Warhammer 40,000: Space Marine 2 Обновление 6.0: Все, что вам нужно знать!


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Предстоящая глава Warhammer 40,000: Space Marine 2 уже вышла, наполненная новым контентом и улучшениями, разработанными для удобства. Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом PvE или PvP, обновление 6.0 обещает порадовать всех в игровом сообществе. Для тех, кто мог пропустить предыдущие обновления, Focus Entertainment предоставила подробные заметки о патче, в которых подробно описываются все изменения и дополнения. Ожидайте новое оружие, улучшения пользовательского интерфейса и больше контента, который понравится как новичкам, так и опытным игрокам!

В последнем обновлении версии 6.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 игроки найдут дополнение Battle Barge, новую карту поля боя, инновационный тип врага, улучшения функциональности пользовательского интерфейса, новых чемпионов и косметические предметы, а также другие захватывающие функции. Для получения полной информации обо всех обновлениях, пожалуйста, обратитесь к предоставленным ниже примечаниям к патчу:

(Примечание: примечания к патчу не включены в этот ответ.)

Новые возможности

Расширение Battle Barge: Datavault

В недавно представленном разделе Battle Barge, названном Datavault, игроки имеют возможность проверить свои способности, принимая вызовы в игровых режимах Campaign, Operations и Eternal War, которые вознаграждают их валютой Research Data. Эту валюту затем можно использовать в Research Center, чтобы раскрыть дополнительные сведения как о врагах, так и о союзниках.

Проводя исследования в Исследовательском центре, вы получите различные призы: получите 4 новые эмблемы для своего наплечника, 2 новые оболочки для оружия и 2 совершенно новых элемента брони.

Новая карта PvP: Гробница

Эта карта Player versus Player (PvP) следует структуре, сопоставимой с нашими другими картами, но использует особый метод формирования боевых зон. Проще говоря, карта Tomb является самой маленькой среди всех доступных карт PvP.

Карта имеет быстрые пути по краям и плотную зону боя в центре, доступную со всех сторон.

Новый враг: Биовор

Мы представили нового противника для тиранидов под названием Биовор. Этот быстрый, ловкий организм служит формой живой артиллерии, сохраняя безопасную дистанцию ​​для бомбардировки противников споровыми минами.

В ближнем бою он вовсе не беспомощен; вместо этого он может наносить быстрые, мощные удары ногами в ближнем бою один за другим.

Или, более неформально:

Вблизи он не слабак — он может ответить серией быстрых, сильных ударов ногами.

Система эмоций

В игре мы встроили систему эмоций. Эта система предлагает несколько вариантов, таких как похлопывание по груди, выкрикивание боевого клича или даже формальное рукопожатие. Эти 6 эмоций можно использовать во всех игровых режимах, используя колесо эмоций для легкого доступа.

Уточнение данных арсенала

Мы установили новую рабочую станцию ​​Tech-Priest в Арсенале на нашей боевой барже. Здесь игроки найдут центр взаимодействия, где они могут торговать или обмениваться ресурсами.

  • Обмен низкоуровневых данных арсенала на варианты более высокого уровня.
  • Продавайте данные Арсенала в обмен на очки Реквизиции.

Это позволит игрокам получить данные о реликвиях арсенала, не проходя уровни более высокой сложности.

Новая сложность PvE: Абсолютная

Здесь основное внимание уделяется свежим, разнообразным группам врагов, представляющим исключительно сложную битву. Кроме того, ресурсы и боеприпасы ограничены.

Ползунок FOV на ПК

Теперь игроки смогут изменять поле зрения камеры для более персонализированного игрового процесса.

Включите опцию PvP Crossplay для консолей

Мы устранили барьер для кроссплатформенных взаимодействий Игрок против Игрока (PvP) между пользователями ПК и консолей. Теперь игроки могут свободно решать, предпочитают ли они взаимодействовать с более крупной базой игроков. Не забудьте настроить этот параметр в параметрах титульного экрана, чтобы включить или отключить его в соответствии с вашими предпочтениями.

Новые финишеры

Добавлены новые анимации добиваний, чтобы стильно уничтожать ксеносов и предателей:

  • 1 для Зоантропа;
  • 2 для рубрик морпехов;
  • 1 для терминатора «Скарабей Оккультизм».

Дополнительное мастерство для полного прогресса

После того, как оружие будет полностью улучшено, игроку будут начислены дополнительные очки мастерства (эти очки можно использовать даже за предыдущие улучшения).

Бонус быстрого матча

В режиме «Быстрая игра» игроки будут получать дополнительные очки опыта (XP) в качестве дополнительного стимула, поскольку у них нет возможности выбрать конкретную операцию, в которой они будут участвовать.

Новый контент сезонного абонемента

Добавлено: Набор чемпионов «Саламандры» (класс «Снайпер»)

Добавлено: Косметический набор Raven Guard

Индивидуализация

Общие слоты для перекраски скинов:

  • Добавлена ​​новая вкладка слотов в настройщике для Shared Color Presets. Этот пресет можно использовать в любом классе и любом игровом режиме

Теперь доступны наклейки глав для правых наплечников (для поклонников Deathwatch!):

  • Все базовые наклейки глав теперь доступны для правого наплечника. (Их нужно разблокировать только один раз, что позволит вам разместить их на любом наплечнике)

Исправления ошибок настройки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмблема наплечника из дополнения Dark Angels не имела опции цвета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузка матча во время предварительного просмотра заблокированного элемента брони могла привести к тому, что этот элемент будет экипирован после окончания матча или выхода игрока из него.
  • Исправлена ​​ошибка с рюкзаком Чемпиона, которая в некоторых редких случаях приводила к неправильной окраске после переключения.

Геймплей и балансировка

Обновление бонусов класса

По сути, это обновление было сосредоточено на переоценке структур древа навыков для всех классов персонажей. Некоторые способности были упущены из виду и не выбраны многими игроками. Хотя есть некоторые корректировки, которые приводят к сокращениям или «нерфам», основные изменения — это улучшения или «баффы», разработанные для удовлетворения различных стилей игры. В предстоящем патче наше внимание сместится в сторону перков оружия и ограничений для классов оружия.

В целом: 

  • Исправлено некорректное суммирование бонусов к урону от нескольких перков сканирования Auspex.

Мы обнаружили, что некоторые бонусы от Auspex Scan не объединялись должным образом при активации нескольких перков. Чтобы поддерживать надлежащую работу, нам нужно было исправить эту проблему. Мы продолжим следить за Auspex Scan и внесем изменения, если исправление непреднамеренно снизит его эффективность по сравнению с исходным состоянием.

Повышенная энергия: 

  • Длительность эффекта иммунитета к отбрасыванию увеличена с 5 до 10 секунд.
  • Добавлен бонусный эффект урона от ближнего боя и огнестрельного оружия.

Причастие Огня: 

  • Бонус снижения отдачи увеличен с 20% до 25%.
  • Добавлен бонусный эффект урона на расстоянии против врагов уровня Экстремис.

Близкий нацеливание: 

  • Эффект перка был переработан, новая версия выглядит так: «Когда сканирование Прорицания находится в состоянии восстановления, урон в ближнем бою увеличивается на 15%» вместо «Когда сканирование Прорицания находится в состоянии восстановления, урон в ближнем бою увеличивается на 50% против врагов уровня Минориса».

Как опытный геймер, я заметил обновление в одном из перков моего персонажа. Изначально эта способность была разработана для массового уничтожения противников уровня Минориса. Однако разработчики решили расширить ее область действия, скорректировав уровень мощности, чтобы она не стала слишком мощной при столкновении с другими типами врагов.

Глушитель сигнала: 

  • Добавлен эффект автоматического убийства врага, пытающегося вызвать подкрепление.

Примечание: оригинальный перк был не очень эффективен, и мы хотели добавить ему большую полезность.

Усиление плазмы: 

  • Порог активации снижен с «50% перегрева» до «30% перегрева»
  • Бонусный урон увеличен с 30% до 40%.
  • Добавлен эффект снижения энергозатрат заряженных выстрелов на 1.

Твердая цель: 

  • Эффект перка был переработан, новая версия выглядит так: «Разброс оружия и отдача уменьшены на 20%, а урон от дальнего боя по врагам уровня Терминус увеличен на 10%» вместо «Отдача уменьшена на 10%».

Объединенная цель: 

  • Исправлена ​​опечатка, из-за которой указывалось, что перк обеспечивает 5% бонусного урона вместо фактических 15%.

Повышенная эффективность: 

  • Изменено условие активации перка с «Сканирование 20 врагов одним сканированием Auspex восстанавливает заряд снаряжения на 1» на «Сканирование 10 любых врагов или 3 врагов уровня Majoris или выше одним сканированием Auspex восстанавливает заряд снаряжения на 1».

Примечание: эта функция весьма полезна, однако мы заметили, что ее производительность ухудшается при повышении уровня сложности, особенно против Хаоса. Мы считаем, что обновленная функция устранит это несоответствие.

Экспертный выбор времени: 

  • Бонусный урон снижен со 100% до 75%.
  • Исправлен некорректный эффект перка (сокращение длительности зоны вместо длительности метки)

Мы обнаружили, что эта способность превзошла наши первоначальные ожидания, в частности из-за сбоя, который ненадлежащим образом увеличил кумулятивный урон от нескольких способностей. Чтобы обеспечить баланс, мы намерены немного уменьшить ее бонусный урон и вместо этого усилить близлежащие перки. Эта модификация предоставит игрокам больше гибкости для изучения различных стратегий сборки.

Радиационный удар: 

  • Увеличен урон перка с 75 до 100.
  • Радиус действия перка увеличен с 5 до 10.
  • Добавлен радиус эффекта в описание
  • Добавлена ​​шкала урона по сложности

Раньше урон от способностей, усиливающих атаку, не зависел от уровня сложности игры. Мы намеревались сохранить эту настройку, чтобы сделать врагов более сложными, но обнаружили, что на более высоких уровнях сложности эти перки редко оказывали заметное влияние. Поэтому мы решили увеличить урон от нескольких из этих перков на основе возросшей сложности.

Универсальность: 

  • Бонусный урон увеличен с 20% до 25%.

Месть императора: 

  • Исправлено восстановление гранат для гранатомета (теперь восстанавливает одну гранату за активацию).

Оказывается, многократное пополнение полного запаса гранат каждые 30 секунд не входило в первоначальный замысел и неожиданно оказалось чрезвычайно мощным. Мы понимаем, что это значительно снизит эффективность перка, и следим за тем, станет ли он в результате менее предпочтительным. Если это произойдет, мы можем скорректировать его в будущем.

Захват цели: 

  • Бонусный урон увеличен с 25% до 75%.

Точная калибровка: 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этот перк влиял на повреждение оборудования.

Сосредоточенный огонь: 

  • Бонусный урон увеличен со 100% до 120%.
  • Продолжительность зоны сканирования Auspex теперь увеличена на 40%.

Крылатая ярость: 

  • Бонусный урон увеличен с 25% до 40%.

Переплата: 

  • Бонусный урон увеличен с 15% до 25%.

Возмездие: 

  • Бонусный урон увеличен с 15% до 25%.
  • Длительность эффекта увеличена с 10 до 20 секунд.

Вознесение: 

  • Добавлена ​​шкала урона в зависимости от сложности.

Усиление брони: 

  • Исправлено некорректное восстановление брони и обновлена ​​локализация для лучшего отражения предполагаемого эффекта перка (восстанавливается 1 сегмент брони за один несмертельный выстрел из огнестрельного оружия).

Раньше восстановление брони от этого навыка соответствовало восстановлению финишера, восстанавливая всю броню при любом огнестрельном попадании по боссам. По сути, это обеспечивало почти бесконечное восстановление брони. Мы следим за этим перком и можем сбалансировать его еще больше, если корректировки сделают его менее мощным.

Последовательное выполнение:

  • Время восстановления уменьшено со 180 до 90 секунд.
  • Перк больше не уходит на перезарядку, если у игрока полный комплект снаряжения.

Доказанная эффективность: 

  • Бонусный урон снижен с 50% до 30%.

«Мы обнаружили, что эта способность превзошла наши первоначальные ожидания. Чтобы сохранить баланс, мы рассматриваем возможность немного скорректировать ее бонусный урон и усилить близлежащий перк «Стратегические удары» (сплоченность отряда остается сильной, как и прежде). Это изменение направлено на то, чтобы предложить игрокам более разнообразные возможности для изучения».

Воздушная грация: 

  • Бонусный урон увеличен с 25% до 30%.
  • Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Движущаяся цель: 

  • Бонус снижения урона увеличен с 1% до 2% за атаку
  • Максимальный бонус увеличен с 15% до 20%
  • Время следующей атаки увеличено с 3 до 5 секунд.
  • Это время больше не учитывается во время анимации финишера.

Возмездие: 

  • Бонусный урон увеличен с 20% до 25%.
  • Длительность эффекта увеличена с 10 до 15 секунд.

Неугомонная стойкость: 

  • Бонус снижения урона увеличен с 10% до 20%.

Зона воздействия: 

  • Урон перка увеличен с 20 до 50.
  • Радиус действия перка увеличен с 5 до 10.
  • Добавлена ​​шкала урона по сложности

Азарт боя: 

  • Бонус снижения урона увеличен с 15% до 20%.
  • Длительность эффекта увеличена с 3 до 5 секунд.

Тактическое мастерство: 

  • Теперь он также позволяет Пусковой установке «Крюк» активировать добивающий прием на врагах, у которых менее 25% здоровья (без этой способности Пусковая установка «Крюк» может делать это только с недееспособными врагами).

* Знаете ли вы, что у Grapnel Launcher есть секретная функция? Когда вы используете его на уже поверженном враге, Vanguard автоматически выполнит завершающий прием. Хотя это не является обязательным для игрового процесса, это может сделать бой более захватывающим. Мы подумали, что должны привлечь внимание к этой скрытой детали с помощью нового перка.

Фокус на ближнем бою: 

  • Эффект перка был переработан, новая версия: «Вы получаете на 20% меньше урона в дальнем бою» вместо «Вы получаете на 20% меньше урона в ближнем бою, но на 10% больше урона в дальнем бою».

Изначально эта функция позволяла игрокам менять один защитный элемент на другой, но по мере ее развития мы обнаружили, что этот процесс не доставляет удовольствия нашим игрокам. Поэтому мы решили предоставить бонус в рамках этой функции.

Последовательное выполнение: 

  • Время восстановления уменьшено со 180 до 90 секунд.
  • Перк больше не уходит на перезарядку, если у игрока полный комплект снаряжения.

Непревзойденное рвение:

  • Бонус к восстановлению здоровья увеличен с 5% до 20%.
  • Перк теперь действует и против врагов уровня Терминус.

Ударная волна: 

  • Добавлена ​​шкала урона в зависимости от сложности.

Упорство: 

  • Бонусный урон увеличен с 25% до 40%.
  • Длительность эффекта увеличена с 10 до 15 секунд.
  • Кулдаун был удален.

Мрачная решимость: 

  • Бонусный урон увеличен с 10% до 15%.

Благословение Императора: 

  • Время восстановления сокращено со 180 до 120 секунд.

«Император признаёт вашу преданность делу устранения угроз человечеству, и в знак своей благодарности он дарует вам свои благословения немного чаще».

Верхняя рука: 

  • Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Осуждение: 

  • Бонус снижения урона увеличен с 15% до 25%.

Внутренний огонь: 

  • Добавлено условие для активации перка — уничтожение врага уровня Майорис или выше.

«Эта функция имеет положительные эффекты и поддерживает хороший баланс, но она слишком часто восстанавливала способность, побеждая крайне уязвимых противников. Чтобы решить эту проблему, мы ввели ограничение в этом обновлении».

Сопутствующий ущерб: 

  • Увеличен урон перка с 5 до 10
  • Добавлено значение урона в описание перка.
  • Добавлена ​​шкала урона по сложности

Выброс адреналина: 

  • Восстановление здоровья снижено с 10% до 5%.

Замечание: Это преимущество весьма полезно, однако оно позволяет опытным Авангардам решать все проблемы в одиночку, в то время как их команда может столкнуться с интенсивными атаками противника. Наши выводы показывают, что даже при существенном уменьшении численности это чрезвычайно мощный перк. Как обычно, мы продолжим следить, не будет ли уровень мощности этого перка скорректирован слишком радикально.

Классовый перк «Камуфляж» (начальный перк): 

  • В описание перка добавлено значение бонусного урона.

Железная хватка: 

  • Эффект перка был переработан, новая версия выглядит так: «Разброс оружия и отдача уменьшены на 20%, а урон от дальнего боя по врагам уровня Терминус увеличен на 15% для винтовок Bolt Sniper и Stalker Bolt» из «Отдача от винтовок Bolt Sniper и Stalker Bolt уменьшена на 30%»

Очищение: 

  • Теперь также восстанавливает все оспариваемое здоровье при ручной активации камуфляжного плаща.

Стойкость: 

  • Добавлена ​​защита от сильных ударов и эффект снижения отбрасывания.
  • Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Мастерство ближнего боя: 

  • Бонусный урон увеличен с 10% до 20%.

Точка обзора: 

  • Теперь работает и со вспомогательным оружием.

Ловкие руки: 

  • Скорость перезарядки увеличена с 15 до 20
  • Добавлен эффект уменьшения разброса и отдачи для болтового карабина.

Точное нацеливание: 

  • Бонус за уменьшение спреда увеличен с 20 до 25
  • Добавлен бонусный эффект урона на расстоянии против врагов уровня Экстремис.

Эффективная готовность: 

  • Теперь также дает эффект увеличения скорости передвижения на 10% при активном Камуфляжном Плаще.

Имейте в виду, что этот ход был тем, с чем мы планировали экспериментировать ранее, но смогли реализовать его только недавно. Используйте его, чтобы стратегически менять позицию и атаковать противников, однако никогда не оставляйте свою команду позади!

Адаптивность: 

  • Бонусный урон увеличен с 15% до 25%.
  • Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Тактическая засада:

  • Бонусный урон увеличен со 100% до 150%.

Засада: 

  • Время восстановления сокращено с 30 до 25 секунд.

Образец совершенства: 

  • Количество последовательных выстрелов в голову, необходимых для активации способности, уменьшено с 4 до 3.

Увеличенная сила: 

  • Эффект перка был переработан, новая версия: «Урон от заряженных атак ближнего боя увеличивается на 30%» вместо «Урон от заряженных атак ближнего боя увеличивается на 20%».

*Примечание: Чтобы устранить главную уязвимость Пулеметчика в ближнем бою, мы посчитали полезным значительно улучшить соответствующий перк.*

Охватывающая Эгида: 

  • Бонус снижения урона увеличен с 20% до 25%.

Непреклонная воля: 

  • Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Спасительная благодать:

  • Добавлен эффект полного восстановления брони.

Важно осознать, что пожертвовать собой ради своих союзников — это поистине достойный поступок, и он заслуживает признания и большей награды по сравнению с силами, потраченными на этот бескорыстный поступок.

Возможность наступления:

  • Увеличена частота урона перка
  • Добавлена ​​шкала урона по сложности

Последовательное выполнение: 

  • Время восстановления уменьшено со 180 до 90 секунд.
  • Перк больше не уходит на перезарядку, если у игрока полный комплект снаряжения.

Корректировка поля: 

  • Снижение прочности Iron Halo изменено с 30% до 25%.

Запас охлаждающей жидкости: 

  • Добавлен 15% бонус к эффекту урона

Вспомогательные боеприпасы: 

  • Исправлена ​​некорректная работа перезарядки.

Стратегическая позиция:

  • Добавлена ​​защита от сильных ударов и эффект снижения отбрасывания.

Регулятор мощности: 

  • Снижение расхода заряда Железного Ореола изменено с 15% до 20%.

Гнев Империума: 

  • Урон перка увеличен с 50 до 100.
  • Радиус увеличен с 5 до 10
  • Добавлена ​​шкала урона по сложности

Поле преобразования: 

  • Исправлена ​​опечатка, из-за которой указывалось, что перк действует на расстоянии 100 метров вместо реальных 10 метров.

Примечание: Конечно, это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но мы будем следить за этим перком на случай, если его нужно будет усилить.

В целом: Несколько преимуществ были поменяны местами.

*Мы обнаружили, что игроки постоянно использовали похожие сборки для Bulwark, но с небольшими вариациями. Чтобы предложить более широкий выбор сборок, мы поменяли местами две группы перков в каждом ярусе, сделав наборы в этих ярусах более адаптируемыми и разнообразными.*

Осуждение: 

  • Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Доспехи презрения: 

  • Добавлена ​​шкала урона по сложности

Целевая реставрация (переименовано из «Усиленный керамит»): 

  • Эффект перка был переработан, новая версия выглядит так: «Каждые 40 секунд все члены отряда автоматически восстанавливают 1 сегмент брони» из «Задержка перед началом пассивной регенерации брони уменьшена на 5 секунд для всех членов отряда»

*Примечание: Мы обнаружили, что это преимущество не кажется очень эффективным в бою, в первую очередь за счет сокращения времени, необходимого для восстановления брони после боя. В попытке найти более эффективное решение мы решили изменить систему и сделать так, чтобы броня восстанавливалась автоматически с течением времени.*

Ударная сила: 

  • Увеличен урон перка до 200%

Чистота цели: 

  • Увеличена частота урона перка
  • Добавлена ​​шкала урона по сложности

Устрашающая аура: 

  • Добавлено время восстановления (5 секунд)
  • Добавлена ​​шкала урона по сложности

*Примечание: эта функция была исключительно эффективна на низких настройках, и, учитывая множитель урона, она должна сохранять свою эффективность на более сложных уровнях. Чтобы избежать чрезмерного использования, мы решили ввести небольшую задержку или кулдаун, не изменяя урон, наносимый перком.*

Сталь внутри: 

  • Бонус снижения урона увеличен с 25% до 30%.

Быстрая регенерация:

  • Сокращение длительности баннера главы изменено с 5 до 10 секунд.

Беспощадная решимость:

  • Добавлен 15% бонус к урону в ближнем бою.

Щит Славы: 

  • Исправлена ​​опечатка в описании, в которой не был указан тип урона дальнего боя.
  • Бонус снижения урона увеличен с 10% до 20%.
  • Добавлен бонус 20% к продолжительности баннера

Движение вперед:

  • Бонусный урон увеличен с 25% до 30%.
  • Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Зашифрованное нацеливание: 

  • Бонус снижения урона увеличен с 20% до 25%.

Усиление брони: 

  • Исправлено некорректное восстановление брони.

Эффективная формация: 

  • Теперь работает и против врагов уровня Экстремис.

Бодрящий значок: 

  • Добавлен эффект замедления на 100% времени перезарядки баннера. (в два раза дольше)

Замечание: Похоже, что многие игроки склонны ждать, прежде чем использовать Banner из-за этой бонусной функции. Мы ценим это изменение в тактике, но сама по себе привилегия делает Banner слишком сильной. Чтобы обеспечить сбалансированный игровой процесс, мы стремимся настроить его так, чтобы использование способности требовало осторожного выбора времени и принятия вдумчивых решений.

Вдохновение: 

  • Бонусный урон увеличен с 10% до 20%.

Перк «План действий в чрезвычайных ситуациях» (Мультимельта; Тяжелый болтер; Тяжелый плазменный испепелитель):

  • Исправлены неверные цифры в описании перка.

Элитный бонус восстановления (Multi-Melta):

  • Исправлено некорректное отображение класса противника в описании перка.

Идеальный блок (Все оружие ближнего боя)

Мы считаем, что позиция блочного оружия была почти идеальной. Это существенное улучшение должно сделать блочное оружие более эффективным против врагов Хаоса, поскольку они не используют много комбо ближнего боя, что затрудняет получение полного бонуса урона от блочного оружия.

  • Количество зарядов «Выброса адреналина», необходимых для максимального эффекта, уменьшено с 3 до 2.
  • Восстановление брони от максимального эффекта уменьшено с 2 до 1.

Силовой кулак

Power Fist, хотя и выглядит потрясающе, не входит в число самых популярных орудий ближнего боя. Чтобы сделать его более полезным в бою, мы расширяем область его поражения и упрощаем процесс его зарядки.

  • Максимальное время зарядки сокращено с 3,9 до 2,5 секунд для удерживающих атак.
  • Удерживающие атаки теперь можно заряжать частично (раньше для полного бонуса к урону требовался 1 заряд, теперь — 2 более быстрых заряда для бонусов, уменьшенных на 50%).
  • Дальность поражения переднего конуса увеличена до 10 метров, что делает его более эффективным на средней дистанции.

Болтеры

Поскольку болтерное оружие все больше интегрируется в игру, мы планируем снова повысить его мощность, чтобы гарантировать его эффективность в условиях возросшего уровня сложности.

  • Болт-винтовка: Базовый урон увеличен на 8%.
  • Винтовка Auto Bolt: базовый урон увеличен на 6%.
  • Тяжелая болтовая винтовка: Базовый урон увеличен на 5%.
  • Болт-карабин (версии пистолета-пулемета): Базовый урон увеличен на 7%.
  • Болт-карабин (версии для стрелков): Базовый урон увеличен на 5%.
  • Карабин «Окулус Болт»: Базовый урон увеличен на 10%.
  • Карабин «Подстрекатель»: Базовый урон увеличен на 5%.
  • Винтовка «Сталкер Болт»: Базовый урон увеличен на 7%.

Изменение баланса гранатомета:

Ранее была ошибка в том, как рассчитывались значения урона от реликвий и ремесленников, с некоторым глючным бонусным уроном от сканирования Auspex, который непреднамеренно складывался. Это приводило к чрезвычайно высоким показателям урона. Хотя может показаться, что вы можете легко победить боссов, используя Gunlance (GL), снижение урона на бумаге кажется большим, но вы больше не сможете мгновенно убивать боссов после внесенных изменений.

  • Уменьшен урон для версии гранатомета AUX (с 25/100/100 до 25/50/75).

Оборудование

Изменения были внесены с целью повысить устойчивость противников Терминуса к взрывным атакам, из-за чего их будет сложнее быстро уничтожить с помощью гранатометов.

Взамен мы увеличиваем урон оборудования, чтобы сделать его более эффективным против врагов Терминуса».

Усиление урона от мельта-бомбы:

  • Увеличен урон от мельта-бомбы с 201 до 221.
  • Возвращено уменьшенное повреждение боссов, введенное в предыдущих патчах.

Усиление урона от гранаты «Крак»:

  • Урон от гранаты «Крак» увеличен со 110 до 120.

Изменение баланса взрывной чувствительности боссов:

  • Изменена чувствительность боссов к снаряжению и гранатомету с ~0,4 до ~0,25.

Качество игрового процесса

Голосование за исключение больше не может быть запущено на последних этапах операции.

Способность пусковой установки «Крюк»:

  • Обездвиженных врагов, пораженных пусковой установкой Grapnel Launcher (которая позволяет Vanguard автоматически добивать врага при приземлении), больше не могут добить другие игроки, пока Vanguard притягивается.
  • Авангард больше не может получать урон, если его притянуть к врагу.

Прыжок с ранцем:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях Assault взлетал после использования Jump Pack.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонаж мог подпрыгнуть в воздухе при выполнении удара по земле в режиме истории.

Другое:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Gunstrike мог быть отменен во время использования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой класс Heavy не мог включить/выключить способность Iron Halo во время спринта.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой при нажатии клавиши «Парирование» одновременно с атакой в ​​ближнем бою не происходило никаких действий.

ПвП

Окончание PvP-матча:

  • Добавлена ​​короткая задержка между экраном после матча и срабатыванием условия победы.
  • Добавлено плавное появление на экране и блокировка всех входов от плеера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Железный нимб Пулеметчика мог остаться, если его активировали прямо перед смертью в некоторых редких случаях.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой Iron Halo не отключался, когда вражеский Vanguard зацеплялся за Heavy.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображалась метка прицела щита при попадании плазмы во вражеские щиты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Штурмовик не мог зависнуть на прыжковом ранце после удара о землю.
  • Исправлен бесконечный загрузочный экран на боевой барже после окончания PvP-матча в некоторых редких случаях.
  • Множество мелких исправлений в столкновении геометрии уровня.

ИИ

  • Урон от ИИ-синаптического шока и дружественного огня ИИ теперь масштабируется со сложностью

Иерофант Био-Титан

  • Уменьшена чувствительность к урону от обычного оружия (вы все еще можете нанести ему урон)

Зоантроп и нейротропный пистолетный удар:

  • Идеальное уклонение от «лучевых» атак Зоантропа и Нейротропа теперь вызовет эффект «Удар из пушки».

Нейротроп:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нейротроп зависал в воздухе, если становился недееспособным после какой-либо атаки.

Палач:

  • Добавлено больше вариаций реакций ИИ на получение ударов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Карнифекс оставался бездействующим, когда в него стреляли.

Удар плетью воина тиранидов:

  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой противник входил в состояние бездействия во время боя после получения удара.

Цаангор Просвещенный:

  • Желательность уклонения и время восстановления увеличены, теперь он будет использовать уклонение реже, когда находится под прицелом, и будет уклоняться реже.
  • Уменьшен урон от атаки взрывным копьем

Рубрика Флеймер:

  • Дальность стрельбы огнемета немного уменьшена
  • Немного увеличено время реакции игроков на атаку Пламени.

Рубрика Bolter:

  • Немного увеличено время реакции игроков на точный удар.
  • Длина атаки очередями немного уменьшена.

Скарабей Оккультный Терминатор Дистанционного Действия:

  • Уменьшено количество ракетных залпов, которые Терминатор может выпустить подряд.
  • Увеличен желаемый радиус действия ракетного обстрела, теперь терминатор с меньшей вероятностью будет стрелять ракетным обстрелом в игрока, который находится рядом с ним.

Другое

  • Множество мелких исправлений анимации различных врагов.

Операции

Падение Атрея:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги не появлялись в некоторых областях Fall Of Atreus.

Обелиск:

  • Добавлено уведомление о забытой чаше на держателе при выходе из локации
  • Исправлены ошибки озвучки, связанные с пещерной частью уровня.

Глас Либератис:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смерть на Vox Liberatis после взаимодействия с последним алтарем могла привести к отображению экрана поражения после кинематографического ролика о победе.

Все

  • Множество мелких исправлений в столкновении геометрии уровня и застревании врагов в Терминусе в некоторых областях.

Общие исправления

  • Исправлена ​​ошибка, которая в некоторых редких случаях приводила к частичной потере сохранений
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой основное оружие Пулеметчика не стреляло после присоединения к процессу.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой игрок мог быть исключен из группы после смены лидера.
  • Множество мелких исправлений в бонусах, их суммировании и срабатывании в редких случаях.
  • Незначительные исправления и улучшения пользовательского интерфейса
  • Исправления локализации

Технологический

  • Исправления сбоев и общие улучшения стабильности
  • Общие улучшения подключения
  • Немного оптимизировано потребление памяти
  • Немного улучшенная производительность
  • Немного улучшена скорость потоковой передачи текстур
  • Улучшенный античит

Улучшения рендеринга

  • Исправлена ​​проблема с технологией капсульных теней.

Смотрите также

2025-02-06 21:50