в которой представлены киборги и бессмертные роботы, теперь выйдет весной 2026 года, согласно издателю Kasedo Games. Это немного позже, чем планировалось изначально, так как ранее они предполагали выход в 2025 году. Однако, поскольку точной даты на 2025 год не было установлено, можно спорить о том, является ли это вообще задержкой.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Kasedo объявила, что использует дополнительное время разработки для улучшения игры на основе отзывов игроков, которые опробовали демоверсию во время Steam Next Fest в октябре прошлого года. Они также выпустили новый трейлер, демонстрирующий двух лидеров игры: Scaevola, постчеловеческого воина из Adeptus Mechanicus, и Omninekh, Лорда Некронов. Трейлер уверенно заявляет, что игра выйдет весной 2026 года.

Warhammer 40,000 Mechanicus II | Leader Deep-dive: Scaevola & Ominekh

Вау, здесь тонна технологических деревьев и навыков для разблокировки! Разработчики планируют потратить еще несколько месяцев на добавление еще больше контента, включая возвращение оригинального двоичного языка для Adeptus Mechanicus. В демо-версии использовалась стандартная человеческая речь, которая не соответствовала установленному языку Механикусов ‘lingua-technis’ из первой игры.

Управление в игре получит обновление, с возможностью автоматического выбора действия ‘Перемещение’ при переключении между юнитами. Это должно сделать игровой процесс более плавным и оптимизированным. Разработчики, Bulwalk Studios, также работают над исправлением проблем с производительностью, о которых сообщали игроки во время демо-версии. Некоторые игроки жаловались на необходимость ручного выбора команды ‘Перемещение’, и это обновление решает эту конкретную проблему.

Я увидел, как кто-то из Bulwark играл в Mechanicus II на Gamescom в прошлом году, и хотя перемещение юнитов казалось немного неуклюжим, игра на самом деле выглядела довольно хорошо. Мне особенно понравилось, насколько разными были обе стороны – абсолютно асимметричными! Культ машин по-прежнему фокусируется на сборе ‘Cognition’ для усиления специальных атак или продвижения вперед, но они изменили способ его работы. Теперь разные юниты генерируют ‘Cognition’ уникальными способами – даже позволяя вашим маленьким Servitors получать урон, чтобы накопить его! Necrons используют ‘Dominion’ вместо этого, который получается проще (как, смешно, расстреливая тех же Servitors!), но он накапливает бонусы к атаке со временем, потенциально позволяя им стать действительно мощной силой. Честно говоря, однако, я был в основном отвлечен тем, как они использовали музыку из первой игры – это показалось мне немного пустой тратой!

cursed computer images over «Children of the Omnissiah»

Омниссия, помоги нам.

Смотрите также

2025-12-18 13:55