Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как геймер, который потратил больше времени на рисование миниатюр, чем на игру в игры, я могу с уверенностью сказать, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 изменил правила игры для меня и моего жениха, фанатика Ультрамаринов, которым он является. Эта игра не только дала нам необыкновенный общий опыт, но и послужила воротами к лучшему пониманию увлечений друг друга.
Я никогда особенно не любил Warhammer 40,000, но фигурки Зигмара я собираю в первую очередь для рисования, но редко их завершаю. Моя незаконченная коллекция «Зомби-дракон» и «Суды пожирателей плоти» смотрит на меня из-за стола, умоляя закончить их, хотя мне постоянно не удается довести дело до конца. Я обещаю себе, что однажды я доберусь до этого, но задача остается невыполненной. Моя страсть к рисованию Зигмара изначально возникла из-за желания разделить хобби с моим женихом, который всегда был очарован Warhammer. В прошлом году он приобрел набор Ультрамаринов, а я — Суды Пожирателей Плоти. Наш местный магазин Warhammer теперь узнает в нас пару, которая всегда просматривает и неизменно уходит с новой партией красок. Они также знают меня как женщину, которая чрезмерно очарована Великим Нечистым, но это слишком сложно, чтобы вдаваться в подробности. Вечная история, классическая мелодия, Ультрамарины и Вампиры… или что-то в этом роде.
В этом году, когда вышла Warhammer 40,000: Space Marine 2, ставшая для меня одной из лучших игр года в нашей семье, это произошло не только потому, что мне понравились ее потрясающие бои и эпические поля сражений. Для меня она стала второй любимой игрой в году, потому что она предложила мне и моему партнеру общее хобби, которым он увлечен, даже если он может это отрицать. Эта жестокая игра о победе над десантниками Хаоса и расстреле еретиков дала мне странное чувство удовлетворения, поскольку я видел, сколько радости она принесла ему. Наши ночи, проведенные вместе на диване, играя в нее, были одними из моих любимых расслабляющих моментов в этом году, и я дорожил этим опытом, разделив его с ним.
Поговори со мной о Карауле Смерти
Проще говоря, я открыто признаю, что совершенно не знаком с лором космодесанта. Несмотря на мой энтузиазм по поводу игры, я несколько потерялся в ее повествовании. Поначалу я мог наслаждаться игрой только за то, что она предлагает — один из лучших шутеров 2024 года и, несомненно, мой любимый. Впечатляющие аспекты игры, такие как густонаселенные армии тиранидов, тактильное управление и ощущение силы при игре за Тита, сразу привлекли мое внимание. Как человек, который обычно избегает шутеров как чумы, я был очарован их механикой. Фактически, Space Marine была игрой, которая покорила меня в этом жанре. Благодаря коду раннего доступа я глубоко увлекся этим и даже взял на себя подработку, восхваляя Императора вместе со своими боевыми братьями. Каждый момент, проведенный с игрой, наполнял меня радостью, но я чувствовал себя игроком, ныряющим в Baldur’s Gate 3 без какого-либо понимания механики или истории Dungeons & Dragons – способным оценить ее поверхностную привлекательность, но не уверенным, что Sabre Interactive останется верной к исходному материалу.
Пока я углублялся в игру, мой партнер часто рассказывал запутанные предыстории, что позволяло мне лучше понять мир и его контекст. Он познакомил меня с такими персонажами, как Херувимы (или, как я с любовью их называл, «крошечные воздушные младенцы»), и объяснил роли капелланов-примарис и техножрецов. Он объяснил мне, почему Дредноут, которого я считал «самым милым мальчиком на свете», на самом деле терпел огромную агонию. Внезапно эта сфера, которую я жаждал исследовать, но для которой не было отправной точки, стала для меня понятной. Его подробные и пространные объяснения помогли мне укрепить мою любовь к игре, превратив ее из забавного шутера в исключительный. Мой жених объяснил мне, почему «Космический десантник 2» такой замечательный.
В болезни и здравии только со смертью заканчивается долг
Space Marine 2 достигла всех своих целей, но превзошла все ожидания, позволив мне и моему жениху разделить долгожданное времяпрепровождение. Этот уникальный опыт был создан для нашего удовольствия и понимания. Это соединило его увлечение космосом и мой энтузиазм по поводу видеоигр, создав чувство единства в наших общих увлечениях. Слияние этих двух интересов казалось уникальным моментом сближения. Более того, это вдохновило меня на покупку нескольких 40-тысячных миниатюр в следующем году, чтобы мы могли вместе поиграть в настольную игру.
Наслаждение этой игрой в присутствии того, кого я ценю превыше всего, создает для меня незабываемый игровой момент. Да здравствует Император, и пусть наше будущее будет светлым.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2024-12-23 17:10