Warhammer: Утренняя Заря 4 выглядит многообещающе, но ей необходимо дистанцироваться от DOW 2 и 3.

После выпуска ‘Warhammer 40,000: Dawn of War Remastered’ состоялась презентация ‘Warhammer 40,000: Dawn of War 4‘ во время Gamescom Opening Night Live. Разработанная KING Art, известной своей работой над ‘Iron Harvest’, и изданная Deep Silver, эта новость знаменует долгожданное возвращение к серии. Поклонники в полном восторге! Трейлер-анонс предоставил краткий взгляд на игровой процесс, сюжетную линию и некоторые фракции, представленные в игре. Тем не менее, несмотря на высокий уровень ожиданий в отношении ‘Dawn of War 4’, существует и некоторая обеспокоенность из-за разной реакции на предыдущие игры в серии.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Несомненно, игра *Warhammer 40,000: Dawn of War* широко признана лучшей в своей серии и, пожалуй, одной из величайших стратегий в реальном времени (RTS) из когда-либо созданных. Игра может похвастаться несколькими дополнениями, расширяющими список фракций до девяти. Кроме того, как ее кампания, так и многопользовательский режим получили высокую оценку поклонников. Эта похвальная репутация устанавливает высокие ожидания для *Warhammer 40K: Dawn of War 4*, желанного будущего серии, по мнению многих фанатов.

Warhammer 40,000: Рассвет войны 2 и 3 допустили ошибки

Игры *Warhammer 40,000: Dawn of War 2* и *Dawn of War 3* расширили вселенную, но отошли от того, на что надеялись поклонники. Первые кадры *Warhammer 40K: Dawn of War 4* кажутся многообещающими, однако уже намекают на возможное повторение ошибок, которые способствовали упадку серии.

Как преданный поклонник, должен признать, что разнообразие фракций в ‘Dawn of War 4’ — это то, за чем я внимательно слежу. На Gamescom нам представили всего четыре фракции, что пока не включает таких устоявшихся сил, как Эльдары и Хаос. Еще более смущает включение Адептус Механикус в этот относительно небольшой состав, особенно учитывая, что Космодесант уже присутствует. Странно видеть менее известную фракцию, такую как Адептус Механикус, в центре внимания, когда Космодесант уже является частью игры.

Учитывая ажиотаж вокруг возвращения этой любимой серии, я не могу не чувствовать, что мы надеялись на более обширный список фракций. Предыдущие игры запускались с четырьмя фракциями, и можно было ожидать, что возрождение будет поистине грандиозным.

Реакция фанатов на игру представляется довольно неоднозначной. При первом взгляде кажется, что она возвращается к масштабному строительству базы и интенсивным перестрелкам, характерным для оригинальной Dawn of War. Однако в ней также присутствуют элементы, напоминающие как Dawn of War 2, так и Dawn of War 3. Стоит отметить, что в игровом процессе были замечены Карты Юнитов, похожие на те, что используются в серии Total War, что вызвало обеспокоенность у фанатов.

Похоже, что игра Dawn of War 2 демонстрирует возможность выбора игроками предустановленных юнитов и отрядов, что является отходом от первой части. В отличие от оригинала, Dawn of War 2 значительно сократила масштаб сражений и тактические возможности. Хотя строительство базы вернулось, многие поклонники выражают желание иметь полный контроль над составом своей армии и гибкость в корректировке стратегии. Dawn of War 2 включила в себя механики, напоминающие MOBA, которые не очень хорошо сочетались с серией, что привело к общему ухудшению её показателей.

Проще говоря, Dawn of War 3 значительно уменьшила элементы, связанные с играми в жанре Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), но внесла некоторые запутанные решения для серии. Игра делала акцент на крупные боевые подразделения и могущественных героев, но при этом включала неполноценную систему строительства базы. К моменту выхода в ней было меньше игровых фракций, чем в Dawn of War 2, что снижало значимость уникальных юнитов. Кроме того, написание в игре подверглось критике за его качество. Данное описание не охватывает все проблемы игры полностью.

Warhammer 40,000: Dawn of War 4 демонстрирует многообещающее начало.

В первой демонстрации геймплея Warhammer 40K: Dawn of War 4 отзывы были неоднозначными, но были и явные положительные моменты. Одним из них был сюжет, который возвращает нас к Кронусу и представляет некронов в качестве основных антагонистов. Однако, вызывало недоумение наблюдение за тем, как Кирус, сержант Кровавых Воронов, был изображен мертвым в кинематографической сцене, чтобы позже появиться в качестве игрового юнита в матче.

Структура вновь появилась, создавая впечатление, что синхронные убийства также вернулись. Сочетание этих особенностей со строительством базы внушает надежду, но KING Art должны ориентироваться на ‘Dawn of War’, а не копировать неудачное строительство базы в ‘Dawn of War 3’. Есть более оптимистичный взгляд, поскольку в игровом процессе заметны элементы, напоминающие ‘Dawn of War’, такие как энергия, население и многое другое.

Бои кажутся более масштабными, как и в первой части, обещая напряженные столкновения, напоминающие ‘Warhammer 40,000: Space Marine 2’. Однако, фанаты разделились во мнениях относительно угла обзора камеры. Похоже, KING Art намерена воспроизвести ощущение игры в настольную версию ‘Warhammer 40,000’, но этот подход отличается от предыдущих игр. Это не обязательно негативный аспект и потенциально может привести к более увлекательному игровому опыту.

https://www.youtube.com/watch?v=lAPm8fIy5mg

Окончательное впечатление от общего ощущения от игры ещё предстоит сформировать. Раскрашенные армии, системы укрытий и перестрелки – это захватывающие дополнения, которые фанаты ждут в Dawn of War 4. Кроме того, было объявлено о сотрудничестве с известным автором Джоном Френчем из Black Library в качестве соавтора игры, что является приятной новостью для фанатов, разочарованных одним из сюжетных линий Dawn of War 3.

Предстоящая игра под названием ‘Warhammer 40,000: Dawn of War 4’ планируется к выпуску в 2026 году, что предоставляет достаточно времени для её разработки. KING Art, несомненно, изучает предварительные реакции на трейлер-анонс и учтет эту обратную связь в процессе разработки. С большой вероятностью став лучшим предложением во всей франшизе, ‘Dawn of War 4’ должна извлечь уроки из опыта своих предшественников – понять, какие стратегии оказались успешными, а каких следует избегать.

https://comicbook.com/gaming/news/warhammer-game-delisted-steam-consoles/embed/#

Смотрите также

2025-08-21 01:22