Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как человек, который путешествовал по бесчисленным цифровым мирам и был свидетелем рассказов о героизме, духе товарищества и эпических битвах, я должен сказать, что эти цепочки квестов оставили глубокий след в моем сердце. Первый, с его веселым и бестолковым поведением, был как глоток свежего воздуха в этом огромном, часто темном мире. Но, увы, последовавший за этим поворот был таким же пугающим, как ветер в ледяной тундре, затронул мои сердечные струны и заставил меня трепетать перед тем, как повествование может быть настолько эффективным, отрывочным, но при этом мощным.
«Война Внутри» известна тем, что продвигает сюжетную линию вперед больше, чем любое предыдущее расширение. И действительно, оно преуспело в этом.
По основной сюжетной линии видно, что в Хаз Алгаре она сделана хорошо. Однако не стоит недооценивать побочные квесты; они предлагают увлекательные мини-истории, которые не менее впечатляют.
Эти дополнительные миссии значительно обогащают игровую среду, выполняя несколько ключевых задач: они углубляются в обычаи и предысторию недавно представленных групп, выделяют интригующие сюжетные линии для персонажей, которых вы не ожидаете оказаться в центре внимания, и, что наиболее важно, передают важные повествования.
Хотя это правда, что все побочные квесты представлены умело, есть некоторые, которые выделяются как особенно исключительные, что делает их поистине выдающимися.
7. Братство в лесу Скольцгаль
Действительно забавная пара
Зона | Остров Дорн |
---|---|
Длина | Средний |
Главные NPC | Миротворец Лейф и фонарщик Кертер |
Эта квестовая линия не содержит каких-либо экстраординарных элементов в своем повествовании. Он следует типичной структуре криминальной драмы, где вы объединяете усилия с такими персонажами, как Миротворец Лейф из Землянина и Фонарщик Каэртер из Арати, чтобы решать проблемы, возникающие на пути.
Другими словами, динамика между этими двумя «расследователями» — это то, что действительно зажигает эту сюжетную линию. Они часто ссорятся на различные темы (большая часть из которых беззаботны и юмористичны), но по мере того, как их споры обостряются, основные проблемы на стороне Кертера начинают выходить на поверхность.
Помимо очаровательного изображения отношений между братьями и сестрами, «Братство в лесу Скольцгаль» представляет собой увлекательный мини-сюжет, в котором вы разгадываете различные тайны, полные интригующих сюрпризов на своем пути.
6 Пешки и кукольный театр
На перепончатых струнах мы танцуем…
Зона | Аз’Кахет |
---|---|
Длина | Средний |
Главные NPC | Оратор Тс’итк и Хозяин Марионеток |
В этом приключении вам предстоит выполнить задание, замаскированное в городе Нити в Аз-Кахете, работая на Ткача. Хотя линия квестов может показаться короткой по сравнению с другими, она компенсирует это тревожной атмосферой, наполненной жуткими и зловещими темами.
На первый взгляд сюжетная линия может показаться не такой уж оригинальной, учитывая, что тема манипулятора — хорошо проторенная тропа в фэнтезийных повествованиях. Эта концепция, которую часто называют кукловодом, не нова; он использовался во многих других сериях, таких как «Аватар: Последний маг воздуха», и даже в предыдущих расширениях World of Warcraft.
Однако увидеть, что это сделано с четкой нерубской темой, было умно. Вдобавок ко всему, повествование этой цепочки квестов не было полностью сосредоточено вокруг кукловода в игре (оно выступало скорее в качестве движущей силы истинного сюжета, лежащего в его основе), что было вдвойне приятно.
5. Отдельно для определенной цели
Хорошо сделанное клише
Зона | Хэллоуин |
---|---|
Длина | Короткий |
Главные NPC | Оррен Мейсин и Эмира Эктон |
В этом повествовании мы следуем истории двух людей: Эмиры Эктон, хранительницы маяков из Арати, и Оррена Мейсина, инженера, родом из той же страны. Их жизни переплетены любовью, но долг перед своим народом и нацией разделяет их, поскольку им приходится выполнять совершенно разные роли.
Эта увлекательная история предлагает свежий взгляд на Арати, показывая, что они не просто преданные защитники Света, постоянно сражающиеся с силами тьмы. Вместо этого в сказке эти Носители Света изображены как люди со своей борьбой и повседневными проблемами, очень похожие на нас в реальности.
По сути, это придает Арати ощущение реальности и позволяет нам общаться с ними на более глубоком и дружеском уровне.
Кроме того, эта цепочка заданий заслуживает дополнительной похвалы, поскольку позволяет нам, незнакомому незнакомцу в Арати, составить письмо (красивое или неуклюжее) для Эмиры и отправить его Оррену. Несмотря на ее сомнения в своих писательских способностях, это показывает поразительный уровень доверия, которое она оказывает человеку, с которым столкнулась совсем недавно.
Hallowfall изобилует дополнительными миссиями, которые дают представление о «человеческих» и связанных с ними аспектах Арати. Серия миссий Striking Steel, во время которой вы обедаете с семьей Steelstrike, и серия миссий Rest at Last, где вы проводите свободное время как с Андуином, так и с Фаэрином, являются фантастическими иллюстрациями этого. Тщательно изучите все варианты диалога и насладитесь этими квестами, поскольку они действительно полезны!
4. Страх в логове
Я теперь ошибка?
Зона | Звенящие глубины |
---|---|
Длина | Средний |
Главные NPC | Скрипт и Беррунд Сияющий |
Как фанат, я вовлечен в увлекательный квест, в котором мне предстоит объединить меня с кобольдом по имени Скрит, чтобы победить «Босса Вискерлаша». Что отличает это путешествие от других, так это то, что оно дает возможность взглянуть на то, что кажется аренами сражений кобольдов. Хотя он не отражает культуру всех кобольдов, он отражает обычаи конкретной фракции, с которой мы еще не заключили союз.
Здесь тонко намекается на растущую агрессию среди кобольдов под властью Короля Свечей. Тем не менее, взять на себя роль «вредителя» и вступить в бой с другими кобольдами-вредителями за Скрит весьма увлекательно, напоминая древние гладиаторские бои.
Кроме того, на этих аренах вы встретите узнаваемого землянина, что усилит комедию (и беспокойство, учитывая потенциальную опасность, если кобольды захватят землянина) в сюжетной линии.
3. Последний маг Хэллоуина
Телепортация через… память?
Зона | Хэллоуин |
---|---|
Длина | Короткий |
Главные NPC | Венрен Алтал |
Вам поручено помочь Венрену Алталу, решительному магу Арати, который неустанно работает над возвращением его и его людей в Империю Арати. Его энтузиазм, позитивность и оптимизм поистине завораживают, поэтому трудно не сразу почувствовать симпатию к этому персонажу.
После вашего путешествия через несколько порталов Венрен просит вас воссоединиться с ним в его лаборатории. К сожалению, он случайно телепортируется вместо того, чтобы создать двойной портал для нас обоих. Эта маленькая неудача служит напоминанием о юмористическом, причудливом и оптимистичном тоне, который сохраняется в этой сюжетной линии.
По вашему возвращению происходит неожиданно мрачный поворот событий. Несмотря на свою краткость, это увлекательный квест с большим количеством юмора и эмоциональной составляющей, которая затрагивает самые струны вашего сердца. По сути, это искусно созданная мини-история.
…и не углубляясь в мифологические разветвления магических и космологических композиций Венжэня, нам еще многое предстоит рассмотреть.
2 Приорат
Брат, введенный в заблуждение
Зона | Хэллоуин |
---|---|
Длина | Средний |
Главные NPC | Барон Сибаэстан Браунпайк и сэр Телеон Браунпайк |
Эта цепочка квестов имеет большую ценность и имеет умеренную длину. Он начинается с оттенка юмористического боя вместе с братьями Браунпайками, однако постепенно перерастает в нечто гораздо более существенное.
Во время борьбы с кобиссами один из братьев, к сожалению, погибает, оставляя барона Сибаестана Браунпайка одного. Это знаменует собой поворот в сюжетной линии, поскольку она углубляется в более важные темы: печаль и траур, глубины, к которым нас могут привести такие чувства, и на что мы можем пойти, чтобы их облегчить.
Несмотря на то, что вы получаете зачет за завершение квестовой линии Приората для достижения «Поселенец Хэллоуина» в открытом мире, окончательное развязка истории происходит в подземелье Приората Священного Пламени. Хотя вывод не выражен явно, мотивы действий барона Браунпайка становятся очевидными, и это горькая правда.
1 Траурный подъем
Выключение начинается
Зона | Остров Дорн |
---|---|
Длина | Длинный |
Главные NPC | Уртаго и Коргран |
Без сомнения, Mourning Rise выделяется как самый впечатляющий побочный квест в The War Within, а возможно, даже во всей игре. Это глубоко эмоциональная одиссея, в которой рассказывается о двух землянских персонажах, Уртаго и Коргране. Уртаго стремится взять на себя роль смотрителя Траурного холма Корграна, время которого приближается к концу.
Эмоциональная интенсивность этой квестовой линии превосходит почти любую другую сюжетную линию в World of Warcraft. Это подчеркивает важную истину: несмотря на то, что земляне механичны по своей природе, они разделяют ту же человечность, что и мы.
Смотрите также
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как быстро повысить уровень
- Как победить Тирана Улья в Warhammer 40K Space Marine 2
- Время еженедельного и ежедневного сброса WoW
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- WoW: The War Within — Руководство по славе Ассамблеи Глубин
- WoW War Within: руководство по цепочке заданий Grieve & Weave
- Поклонники Warhammer 40,000: Space Marine 2 отчаянно нуждаются в клювом шлеме
2024-09-10 15:11