World of Warcraft: Полночь наконец-то делает изменение внешнего вида экипировки намного дешевле и удобнее.

В расширении Midnight, запланированном на 2026 год, система изменения внешнего вида персонажей в World of Warcraft претерпит значительные обновления. Эта переработка будет включать в себя покупку костюмов за внутриигровую валюту, а также автоматическую функцию смены внешнего вида в зависимости от конкретных ситуаций.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В многопользовательской ролевой онлайн-игре от Blizzard игроки в настоящее время могут изменять внешний вид определенных предметов, чтобы они напоминали другие, используя функцию трансфигурации. Это позволяет им создавать уникальные комплекты, которые можно сохранять. Каждый раз, когда внешний вид изменяется, требуется определенная сумма золота в качестве оплаты.

Как преданный игрок, я часто сталкиваюсь с неудобствами повторной модификации внешнего вида экипировки, поскольку уникальность таких изменений связана непосредственно с самими предметами, а не с их ячейками. Это особенно заметно в начале дополнения или нового сезона, когда постоянное улучшение экипировки становится обычным делом. Вместо того чтобы сразу тратить золото на повторную модификацию каждого нового предмета, многие игроки предпочитают ждать, предвидя очередное улучшение в ближайшем будущем, которое потребует еще больше золота на изменение внешнего вида. В этот период ожидания я часто оказываюсь в неожиданном сочетании визуальных стилей, которые могут не совсем гармонировать друг с другом, вместо тщательно настроенных комплектов, над созданием которых я кропотливо работал, проходя старые рейды и подземелья.

С момента своего появления в 2011 году во время дополнения Катаклизм, система оставалась практически неизменной. Однако это должно измениться с приходом Midnight, поскольку разработчики планируют реструктурировать возможность изменения внешнего вида предметов, сделав её зависимой от ячеек экипировки. Это преобразование означает, что как только игрок изменит внешний вид ячейки экипировки, он сможет сохранить этот вид на неопределенный срок, не повторяя процесс. Кроме того, сохранение уникальных комплектов одежды первоначально потребует единовременной оплаты золотом. Впоследствии игроки смогут свободно переключаться между сохраненными образами, что будет полезно для тех, кто часто меняет внешний вид.

В интервью перед полным представлением дополнения на Gamescom старший игровой директор WoW, Ион Хаззикостас, заявил, что для игроков, которые часто меняют внешний вид своих персонажей (переодевание), это окажется значительно дешевле с точки зрения золота.

https://www.youtube.com/watch?v=SiIjThwKLaE

Проще говоря, в рамках Midnight, Blizzard представляет новую функцию под названием «Ситуации», которая позволит персонажам автоматически менять одежду в зависимости от обстановки. Например, ваш персонаж может переодеться в повседневную одежду, когда входит в свой дом, или изменить внешний вид своего снаряжения при смене специализаций.

Как страстный игрок в World of Warcraft (WoW), я не могу не радоваться улучшенной системе переодевания! Независимо от того, предпочитаю ли я поддерживать единый стиль, демонстрировать несочетаемое снаряжение или менять свой внешний вид для каждого события, это обновление позволит мне делать все это, согласно словам директора игры Пола Кубита.

По словам Кубита, платформа предлагает множество творческих возможностей для пользователей, чтобы продемонстрировать свою индивидуальность. Он также подчеркнул необходимость сделать её более удобной для пользователей и добавил, что она потенциально может стать ещё более увлекательной.

Среди новых функций, включенных в предстоящее дополнение Midnight, выход которого ожидается в начале следующего года (хотя точная дата еще не установлена), выделяется переработанная система Трансмогрификации. Кроме того, Blizzard объявила, что игровая система домов, одно из самых значительных предложений Midnight, будет доступна для игры даже до выхода полной версии дополнения. Ранний доступ предоставляется тем, кто оформит предварительный заказ на новое дополнение. Игроки смогут закрепить за собой дома и начать их настройку, начиная с финального патча The War Within. Полная функция домов, включая систему районов, станет доступна непосредственно с выходом Midnight.

Как преданный фанат, я в восторге от того, что предстоящее дополнение, Midnight, призвано вдохнуть новую жизнь в Quel’thalas, прародину Кровавых Эльфов. Мы можем ожидать прибытие новой союзной расы и захватывающую третью специализацию Охотника на Демонов с тематикой Пустоты! Впереди еще много интересного, но давайте не забудем о впечатляющем вступительном ролике, который дебютировал во время Gamescom Opening Night Live, где Кровавые Эльфы и загадочные силы Пустоты Ксала’тат сталкиваются в эпической битве.

Смотрите также

2025-08-19 23:13