Следующее дополнение к World of Warcraft, Midnight, полностью запретит аддоны для боя, что Blizzard рассматривала в течение длительного времени из-за опасений по поводу их влияния на игру. Хотя это решительный шаг, способ его объявления был запутанным, и само изменение может фактически навредить игре в ближайшем будущем, а не улучшить её.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДо того, как была выпущена первая версия Midnight, было неясно, как именно Blizzard изменит аддоны для World of Warcraft. Аддоны, которые не влияют на бой, останутся прежними, но Blizzard вносит значительные изменения в то, как функционируют боевые аддоны. Они также внедряют собственные встроенные функции, для которых игроки ранее полагались на аддоны, такие как таймеры боссов и трекеры урона, а также улучшают существующие инструменты, такие как менеджер перезарядки. В конечном итоге, Blizzard надеется разработать будущие сражения таким образом, чтобы игрокам не требовалось столько аддонов для достижения успеха.
https://www.youtube.com/watch?v=SiIjThwKLaE
Первоначальные планы казались хорошими в теории. Многие люди ожидали, что эти изменения будут внедряться постепенно, давая возможность дополнениям и обновлениям от Blizzard существовать параллельно, или пока встроенные функции игры не смогут заменить функциональность дополнений. Однако, Blizzard решила внедрить всё сразу, совершив внезапный и полный переход.
Предстоящее обновление ‘Midnight’ значительно ограничит доступ к информации для боевых аддонов. Такие вещи, как здоровье игрока и врагов, использование способностей врагами, боевой чат и даже экологические опасности будут скрыты от этих аддонов. Хотя аддоны могут технически продолжать функционировать, им потребуется обширная переработка и, вероятно, они будут намного менее полезны, чем встроенный в игру интерфейс, который все еще можно улучшить. По сути, аддоны будут предоставлять игрокам гораздо меньше дополнительной информации после обновления.
Недавние изменения застали разработчиков аддонов для World of Warcraft совершенно врасплох, вынуждая их быстро адаптироваться. Команда, стоящая за WeakAuras, широко используемым и давним аддоном, объявила, что, скорее всего, не создаст версию для нового дополнения Midnight, если Blizzard существенно не пересмотрит свои планы. Они считают, что Blizzard не полностью объяснила масштаб и сроки этих изменений, не оставив им иного выбора, кроме как прекратить обновление своего аддона. Однако создатели Deadly Boss Mods, самого загружаемого аддона для WoW с более чем 571 миллионом загрузок, согласно CurseForge, подтвердили, что продолжат поддерживать аддон, хотя он и будет развиваться вместе с самой игрой.
Позвольте мне быть ясным: я не являюсь поклонником боевых аддонов в World of Warcraft. Я играю уже почти двадцать лет, и всегда рассматривал их как то, с чем мне просто нужно было смириться. В то время как некоторым игрокам нравится настраивать свой интерфейс с помощью таких вещей, как WeakAuras для отслеживания их способностей, я предпочитаю использовать стандартный интерфейс. Я считаю настройку и управление аддонами хлопотным делом.
На протяжении большей части моих 20 лет игры я не сосредотачивался на самом сложном контенте, таком как высокоуровневые Mythic+ подземелья или Mythic рейды. Из-за этого я никогда не чувствовал необходимости в сложных боевых аддонах, на которые полагаются многие топовые игроки. Мне также не нравится идея необходимости скачивать внешние программы, такие как Deadly Boss Mods – которые давно считаются необходимыми даже для казуальных игроков – просто чтобы в полной мере наслаждаться игрой.
Игроки, использующие боевые аддоны, постоянно имеют преимущество перед теми, кто ими не пользуется, и это давняя проблема с тем, как Blizzard управляет игрой. Разрешение продолжающейся конкуренции между создателями аддонов и командой разработчиков создало ситуацию, когда эти аддоны кажутся необходимыми, потому что игра не предоставляет игрокам всей информации, необходимой для эффективной игры.
Удаление требования к боевым аддонам – это позитивный шаг для будущего World of Warcraft, и многие игроки с этим согласны. В сочетании с запланированными улучшениями интерфейса и боевой системы игры, WoW, вероятно, станет намного проще для новых игроков. Это даже может открыть дверь для переноса WoW на консоли, представив игру еще более широкой аудитории. В целом, эти изменения очень обнадеживают.
Основная проблема — стратегия Blizzard. Быстро отключив боевые аддоны в начале запуска Midnight, Blizzard создает сложную ситуацию для себя. Их планы зависят от успешного запуска всех новых функций вовремя. Если они не смогут сразу предложить ту же функциональность, которая была у игроков с аддонами, игровой опыт будет хуже на старте.
Мы добились прогресса в реализации некоторых функций, таких как новые таблички с именами, оповещения о боссах и менеджер перезарядки. Однако ключевые элементы все еще отсутствуют, включая счетчики урона и обновленные рейдовые фреймы. Мы пока не знаем, когда они будут готовы к тестированию. Рейдовые фреймы особенно важны для целителей, которые полагаются на аддоны, такие как VuhDo, для отслеживания исцеления и важных дебаффов. Хотя эти аддоны все еще будут работать при запуске игры, они не смогут отслеживать боевую информацию, как сейчас, что значительно повлияет на способность целителей эффективно выполнять свою работу.
Blizzard работает над встроенными альтернативами популярным аддонам, но эти версии, вероятно, не будут такими мощными или предлагать столько же опций, к которым привыкли игроки. Это верно почти для всех аддонов, которые Blizzard намеревается заменить. Многие из этих аддонов выиграли от многолетних обновлений и улучшений, поэтому нереалистично ожидать, что замены от Blizzard будут столь же отполированы к моменту запуска – или даже будут доступны сразу.
Зависит ли план Blizzard от успеха, также зависит от того, насколько сложными будут финальные рейдовые столкновения. Нам нужно увидеть больше боев в рейде Midnight, чтобы понять, создала ли Blizzard эндгейм, который не требует от игроков использования дополнительных программ для боя. В течение многих лет самые сложные рейды в World of Warcraft были разработаны таким образом, чтобы поощрять использование этих программ. Это дополнение представляет собой большой сдвиг, и понятно, что игроки не решаются полностью доверять Blizzard в успешном выполнении этой задачи.
Недавние изменения от Blizzard оказывают особенно негативное влияние на игроков с ограниченными возможностями, которые полагаются на аддоны, чтобы наслаждаться World of Warcraft. Эти игроки, включая хорошо известную рейдовую гильдию Undaunted – состоящую из глухих и слабослышащих людей – используют эти инструменты уже много лет, чтобы играть в игру как в непринужденной, так и в соревновательной манере. В посте на Reddit лидер Undaunted, Saormash, объяснил, как решения Blizzard угрожают свести на нет два десятилетия улучшений в области доступности. World of Warcraft долгое время был лидером в создании доступных игр, во многом благодаря своим преданным создателям аддонов, и эти изменения могут поставить под угрозу этот прогресс.
Saormash объяснил, что игроки рискуют быть исключёнными из прогресса в рейдах из-за проблем, которые они не могут исправить самостоятельно. Ранее аддоны и WeakAuras помогали преодолевать эти трудности. Теперь, без этой поддержки, рейдовое сообщество может быть менее терпеливым к игрокам, испытывающим трудности с битвами, опасаясь, что трудности одного человека могут остановить прогресс всей группы.
Игроки, которые полагаются на сильно кастомизированные боевые аддоны, обеспокоены тем, что они останутся позади, когда игра обновится, поскольку Blizzard не может соответствовать инновациям огромного сообщества создателей аддонов. Многие, особенно игроки с ограниченными возможностями, чувствуют себя проигнорированными, потому что им не предоставили возможности поделиться своими опасениями напрямую с Blizzard. Неизвестно, сколько времени потребуется для замены функций, которые в настоящее время предоставляются такими инструментами, как WeakAuras, которые необходимы для доступности. Любое решение, отличное от немедленного, при запуске неприемлемо и говорит о том, что Blizzard должна пересмотреть эти изменения.
Blizzard, похоже, прислушивается к отзывам игроков. Они уже ослабили некоторые ограничения на боевые аддоны из-за этого. В недавнем интервью ведущий геймдиректор World of Warcraft заявил, что они пригласили членов группы Undaunted для тестирования игры и предоставления обратной связи, и что обеспечение доступности игры является приоритетом. Игра, называемая Midnight, не выйдет до начала 2026 года, что дает Blizzard несколько месяцев, чтобы учесть отзывы и внести изменения. Мы можем ожидать дальнейших корректировок правил для аддонов, а также больше информации об обновленных кадрах рейдов и других улучшениях пользовательского интерфейса в ближайшие недели и месяцы.
Несмотря ни на что, все эти проблемы в конечном итоге происходят из-за решений, принятых Blizzard. Они не чётко объяснили свои планы, и их строгий подход к дополнениям – реализованный без предварительного получения отзывов от игрового сообщества – вызвал замешательство и разочарование у многих.
Blizzard имеет отличное видение будущего World of Warcraft – игры, которая более доступна, приятна и не требует сложных аддонов для достижения успеха. Многие игроки согласятся, что это достойная цель, и она потенциально может сделать WoW лучшей игрой за всю ее историю через год или два. Однако Blizzard сосредотачивается на этом идеальном будущем, вместо того чтобы решать немедленные проблемы. Учитывая то, как они действовали до сих пор, маловероятно, что эта улучшенная версия игры будет готова к моменту запуска нового контента.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Аналитика криптовалюты STRK: прогноз движения цен STRK
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Руководство по выбору Warhammer 40K Rogue Trader Thunderfang: стоит ли уничтожить его или пощадить?
- Последний поворот событий в Ethereum: ставка SharpLink в 295 миллионов долларов и кризис среднего возраста BTC? 🤔💸
- Как фармить золото в WoW Classic Мистс оф Пандария?
- WoW War Within — расположение кепки Босрута
- WoW – Местоположение Хашим | Война внутри
2025-10-14 21:12