Warhammer 40K: Space Marine 2 доказывает, что Механикус — самая интересная фракция 40K

Warhammer 40K: Space Marine 2 доказывает, что Механикус — самая интересная фракция 40K


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний поклонник загадочных Адептус Механикус из вселенной Warhammer 40K, я должен сказать, что мое сердце екнуло, когда я увидел техножрецов, суетящихся вокруг боевой баржи Титуса в Space Marine 2. От воскрешения архаичных чертежей до расследования технологии ксеносов, их загадочные деяния всегда вызывали у меня больший интерес, чем предсказуемые удары и стрельба Ультрамаринов.


Возможно, вы знаете, что мне очень нравятся Адептус Механикус. В своих научно-фантастических играх я часто предпочитаю брать на себя роль оставшихся фракций человечества. Я считаю, что Космические десантники менее интересны, чем скрытый журнал Робаута Жиллимана, а Астра Милитарум, похоже, создана для игроков, которые вместо этого предпочитают погрузиться в историческую военную игру.

В мире Warhammer 40K остались только Адептус Механикус. Известные как технологи 41-го тысячелетия, они специализируются на возрождении древних конструкций и тщательном изучении инопланетных технологий, чтобы продвинуть космический крестовый поход человечества еще глубже в космос. Они балансируют на шаткой грани между лояльностью и ересью, делая свое существование одновременно увлекательным для фанатов и сложным для любителей из-за интриги своей двусмысленной позиции.

Warhammer 40K: Space Marine 2 доказывает, что Механикус — самая интересная фракция 40K

Черпая вдохновение из гладких Темных Механикус из трилогии «Пожиратели душ» и хаотичных изобретений из серии «Кузницы Марса» Грэма Макнила, я взял на себя задачу создать свою собственную силу Серых Механикус, которая остается одним из моих самых любимых проектов, которые я когда-либо завершал.

Мне было очень приятно наблюдать за техножрецами, роящимися в самых темных уголках боевой баржи Тита в Warhammer 40K: Space Marine 2. Независимо от того, чинили ли они дредноуты или экспериментировали с карнифексами, они всегда были заняты чем-то увлекательным и загадочным. Часто я замечал, что сосредотачиваюсь на них больше, чем на Ультрадесантниках, за которыми более пристально следит история.

Небольшие спойлеры к Warhammer 40K: Space Marine 2 с этого момента.

Вместо этого стоит отметить, что Механикус постепенно стали играть более значительную роль в сюжетной линии игры. В отличие от Тита, который на протяжении всей кампании в основном занимается стрельбой, сражениями и обезглавливанием Тиранидов и Тысячи Сынов, на его действия часто влияют Механикус.

Магос владеет оружием, которое может переломить ход войны, поэтому вы должны его защитить. Для управления им требуется другой магос, поэтому вы должны найти и извлечь его. Этика и использование оружия бесчисленны и сложны, и я не могу идти дальше, не испортив основные сюжетные моменты, но Механикус находятся в центре «Космического десантника 2», и без них игра была бы хуже.

В игре Warhammer 40K Ультрамарины обычно выбираются в качестве главных героев из-за их прямолинейного характера. Они служат ведущими фигурами среди лидеров, являясь самыми простыми и ничем не примечательными космическими десантниками, которые новички быстро схватывают на поле боя. Точно так же лейтенант Титус из видеоигр придерживается этого подхода, ему не хватает ярко выраженной личности или уникальных черт, кроме его преданности своему ордену. Он очень похож на культового борца Джона Сину из далекого будущего; персонаж, созданный так, чтобы никого не обидеть и служить привлекательным, адаптируемым чистым холстом, который игроки могут формировать в соответствии со своими предпочтениями.

Если вы выбираете между болтганом или Громовым молотом для своего персонажа (я бы порекомендовал Громовой молот), простой Ультрамарин станет отличным лидером для насыщенного действиями приключения с мечом. Однако, чтобы сбалансировать его решимость, честность и преданность, крайне важно, чтобы другие персонажи служили контрастом. Именно это загадочные Механикус привносят в историю.

Warhammer 40K: Space Marine 2 доказывает, что Механикус — самая интересная фракция 40K

Механикус сами себе закон, поскольку часто имеют власть даже над самыми высокопоставленными космическими десантниками. Они могут претендовать на еретические археотехнологии от имени Омниссии и реквизиционных отрядов для достижения своих целей, оставаясь при этом окутанными тайной. Вполне логично, что это начинает раздражать Тита, поскольку он постоянно рискует своей жизнью ради загадочных Инженерпровидцев. Эти разногласия внутри «хороших парней» истории придают повествованию остроту и превращают историю Space Marine 2 из совершенно бессмысленной в смутно интригующую.

Это не игра, в которую вы играете ради ее истории.

Возможно, это связано с моим увлечением загадочными наклонностями Механикус, но конфликт между нашими главными героями имеет решающее значение для поддержания интриги в Space Marine 2. Если бы Ультрамарины были усовершенствованными человеческими личностями, это стало бы очень монотонно. Прошу прощения, не извиняюсь фанатов 13-го легиона, но это факт. Намеки на тьму и порчу, которые часто возникают в присутствии Механикус, придают вселенной Warhammer 40K дополнительный слой мрачной тьмы – если кровавые битвы хитина и плоти не показались вам достаточно ужасными, это сделает ее еще более ужасной.

Среди всех фракций вселенной Warhammer 40K Адептус Механикус, пожалуй, самая интригующая, особенно в Империуме. В Space Marine 2 они ловко сделали Адептус Механикус центром повествования, что помогает удержать Ультрамаринов от доминирования в центре внимания. Для завершения этой стратегии было бы уместно представить Techmarine DLC. Заранее ценю ваше внимание

Смотрите также

2024-09-04 23:04