Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Предложение
Тайная магия — одна из специализаций талантов, которой было уделено наибольшее внимание при разработке последнего расширения: все дерево было переработано. Это привело к наступлению впечатляющей новой эры для этой спецификации, и ее мастерство будет продолжать расти на протяжении всей The War Within.
В этом обновлении игры основная механика по-прежнему сосредоточена на подготовке заклинаний для достижения оптимальных результатов. Однако теперь есть новые интригующие пути, которые стоит изучить, когда дело доходит до максимизации возможностей вашей специальности. Благодаря повышенному вниманию к магии и заклинаниям в этом дополнении Arcanum предлагает множество захватывающих возможностей.
Имея это в виду, это наше полное руководство по игре в The War Within.
Изменения классов тайных магов в The War Within
Изменение заголовка «Чародейского мага» в «Войне внутри» заключается в том, что «Чародейские стрелы» теперь можно применять только при срабатывании «Ясного вещания». Кроме того, вероятность того, что это срабатывание произойдет, теперь является фиксированной ставкой, привязанной к каждому примененному умению, а не к общему количеству потраченной маны.
Общая ротация спецификации была оптимизирована и упрощена по сравнению с тем, во что мы играли в течение последних нескольких циклов расширения. Удаление Nether Spark и Radiant Tempest является важной причиной для этого, что также позволяет сократить разбег для больших всплесков урона. Переработка дерева талантов также была обширной: в арсенале спецификации появилось несколько новых видов оружия.
Таланты тайного мага, таланты героев и билд
Дерево Миге сохраняет некоторые спящие ветви, которые лучше не трогать, не обращая внимания на потенциальные сигналы роста, поступающие из прицела.
Начнем с того, что наше дерево Магов содержит большую часть полезностей, необходимых классу, чтобы оставаться конкурентоспособным. Ледяная глыба, Призматический барьер, Снятие проклятия, Кража заклинаний и Ледяное кольцо — все это функции, предоставляющие дополнительные возможности защиты и столь необходимый контроль, чтобы уменьшить нагрузку на Полиморфа.
1.. и 2. Закрепите свое понимание:
Кульминацией этого дерева являются такие выдающиеся способности, как Массовый барьер и Великая невидимость, первая из которых очень полезна для группового контента. Повсюду также есть очень важные пассивные примечания, в первую очередь Аномалия времени, которая дает нам больше доступа к процессу Ясного вещания, который нам нужен для Чародейского обстрела.
Дерево специализаций тайной магии создано так, чтобы предоставить нам как можно больше возможностей, одновременно повышая общую эффективность заклинаний, где это возможно. Учитывая то, как составлена текущая версия дерева, большая его часть является пассивной, и лишь несколько узлов фактически каким-либо образом добавляют к нашему вращению.
Дерево начинается с «Чародейских стрел», а затем мы встраиваем другие активные способности центрального столбца, включая «Чародейский всплеск» и «Касание волхва». Большой талант, который стоит использовать в этой сборке, — это «Возвращение», которое дает нам еще один путь к «Ясному вещанию», не зависящий от срабатываний, а также дает огромную, хотя и краткую регенерацию маны, чтобы противостоять нашему высокому показателю скорости.
Большая часть остальной части дерева построена таким образом, чтобы дать нам больше шансов на срабатывание «Ясного вещания» и повысить его эффективность, когда мы это сделаем. Есть также несколько узлов, которые напрямую усиливают урон других способностей, пока активно «Ясное волшебство» (например, «Точность Пустоты», «Концентрированная сила» и «Эврика»).
Мы встроили «Улучшенное прикосновение мага» и «Чародейское эхо», чтобы улучшить урон и добавить взрыв по площади. Кроме того, в конце дерева есть несколько талантов, которые заметно улучшают «Чародейский обстрел», в том числе «Чародейская бомбардировка», «Чародейская гармония» и «Шквал сфер».
Со всеми этими параметрами вы обнаружите, что игра в Arcane Mage относительно проста, если говорить о ротации, что позволяет вам сосредоточиться на позиционировании, управлении ресурсами и более широкой механике игры во время сражений.
Таланты героев
Независимо от того, направляетесь ли вы в мифическое подземелье, новый PvE-контент (Игрок против окружающей среды) «Ярость Солнца — лучший вариант для тайных магов, а пварские тайные маги в более широком смысле считают, что Ярость Солнца в настоящее время является более выгодным вариантом для тайных магов». на данный момент это не из-за какого-то серьезного недостатка в дизайне Spellslinger, который сам по себе хорошо работает в более широком спектре вариантов талантов героя, а скорее из-за небольшой перенастройки Ярости Солнца.
В World of Warcraft (WoW) Ярость Солнца предоставляет игрокам три варианта на выбор. Первый из них является ситуативным, и игроки должны учитывать это при рассмотрении управления угрозами. C (CC. Кроме того, «Уменьшение ослабления» также эффективно работает, если кто-то ищет дополнительный Spellsteal.
Наш следующий узел лучше всего использовать с точкой в «Исполнении Ярости Солнца». Это дает дополнительные 30% урона «Чародейской бомбардировке», версии исполнения «Чародейского обстрела» против врагов, у которых осталось менее 35% здоровья.
Лучшим общим выбором для узла окончательного выбора является Rondurmancy, который позволяет нам складывать Сферы Spellfire до пяти раз вместо обычных трех. Ignite the Future может быть практичным выбором, если вы умеете поддерживать свой Phoenix в рабочем состоянии как можно дольше, но он добавляет ненужные сложности при небольшой потенциальной выгоде.
Если вы решите использовать Spellslinger в будущем, он может получить настройку, повышающую его эффективность, но все три узла выбора обычно появляются на одном уровне дерева. Первоначальный вариант — «Скользкая праща», которая обеспечивает повышение скорости на 40% во время «Изменения времени» и «Возвращение».
Во втором слоте мы выбрали Реактивный барьер из-за его превосходной живучести. В групповом контенте Призрачный образ может быть лучшим выбором, учитывая, как часто вы будете использовать «Зеркальное изображение», чтобы открыть взаимодействие.
Если вы выберете узел окончательного выбора, «Безупречное мастерство» (в данном случае любой выбор из «Высшего мастерства», как мы демонстрировали в прошлом, даже если вы выберете «Неопределенно», последнее средство также является хорошим вариантом. Мы’ Мы зарекомендовали себя как отличный вариант AnyOption, требующий минимального вмешательства в выбранную вами систему.
Приоритет статистики
oididrididirdiduidididididideridididididudirdididirdidididiridinidiumdidinididinstionimindsundinimidyminsidinsiminimin andiminidinimidinsididistoidinidinidinidinidinimindirminiminimidinidiridinudiridiriduidiridiridiridiridiridiridiridirdiridiridiridiridiridiridiridirid иридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридирид иридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридидирдидиридиридиридиридинидидиридиридиридиридидиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридидирдидиридиридиридиридинидидиридиридиридирдидиридиридиридиридиридиридиридинимидинидиридинидинидинидинидинидинидинидинидиридиридинидиридидинидиридиридиридиридиридиридиридиридиниди ридиридиридиридиридииндиридиридиридидиниминиминидинимидинидинимидинимидидидиридиридиридиридиридинидиридиридиридиридиридиридинидиниридири тоидиридиред тоимимидидинидинидиридинидинидинидинидиридиридиридиридиридиридиридиридиаиридинидиридинидининидиридиридирид иридиридиридиридиридинимидиридиридиридиридинидиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридир идиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридирид иридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридир идиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридир идиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридирид иридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридирид иридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридиридирид ierididiridierididiredidieridiridieridiridieridiridieridiridierediridieridieridieridieridieridierididieridiridiridieridieridiediridieridiediridierid idieridieridiediridierediridieridiridiridieridieridieridieridieridieridieredirdieridieridieridiedierediridieridierediridieridieridier idieridiedierediridieridiedieridiedieredieridieridiediered>ieridiedieredieridieridiediered
1. Интеллект
2. Спешка
3. Мастерство
4. Критический удар
5. Универсальность
Если вы решите преследовать Spellslinger, это изменится на следующее:
1. Интеллект
2. Спешка
3. Критический удар
4. Мастерство
5. Универсальность
Idridiedaryed: т.е.: i’UiDietEdeTiediEdededed: IedietieTieTiediEdied: I: I: I: I: I: I: I: I: I: I: I: I: I: I: I: I: I: I: I: Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я: Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я: Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я: Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я: Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я: Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я: Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я: Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я: Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я: Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я:Я: I:I:I:I:I:I:I:I:ideidier, I:I:I:I:i:I: В случае, если: I:I: Iinknowing.imnimsounding и capt toaponging inknoting on.. нингтидингиед. В.idireidoit и inimidirdidioning itinings.ing.inigningiming toidididiriediriediriedirectedidietiediedieredirdieriedirdieirdiedieriedidiediediriedired
Большим преимуществом Мастерства является то, что оно повышает эффективность Мастерства: Ученый. Это увеличивает максимальную ману почти на 10%, а также значительно увеличивает ее регенерацию. Что касается статистики, она действует как идеальное средство от проблем, которые может вызвать наш повышенный показатель скорости. Талант «Потрясающий ученый» еще больше повышает эффективность «Искусности» при использовании «Чародейского обстрела» или «Чародейской вспышки».
iradiridiridirireriridirerirerirering toiredierireideriderideriderideridireiderideriderideirdireiderirdirderirerirderirderirderiridireiderieririeridirireidieririeridieririeridierierieirieriderieridieredirieriderierideieredirieriderierideieredirierideieredirierdierideieredirieredirierideieredeiredierideeririeriedireiedirideieredirieredirierideieredirierideierideireiedirdieririerideriderieridireideriderideriderideriderideriderideriderideriderideriderideriderideriderideriderideriderideriderideriderideriderideriderierideriderideriderideriderieriderideriderideriderideriderideriderideriderierideriderideriderideriedierideirideriderierideirdierideriedirdierieridireideriedierideriediriderideriderierideriderideriderideriderideriderideriderideriders:idiriderideriderideriderideriderideriderideriderideriderideriderideriderideridireideriderideriderideriderideriderideriderideriediriderideriderideriderideriderideriderideriderideriderideriderideriderideriderideridireiderideriderierideriderideriderideridiriderideriderideriderideriderideriderideriderideridirideriderideriderideriderideriderideriderideriderideriedirdieriderideriderideriderideriderierideirieriedierideriedierieirdieriedieriedirideredireriedare, and forideasd
Вращение
Независимо от вашего подхода к тайным магам или предположений о сложности и мышлении, улучшенная тайная магия ——————-игра в спецификацию тайной магии (вы выбираете навигацию по игровому процессу тайной магии, я вижу тайную магию) Магическая магия может быть легкой до более сложной и часто приводит к тому, что вы можете легко оторваться от подхода к игре, к стилю игры, основанному на изучении основных механик и осведомленности, а также на ее истинной сложности. С акцентом на визуальные подсказки игры и остроту. Стремясь понять основную механику, я постоянно наношу отличный урон в кратчайшие сроки.
Ротация тайных магов разделена на две отдельные части. Первый — это начальная фаза взрывного урона после притягивания, прежде чем мы перейдем к циклу участков с высоким уроном и более пассивным периодам сокращения времени восстановления. Учитывая это, мы рекомендуем открывать сделки следующим образом:
- Зеркальное изображение
- Вызывание
- Чародейские стрелы
- Чародейская сфера
- Искажение времени
- Чародейский всплеск
- Чародейский залп
- Прикосновение волхва
0152
После этого используйте «Сдвиг силы», чтобы значительно сократить время восстановления на 12 секунд (более 4 секунд). Затем еще раз используйте «Прикосновение волхва», прежде чем снова вернуться к «Чародейскому всплеску» и «Обстрелу», где это возможно.
Распределение наборов уровней Arcane Mage
Наборы уровней — это уникальные коллекции доспехов, дающие дополнительные преимущества определенным классам. Эти бонусы применяются, когда игроки надевают 2 или 4 доспеха из набора, причем эффекты также суммируются. В первом сезоне The War Within маги могут получить набор Искры фиолетового возрождения, общий объем бонусов которого он предлагает следующим образом:
- Набор из двух предметов: урон от «Чародейской вспышки» и «Чародейского обстрела» увеличен на 6%.
- Набор из 4 предметов. При использовании заклинания «Чародейская вспышка» или «Чародейский залп» с вероятностью 5% ваш следующий «Чародейский залп» нанесет на 20% больше урона и создаст 4 чародейских заряда.
Бонусы набора еще больше развивают общую идею использования Чародейского обстрела для возврата ресурсов для произнесения заклинаний, когда у вас заканчиваются ресурсы. Бафф прямого урона к «Чародейской вспышке» и «Чародейскому обстрелу», несомненно, окажется полезным, даже если он не делает ничего особенно интересного.
Настоящим усилением здесь является срабатывание интуиции от бонуса от 4 частей, дающее шанс создать 4 чародейских заряда. Хотя вероятность срабатывания составляет всего 5%, вы будете достаточно часто использовать связанные способности, поэтому это должно казаться довольно регулярным. Когда он сработает, у вас будет гораздо больше контроля над ротацией и общим управлением ресурсами.
Драгоценные камни и чары
Как, казалось бы, всегда бывает в WoW, система зачарования предоставляет нам несколько прямых и почти обязательных вариантов выбора, если вы хотите выжать из своей специализации все до последней унции. Учитывая варианты, предлагаемые в настоящее время в The War Within, мы рекомендуем использовать в каждом слоте следующее:
Слот | Лучший чары |
Оружие | Чары для оружия – власть глубин |
Плащ | Чары для плаща – напев крылатой грации |
Грудь | Чары для сундука – кристальное сияние |
Наручи | Формула: чары для наручей – напев уклонения от брони |
Ноги | Волшебная нить рассвета |
Сапоги | Чары для обуви – марш защитника |
Кольцо – Обычное | Чары для кольца – сияющая скорость |
Кольцо – Проклятое | Чары для кольца – проклятая скорость |
Власть глубин — чрезвычайно мощный чары, которые могут сработать «Удушающую тьму» каждый раз, когда вы наносите урон врагу. Это наносит значительный дополнительный урон и может суммироваться до трех раз, что имеет огромное значение в ходе встречи с боссом с высоким уровнем здоровья.
Кроме того, мы вложили средства в существенное повышение нашей основной характеристики и некоторую дополнительную помощь с менее используемыми характеристиками, такими как Уклонение, которые делают нашего мягкого Мага более разносторонним. Daybreak Spellthread также увеличивает наш максимальный запас маны на 5%.
Это все, что нужно знать об игре в Arcane Mage в WoW: The War Within. Если вы хотите быть в курсе того, как обстоят дела в более широком контексте PvE-контента, мы подготовили полный список уровней для каждой спецификации DPS. Думаете о смене роли? Мы также сделали то же самое для танков и целителей.
Смотрите также
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как быстро повысить уровень
- Как победить Тирана Улья в Warhammer 40K Space Marine 2
- Время еженедельного и ежедневного сброса WoW
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- WoW: The War Within — Руководство по славе Ассамблеи Глубин
- WoW War Within: руководство по цепочке заданий Grieve & Weave
- Поклонники Warhammer 40,000: Space Marine 2 отчаянно нуждаются в клювом шлеме
2024-09-03 15:20