Warhammer 40K: Space Marine 2 скоро предоставит вам больше возможностей для настройки ваших солдат Grimdark

Warhammer 40K: Space Marine 2 скоро предоставит вам больше возможностей для настройки ваших солдат Grimdark


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный ветеран космического десантника, проведший бесчисленные часы в сражениях с еретиками и ксеносами по всей галактике, я с нетерпением жду предстоящих улучшений Warhammer 40K: Space Marine 2. Возможность настраивать лицо моего морского пехотинца является долгожданным дополнением, хотя я и опасаюсь, что моя Лицо без шлема может привлечь нежелательное внимание противника.


В ходе недавней сессии вопросов и ответов компания Focus Entertainment раскрыла планы относительно различных новых функций, корректировок и улучшений для Warhammer 40K: Space Marine 2 с учетом отзывов игроков.

Для энтузиастов, которым нравится персонализировать своих космических десантников, мы разрабатываем дополнительные возможности персонализации. Одна из этих новых функций позволит вам менять лица, что особенно полезно для игроков, которые хотят, чтобы их персонажи реже носили шлемы.

«Это не быстрое решение, но мы добавим возможность изменить лицо вашего морского пехотинца», — сказал Фокус.

В следующих обновлениях у вас появится более широкий спектр возможностей для персонализации таких элементов, как наклейки, руки, маски и другие части вашей брони космического десантника. Кроме того, будут представлены дополнительные цветовые схемы из различных последующих глав Космического Десанта. Более того, продолжаются дискуссии о возможности разрешить игрокам изменять внешний вид своих товарищей по отряду с искусственным интеллектом.

В ответ на частые запросы Focus уточнил, что межклассовая косметика, такая как плащи и гербовые накидки, вряд ли появится в игре. Это связано с тем, что эти предметы способствуют уникальной идентичности класса и помогают игрокам узнавать друг друга во время боя. Более того, настройка Battlebarge и Thunderhawk не будет первоочередной задачей, хотя ее можно рассмотреть для будущих обновлений из-за ее потенциальной привлекательности. Когда дело доходит до персонализации Космических Десантников Хаоса в режиме PvP, Фокус объяснил, что некоторые параметры настройки ограничены ограничениями лора. Хотя они стремятся расширить возможности настройки Хаоса, игрокам не следует ожидать такого же уровня модульности, как от персонажей-лоялистов.

Что касается игрового процесса, Focus объявила, что на горизонте ожидаются изменения в некоторых сложных режимах игры. Сложность ветеранской кампании будет сбалансирована, чтобы обеспечить более справедливый опыт, а ИИ-компаньоны в одиночном режиме станут более активными и вовлеченными в выполнение определенных задач в предстоящем обновлении. Что касается режима PvE-операций, Focus признает, что враги на более высоких уровнях могут быть чрезмерно сильными, из-за чего некоторые виды оружия, такие как болт-винтовки, кажутся слабыми.

Фокус пояснил, что основная проблема не в самих болтерах, а в другом. В настоящее время они экспериментируют с корректировкой уровня здоровья врагов, делая их менее живучими, сохраняя при этом эквивалентный уровень сложности.

Улучшение возможности подбора игроков является приоритетной задачей для нашей команды, и вскоре появится более крупное обновление вместе со свежим контентом, предназначенным для решения этой проблемы. Кроме того, разрабатываются улучшения специально для подбора игроков в PvE и PvP. Команда стремится предотвратить объединение в пары игроков, выбравших один и тот же класс в режиме «Операции», сохраняя при этом ограничение по одному игроку на класс во время подбора игроков (на данный момент). Однако они рассматривают возможность снятия классовых ограничений при игре в частных лобби — функцию, которую мы сейчас разрабатываем. Что касается PvP, команда изучает функцию, которая позволит сбалансировать команды после каждого матча.

Дополнительные факты, раскрытые во время вопросов и ответов, объясняют, что Focus не будет реализовывать ползунок поля зрения (FoV) и не позволит менять плечи во время стрельбы из оружия, а также поясняют, почему игроки не становятся временно непобедимыми при выполнении кинематографического удара из оружия. . Для получения дополнительной информации обязательно просмотрите полный текст вопросов и ответов.

Стратегия контента для Space Marine 2 была изложена, и обновления будут действовать до 2025 года. В этом году мы с нетерпением ждем выхода второго сезона, в котором будут представлены новые PvE-миссии, новый противник, новое оружие, и повышенная сложность. Будущие обновления в 2025 году обещают дополнительные PvP-режимы и карты, расширение Battlebarge и, в конечном итоге, режим орды.

Всего за несколько дней после выхода в этом месяце Space Marine 2 стала самой популярной игрой Warhammer за всю историю в Steam. В нашем обзоре Warhammer 40K: Space Marine 2 от TopMob мы высоко оценили продолжение Sabre Interactive как впечатляющее продолжение оригинала 2011 года, отличающееся интенсивным, кровавым действием, которое ярко передает мрачную и жестокую атмосферу настольной игры.

Смотрите также

2024-09-19 21:39