Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы в путешествиях по Азероту, я должен сказать, что квест «А теперь я арахнофоб» в World of Warcraft: The War Within оставил неизгладимый след в моем путешествии по Азж-Кахету. Этот квест, хотя на первый взгляд и кажется простым, представляет собой поездку на американских горках по кишащим пауками пещерам и захватывающим дух встречам.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon поможет тебе взлететь – с криптой и отличным настроением невозможное становится реальным!
Стартуем!В последнем расширении World of Warcraft под названием «Война внутри» вы найдете множество свежего контента, включая миссии и спрятанные сокровища. Это расширение приведет вас к новым захватывающим местам, полным квестов для вашего участия. Каждое задание представляет собой уникальные испытания и награды, многие из которых оказываются ценным опытом.
В этом прохождении я проведу вас через приключение «А теперь я арахнофоб». Чтобы успешно завершить этот квест, вы поможете Альберту в его миссии по спасению друзей. Все они оказались в ловушке в пещере, населенной пауками, поэтому ваша цель — идентифицировать и освободить пятерых его товарищей, цепляющихся за стены пещеры.
И теперь я арахнофоб. Руководство по квесту
Чтобы отправиться в это приключение, вашим первым пунктом назначения должен быть Город Нитей, расположенный в Аз-Кахете. Там вы окажетесь в коварном Колонном гнезде Зеш, пещере, кишащей пауками. Приготовьтесь к мучительному путешествию по пещере и битвам с назойливыми паукообразными. Ваша цель — найти Альберта, который выглядит беспомощным и утомленным. Вовлеките его в разговор и приступайте к его квесту, как только он предложит его вам.
Товарищи №1-3
Всех первых трёх компаньонов можно найти внутри пещеры, где вы начинаете квест.
Сразу после выполнения задания Альберта обратите взгляд вперед и увидите человека, прикрепленного к основанию стены. Одолейте защищающих его пауков, что позволит вам вступить с ними в бой и освободить одного из товарищей Альберта от опасности, что станет первым спасением из пяти.
Уничтожив группу пауков слева от вас, держитесь ближе к краю стены, так как следующим вы встретите человека, застрявшего там. Это второй союзник, которого вы можете обнаружить в этой локации.
Посмотрите направо или на противоположную сторону от второго товарища, чтобы найти еще одного товарища, прикрепленного к стене. Если вокруг скрываются пауки, при необходимости уничтожьте их, а затем вступите в бой с третьим товарищем, чтобы пройти половину пути к цели.
Товарищи №4–5
Вам придется пройти дальше по пещере, чтобы найти двух последних товарищей.
Двигайтесь по узкой, усеянной паутиной тропе, следя за левой стороной, потому что выше вы обнаружите кого-то, запутавшегося в паутине и слегка наклоненного вверх. Обязательно проверьте этого человека, поскольку он может иметь жизненно важное значение для продолжения вашего путешествия.
Следуйте прямо вперед по последнему пути, который плавно поднимается вверх и в конечном итоге приводит к тупику. В этот момент вы обнаружите, что ваш последний спутник попал в ловушку. Привлеките их, чтобы перейти к заключительному этапу вашего путешествия.
Чтобы завершить квест, пообщайтесь с Альбертом еще раз, он ждет вас сзади. Спуститесь по склону, так как вы зашли в тупик, при необходимости отбейте дополнительных пауков. Как только вы поговорите с Альбертом, вам станет доступен его квест.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Все баффы Ярмарки Новолуния и как их получить в WoW The War Within
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- WoW: The War Within — Полное руководство по рыбалке
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
2024-08-29 11:07