Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
В последнем обновлении третьей фазы «Сезона открытий» World of Warcraft была добавлена новая интригующая цепочка квестов под названием «Дикие боги», которая на первый взгляд не так бросается в глаза, но предлагает замечательные награды. Этот квест начинается в Фераласе и проводит игроков по Азероту через самые известные подземелья для уровней с 40 по 51, и все это в попытке задобрить лоа Хиджала.
Дополнительной особенностью нового класса Руны «Дикие Боги» является появление нового продавца. После завершения начальных этапов этого квеста игроки смогут обменять дикие предложения у этого продавца на снаряжение высшего уровня до того, как станут доступны предметы BiS (лучшие в слоте). Вот пошаговое руководство о том, как начать квест «Дикие боги», какие задачи необходимо выполнить и о потенциальных наградах за сбор диких подношений.
Пошаговое руководство квеста «Дикие боги»
Как начать «Дикие боги» — место начала квеста
Чтобы начать свое путешествие в «Диких богах», отправляйтесь в Изумрудное святилище, расположенное в южной части Фераласа. Вы можете добраться туда, прилетев к Заставе Расколотого Дерева (для Орды) или Астранаару (для Альянса), а затем направьтесь к убежище Рейнвуд. Оказавшись там, следуйте по северной тропе, ведущей в Фералас. Изумрудное святилище находится всего в нескольких минутах ходьбы, до него легко добраться с главной тропы.
Найдите эмиссара Тенезуба в юго-восточной части Изумрудного святилища. Он сообщит игроку, что лоа Хиджала ведут себя странно, и попросит помочь связаться с древним умершим лоа по имени Агамагган с помощью колдовства троллей Амани, чтобы разобраться в этой проблеме.
Либо отправляйтесь во Внутренние земли, либо найдите заранее настроенного игрока.
Выбрав «Дикие боги», вы столкнетесь с двумя задачами. Сначала вам нужно отправиться во Внутренние земли, получить Шепчущий зелье по просьбе эмиссара Теневого Зуба, а затем отправиться в Колючие Холмы для разговора с Агамагганом. Чтобы получить Шепчущий настой, отправляйтесь в поселение троллей Джинта’алор, расположенное на юго-востоке Внутренних земель. Убейте любого тролля Порочной Ветви, живущего там; предмет может выпасть из любого тролля, встреченного в этом регионе.
Альтернативный вариант — отправиться прямо в Бритвенные холмы с компаньоном, который ранее получил Шепчущий зелье. Не всем обязательно иметь этот предмет для завершения серии квестов «Дикие боги» в этом разделе. Только один игрок должен использовать Шепчущую сущность, чтобы вызвать Агамаггана, поэтому убедитесь, что хотя бы один человек в вашей команде RFD выполнил эти предварительные условия, чтобы другие могли обойти этот шаг.
Убейте Амненнара Холодоносного и получите Рёв Агамаггана.
На самом высоком уровне сложности вы можете легко обойти большинство врагов в Razorfen Downs, не вызывая у них агрессии, и напрямую приблизиться к финальному боссу, Амненнару. Однако имейте в виду, что после победы над Амненнаром убедитесь, что все оставшиеся враги в окрестностях уничтожены, включая мобов, найденных на пути, ведущем к нему.
После того, как босс и ближайшие враги будут побеждены, используйте Шепчущий зелье в качестве члена группы. Это действие приведет к вызову Агамаггана, что начнет начальный этап квестовой линии «Дикие боги». Впоследствии Агамагган предоставит вам Рев Агамаггана, необходимый предмет, необходимый для сбора трех диких подношений в продолжении цепочки заданий.
Отправляйтесь в Mara, ZF или BRD, чтобы получить 3x диких предложения
Дикие подношения падают только с Безумных Древних, которых можно призвать с помощью Рева Агамаггана после победы над принцессой Терадрас в Мародоне, Газ’Риллой в Зул’Фарраке или Кольцом Закона в Глубинах Черной горы. Есть много способов перейти к этим боссам для эффективного фарма диких подношений, и в каждом подземелье есть некоторые предметы до BiS для каждого класса.
Если вы стремитесь выполнить этот квест своевременно, подумайте о том, чтобы отправиться в Мародон со Скипетром Селебраса в руке или среди членов вашей группы. Достигнув портальной комнаты и применив силу скипетра, игроки могут с самого начала обойти Гидр и справиться с бродячими группами на их восхождении. Наконец, последовательно сразитесь с каменными гигантами, когда они приближаются к Терадрасе, победите ее, используйте предмет и покорите Безумного Древнего, который появляется, чтобы потребовать Дикое Подношение.
После этого нырните в воду и выйдите из системы, чтобы перенестись ко входу в инстанс. Вернитесь в комнату с порталом, перезапустите инстанс и повторите попытку — слаженная команда с помощью этой техники может выполнить пять инстансов в час.
Все награды за задание «Дикие боги»: руны и многое другое
Соберите три диких подношения от Терадраса, Газ’Риллы или Кольца Закона. Затем вернитесь в Изумрудное Святилище в Фераласе, чтобы завершить квест и получить Мудрость Хиджала — предмет, дающий каждому классу новую руну. Однако это еще не конец. Если у вас есть дополнительные дикие подношения, эмиссар Теневого Зуба превратится в торговца, предлагающего на продажу различные уникальные предметы и снаряжение.
Большое количество необходимых предметов будет стоить более 12 диких предложений каждый, поэтому многим классам придется приложить немало усилий, чтобы приобрести все, что им нужно, прежде чем лучшее в слоте (BiS) снаряжение для Затонувшего храма. Вместо того, чтобы немедленно возвращаться к Эмиссару Теневого Зуба, подумайте о том, чтобы продолжить работу со своей группой и фармить еще несколько часов, чтобы получить ценное снаряжение до BiS.
Все руны третьей фазы «Дикие боги»
Класс | Имя руны |
---|---|
Друид | Улучшенная бешеная регенерация |
Охотник | Блокировка и загрузка |
Маг | Расширенная защита |
Паладин | Улучшенное убежище |
Священник | Божественная эгида |
Разбойник | Боевая мощь |
Шаман | Риптид |
Чернокнижник | Месть |
Воин | Меч и доска |
Награды торговцев в виде диких предложений
Название элемента | Тип элемента | Стоимость дикого предложения |
---|---|---|
Сумка Теневого Зуба | Сумка | 10 ВО |
Шнур неукротимых | Тканевая броня | 15 ВО |
Корона Ткача снов | Тканевая броня | 15 ВО |
Группа дикой природы | Кольцо | 12 ВО |
Широта зверя | Брелок | 12 ВО |
Наголенники Богоубийцы | Латный доспех | 15 ВО |
Защитник дикой природы | Щит | 12 ВО |
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-04-10 23:03