Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я видел эволюцию игр от простых пиксельных приключений до захватывающих эпических повествований. Выпуск Warhammer 40K: Space Marine 2 стал интригующей главой в этом путешествии. С одной стороны, игра предлагает динамичный и совместный игровой процесс, которого так жаждут фанаты. С другой стороны, похоже, при этом пришлось пожертвовать некоторой глубиной повествования.
Шагнув в мрачные просторы будущего, я оказываюсь охваченным бесконечным конфликтом: война и командная работа — это все, что выживает во вселенной Warhammer 40K: Space Marine 2. С момента своего запуска эта игра вызвала настоящий переполох не только из-за точного отображения легендарного сеттинга, но и из-за новаторского подхода к многопользовательской игре. Совместная кампания для трех игроков стала триумфом среди геймеров, однако похоже, что из-за этой увлекательной функции пришлось пожертвовать некоторой глубиной повествования ради сотрудничества.
В недавнем разговоре с разработчиками Sabre Interactive они поделились, что предоставление игрокам возможности брать на себя роли персонажей Гадриэля и Чайрона на протяжении всей истории игры оказало существенное влияние на повествование. Однако можно задаться вопросом, было ли это изменение достаточно полезным, чтобы затмить конкурирующую игру Helldivers 2.
Лучшее императора, три одновременно
Примечательным аспектом Space Marine 2 является возможность пройти всю кампанию совместно с двумя товарищами, где каждый игрок берет на себя уникальную роль в отряде лейтенанта Титуса. Эта функция сыграла важную роль в том, что Space Marine 2 оказала влияние на жесткую конкуренцию и даже отвлекла некоторых поклонников Helldivers 2 от их ориентированных на демократию выходок.
С другой стороны, по словам креативного директора Sabre Interactive Оливера Холлиса-Лейка в интервью GamesRadar+, акцент на кооперативном игровом процессе привел к определенным ограничениям в сюжетной линии.
Уступки были необходимы. Мы стремились найти идеальное, наиболее подходящее место с учетом наших обстоятельств… Если бы Гадриэль и Хайрон не были частью повествования, мы могли бы изучить еще более широкие возможности.
Мы могли бы лучше следить за ними, чтобы не дать им действовать независимо, что также могло бы уменьшить количество конфликтов, которые могут возникнуть во время нашей миссии.
Это, конечно, дразнящий взгляд на то, что могло бы быть. Представьте себе версию Space Marine 2, где у второстепенных персонажей было больше свободы действий, где их действия и решения могли вызвать настоящий конфликт и напряжение внутри отряда.
Подобный тип повествования характерен для вселенной Warhammer 40K, и трудно не испытать намека на сожаление по поводу того, что потенциально могло быть опущено при редактировании.
Баланс между действием и повествованием в 41 тысячелетии
Конечно, критиковать такие решения с наших удобных игровых кресел очень просто. Однако правда в том, что разработка игр предполагает множество компромиссов, постоянное жонглирование амбициями и осуществимостью. В случае с Space Marine 2 кажется, что решение сосредоточиться на кооперативном игровом процессе было стратегическим.
Как отметил в интервью игровой директор Дмитрий Григоренко:
Я часто спорил с [Холлис-Лейк], выражая обеспокоенность тем, что у наших персонажей не было достаточно времени для обсуждения сюжетной линии и участия в конфликтах, поскольку на заднем плане постоянно происходили взрывы. Люди не обращали внимания на такие разговоры — нам нужно было говорить кратко!
Это обоснованное беспокойство, учитывая, насколько напряженным и захватывающим является Space Marine 2. Всегда есть вероятность, что сюжетная линия может быть омрачена безумием битвы. Некоторые энтузиасты, возможно, пожалеют об отсутствии более сложных элементов повествования, но трудно оспорить положительные отзывы, полученные игрой за ее увлекательную боевую механику и достоверное изображение вселенной Warhammer 40K.
В конечном счете, возможно, настоящее свидетельство триумфа игры заключается не в нерассказанных историях, а в повествовании, воплощенном в жизнь. Для энтузиастов этой серии эта история о великих, жестоких победах, и все это во имя Императора. Несмотря на то, что по пути пришлось пожертвовать несколькими эмоциональными моментами между космическими десантниками.
Смотрите также
- Games Workshop настолько защищает Warhammer 40,000, что сказала разработчикам Space Marine 2, что они неправильно выбрали броню на лодыжке
- Новые правила фракций Warhammer 40,000 Kill Team доступны в цифровом формате
- Улучшенные функции Warhammer 40K: Space Marine 2, пакет текстур 4K для ПК и многое другое, поступающее в обновлениях
- Бокс-сет DVD «Морская полиция: Гавайи» третьего сезона содержит 28 минут сюжета (и вот что я думаю)
- Как начать и завершить квест «Большие планы маленького друга» в WoW The War Within
- Объяснение мини-игры Warhammer 40K Darktide Rolling Steel Bomb Defusal
- Может ли настоящий кроссовер One Chicago повториться? (Взвешивает шоураннер PD)
- Внимание заочных любителей! Стана Катич — приглашенная звезда в сериале «Убийство в маленьком городке», эпизод 3 (превью)
- Warhammer 40,000: Утечка Space Marine 2 показывает, что скоро появятся доспехи Mark 6 и Mark 7
- Сегодня вечером не будет новой серии High Potential, но вот когда она вернется
2024-10-03 20:24