Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Краткое содержание
- Орки в Warhammer 40K полагаются на количество, а не на качество, подавляя врагов своей численностью и хаосом.
- Некоторые отряды орков компенсируют недостаток огневой мощи боевой полезностью, превосходя в бою и справляясь с врагами.
- Отряды орков, такие как Stormboyz, Ghazghkull Thraka и The Beast, выделяются своими уникальными способностями и влиянием на галактику.
В мире Warhammer 40K орки, также известные как зеленокожие, являются частью самых диких армий. Это показывает, что в этой вселенной масса превосходит утонченность. Игрокам, стремящимся одолеть противников с помощью чистой силы, неожиданных маневров и хаотичного опустошения, армия орков идеально подойдет.
Хотя армии орков часто характеризуются хаосом, они могут оказаться невероятно эффективными в сложных ситуациях. Правильные отряды орков в суровой вселенной Warhammer 40K, несмотря на свою ограниченную огневую мощь, превосходны в боевой эффективности и поднимаются на вершину иерархии. Какие конкретные подразделения орков компенсируют недостаток огневой мощи, предлагая исключительную боевую полезность?
14. Мальчики-сквигоги
Орки с защитной линией
Как преданный фанат, я не могу не оценить свирепость мальчиков-сквигогов среди зверо-снаггасов, которые превращаются в этих грозных наездников, когда садятся на колоссальных сквигов для боя. Хотя они могут не соответствовать скорости военного мотоцикла или размеру боевой машины, их прочность дает им возможность броситься с головой в пыл битвы. Как только они нападут, все в пределах их поля зрения потенциально может оказаться под угрозой повреждения.
Мальчики-сквигоги из фракции орков Warhammer 40K обладают набором оружия как для ближнего боя (например, Седлгитское оружие и Сквигоговые челюсти), так и для дальнего боя (Седдлгитское оружие, Стрикка), что позволяет им гибко атаковать врагов. Каждая третья группа из трех моделей в своем отряде снабжает их сквигом-бомбой — взрывным устройством, способным вывести из строя отряды противника и нанести дополнительный урон технике.
13. Даккаджет
Идеально подходит для адского дождя с небес
В своем бессистемном боевом стиле во время игрового процесса Warhammer 40K оркам следует держаться подальше от неба. Однако Даккаджет символизирует превосходство орков в воздухе с их ужасающим пренебрежением к безопасности. Каждый Mekboy вносит особый штрих в конструкцию Dakkajet, однако все эти самолеты спроектированы так, чтобы достигать максимальной скорости и иметь при этом обширное вооружение. Следовательно, Даккаджеты могут похвастаться огромной мощью, но ими сложно маневрировать (Сверхзвуковые), что парадоксальным образом делает их труднее поразить (Трудно поразить).
Как геймер, я скажу вам следующее: каждый Dakkajet, которым я управляю, оснащен четырьмя Supa-Shootas, и есть возможность прикрепить еще два для еще большей огневой мощи. Это комбо действительно великолепно сочетается с More Dakka (индивидуальная работа), поскольку мой летающий Dakkajet может одновременно использовать все свое оружие в жестокой атаке. При 100 очках Даккаджет является вполне одноразовым активом, но он обеспечивает впечатляющую боевую универсальность по сравнению с другими воздушно-десантными подразделениями, которые я мог бы выставить.
12. Варбайкеры
Любители скорости еще больше пристрастились к убийствам
Члены Культа скорости, которых часто называют «энтузиастами скорости» или просто «военными байкерами», обладают ненасытной тягой к скорости, граничащей с безрассудством. Известные военные байкеры, такие как Ваздакка Гутсмек, известны своей хитрой тактикой, такой как разведка поля боя и установка ловушек, чтобы застать врасплох и перехитрить своих врагов. В мире Warhammer 40K эти варбайкеры могут быть оснащены разнообразным оружием, в том числе таким, которое может быть слишком тяжелым для их мотоциклов. Для этих варбайкеров нестабильность и острые ощущения от стрельбы, пока их мотоциклы раскачиваются, являются лишь частью опыта.
Боевые байкеры — грозное подразделение орков, использующее свою скорость для получения преимущества в бою. Облако дыма, поднимающееся от их боевых мотоциклов, обеспечивает укрытие, что делает их непростыми целями (Маскировка через дым). Непредсказуемость взрывной мощности двигателей позволяет им быстро совершать маневры (нажатие большой красной кнопки). В зависимости от типа Warbiker они могут использовать тактику «нападай и беги» («Drive By Dakka» или «Evil Sunz») и даже стреляем при отступлении («Стрельба при отступлении»). Варбайкеры — это исключительные дополнения к Speedwaaaghs! из-за их дополнительных атак оружием (Большая гонка) и бронебойных выстрелов (Give ‘Em Sum Dakka!), которые могут значительно ослабить вражеские отряды.
11. Убить Риг, Вуррбой
Сверхэффективные убийцы на зверях
Совсем неудивительно, что оборотень Вуррбой выбрал в бою Kill Rig. Как часть субкультуры ездовых на зверях среди орков, известной как Beast Snaggas, массивные Трампласкиги вытаскивают Убийственные установки и установленные на них Вурр-башни на поля сражений в Warhammer 40K. Этот устрашающий дуэт дает Kill Rig обозначение псайкерского отряда, способного использовать способности Smite и Beasthead.
Kill Rigs могут похвастаться универсальной способностью уничтожать цели, отличая их по скорости от грузовиков. Помимо способности Wurrtower атаковать после использования психической силы, Установка оснащена множеством оружия, включая «Eavy Lobba», Stikka Kannon, Butcha Boyz, Savage Horns, Hoeses и даже Saw Blades. Кроме того, погруженные отряды могут одновременно двигаться и бежать рядом с буровой установкой (с открытым верхом), а если Стикка Каннон ударяет вражескую машину или монстра, он может предотвратить их движение (застревает).
10. Труккс, Трукк Бойз
Лучшая трансформация, доступная в WAAAGH!
Орки, пылкие воины мира Warhammer 40K, всегда рвутся в бой, а их машины Wartrukk созданы специально для того, чтобы (быстро) доставить на поле боя как можно больше орков. Эти, казалось бы, несовершенные автомобили, известные в просторечии как «Тракки», компенсируют свою хрупкость полезностью. Оснащенные Big Shootas спереди для атак на большие расстояния, а также Grabbin’ Klaw и Wreckin’ Ball для ближнего боя, Trukks доставляют удовольствие как в стрельбе, так и в ближнем бою — до тех пор, пока их оператор может удерживать позицию во время боя.
Trukk Boyz, в свою очередь, не прекращают бой даже во время движения. Грузовики позволяют пассажирам участвовать как в беге, так и в стрельбе синхронно с транспортным средством (с открытым верхом), отдавая предпочтение стратегиям, которые подчеркивают элементы неожиданности: усилители атаки (Got’em Trapped, Dakka Storm, Ramming Speed), ускорители скорости (Stick It To ‘Em). , Ладз!, Карин!), и тактика быстрого изменения позиции (Теллипорта). Хоть «Тракк» и не самая надежная машина, его транспортные возможности делают его важнейшим компонентом быстродействующей армии орков.
9. Мегатракк Скрапджет
Убийственная машина со смертоносным вооружением ближнего боя
Дизайн Megatrakk Scrapjet в прохождении Warhammer 40K поразительно похож на дизайн Dakkajet, и для этого есть веская причина — это, по сути, тот же самый автомобиль, только модифицированный орочьим механиком. По сути, сзади они прикрепляют ракетный двигатель, а спереди устанавливают массивное оружие ближнего боя. Ранее эти пилоты были специалистами по воздушному бою, а теперь находят радость в хаосе боевых действий на земле. Они получают удовольствие от столкновений с большими машинами противника, превращая все остальное в ужасную кашу.
90-точечный Megatrakk Scrapjet — вполне доступная и мобильная боевая машина, обладающая солидным арсеналом вооружения. Это оружие стало еще более грозным благодаря бонусам к урону, таким как увеличенная огневая мощь его двух больших стрел (Грот-стрелок) и потенциал смертельного ранения в рукопашном бою (Шипастый таран).
8. Штормбойз
Смертельно опасны из-за своей дисциплины
Штурмобойцы, уставшие от беззакония, присущего орочьей культуре, находят утешение в структуре и дисциплине, что выделяет их как одних из наиболее тактически настроенных представителей своего вида. Несмотря на презрение, с которым они часто сталкиваются со стороны других орков, их умение обращаться с ракетными ранцами делает их незаменимым помощником на поле боя. Считающиеся орочьими ударными солдатами, они имеют прибавку +2 к стоимости по сравнению с обычными Бойзами, но это с лихвой компенсируется их расширенным арсеналом и улучшенными боевыми способностями.
В игровом процессе Warhammer 40K у Stormboyz есть особенность ловкости, которая позволяет им преодолевать большие расстояния, но с потенциальной ценой ущерба (Full Throttle) или стратегического перемещения по карте вместо типичной настройки (Stormboyz Strike). Такая воздушная мобильность значительно улучшает их способность быстро достигать целей по сравнению с другими отрядами орков, что делает их незаменимыми для быстрых игроков.
7. Коммандос
Орк, свободный на убой
Для беспорядочных орков необычно использовать скрытную и закулисную тактику, поэтому некоторым трудно доверять коммандосам. Их умение использовать окружающую среду дает им возможность часто менять боевое снаряжение в зависимости от своих потребностей. Эта адаптивность позволяет им использовать мощную взрывчатку прямо в центре поля боя (сквиг-бомба) или располагаться в пределах 9 дюймов от зон и моделей противника (куннин-лазутчики).
Возможность свободно размещать коммандос жизненно важна для их боевого мастерства, поскольку они получают усиление атаки при нанесении ударов по местности (Горло-Слиттас) и дополнительную защиту, когда они скрыты (Подлый Гитц). Что отличает Коммандос от других подразделений, так это их низкая стоимость всего +1 очко по сравнению с обычными Бойзами. Это делает их привлекательным выбором для игроков, желающих быстро освоиться в игровом процессе Warhammer 40K. Кроме того, стратеги могут счесть выгодным размещать коммандос вблизи объектов местности или использовать отвлекающих гротов в качестве замены таких функций, превращая эти подразделения в игровой эквивалент мошеннических персонажей в Dungeons & Dragons.
6. Руккатрукк Сквигбагги
Сумасшедшая военная машина-караван с водяными шарами
В мире Warhammer 40K меня совершенно поразил Сквигбагги Руккатрукк — стремительный плотоядный конвой на водяных шарах, который превращает орков во вкусную закуску! Это мобильное устройство подачи превращается в смертоносное оружие с дальнобойным вооружением, которое можно стрелять одновременно с другим оружием (верховой дробовик).
Что действительно отличает Сквигбагги от других, так это его близость к Сквигам. Как со стандартной, так и с тяжелой сквиговой пусковой установкой этот быстрый зверь может атаковать вражеские линии и обрушить сквигов, которые сеют хаос, даже на юнитов, скрытых от глаз пассажиров (Грот-стрелок). Это действительно захватывающее путешествие!
Помимо этого, усиление стратегий, связанных со скоростью, значительно повышает общее мастерство моего Сквигбагги. Будь то повторные выстрелы (Блиц-Дакка), нанесение дополнительного урона (Прорыв), стрельба при отступлении (Больше Гитц Пора) или пополнение запасов моих сквигов (Много сквигов!), эти тактики имеют огромное значение. С другой стороны, специальные задания улучшают стратегию моего Сквигбагги с помощью улучшений ран (Нитро Сквиги), отклонения урона (Шокка Халл) и увеличения скорости (Шины из шкуры Сквигов).
5. Газгкулл Трака
Лучшее представление орков
Во вселенной Warhammer 40K нет персонажа, более символизирующего орков, чем Газгкулл Маг Урк Трака. Его стремление возглавить самый грозный Waaagh! в космосе отражается его внушительным ростом и кибернетическими модификациями. На поле боя Газгкулл обладает неоспоримым превосходством в рукопашном бою, способным атаковать поле и уничтожать вражеские силы с помощью «Когтя Горка», «Стаббы» Макари, а также на расстоянии с помощью «Рёва Морка».
Как преданный последователь, я не могу не восхищаться доблестью Газгкулла на поле боя, укрепляющей его статус Пророка Великого Вааагха! В бою Газгкулл постоянно усиливает атаку и урон отрядов, которыми он командует (Пророк Великого Вааага!), и когда он разворачивает свой Вааагх! Баннер, ближайшие союзники получают преимущество, позволяющее наносить смертельные удары в ближнем бою. Чистая динамика и беспощадная агрессия орков в численности позволяют Газгкуллу перехитрить армии, которые преуспевают на определенных этапах, такие как Тау с их превосходством на дальних дистанциях и Эльдари с их псайкерами.
4. Гаркул Черный Клык
Орк, чье неистовство пришлось остановить самому Императору
О персонаже, известном как Гаркул Черный Клык, имеются скудные сведения, за исключением того факта, что он был грозным военным боссом орков, который представлял собой серьезную проблему во время расширения Империума Человечества в Великом крестовом походе. Когда-то его владения включали планету Гирос-Травиан, и его стратегическое мастерство позволило ему организовать орочью Вааагх! которые оказали упорное сопротивление объединенным силам Хоруса, Мортариона и Рогала Дорна. Эти скоординированные усилия были близки к победе над этими легионами.
Перед лицом огромной силы Гаркула самому Императору Человечества было необходимо появиться с тысячей Кустодианов, чтобы бросить вызов Гаркулу, что в конечном итоге привело к его гибели. Хотя битва при Гирос-Травиане завершилась победой Империи, нет никаких сомнений в том, что Гаркул представлял настолько огромную угрозу, что Императору пришлось отойти от Золотого Трона, чтобы победить его лично.
3. Тушка
Одобренный Кхорном Демон-Килла
В мире Warhammer 40K орки известны своим присущим военным энтузиазмом, поэтому неудивительно, что Варбосс Туска оказался в Оке Ужаса, возглавив беспощадную атаку на территорию Хаоса, по-видимому, ради острых ощущений. Однако в конечном итоге удача покинула Туску, когда он совершил аварийную посадку на планете, которой правил Кровавый принц, самый могущественный последователь Кхорна. После ожесточенной битвы Кровавый Принц в конечном итоге одержал победу над Туской и его войсками. Несмотря на напряженную борьбу, Туске удалось пронзить Кровавого Принца между ног, прежде чем он скончался от смертельной раны в бою.
Уважение Кхорна к безжалостной кровожадности Туски было настолько глубоким, что он даровал Туске и своему Вааагу! вечная жизнь. Их битвы, закончившиеся смертью, означали, что на следующий день они восстанут снова, будучи вынуждены продолжать бесконечную войну. Мало того, Кхорн лично перенес Туску в свое царство и организовал бой с элитными командирами Кровопускателей Кхорна. То, что делает Туску грозным военным боссом, не только тот факт, что он завоевал благосклонность Бога Хаоса, но и поскольку орки естественным образом становятся сильнее по мере приближения к смерти, Туска находится на бесконечном пути непрерывного роста с каждой битвой, в которой он участвует.
2. Зверь
Орк, который почти объединил всю расу
В лоре Warhammer 40K орки славились своими постоянными боями, из-за чего их было трудно объединять в группы. Однако один выдающийся военный босс орков по имени Зверь смог приблизиться к объединению всего вида орков с целью завоевания всей галактики. Зверь был настолько устрашающим, что это было «Ваааа!» (массовое вторжение орков) стало крупнейшим в истории галактики – даже превзойдя размер орды Улланорского крестоносца, что принесло Хорусу титул Воителя. Чтобы победить Зверя, космическим десантникам потребовались значительные усилия и жертвы, а его боевые навыки были поистине устрашающими.
Прежде всего, стоит отметить, что Чудовище считается единственным орком, который прекрасно говорит на готическом языке — навык, вызывавший страх в Империуме. Фирменным оружием Зверя была Атакующая Луна, по сути, планета, отремонтированная для уничтожения других небесных тел с помощью уникального луча. Примарху Вулкану потребовалось поглотить огромный Вааагх! энергию и вернуть ее, чтобы уничтожить Чудовище, но даже тогда оно чудесным образом появилось снова. На этом этапе выяснилось, что Зверь состоял из шести разных Варбоссов, носящих один и тот же титул; один из них — выдающийся Первозверь. Победа над этим «Верховным Зверем» привела к одновременной гибели остальных, но ущерб, нанесенный Зверем, был достаточно значительным, чтобы его можно было увековечить в истории человечества.
1. Варбосс Горро
Орк, который на самом деле нанес ущерб Императору
Среди многих орков, сражавшихся с Империумом, один особенно грозный остался безымянным — и что делает его историю с Империумом примечательной, так это то, что ему удалось нанести удар в ближнем бою против Императора Человечества. Это грозное существо, известное только как «Варбосс Горро», встречалось вместе со своим бионически модернизированным отрядом на ранних этапах Великого крестового похода на планете Горро.
На бескрайних просторах космоса я оказался посреди изнурительной битвы в составе Космических Десантников, возглавляемых никем иным, как Императором Человечества и его верным союзником Гором. Мы продвигались вперед, наши силы одержали победу в нападении на Варбосса Горро. Но мало ли мы знали, что этот Варбосс не был обычным врагом.
Быстрым и разрушительным движением Варбосс отделил меня и моих товарищей-воинов от самого Императора. Чистая сила его атаки была ошеломляющей даже для такого могущественного человека, как Император. К нашему удивлению, Варбоссу удалось схватить Императора, вынудив меня и Хоруса вмешаться.
Совместными усилиями нам удалось победить могучего Варбосса. Это была тяжелая победа, но Военный Босс Горро зарекомендовал себя как одна из редких сил в космосе, которым удалось нанести физический удар самому Императору. Это был унизительный опыт и свидетельство силы и хитрости наших врагов в этой вечной борьбе за господство среди звезд.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-01-16 05:55