Warhammer 40,000: Space Marine 3 обещает «пересмотреть стандарты экшенов от третьего лица», но я бы предпочел, чтобы она исправила главную проблему Space Marine 2.

Когда вышла игра Warhammer 40,000: Space Marine 2 в 2023 году, казалось, что каждый второй бисекционировал тиранидов во имя Императора. Шутер от третьего лица от Sabre Interactive обладал таким кроссовером популярности, какого не было ни у одной адаптации Warhammer раньше – ты мог начать играть и наслаждаться процессом независимо от того, знал ли ты о вселенной 40К или твой кошелек был уже рабски привязан к дорогим краскам для миниатюр.

🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены, которые ты точно не захочешь пропустить!

Лови халяву!

Первоначальный успех, о чем свидетельствует низкий порог входа с продажами свыше 4.5 миллионов и впечатляющим откликом игроков, привел к объявлению разработки Warhammer 40,000: Space Marine 3. Хотя пока нет конкретной даты релиза, мы можем ожидать наличие захватывающей кампании, многопользовательского режима и инноваций, которые должны поднять планку качества в жанре экшена от третьего лица, как заявил Джон Берт, CEO издательства Focus Entertainment.

Хотя ни кампания, ни мультиплеер не вызывают удивления, мне интересно увидеть, как Space Marine 3 сможет ‘переопределить’ свою область. Ведь Space Marine 2 был упрощенным по замыслу: он процветал благодаря физике орды, масштабным уровням и прямому удовольствию от того, чтобы разрубить пришельца пополам, потому что ты Действительно Большой. Сложно представить грандиозные нововведения, соответствующие этому духу – но если Saber хочет сделать Space Marine именем нарицательным, она может добиться большего меньшим количеством изменений в уже существующем.

Выполнение своего долга

Космодесантник 2 страдает от своего собственного успеха. Тираниды — вооруженные серпами насекомые, которых вы уничтожаете тысячами на протяжении большей части игры, исключительно хорошо вписываются в технологию толпы Sabre Interactive. Культисты Хаоса, введенные гораздо позже кампании, не подходят так же органично. Если тираниды по большей части представляют силу множества, то поле культистов Хаоса включает гораздо больше индивидуальных угроз. Выпускать обойму патронов из болтерного оружия в одного космодесантника — это не столь весело, как стрелять такое же количество патронов в сотню наплывающих тиранидов — даже если опасность одинакова, она ощущается иначе.

Это проблема, которую я поднял перед руководителем проекта Дмитрием Григоре́нко, который удивил меня согласием с критикой. ‘У меня точно такие же мысли,’ – сказал он и указал на проблему 2011 года в игре Space Marine, когда она перешла от борьбы с орками к битвам против Хаоса. ‘Мы вроде как попали в ту же ловушку,’ – поделился он. ‘Хотя мы знали, что это случится, но все равно угодили в эту ловушку.’

Когда команда осознала, что повторяет историю, было уже слишком поздно что-либо менять. Но Григорий планирует учесть это в будущих проектах. «Хотя мы старались изо всех сил, я не думаю, что сделали хорошую работу в итоге,» признался Григорий. «Но возможно, в следующий раз.»

Космический десант 3 — это возможность воспользоваться этим. Хотя сложно предсказать, что нас ждет в третьей части, у меня есть несколько теорий. Некроны (для непосвященных: древние скелетные воины-роботы) были довольно сильно намекнуты на финальных уровнях Space Marine 2 из-за сюжетного поворота, который показал нам борьбу с ними на одном из множества Миров Гробниц, где они впадают в спячку. Они могли бы стать отличным противником, поскольку их технологии превосходят даже имперские, но это столкнется с той же проблемой, что и поклонники Тзеенча: по своей природе они не являются фракцией орд, как тираниды или орки.

Только это не исключает их появления (и не должно – Некроны крутые), но возникает вопрос о том, какое место займет хорд в боевых действиях. Вариант с Сабером, сражающимся против орков, возможен — ведь большинство фанатов явно не играли в первую игру — но я бы хотел увидеть борьбу с поклоняющимися чуме силами Нургла, которые могут превращать целые планеты в зомби. Однако если мы соединим хордовую фракцию со сильнее индивидуальных противников, мы возвращаемся к началу.

Это сложная ситуация – но если Sabre серьезно относится к инновациям, это именно то, с чем я надеюсь Space Marine 3 справится. Учитывая, что генеральный директор Sabre Мэттью Кэтч заявил, что студия возьмет «все наши уроки и применит их для еще более крупной и впечатляющей игры», я бы надеялся, что у разработчиков есть несколько других идей помимо моего единственного предложения… хм, зомби.

Я все еще не знаю, достаточно ли этого, чтобы ‘переопределить’ жанр экшена от третьего лица, и я не совсем понимаю, что это может значить на практике. Но потребуется очень мало усилий (говорю это, потому что сам ничего не делаю), чтобы Space Marine 3 перенес энтузиазм предшественника с его ордами врагов в зону вечных героев. В Империуме 40K инновации запрещены и рассматриваются как ересь – но ради улучшения одного из лучших шутеров десятилетия я уверен, что Император бы не возражал.

Смотрите также

2025-03-17 20:49