WoW наконец-то обновил свои ужасные водовороты, чтобы игроки могли точно знать, где безопасно стоять.


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


завитки. Завитки — это визуальные индикаторы, сигнализирующие о входящем уроне, например, атака босса по области, которую иногда бывает трудно различить среди обычного шквала эффектов игры во время сражений.

Вместо многочисленных модификаций пользовательского интерфейса Blizzard решила решить проблему напрямую в своем последнем обновлении. Теперь завитки имеют более четкую и заметную границу, благодаря чему их легче обнаружить. Контраст между старой и новой версиями весьма заметен, что полезно, поскольку эти маркеры указывают на опасные области, которых следует избегать, если вы хотите выжить.

Blizzard описывает изменения следующим образом (через WoWHead):

  • Изображение больше не представляет собой один большой водоворот. Вместо этого анимация вихря видна только на границе круга.
  • Остальная часть круга заполнена прозрачно, чтобы лучше подчеркнуть, где безопасно стоять.
  • Граница завитка намного ярче остальной части изображения.

В этом видеоклипе вы можете наблюдать последние повороты событий, демонстрируемые игроком на PTR. Они теперь невероятно заметны! Вот и все! Ваше здоровье!

Как преданный фанат, я заметил, что вскоре после того, как Blizzard начала заниматься некоторыми аспектами проекционного дисплея (HUD) и пользовательского интерфейса (UI) World of Warcraft, они начали обращать внимание на проблемы, которые игроки решали с помощью дополнений. В июне прошлого года в WoW были представлены приватные ауры, которые, по сути, ограничивали функциональность надстроек пользовательского интерфейса. Тогда Морган Дэй, заместитель директора игры, упомянул, что речь шла о «освобождении некоторого пространства для дизайна.

Дэй указал на проблему завитков в тот период, заявив, что они стали более распространенными из-за добавления определенных функций. «Они стали почти стандартными», — объяснил Дэй, а директор World of Warcraft Ион Хаззикостас упомянул, что это было частью усилий по устранению чрезмерного использования дополнений и улучшению опыта игроков за счет сокращения обходных путей, которые потенциально могут помешать игровому процессу.

По словам Хаззикостаса, наша цель в War Within заключалась в том, чтобы улучшить ее применение, избегая случаев, когда это могло бы привести к раздражающему поведению. Мы также хотим продолжать использовать его там, где, по нашему мнению, он может улучшить выбор и креативность игроков, а не диктовать эти аспекты аддонами.

Затруднительное положение World of Warcraft нелегко исправить из-за его контраста с такими играми, как Final Fantasy 14, поскольку в нем отсутствует единая система сигналов, а вместо этого используется набор пользовательских эффектов и индикаторов. Однако недавнее появление Swirlies направлено на оптимизацию их визуального дизайна, что является частью более масштабного плана по минимизации необходимости в дополнительных инструментах за счет улучшения основного игрового процесса. Важно отметить, что в настоящее время сигналы World of Warcraft настолько перегружены, что даже самые опытные гильдии используют зелья, вызывающие тьму, во время рейдов, чтобы повысить свою боевую эффективность.

Смотрите также

2025-01-08 22:47