Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Создатели Warhammer 40 000: Space Marine 2 непреклонны, что их цель не превращать игру в полную «живую службу», после критики о событиях сообщества, воспринимаемых как способствование «страха упустить» (FOMO).
В более простых терминах FOMO (Fear of Most Out) — это стратегия, часто используемая разработчиками и издателями игр в прямом эфире, чтобы вызвать немедленное участие и расходы на временные виртуальные товары. Идея состоит в том, что если игроки не получают эти предметы, пока они в настоящее время предлагаются, у них никогда не будет другой возможности сделать это.
Часто указывается, что эта практика способствует нездоровой связи между видеоиграми и их базой пользователей. Недавнее исследование, финансируемое британской благотворительной организацией Gambleaware в 2021 году, показало, что многочисленные игры применяют тонкую психологическую тактику, чтобы побудить пользователей покупать ящики для сборов, например, вызвать беспокойство по поводу упущений временных предметов или эксклюзивных предложений.
Вместо того, чтобы Space Marine 2 не имели добычи, но в том, что они представляют общественные мероприятия для получения ценной косметики, что привело к критике и была помечена как игра «живой сервис», можно сказать, что Space Marine 2 не предлагает ящики для добычи в традиционном смысле, а вместо этого полагается на общественные мероприятия, чтобы наградить желаемые косметические предметы. Этот сдвиг вызвал споры среди некоторых игроков, которые начали называть Space Marine 2 как титул живого обслуживания.
Что касается поднятых проблем, Focus Entertainment и Sabre Interactive признали, что представленные ими события сообщества были встречены менее восторженным ответом. Они также заметили, что несколько игроков выразили чувство пропустить (FOMO) из -за этих событий.
Как страстный поклонник, я очень рад услышать, что предметы из этих специальных мероприятий должны быть переизданы в более позднее время, гарантируя, что у каждого есть шанс приобрести их!
Мы отметили, что общественные мероприятия получили холодные отзывы, поскольку мы представили их как дополнительный способ разблокировать косметические предметы. Мы видели, что многие из вас упомянули FOMO, сгенерированные событиями. Будьте уверены, мы не хотим превратить Space Marine 2 в полную игру в живую службу. Предметы, доступные через события, будут доступны позже, для всех. Мы хотим, чтобы мероприятия сообщества были способом разблокировать предметы заранее, для самых преданных игроков, а не были источником разочарования и стресса для всех.
Однако это означает, что мы должны предоставить плавный опыт разблокировки указанных предметов, которые до сих пор не имели место. Мы глубоко извиняемся за неприятности и в настоящее время работаем над упрощенным процессом, чтобы разблокировать элементы, чтобы сделать опыт менее ограничивающим.
Таким образом, Focus Entertainment предлагает очень желаемый ошибочный шлем MK VIII в качестве бесплатного подарка для игроков, связывающих свои учетные записи Pros (система аккаунтов Focus Entertainment с Space Marine 2. Этот шлем был эксклюзивным для участников Императорского события сообщества бдения, которое закончилось 3 марта, и его можно было получить только путем обеспечения выигрыша, используя каждый из шести классов в режиме работы в режиме работы в режиме работы до этого.
Энтузиасты Space Marine 2 в настоящее время с нетерпением ожидают неизбежного обновления 7.0, планируя представить свежее оружие, новую карту операций и PVE Prestige Runds. Ранее фокус и Сэйбер обращались к эскалации недовольства в отношении ограниченного контента и общих подробностей о том, что фанаты Space Marine 2 могут ожидать в ближайшем будущем.
В 2020 году был необычайный дебют для Space Marine 2, и продажи быстро достигали 5 миллионов единиц, что делает его самым быстрым названием в серии видеоигр Warhammer на сегодняшний день.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-02-28 18:57