Как давний поклонник вселенной Warhammer 40K и человек, который провел бесчисленные часы, убивая ксеносов на полях сражений Империума, я очень рад выпуску Space Marine 2. Потенциал для расширений в этой игре очень близок к цели. установленный Shadow of the Erdtree от Elden Ring, и я могу только надеяться, что Sabre Interactive обратит на это внимание.
📰 Всегда хочешь быть в курсе? Новости Сегодня подают свежую инфу с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки!
Включаемся!В далеком будущем 41-го тысячелетия лежит «Warhammer 40K: Space Marine 2», полный возможностей для роста. В этой игре игроки играют роль лейтенанта Тита, грозного суперсолдата, который является частью элитных космических десантников Империума Человечества.
Игра находится в стадии разработки, издателем которой является Focus Home Interactive; Sabre Interactive — команда, ответственная за его создание. Первоначальная игра, выпущенная в 2011 году компаниями Relic и THQ, получила в основном положительную критику. Предстоящая игра сочетает в себе механику стрельбы от третьего лица и рубящих ударов, где Тираниды выступят в качестве основного противника.
Возможность расширения DLC в Space Marine 2
Энтузиасты на форуме сообщества r/SpaceMarine проявляют интерес к потенциальным пакетам расширения, похожим на Shadow of the Erdtree, предлагающим значительные дополнения к игре с обилием свежего контента.
Игрок представлял себе столкновение с различными расами вселенной Warhammer 40K, включая орков, некронов и даже армии богов Хаоса. Они полагали, что добавление такого контента будет стоить 20–40 долларов, что сопоставимо с ценовым диапазоном DLC Elden Ring.
Комментарий
автора/deadman_forever из обсуждения
в Spacemarine
Как страстный фанат, я заметил, что другие энтузиасты обсуждают потенциальные расширения DLC в будущем. Некоторые предполагают, что некоторые дополнения могут быть бесплатными, а другие — платными. Интересно, что были дискуссии о платном DLC, ориентированном только на косметику, гарантирующем, что элементы игрового процесса и контент останутся доступными для всех игроков — обещание и обязательство, взятое на себя самими разработчиками.
Space Marine 2 могла бы выиграть, если бы черпала вдохновение из подхода FromSoftware. Расширение Shadow of the Erdtree установило впечатляющий эталон, предоставляя богатый контент, который значительно дополняет основную игру, но при этом достаточно существенен, чтобы выступать в качестве полноценной игры.
Игра могла бы оживить ситуацию, включив обновления, показывающие новые расы, цели и аспекты игрового процесса, и все это без ущерба для банка. Такой подход не только сохранит привлекательность и увлекательность игры, но и предложит свежий контент, аналогичный тому, который вы найдете в постоянно обновляющейся онлайн-игре.
Сохранение уникальности игры
Обеспечение того, чтобы игра сохраняла свой особый характер, так же важно, как и добавление свежего контента. Судя по превью, игра предлагает напряженные сражения, в которых игроки переключаются между атаками на дальние и ближние дистанции, чтобы отбиться от полчищ инопланетян.
Как давний поклонник шутеров от третьего лица, меня всегда привлекали динамичные действия и напряженные бои, которые предлагают эти игры. Однако, посмотрев последнее видео геймплея и углубившись в предстоящую игру, я должен сказать, что она привлекла мое внимание так, как это удавалось немногим другим. Акцент на рукопашном бою отличает ее от других игр, таких как Gears of War, и как человек, которому время от времени нравится старый добрый бой на мечах, я не могу дождаться, чтобы получить в свои руки эту игру. Понятно, что разработчики много думали о том, чтобы сделать систему ближнего боя одновременно стратегической и приятной, и я считаю, что это добавит новый уровень глубины игровому процессу. Короче говоря, эта игра выглядит так, будто у нее есть потенциал стать чем-то действительно особенным, и мне не терпится увидеть, куда она пойдет дальше.
Комментарий
автора/deadman_forever из обсуждения
в Spacemarine
В сабреддите некоторые игроки подчеркнули важность выделения того, что отличает игру. Они отметили, что не все игры Warhammer 40K требуют присутствия каждой расы. Вместо этого они предложили, чтобы игра в первую очередь сосредоточилась на Тысяче Сынов и Тиранидах, основных противниках, представленных в игре.
Разработчики из Sabre Interactive обеспечили игрокам дополнительное спокойствие, подтвердив, что вся игра, включая все функции и элементы игрового процесса, будет доступна всем бесплатно. Любой дополнительный загружаемый контент (DLC) с ценником будет содержать лишь косметические изменения, обеспечивающие равенство игрового контента для всех игроков.
Загружаемый контент (DLC), не изменяющий игровой процесс, такой как уникальные головные уборы, наплечники и комплекты брони для определенных глав, может принести разработчикам дополнительный доход, не ставя под угрозу подлинность игры.
Как ярый фанат, я с нетерпением жду скорого запуска Warhammer 40K: Space Marine 2 9 сентября, который украсит платформы Xbox Series X/S, PS5 и ПК. Разработчики готовы вскоре раскрыть более интересные подробности об этом долгожданном продолжении!
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все баффы Ярмарки Новолуния и как их получить в WoW The War Within
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Обновление 7.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 появилось вместе с режимом Орды в февральском обновлении сообщества
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
2024-08-05 11:14