Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
завитки. Завитки — это визуальные индикаторы, сигнализирующие о входящем уроне, например, атака босса по области, которую иногда бывает трудно различить среди обычного шквала эффектов игры во время сражений.
Вместо многочисленных модификаций пользовательского интерфейса Blizzard решила решить проблему напрямую в своем последнем обновлении. Теперь завитки имеют более четкую и заметную границу, благодаря чему их легче обнаружить. Контраст между старой и новой версиями весьма заметен, что полезно, поскольку эти маркеры указывают на опасные области, которых следует избегать, если вы хотите выжить.
Blizzard описывает изменения следующим образом (через WoWHead):
- Изображение больше не представляет собой один большой водоворот. Вместо этого анимация вихря видна только на границе круга.
- Остальная часть круга заполнена прозрачно, чтобы лучше подчеркнуть, где безопасно стоять.
- Граница завитка намного ярче остальной части изображения.
В этом видеоклипе вы можете наблюдать последние повороты событий, демонстрируемые игроком на PTR. Они теперь невероятно заметны! Вот и все! Ваше здоровье!
Как преданный фанат, я заметил, что вскоре после того, как Blizzard начала заниматься некоторыми аспектами проекционного дисплея (HUD) и пользовательского интерфейса (UI) World of Warcraft, они начали обращать внимание на проблемы, которые игроки решали с помощью дополнений. В июне прошлого года в WoW были представлены приватные ауры, которые, по сути, ограничивали функциональность надстроек пользовательского интерфейса. Тогда Морган Дэй, заместитель директора игры, упомянул, что речь шла о «освобождении некоторого пространства для дизайна.
Дэй указал на проблему завитков в тот период, заявив, что они стали более распространенными из-за добавления определенных функций. «Они стали почти стандартными», — объяснил Дэй, а директор World of Warcraft Ион Хаззикостас упомянул, что это было частью усилий по устранению чрезмерного использования дополнений и улучшению опыта игроков за счет сокращения обходных путей, которые потенциально могут помешать игровому процессу.
По словам Хаззикостаса, наша цель в War Within заключалась в том, чтобы улучшить ее применение, избегая случаев, когда это могло бы привести к раздражающему поведению. Мы также хотим продолжать использовать его там, где, по нашему мнению, он может улучшить выбор и креативность игроков, а не диктовать эти аспекты аддонами.
Затруднительное положение World of Warcraft нелегко исправить из-за его контраста с такими играми, как Final Fantasy 14, поскольку в нем отсутствует единая система сигналов, а вместо этого используется набор пользовательских эффектов и индикаторов. Однако недавнее появление Swirlies направлено на оптимизацию их визуального дизайна, что является частью более масштабного плана по минимизации необходимости в дополнительных инструментах за счет улучшения основного игрового процесса. Важно отметить, что в настоящее время сигналы World of Warcraft настолько перегружены, что даже самые опытные гильдии используют зелья, вызывающие тьму, во время рейдов, чтобы повысить свою боевую эффективность.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-01-08 22:47