WoW Classic: лучшие способы пропуска выхода из системы (и как они работают)

WoW Classic: лучшие способы пропуска выхода из системы (и как они работают)


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как наблюдатель, имеющий опыт работы с MMORPG, я не могу не восхищаться изобретательностью и находчивостью сообщества WoW Classic и SoD, когда дело доходит до оптимизации игрового процесса. Пропуски выхода из системы являются тому подтверждением, предоставляя игрокам более быстрый способ навигации по инстансам и экономию драгоценного времени.


Общеизвестно, что игра в World of Warcraft: Classic требует от игроков значительных затрат времени. Следовательно, любые стратегии экономии времени в игре пользуются большим спросом. Во время ваших путешествий по большинству подземелий и временных зон в World of Warcraft: Classic пропуск выхода из системы служит эффективным методом сокращения времени в пути до менее чем минуты до достижения портала экземпляра.

Как аналитик WoW, я заметил, что пропуск выхода из системы — метод, обычно используемый в ванильном World of Warcraft для быстрого сброса подземелий для целей фарма, таких как фермы «Дикое подношение» в Shadow of Night, менее распространен в розничных версиях. В этом руководстве я поясню, что влечет за собой пропуск выхода из системы, обсужу некоторые популярные методы его выполнения в World of Warcraft и выделю наиболее эффективные способы пропуска выхода как для расширений Classic, так и для Shadow of Night.

Что такое пропуск выхода из системы в WoW?

WoW Classic: лучшие способы пропуска выхода из системы (и как они работают)

Можно перефразировать это так: в World of Warcraft выход из системы в определенных местах позволяет игрокам обходить определенные области, эффективно телепортируя их в другие места. Этот метод, известный как пропуск выхода из системы, может значительно сократить продолжительность трудоемких разделов игрового процесса и помочь игрокам быстрее добраться до порталов инстансов.

В WoW Classic сочетания клавиш для выхода из системы часто используются в тех местах, где ваш персонаж не находится в своем обычном, неподвижном положении, например, во время плавания или на определенных неземных поверхностях. Эти методы, называемые пропусками выхода из системы, по-видимому, не считаются постоянным запретом в соответствии с правилами использования эксплойтов игры. Изучение некоторых распространенных способов выхода из системы может сэкономить драгоценное время во время вашего приключения в WoW Classic в популярных подземельях и локациях.

Распространенные пропуски выхода из WoW Classic и SoD

WoW Classic: лучшие способы пропуска выхода из системы (и как они работают)

Как аналитик, я заметил, что пропуски выхода из системы в розничной версии World of Warcraft происходят реже, чем в World of Warcraft Classic и Shadow of Dawn. Причина в том, что многие проблемы с движком, приводящие к таким непреднамеренным механикам, были решены на протяжении многих лет в розничной продаже WoW. Однако некоторые все еще упорствуют. Напротив, пропуски выхода из системы более распространены в оригинальной версии и ее вариантах из-за более старого игрового движка.

  • В почти каждом подземелье, где есть вода, игроки могут выйти из системы, плавая в любом месте внутри подземелья, а затем снова войти в систему и телепортироваться в самое начало подземелья, прямо перед входным порталом.
  • В Мертвых копях войдите в пещеры, ведущие вниз от Мунбрука, затем выйдите из системы, стоя на крайнем краю деревянного моста, ведущего дальше вниз, куда большинство обычно спрыгивает.
  • В Пещерах Стенанья войдите во внешние пещеры и идите по левой тропе, затем прыгните на валун справа от места пересечения двух троп на вашей карте. Выйдите из системы на дальней стороне этого валуна, чтобы телепортироваться в переднюю часть подземелья.
  • В Непроглядной пучине плывите под водой, чтобы войти в пещеры, ведущие к инстансу, сначала поверните направо, затем прыгайте в угол на северо-западной стороне пещеры, пока не произойдет сбой и вы не сможете встать посередине. -воздух. Немного отрегулируйте себя, чтобы встать немного дальше назад, а затем выйдите из системы.
  • В Ульдамане идите в пещеры, ведущие к инстансу, и найдите палатку на северной стороне самого первого поворота на карте. Запрыгните в палатку, осторожно пройдите так, чтобы у вас не получилось, и встаньте в воздухе над отверстием в палатке, затем выйдите из системы.
  • В Мародоне откройте каменную дверь, ведущую в подземелья, и пройдите вперед по каменному мосту. Выйдите из системы, стоя на крайнем краю левой стороны этого моста — ваш персонаж должен находиться в воздухе едва на краю моста, чтобы активировать это.
  • В Затонувший храм спуститесь по лестнице к бассейну с водой, через который вы обычно плывете, чтобы попасть в зону входа в подземелье, и плывите в дальний левый угол. Выйдите из системы (не утонув), чтобы вас отправили на рейдовое кладбище Затонувшего Храма. Идите вперед, поверните налево, затем продолжайте идти вперед, чтобы найти еще одну лестницу, ведущую вниз к инстансу.

Для команд, стремящихся неоднократно зачищать подземелье, возможность избежать выхода из системы, находясь внутри, весьма полезна. Этого можно добиться, выполнив пропуск выхода из подземелья в любой водной зоне. После повторного входа в систему просто идите назад, чтобы выйти из инстанса, тем самым перезагрузив его без необходимости возвращаться обратно ко входу.

Смотрите также

2024-04-26 06:19