Warhammer 40K: Space Marine 2 Обновление 1.006 приносит контент Datavault; новую карту PvP, врагов и многое другое


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Ключевые выводы

  • Новая карта PvP «Гробница» отличается компактным дизайном, подходящим для ближнего боя и быстрого игрового процесса, являясь самой маленькой из карт PvP.
  • Представлен новый тип противника — Биовор — быстрая и мобильная артиллерийская единица, использующая споровые мины и способная вести ближний бой.
  • Среди основных улучшений игрового процесса — новая система эмоций, расширенный арсенал для обмена данными, добавление уровня сложности PvE «Абсолютный» и ползунок поля зрения для ПК.

Долгожданное значительное обновление от Saber Interactive для Warhammer 40K: Space Marine 2 уже здесь! Игроки найдут «Datavault» с пометкой Space Marine 2 update 1.006, но сами разработчики называют его версией 6.0.

В этом последнем обновлении для Space Marine 2 вы найдете новую карту PvP, новый класс врагов, обновленные перки, новые добивания и множество новых косметических средств — и все это бесплатно! Учитывая обилие нового контента, обязательно прочитайте все примечания к патчу, чтобы получить полную картину.

RELATED

EA CEO Acknowledges Player «Trepidation» Over New Battlefield Game Since BF2024 and BFV Didn’t «Restonate» Strongly With Community

With the reveal of Battlefield Labs, publisher Electronic Arts also snuck in a few seconds of gameplay of the new Battlefield game.

Datavault Patch 6.0 для Space Marine 2 добавляет новый контент бесплатно через обновление версии 1.006

Новые возможности

  • Расширение Battle Barge: Datavault
  • Новая PvP-карта «Гробница»
  • Новый враг – Биовор
  • Система эмоций
  • Уточнение данных арсенала
  • Новая сложность PvE: Абсолютная
  • Ползунок поля зрения
  • Включите опцию PvP Crossplay для консолей
  • Новые финишеры
  • Дополнительное мастерство для полного развития оружия
  • Бонус XP за быстрый матч

Новый контент сезонного абонемента

  • Набор чемпионов «Саламандра»
  • Косметический набор Raven Guard

Геймплей и баланс

  • Обновление перков (в порядке: тактический, штурмовой, авангардный, снайперский, тяжелый, оплот)
  • Бонусы к оружию (обновление оружия ближнего боя / огнестрельное оружие только для PvE и т. д.)
  • Качество игрового процесса

Новые возможности

Расширение Battle Barge: Datavault

На Battle Barge есть новая зона, известная как Datavault. Здесь игроки имеют возможность проверить свои способности, приняв вызовы в режимах Campaign, Operations и Eternal War. Успешно завершив эти Ordeals, они получат валюту Research Data. Эти виртуальные деньги можно использовать в Research Center, чтобы раскрыть дополнительные сведения как о врагах, так и о союзниках.

Исследования в Исследовательском центре приносят множество поощрений: получите четыре новых эмблемы для своего наплечника, две новые расцветки оружия и два дополнительных компонента брони.

НОВАЯ КАРТА PVP – ГРОБНИЦА

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своими мыслями об этой карте PvP. Она имеет некоторые структурные сходства с нашими другими картами, но предлагает свежий взгляд на расположение боевых зон. Среди всех карт PvP Tomb — самая маленькая, что делает каждую битву напряженной и стратегической.

Карта представляет собой быстрые проходы по окраинам и плотно закрытую зону боевых действий в центре, доступную со всех сторон.

НОВЫЙ ВРАГ – БИОВОР

Представлен новый противник для Тиранидов, названный Биовор. Это быстрое, подвижное существо служит формой живой артиллерии, способной поддерживать безопасную дистанцию, укреплять свои позиции и запускать споровые мины во вражеские силы.

Он не беспомощен в ближнем бою; вместо этого он может наносить быстрые, смертоносные удары ногами, нанося стремительную серию ударов в ближнем бою.

Система эмоций

В нашей игре мы внедрили внутриигровую систему эмотиконов. Эта система предлагает различные выражения, такие как удар кулаком в грудь, боевой клич и формальный жест рукопожатия. Эти эмоции доступны во всех игровых режимах через колесо эмоций. Вы можете выбрать любую из 6 доступных эмоций, чтобы выразить себя во время игры.

Уточнение данных арсенала

Мы установили новую рабочую станцию ​​Техножрецов в Арсенале Боевой Баржи. Она служит торговым постом, где игрок может взаимодействовать с:

1. Недавно созданными устройствами от Техножрецов,
2. Модернизировать существующее оборудование или
3. Получить ресурсы для повышения их боевой готовности.

  • Обмен низкоуровневых данных арсенала на варианты более высокого уровня.
  • Продавайте данные Арсенала в обмен на очки Реквизиции.

Это позволит игрокам получить данные о реликвиях арсенала, не проходя уровни более высокой сложности.

Новая сложность PvE: Абсолютная

Этот выпуск вращается вокруг новых, разнообразных групп врагов, которые предлагают интенсивные испытания. Вы обнаружите, что ресурсов и боеприпасов стало меньше, чем раньше.

Ползунок FOV на ПК

Теперь игроки смогут изменять поле зрения камеры для более персонализированного игрового процесса.

Включите опцию PvP Crossplay для консолей

Кросс-игра для Player versus Player (PvP) теперь доступна как на ПК, так и на консолях, предоставляя игрокам свободу решать, хотят ли они присоединиться к более крупному игровому сообществу. Помните, вам нужно настроить этот параметр в параметрах титульного экрана.

Новые финишеры

Добавлены новые анимации добиваний, чтобы стильно уничтожать ксеносов и предателей:

  • 1 для Зоантропа;
  • 2 для рубрик морпехов;
  • 1 для терминатора «Скарабей Оккультизм».

Дополнительное мастерство для полного прогресса

Когда я прокачиваю свое оружие до максимального потенциала, мне дается дополнительное очко мастерства, даже на оружие, которое я уже улучшал в прошлом. Это приятный бонус для моего игрового прогресса!

Бонус быстрого матча

В режиме «Быстрая игра» игроки теперь будут получать дополнительные очки опыта (XP) в качестве дополнительного стимула, поскольку они не могут выбирать конкретную операцию, в которой будут участвовать.

Новый контент сезонного абонемента

  • Добавлено: Набор чемпионов «Саламандры» (класс «Снайпер»)

  • Добавлено: Косметический набор Raven Guard

Индивидуализация

Общие слоты для перекраски скинов:

  • Добавлена ​​новая вкладка слотов в настройщике для Shared Color Presets. Этот пресет можно использовать в любом классе и любом игровом режиме

Добавлены наклейки глав на правый наплечник для фанатов Deathwatch:

  • Все базовые наклейки глав теперь доступны для правого наплечника. (Их нужно разблокировать только один раз, что позволит вам разместить их на любом наплечнике)

Исправления ошибок настройки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмблема наплечника из дополнения Dark Angels не имела опции цвета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузка матча во время предварительного просмотра заблокированного элемента брони могла привести к тому, что этот элемент будет экипирован после окончания матча или выхода игрока из него.
  • Исправлена ​​ошибка с рюкзаком Чемпиона, которая в некоторых редких случаях приводила к неправильной окраске после переключения.
RELATED

Former PlayStation CEO Says PS6 Won’t Be Completely Discless

Former PlayStation CEO Shawn Layden recently discussed the possibility of the PS6 launching without a disc drive during an interview on the Kiwi Talkz podcast.

Изменения игрового процесса и баланса Space Marine 2 в патче от 6 февраля

Обновление бонусов класса

По сути, это обновление в первую очередь было направлено на оценку и пересмотр деревьев навыков для всех классов персонажей. Некоторые способности были упущены из виду и недоиспользованы. Хотя есть некоторые снижения мощности (нерфы), важно отметить, что большое количество внесенных изменений — это улучшения, предназначенные для удовлетворения различных стилей игры. В нашем предстоящем патче мы сосредоточимся на уточнении перков навыков и ограничений классов оружия.

В целом: 

  • Исправлено некорректное суммирование бонусов к урону от нескольких перков сканирования Auspex.

Имейте в виду, что мы обнаружили, что некоторые бонусы Auspex Scan не объединялись должным образом при одновременном использовании. Для поддержания надлежащего функционирования эти проблемы необходимо было устранить. Мы продолжим следить за Auspex Scan и можем внести изменения в будущем, если это исправление повлияет на его эффективность по сравнению с его первоначальным состоянием.

Повышенная энергия: 

  • Длительность эффекта иммунитета к отбрасыванию увеличена с 5 до 10 секунд.
  • Добавлен бонусный эффект урона от ближнего боя и огнестрельного оружия.

Причастие Огня: 

  • Бонус снижения отдачи увеличен с 20% до 25%.
  • Добавлен бонусный эффект урона на расстоянии против врагов уровня Экстремис.

Близкий нацеливание: 

  • Эффект перка был переработан, новая версия выглядит так: «Когда сканирование Прорицания находится в состоянии восстановления, урон в ближнем бою увеличивается на 15%» вместо «Когда сканирование Прорицания находится в состоянии восстановления, урон в ближнем бою увеличивается на 50% против врагов уровня Минориса».

Примечание: Первоначальное назначение этого преимущества было разработано для подавления роев второстепенных типов врагов, известных как Минорис. Однако мы решили расширить его влияние, включив в него других врагов, что привело к небольшому снижению его эффективности, чтобы не допустить его чрезмерной силы.

Глушитель сигнала: 

  • Добавлен эффект автоматического убийства врага, пытающегося вызвать подкрепление.

Примечание: оригинальный перк был не очень эффективен, и мы хотели добавить ему большую полезность.

Усиление плазмы: 

  • Порог активации снижен с «50% перегрева» до «30% перегрева»
  • Бонусный урон увеличен с 30% до 40%.
  • Добавлен эффект снижения энергозатрат заряженных выстрелов на 1.

Твердая цель: 

  • Эффект перка был переработан, новая версия выглядит так: «Разброс оружия и отдача уменьшены на 20%, а урон от дальнего боя по врагам уровня Терминус увеличен на 10%» вместо «Отдача уменьшена на 10%».

Объединенная цель: 

  • Исправлена ​​опечатка, из-за которой указывалось, что перк обеспечивает 5% бонусного урона вместо фактических 15%.

Повышенная эффективность: 

  • Изменено условие активации перка с «Сканирование 20 врагов одним сканированием Auspex восстанавливает заряд снаряжения на 1» на «Сканирование 10 любых врагов или 3 врагов уровня Majoris или выше одним сканированием Auspex восстанавливает заряд снаряжения на 1».

*Примечание: эта функция весьма полезна, но мы заметили, что ее производительность значительно снизилась на более сложных настройках, особенно при столкновении с Хаосом. Мы считаем, что обновленная функция устранит это несоответствие.*

Экспертный выбор времени: 

  • Бонусный урон снижен со 100% до 75%.
  • Исправлен некорректный эффект перка (сокращение длительности зоны вместо длительности метки)

Мы заметили, что эта функция превзошла наши первоначальные ожидания, отчасти из-за ошибки, которая ненадлежащим образом увеличила совокупный урон от нескольких функций. Чтобы сбалансировать ситуацию, мы рассматриваем небольшое снижение ее бонусного урона и увеличение мощности соседних функций вместо этого. Эта корректировка предоставит игрокам более разнообразные возможности для исследования.

Радиационный удар: 

  • Увеличен урон перка с 75 до 100.
  • Радиус действия перка увеличен с 5 до 10.
  • Добавлен радиус эффекта в описание
  • Добавлена ​​шкала урона по сложности

Изначально способности, увеличивающие урон, не регулировались в зависимости от сложности игры, чтобы сделать врагов более сложными. Однако мы обнаружили, что на более высоких уровнях эти способности редко оказывали существенное влияние. Чтобы решить эту проблему, мы улучшаем некоторые из этих способностей, чтобы они наносили больше урона по мере продвижения по более высоким уровням сложности.

Универсальность: 

  • Бонусный урон увеличен с 20% до 25%.

Месть императора: 

  • Исправлено восстановление гранат для гранатомета (теперь восстанавливает одну гранату за активацию).

Не предполагалось, что полный набор гранат будет пополняться каждые 30 секунд, но, к сожалению, это оказалось чрезвычайно мощным. Мы понимаем, что это снизит силу перка, и следим за тем, станет ли он в результате менее привлекательным. Если это так, мы можем скорректировать это в будущих обновлениях.

Захват цели: 

  • Бонусный урон увеличен с 25% до 75%.

Точная калибровка: 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этот перк влиял на повреждение оборудования.

Сосредоточенный огонь: 

  • Бонусный урон увеличен со 100% до 120%.
  • Продолжительность зоны сканирования Auspex теперь увеличена на 40%.

Крылатая ярость: 

  • Бонусный урон увеличен с 25% до 40%.

Переплата: 

  • Бонусный урон увеличен с 15% до 25%.

Возмездие: 

  • Бонусный урон увеличен с 15% до 25%.
  • Длительность эффекта увеличена с 10 до 20 секунд.

Вознесение: 

  • Добавлена ​​шкала урона в зависимости от сложности.

Усиление брони: 

  • Исправлено некорректное восстановление брони и обновлена ​​локализация для лучшего отражения предполагаемого эффекта перка (восстанавливается 1 сегмент брони за один несмертельный выстрел из огнестрельного оружия).

Первоначально эффект восстановления брони этого перка соответствовал эффекту финишера, восстанавливая всю броню при любом выстреле по боссам, фактически обеспечивая почти безграничное восстановление брони. Однако мы следим за этим перком и можем подкорректировать его уровни мощности в будущих обновлениях, если эти изменения сделают его слишком слабым.

Последовательное выполнение:

  • Время восстановления уменьшено со 180 до 90 секунд.
  • Перк больше не уходит на перезарядку, если у игрока полный комплект снаряжения.

Доказанная эффективность: 

  • Бонусный урон снижен с 50% до 30%.

Наблюдение: эта функция превзошла наши первоначальные ожидания в плане производительности. Чтобы сохранить баланс, мы намерены внести несколько корректировок. Мы планируем немного уменьшить ее бонусный урон и усилить смежный перк «Стратегические удары» (усиление сплоченности отряда значительно улучшит игровой процесс). Эта модификация должна расширить диапазон потенциальных сборок для исследования.

Воздушная грация: 

  • Бонусный урон увеличен с 25% до 30%.
  • Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Движущаяся цель: 

  • Бонус снижения урона увеличен с 1% до 2% за атаку
  • Максимальный бонус увеличен с 15% до 20%
  • Время следующей атаки увеличено с 3 до 5 секунд.
  • Это время больше не учитывается во время анимации финишера.

Возмездие: 

  • Бонусный урон увеличен с 20% до 25%.
  • Длительность эффекта увеличена с 10 до 15 секунд.

Неугомонная стойкость: 

  • Бонус снижения урона увеличен с 10% до 20%.

Зона воздействия: 

  • Урон перка увеличен с 20 до 50.
  • Радиус действия перка увеличен с 5 до 10.
  • Добавлена ​​шкала урона по сложности

Азарт боя: 

  • Бонус снижения урона увеличен с 15% до 20%.
  • Длительность эффекта увеличена с 3 до 5 секунд.

Тактическое мастерство: 

  • Теперь он также позволяет Пусковой установке «Крюк» активировать добивающий прием на врагах, у которых менее 25% здоровья (без этой способности Пусковая установка «Крюк» может делать это только с недееспособными врагами).

Grapnel Launcher все это время скрывал секретную функцию — при использовании на уже поверженном враге, Vanguard автоматически выполнит завершающий прием. Это может быть не обязательно для игрового процесса, но это добавляет крутой штрих в боевые ситуации. Мы хотим подчеркнуть эту скрытую функцию с помощью соответствующего перка.

Фокус на ближнем бою: 

  • Эффект перка был переработан, новая версия: «Вы получаете на 20% меньше урона в дальнем бою» вместо «Вы получаете на 20% меньше урона в ближнем бою, но на 10% больше урона в дальнем бою».

Изначально эта функция была направлена ​​на замену одной формы защиты на другую, но со временем мы обнаружили, что создать приятный опыт обмена для наших игроков стало сложно. Поэтому мы решили вместо этого предоставить бонус с этим преимуществом.

Последовательное выполнение: 

  • Время восстановления уменьшено со 180 до 90 секунд.
  • Перк больше не уходит на перезарядку, если у игрока полный комплект снаряжения.

Непревзойденное рвение:

  • Бонус к восстановлению здоровья увеличен с 5% до 20%.
  • Перк теперь действует и против врагов уровня Терминус.

Ударная волна: 

  • Добавлена ​​шкала урона в зависимости от сложности.

Упорство: 

  • Бонусный урон увеличен с 25% до 40%.
  • Длительность эффекта увеличена с 10 до 15 секунд.
  • Кулдаун был удален.

Мрачная решимость: 

  • Бонусный урон увеличен с 10% до 15%.

Благословение Императора: 

  • Время восстановления сокращено со 180 до 120 секунд.

Император признаёт вашу преданность делу устранения угроз человечеству и теперь дарует своё благословение чаще.

Верхняя рука: 

  • Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Осуждение: 

  • Бонус снижения урона увеличен с 15% до 25%.

Внутренний огонь: 

  • Добавлено условие для активации перка — уничтожение врага уровня Майорис или выше.

Эта функция дает большое преимущество с точки зрения эффективности и справедливости, но она позволяла слишком быстро перезаряжаться при победе над крайне слабыми противниками. Чтобы предотвратить это, мы ввели ограничение на ее использование.

Сопутствующий ущерб: 

  • Урон перка увеличен с 5 до 10
  • Добавлено значение урона в описание перка.
  • Добавлена ​​шкала урона по сложности

Выброс адреналина: 

  • Восстановление здоровья снижено с 10% до 5%.

Полезно, что эта функция усиливает опытных Авангардов, но это может привести к ситуации, когда они будут решать все проблемы в одиночку, потенциально оставляя свою команду уязвимой для атак. Наши тесты показывают, что это чрезвычайно мощный бонус, и мы продолжим следить, чтобы убедиться, что он не будет слишком ослаблен в будущих обновлениях.

Классовый перк «Камуфляж» (начальный перк): 

  • В описание перка добавлено значение бонусного урона.

Железная хватка: 

  • Эффект перка был переработан, новая версия выглядит так: «Разброс оружия и отдача уменьшены на 20%, а урон от дальнего боя по врагам уровня Терминус увеличен на 15% для винтовок Bolt Sniper и Stalker Bolt» из «Отдача от винтовок Bolt Sniper и Stalker Bolt уменьшена на 30%»

Очищение: 

  • Теперь также восстанавливает все оспариваемое здоровье при ручной активации камуфляжного плаща.

Стойкость: 

  • Добавлена ​​защита от сильных ударов и эффект снижения отбрасывания.
  • Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Мастерство ближнего боя: 

  • Бонусный урон увеличен с 10% до 20%.

Точка обзора: 

  • Теперь работает и со вспомогательным оружием.

Ловкие руки: 

  • Скорость перезарядки увеличена с 15 до 20
  • Добавлен эффект уменьшения разброса и отдачи для болтового карабина.

Точное нацеливание: 

  • Бонус за уменьшение спреда увеличен с 20 до 25
  • Добавлен бонусный эффект урона на расстоянии против врагов уровня Экстремис.

Эффективная готовность: 

  • Теперь также дает эффект увеличения скорости передвижения на 10% при активном Камуфляжном Плаще.

Изначально мы намеревались поэкспериментировать с этим подходом, но смогли реализовать его только недавно. Используйте его для корректировки своей позиции и атаки противников, однако воздержитесь от дезертирства своих товарищей по команде!

Адаптивность: 

  • Бонусный урон увеличен с 15% до 25%.
  • Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Тактическая засада:

  • Бонусный урон увеличен со 100% до 150%.

Засада: 

  • Время восстановления сокращено с 30 до 25 секунд.

Образец совершенства: 

  • Количество последовательных выстрелов в голову, необходимых для активации способности, уменьшено с 4 до 3.

Увеличенная сила: 

  • Эффект перка был переработан, новая версия: «Урон от заряженных атак ближнего боя увеличивается на 30%» вместо «Урон от заряженных атак ближнего боя увеличивается на 20%».

*Примечание: Чтобы устранить главную уязвимость Пулеметчика в ближнем бою, мы решили существенно усилить этот конкретный перк.*

Охватывающая Эгида: 

  • Бонус снижения урона увеличен с 20% до 25%.

Непреклонная воля: 

  • Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Спасительная благодать:

  • Добавлен эффект полного восстановления брони.

Как геймер, я не могу не чувствовать, что попытки защитить своих товарищей по команде заслуживают большего признания, чем просто трата очков способностей. Речь идет не о личной выгоде, а о командной работе и товариществе, и эти действия должны вознаграждаться в игре более существенно.

Возможность наступления:

  • Увеличена частота урона перка
  • Добавлена ​​шкала урона по сложности

Последовательное выполнение: 

  • Время восстановления уменьшено со 180 до 90 секунд.
  • Перк больше не уходит на перезарядку, если у игрока полный комплект снаряжения.

Корректировка поля: 

  • Снижение прочности Iron Halo изменено с 30% до 25%.

Запас охлаждающей жидкости: 

  • Добавлен 15% бонус к эффекту урона

Вспомогательные боеприпасы: 

  • Исправлена ​​некорректная работа перезарядки.

Стратегическая позиция:

  • Добавлена ​​защита от сильных ударов и эффект снижения отбрасывания.

Регулятор мощности: 

  • Снижение расхода заряда Железного Ореола изменено с 15% до 20%.

Гнев Империума: 

  • Урон перка увеличен с 50 до 100.
  • Радиус увеличен с 5 до 10
  • Добавлена ​​шкала урона по сложности

Поле преобразования: 

  • Исправлена ​​опечатка, из-за которой указывалось, что перк действует на расстоянии 100 метров вместо реальных 10 метров.

Примечание: Конечно, это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но мы будем следить за этим перком на случай, если его нужно будет усилить.

В целом: Несколько преимуществ были поменяны местами.

*Обратите внимание: игроки постоянно использовали похожие сборки для Bulwark, но с небольшими вариациями. Чтобы дать игрокам больше разнообразия сборок, мы перетасовали две группы перков в пределах уровней, чтобы сделать их более адаптируемыми.*

Осуждение: 

  • Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Доспехи презрения: 

  • Добавлена ​​шкала урона по сложности

Целевая реставрация (переименовано из «Усиленный керамит»): 

  • Эффект перка был переработан, новая версия выглядит так: «Каждые 40 секунд все члены отряда автоматически восстанавливают 1 сегмент брони» из «Задержка перед началом пассивной регенерации брони уменьшена на 5 секунд для всех членов отряда»

*Наблюдение: бонусная функция, похоже, едва ли эффективна в бою, в первую очередь ускоряя время восстановления брони после боя. В попытке исследовать новые возможности мы решили внести изменения и сделали так, чтобы броня автоматически восстанавливалась с течением времени.*

Ударная сила: 

  • Увеличен урон перка до 200%

Чистота цели: 

  • Увеличена частота урона перка
  • Добавлена ​​шкала урона по сложности

Устрашающая аура: 

  • Добавлено время восстановления (5 секунд)
  • Добавлена ​​шкала урона по сложности

«Наблюдение: эта функция оказалась исключительно эффективной на низких уровнях сложности. Учитывая текущую интенсивность урона, мы считаем, что она должна сохранить свою силу и на более сложных испытаниях. Чтобы предотвратить чрезмерное использование и обеспечить более сбалансированный игровой процесс, мы решили ввести небольшой период восстановления для этого перка».

Сталь внутри: 

  • Бонус снижения урона увеличен с 25% до 30%.

Быстрая регенерация:

  • Сокращение длительности баннера главы изменено с 5 до 10 секунд.

Беспощадная решимость:

  • Добавлен 15% бонус к урону в ближнем бою.

Щит Славы: 

  • Исправлена ​​опечатка в описании, в которой не был указан тип урона дальнего боя.
  • Бонус снижения урона увеличен с 10% до 20%.
  • Добавлен бонус 20% к продолжительности баннера

Движение вперед:

  • Бонусный урон увеличен с 25% до 30%.
  • Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Зашифрованное нацеливание: 

  • Бонус снижения урона увеличен с 20% до 25%.

Усиление брони: 

  • Исправлено некорректное восстановление брони.

Эффективная формация: 

  • Теперь работает и против врагов уровня Экстремис.

Бодрящий значок: 

  • Добавлен эффект замедления на 100% времени перезарядки баннера. (в два раза дольше)

Наблюдение: Игроки склонны ждать, прежде чем использовать Знамя из-за этого преимущества, которое мы ценим как изменение подхода. Однако сила перка чрезмерна. Таким образом, мы стремимся скорректировать его так, чтобы активация способности стала более стратегически своевременной и продуманной.

Вдохновение: 

  • Бонусный урон увеличен с 10% до 20%.

Перк «План действий в чрезвычайных ситуациях» (Мультимельта; Тяжелый болтер; Тяжелый плазменный испепелитель):

  • Исправлены неверные цифры в описании перка.

Элитный бонус восстановления (Multi-Melta):

  • Исправлено некорректное отображение класса противника в описании перка.

Идеальный блок (Все оружие ближнего боя)

Мы считаем, что размещение оборонительного оружия было почти оптимальным. Это существенное улучшение направлено на повышение его эффективности против врагов Хаоса. Это связано с тем, что у врагов Хаоса не так много комбинаций ближнего боя, что затрудняет полную активацию бонуса урона при использовании блокирующего оружия.

  • Количество зарядов «Выброса адреналина», необходимых для максимального эффекта, уменьшено с 3 до 2.
  • Восстановление брони от максимального эффекта уменьшено с 2 до 1.

Силовой кулак

Хотя Силовой кулак обычно не является любимым оружием ближнего боя из-за своей крутизны, мы повышаем его полезность в боях, расширяя область поражения и упрощая процесс его зарядки.

  • Максимальное время зарядки сокращено с 3,9 до 2,5 секунд для удерживающих атак.
  • Удерживающие атаки теперь можно заряжать частично (раньше для полного бонуса к урону требовался 1 заряд, теперь — 2 более быстрых заряда для бонусов, уменьшенных на 50%).
  • Дальность поражения переднего конуса увеличена до 10 метров, что делает его более эффективным на средней дистанции.

Болтеры

Поскольку болтерное оружие все больше интегрируется в игру, мы планируем внести еще одно изменение, чтобы повысить его эффективность и гарантировать, что оно останется полезным в условиях повышенной сложности.

  • Болт-винтовка: Базовый урон увеличен на 8%.
  • Винтовка Auto Bolt: базовый урон увеличен на 6%.
  • Тяжелая болтовая винтовка: Базовый урон увеличен на 5%.
  • Болт-карабин (версии пистолета-пулемета): Базовый урон увеличен на 7%.
  • Болт-карабин (версии для стрелков): Базовый урон увеличен на 5%.
  • Карабин «Окулус Болт»: Базовый урон увеличен на 10%.
  • Карабин «Подстрекатель»: Базовый урон увеличен на 5%.
  • Винтовка «Сталкер Болт»: Базовый урон увеличен на 7%.

Изменение баланса гранатомета:

Ранее урон от реликвий и ремесленников был рассчитан неверно из-за ошибки в бонусах к урону от Auspex Scan, которые чрезмерно складывались. Это приводило к чрезвычайно высоким значениям урона. Хотя на бумаге может показаться, что снижение урона выглядит существенным, вы все равно можете уничтожать целые волны, используя GL. Однако с изменениями, перечисленными ниже, вы больше не сможете мгновенно убивать боссов.

  • Уменьшен урон для версии гранатомета AUX (с 25/100/100 до 25/50/75).

Оборудование

Изменения были внесены с целью повысить устойчивость противников Терминуса к взрывному урону, затруднив их уничтожение с помощью гранатометов.

Взамен мы увеличиваем урон оборудования, чтобы сделать его более эффективным против врагов Терминуса».

Усиление урона от мельта-бомбы:

  • Увеличен урон от мельта-бомбы с 201 до 221.
  • Возвращено уменьшенное повреждение боссов, введенное в предыдущих патчах.

Усиление урона от гранаты «Крак»:

  • Урон от гранаты «Крак» увеличен со 110 до 120.

Изменение баланса взрывной чувствительности боссов:

  • Изменена чувствительность боссов к снаряжению и гранатомету с ~0,4 до ~0,25.
RELATED

One of the longest-running online rumors is that Xbox plans to re-release the Gears of War Trilogy in a new remaster collection.

Качество игрового процесса

Голосование за исключение больше не может быть запущено на последних этапах операции.

Способность пусковой установки «Крюк»:

  • Обездвиженных врагов, пораженных пусковой установкой Grapnel Launcher (которая позволяет Vanguard автоматически добивать врага при приземлении), больше не могут добить другие игроки, пока Vanguard притягивается.
  • Авангард больше не может получать урон, если его притянуть к врагу.

Прыжок с ранцем:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях Assault взлетал после использования Jump Pack.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонаж мог подпрыгнуть в воздухе при выполнении удара по земле в режиме истории.

Другое:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Gunstrike мог быть отменен во время использования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой класс Heavy не мог включить/выключить способность Iron Halo во время спринта.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой при нажатии клавиши «Парирование» одновременно с атакой в ​​ближнем бою не происходило никаких действий.

ПвП

Окончание PvP-матча:

  • Добавлена ​​короткая задержка между экраном после матча и срабатыванием условия победы.
  • Добавлено плавное появление на экране и блокировка всех входов от плеера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Железный нимб Пулеметчика мог остаться, если его активировали прямо перед смертью в некоторых редких случаях.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой Iron Halo не отключался, когда вражеский Vanguard зацеплялся за Heavy.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображалась метка прицела щита при попадании плазмы во вражеские щиты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Штурмовик не мог зависнуть на прыжковом ранце после удара о землю.
  • Исправлен бесконечный загрузочный экран на боевой барже после окончания PvP-матча в некоторых редких случаях.
  • Множество мелких исправлений в столкновении геометрии уровня.

ИИ

  • Урон от ИИ-синаптического шока и дружественного огня ИИ теперь масштабируется со сложностью

Иерофант Био-Титан

  • Уменьшена чувствительность к урону от обычного оружия (вы все еще можете нанести ему урон)

Зоантроп и нейротропный пистолетный удар:

  • Идеальное уклонение от «лучевых» атак Зоантропа и Нейротропа теперь вызовет эффект «Удар из пушки».

Нейротроп:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нейротроп зависал в воздухе, если становился недееспособным после какой-либо атаки.

Палач:

  • Добавлено больше вариаций реакций ИИ на получение ударов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Карнифекс оставался бездействующим, когда в него стреляли.

Удар плетью воина тиранидов:

  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой противник входил в состояние бездействия во время боя после получения удара.

Цаангор Просвещенный:

  • Желательность уклонения и время восстановления увеличены, теперь он будет использовать уклонение реже, когда находится под прицелом, и будет уклоняться реже.
  • Уменьшен урон от атаки взрывным копьем

Рубрика Флеймер:

  • Дальность стрельбы огнемета немного уменьшена
  • Немного увеличено время реакции игроков на атаку Пламени.

Рубрика Bolter:

  • Немного увеличено время реакции игроков на точный удар.
  • Длина атаки очередями немного уменьшена.

Скарабей Оккультный Терминатор Дистанционного Действия:

  • Уменьшено количество ракетных залпов, которые Терминатор может выпустить подряд.
  • Увеличен желаемый радиус действия ракетного обстрела, теперь терминатор с меньшей вероятностью будет стрелять ракетным обстрелом в игрока, который находится рядом с ним.

Другое

  • Множество мелких исправлений анимации различных врагов.

Операции

Падение Атрея:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги не появлялись в некоторых областях Fall Of Atreus.

Обелиск:

  • Добавлено уведомление о забытой чаше на держателе при выходе из локации
  • Исправлены ошибки озвучки, связанные с пещерной частью уровня.

Глас Либератис:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смерть на Vox Liberatis после взаимодействия с последним алтарем могла привести к отображению экрана поражения после кинематографического ролика о победе.

Все

  • Множество мелких исправлений в столкновении геометрии уровня и застревании врагов в Терминусе в некоторых областях.

Общие исправления

  • Исправлена ​​ошибка, которая в некоторых редких случаях приводила к частичной потере сохранений
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой основное оружие Пулеметчика не стреляло после присоединения к процессу.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой игрок мог быть исключен из группы после смены лидера.
  • Множество мелких исправлений в бонусах, их суммировании и срабатывании в редких случаях.
  • Незначительные исправления и улучшения пользовательского интерфейса
  • Исправления локализации

Технологический

  • Исправления сбоев и общие улучшения стабильности
  • Общие улучшения подключения
  • Немного оптимизировано потребление памяти
  • Немного улучшенная производительность
  • Немного улучшена скорость потоковой передачи текстур
  • Улучшенный античит

Улучшения рендеринга

  • Исправлена ​​проблема с технологией капсульных теней.

Похоже, что это последнее обновление для Space Marine 2 от Saber является самым большим из выпущенных ими до сих пор. Также будут и другие обновления, все из которых останутся бесплатными. Мы будем держать вас в курсе более подробной информации, когда она станет доступной.

RELATED

Kingdom Come: Deliverance 2 Sells Over 1 Million Copies in Just One Day, Peaks at 160K Concurrent Players on Steam

In just one day, Kingdom Come: Deliverance 2 has already sold over 1 million copies, reaching an increadible milestone.

Смотрите также

2025-02-06 15:39