Warhammer 40K: Space Marine 2 Информация о производительности, многопользовательская игра и часто задаваемые вопросы по выпуску готовят вас к бою

Warhammer 40K: Space Marine 2 Информация о производительности, многопользовательская игра и часто задаваемые вопросы по выпуску готовят вас к бою


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как человек, проведший бесчисленное количество часов в ярком мире игр, я должен сказать, что Space Marine 2 кажется многообещающим дополнением к жанру боевиков от третьего лица. Отсутствие официальной поддержки модов может разочаровать некоторых энтузиастов моддинга, но специальные возможности игры и разнообразная языковая поддержка, безусловно, компенсируют это.


По мере приближения Warhammer 40K: Space Marine 2 Sabre Interactive предоставила нам всесторонний взгляд на ожидаемую производительность игры, в том числе на то, будет ли она доступна на Xbox Game Pass, подробности о совместной многопользовательской игре и режимах PvE, а также на другие связанные темы.

Информация о производительности Warhammer 40K: Space Marine 2:

Как энтузиаст игр, мне часто интересны технические аспекты новых консолей. Например, доступны ли на PlayStation 5 и Xbox Series X|S режимы «Производительность» и «Качество»? И если да, то какую частоту кадров мы можем ожидать при этих настройках? Хотелось бы узнать более подробную информацию об этих вариантах.

  • Режим качества: разрешение 4K при 30 кадрах в секунду.
  • Режим производительности: до 60 кадров в секунду при разрешении 1080p.
  • Обратите внимание, что на Xbox Series S режим качества поддерживает разрешение 1440p при частоте 30 кадров в секунду, а режим производительности будет недоступен.

Мультиплеер и игра с товарищами по команде во всех трех различных режимах…

Сохранится ли мой прогресс при игре в автономном режиме?

Будьте уверены: когда вы играете в режиме кампании в автономном режиме, ваш игровой прогресс автоматически сохраняется на платформах ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Чтобы сохранить прогресс в игре «Игрок против окружающей среды» (PvE), необходимо войти в систему. Игра в автономном режиме не перенесет ваши достижения на следующий раз, когда вы играете, поэтому не забывайте оставаться на связи, чтобы сохранить все перки, скины, или другие призы, которые вы заработали.

Хорошо ли работает кроссплатформенное сохранение?

Безусловно, кроссплатформенное сохранение действительно работает через платформу Prism Ray Online Services (PROS), что обеспечивает плавный ход игры на разных платформах.

Можно ли играть в PvE/PvP через локальную сеть?

 Игра по локальной сети не будет поддерживаться.

Будет ли игра поддерживать кросс-игру и можно ли ее отключить?

Абсолютно! С самого начала я смогу играть с друзьями на разных платформах — Steam, Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Эта функция кросс-игры сделает игровые сессии еще более приятными и инклюзивными, чем когда-либо!

В этой игре вы можете свободно наслаждаться режимами кампании и PvE без каких-либо ограничений. Однако важно отметить, что для обеспечения честности и сбалансированности многопользовательские матчи в режиме «Вечная война» будут разделены на две группы: пользователи ПК (включая Steam и Epic Games Store) в одной группе и игроки консолей на PlayStation 5 и PlayStation 5. Xbox Series X|S в другом.

Кроме того, вы сможете отказаться от кросс-игры, что даст вам возможность взаимодействовать с игроками, которые используют ту же платформу, что и вы.

Есть ли какие-либо ограничения на то, какими классами можно играть в режиме «Операции» (PvE)? А как насчет Вечной войны (PvP)?

Как преданный энтузиаст космодесантников, я понял, что в режиме «Операции» в моей команде может быть только один космодесантник каждого класса. Однако когда мы участвуем в Вечной войне, каждый класс и каждая команда допускают участие максимум двух игроков, что удваивает удовольствие!

Никаких снайперских команд, но у вас будет много стратегического разнообразия! 

Существует ли дружественный огонь в режимах «Кампания», «Операции» или «Вечная война»?

 Ни в одном из трех режимов игры нет дружественного огня.

Часто задаваемые вопросы о предварительной загрузке, античите и многом другом

Смогу ли я предварительно загрузить игру, и если да, то когда она станет доступна?

 Возможность предварительной загрузки Space Marine 2 зависит от выбранной вами платформы:

  • На Xbox Series X|S: предварительная загрузка уже доступна. Вы загрузите полную версию игры, как только оформите предварительный заказ на любую из версий игры. Игра откроется 5 или 9 сентября в зависимости от того, какое издание вы приобрели: Standard, Gold или Ultra.
  • На PlayStation 5: предварительная загрузка будет доступна 3 сентября в 11:00 по всемирному координированному времени, если вы оформили предварительный заказ на Gold или Ultra Edition, что позволит вам играть за 4 дня до официального релиза. Если вы оформили предварительный заказ на стандартное издание, предварительная загрузка начнется 7 сентября в 16:00 по всемирному координированному времени, а игра откроется 9 сентября, в день выпуска.
  • На ПК: предварительная загрузка будет недоступна.

Какие инструменты общения будут в игре?

В игре вы найдете голосовой чат, колесо общения с заранее заданными фразами и текстовый чат (доступен только в версиях для ПК), которые созданы для того, чтобы сделать общение с членами вашей команды легким и эффективным.

Поддерживает ли игра тактильные функции контроллера DualSense?

 Мы поддерживаем принудительные триггеры на контроллере DualSense, но не тактильную обратную связь при запуске.

А как насчет RayTracing, DLSS и других технологий, специфичных для ПК?

  • DLSS2/FSR2: Доступно при запуске.
  • DLSS3/FSR3: планируется после запуска.
  • RayTracing/HDR: не поддерживается.

Совместима ли игра с широкими экранами?

Поддержка более широких экранов находится в стадии разработки. Хотя в первоначальном выпуске он может быть недоступен, мы усердно работаем над тем, чтобы выпустить его к концу сентября.

Будет ли игра доступна на Steam Deck?

Мы усердно работаем над совместимостью Steam Deck, но она еще не совсем готова к использованию. Наша цель — обеспечить полную поддержку Steam Deck к концу этого года.

Будет ли в игре официальная поддержка модов (например, NexusMods, mod.io)?

 В настоящее время у нас нет планов по официальной поддержке модов.

Какая античит-система существует?

 При запуске мы будем использовать Easy Anti Cheat на ПК.

Использует ли игра программное обеспечение DRM (например, Denuvo…)?

 Нет.

Будет ли игра доступна в первый день на GeForce Now?

 Да.

Будет ли игра доступна через Xbox Game Pass?

 Нет.

Можно ли удалить элементы HUD? Доступен ли режим «Кинематограф»?

 Хотя настоящего «Кинематографического» режима не существует, в котором все элементы пользовательского интерфейса можно отключить одновременно, все они могут отображаться или удаляться по отдельности через меню «Настройки». Будут видны только всплывающие окна с перекрестием, вражескими атаками и целями миссий.

Среди вашего выбора есть три режима: ВКЛ, ВЫКЛ и ДИНАМИЧЕСКИЙ. ДИНАМИЧЕСКИЙ режим относится к настройке, при которой выбранные вами компоненты пользовательского интерфейса станут видимыми только тогда, когда они наиболее важны (например, во время боя), а в другое время они исчезнут.

Нужно ли мне играть в первого космического десантника, чтобы насладиться Space Marine 2?

Чтобы играть и ценить Space Marine 2, не обязательно играть в Space Marine. Хотя каждая игра имеет свои уникальные элементы сюжетной линии, ими можно наслаждаться независимо. Они оба обеспечивают захватывающий игровой процесс от третьего лица, поэтому даже если вы не уловили некоторые конкретные отсылки, вы все равно сможете в полной мере насладиться общим опытом.

Каковы варианты доступности игры?

У вас есть возможность увеличить размер субтитров для облегчения чтения, а также три режима, удобных для людей с дальтонизмом, для лучшей видимости.

Какие языки будут доступны?

В игре есть озвучка на семи разных языках, включая английский, французский, немецкий, испанский, русский, японский и китайский.

Тексты можно найти как минимум на 17 различных языках: английском, французском, немецком, итальянском, русском, чешском, польском, украинском, испанском (европейская и латиноамериканская версии), японском, корейском, бразильском португальском, мандаринском и традиционном китайском языках. Тайский и турецкий.

Когда выйдет игра?

 Отмечайте свои календари:

Warhammer 40K: Space Marine 2 Информация о производительности, многопользовательская игра и часто задаваемые вопросы по выпуску готовят вас к боюWarhammer 40K: Space Marine 2 Информация о производительности, многопользовательская игра и часто задаваемые вопросы по выпуску готовят вас к боюWarhammer 40K: Space Marine 2 Информация о производительности, многопользовательская игра и часто задаваемые вопросы по выпуску готовят вас к бою

Помимо обсуждения стратегии запуска, Sabre Interactive также обнародовала график выхода Space Marine 2, гарантируя игрокам, что после выхода игры будет много бесплатного контента, которого они с нетерпением ждут!

Warhammer 40K: Space Marine 2 выйдет на ваши экраны 9 сентября, появится на PlayStation 5, Xbox Series X|S и персональных компьютерах. Следите за нашим обзором, когда он выйдет!

Смотрите также

2024-08-29 22:02