WoW ищет новые способы поощрения игроков за то, что они не ведут себя как придурки


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


В будущем World of Warcraft может признавать и награждать игроков, которые демонстрируют хорошее социальное поведение, согласно заявлению Blizzard. Это одна из многочисленных функций, ориентированных на сообщество, которую команда рассматривает для внедрения в рамках предстоящего проекта в рамках команды разработчиков World of Warcraft.

Как ярый энтузиаст World of Warcraft (WoW), я с волнением делюсь захватывающими новостями от исполнительного продюсера нашей любимой игры Холли Лонгдейл. В недавнем сообщении в блоге, в котором она оглядывается на прошедший год и заглядывает в будущее, она рассказала, что команда разработчиков усиливает свое внимание к социальным аспектам этой эпической MMORPG. Чтобы добиться этого, они запускают новую социальную инициативу! Эта преданная своему делу группа будет отвечать за создание инновационных социальных функций или решение проблем, связанных с сообществом, напрямую. Цель? Укрепить нашу связь как игроков и сделать наш опыт WoW еще более увлекательным и приятным.

По его словам, «Именно вы вдыхаете жизнь в Азерот, и именно ваше уникальное присутствие отличает нашу игру от других». Чтобы полностью охватить суть World of Warcraft, мы создали специализированную социальную инициативу в нашей команде разработчиков.

Лонгдейл упоминает несколько текущих проектов и решений, на которых инициатива фокусируется прямо сейчас. Они включают упрощение процесса связи с похожими игроками, предложение большего количества ролевых инструментов и вознаграждение за хорошее поведение. Команда также рассматривает улучшения для списка друзей в игре, лучшую интеграцию с платформами социальных сетей (похожую на ту, что была в WoW) и обновления для внутриигрового Group Finder.

По словам Лонгдейла, в настоящее время команда занимается социальными инициативами и намерена предоставить более подробную информацию об этих проектах в течение следующих двенадцати месяцев.

Как преданный игрок World of Warcraft, я не могу не оценить потенциал, на который намекает этот блог. Знаете эти ужасные моменты, когда член группы портит целое подземелье своим нежеланием сотрудничать? Это расстраивает, не так ли? Так что идея поиска способов мотивировать игроков играть более гармонично не только интригует, но и кажется крайне необходимым шагом на пути к улучшению общего игрового опыта.

Как геймер, я был взволнован, услышав, что Blizzard официально начнет поддерживать ролевые игры (RP) в World of Warcraft! Хотя в WoW есть процветающее сообщество RP, Blizzard на самом деле не вложила много усилий или ресурсов в создание специальных функций для него, предпочитая позволить игрокам самостоятельно управлять. В интервью TopMob к 20-летию WoW Лонгдейл признала, что они определенно могли бы сделать лучше, когда дело касается обслуживания сообщества RP. Она упомянула, что недавним вдохновением стал документальный фильм «Замечательная жизнь Ибелина», который использует движок WoW для создания анимационного фильма с более реалистичными взаимодействиями, что побудило их исследовать способы привнести этот уровень реализма в игру.

Blizzard сообщила, что жилье для игроков будет включено в предстоящее дополнение Midnight для World of Warcraft. Они дали краткий обзор того, как эта функция может работать, и похоже, что внутриигровая квартира может стать частью следующего обновления игры, посвященного гоблинам.

Смотрите также

2025-02-05 23:39