Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как заядлый игрок в World of Warcraft, проводящий бесчисленные часы в глубинах Азерота, позвольте мне сказать вам, что последнее обновление действительно пробудило у меня интерес! Благодаря новой системе Delve вам предстоит исследовать совершенно новый мир в Хаз-Алгаре.
Помимо стандартных функций, к которым игроки привыкли, каждое дополнение для World of Warcraft привносит что-то новое и захватывающее. Например, в The Burning Crusade появились летающие средства передвижения, а в Cataclysm Азерот значительно преобразился, предложив игрокам новые способы взаимодействия с World of Warcraft.
Что касается игры The War Within, то одним из примечательных дополнений являются Delves, которые представляют собой компактные масштабируемые мини-подземелья, прохождение которых обычно занимает от 15 до 20 минут. Эти погружения можно проходить в одиночку или с группой из четырех других игроков.
Ниже небольшие спойлеры, действуйте осторожно.
Когда разблокируются вылазки?
Чтобы разблокировать Delves, вам сначала необходимо добиться достаточного прогресса в кампании. Как только вы прибудете на остров Дорн, один из квестов кампании направит вас к месту Спуска. Вы не сможете продвигаться по сюжету, пока не завершите Спуск. На уровне 1 вылазки не представляют особой сложности. В отличие от более поздних уровней, у вас также есть неограниченное количество возрождений. Начиная с уровня 4, у вас есть ограниченное количество возрождений, и если вы исчерпаете их все, вам придется начинать Спуск заново.
Как работают вылазки?
Когда все члены вашей группы будут готовы (или если вы играете один), просто щелкните правой кнопкой мыши по дымной баррикаде у входа, чтобы выбрать уровень сложности. Всего уровней 11, однако изначально вам доступен только первый. После выбора вы войдете в Спуск. Каждое погружение предлагает три различных сценария, которые меняются ежедневно, хотя задачи обычно включают сбор предметов, спасение неигровых персонажей или победу над монстрами.
Независимо от задачи, всегда есть последнее испытание в виде битвы с боссом. С технической точки зрения, встречи с боссами в Дельвесе в первую очередь связаны с ожиданием и уклонением от предсказуемых атак.
Компаньон по погружению
На протяжении всей экспедиции в Спуск вас будет сопровождать ИИ-союзник. В данном конкретном случае Бранн Бронзобород присоединится к вам в путешествии. Что касается будущих сезонов «Войны внутри», предполагается, что в них могут участвовать разные ИИ-компаньоны, но подробности пока не разглашаются. Любая новая информация будет добавлена в это руководство, как только оно станет доступным.
Бранн мог действовать как персонаж, наносящий урон в секунду (DPS), или целитель. Вы можете в любой момент сменить его роль, взаимодействуя с припасами, предоставленными Лигой исследователей в Спуске. Убийство врагов дает Бранну опыт, как и завершение Дельв. Более того, вы можете заработать дополнительный опыт для Бранна, разыскивая спрятанные сокровища в Спуске. Как только Бранн накопит достаточно опыта, он повысит свой уровень и освоит новые навыки. На данный момент его максимальный уровень — 60.
Когда вы закончите больше погружений на все более сложных уровнях, вы получите доступ к предметам, называемым диковинами, которые вы можете прикрепить к Бранну. Эти диковинки дают целый ряд различных навыков, которые могут значительно упростить ваши прохождения в Delve. В любой момент Бранн может носить два типа диковинок одновременно: один для боя, а другой для служебных целей. Изначально до начала первого сезона доступен только базовый уровень улучшения.
Все боевые сувениры
Название сувенира | Эффект |
---|---|
Идол Последней Воли | Бранн назначает игрока, который будет руководить его ударом. Четыре секунды спустя он стреляет в их сторону. |
Фарфоровый идол со стрелой | Способности Бранна могут ослабить противника, увеличивая вероятность критического удара по нему на 20% на пять секунд. |
Нерушимый железный идол | Когда уровень здоровья игрока падает ниже 40%, этот идол наносит физический урон всем противникам поблизости и насмехается над ними. Может происходить только один раз в две минуты. |
Наполненный яростью идол | Бранн периодически впадает в ярость, увеличивая урон на 5% каждые 2,5 секунды в течение 10 секунд. Пока этот эффект активен, Бранн теряет 3% здоровья в секунду. |
Идол Матери-Земли | Способности Бранна могут защитить игрока на 15% недостающего здоровья. |
Идол, тронутый светом | Использование защитной способности, время восстановления которой составляет не менее 30 секунд, позволяет идолу исцелять игрока на 1% от его максимального здоровья в секунду в течение 10 секунд. |
Идол грубой силы | При появлении запроса прыгните на Бранна, чтобы попасть во врагов и нанести им большой урон. |
Все полезные сувениры
Название сувенира | Эффект |
---|---|
Реликвия старого искателя | Собирая ресурсы, Бранн может дать постоянный положительный эффект на оставшуюся часть Спуска, повышающий ваши характеристики. |
Реликвия утраченного времени | У способностей Бранна есть шанс создать поле, которое увеличивает скорость передвижения, скорость атаки, ускоряет время восстановления и т. д. Враги также могут получить это преимущество, если они стоят в поле. |
Аморфная реликвия | Когда вы вступаете в бой, вы либо становитесь больше, либо уменьшаетесь. Если вы большой, у вас на 5% больше здоровья и вы наносите на 3% больше урона. Если вы маленького роста, ваша скорость передвижения увеличивается на 5%, а скорость увеличивается на 3%. |
Обтекаемая реликвия | Вне боя ваша скорость передвижения увеличивается на 10%. В бою ваша скорость увеличивается на 5% на 8 секунд. |
Безжизненная некротическая реликвия | Фатальный урон не убивает вас, вместо этого вы восстанавливаете 100% здоровья и становитесь нежитью. Будучи нежитью, вас нельзя исцелить, вы теряете 20% от максимального запаса здоровья каждую секунду и наносите дополнительно 6% урона и исцеления. |
Реликвия разума | Когда активируется стальной трип, у Бранна есть шанс бросить еще одну ловушку. |
Все локации Delve
Изначально The War Within предлагает для исследования двенадцать подземелий, но одно из них, Логово Зек’вира, не станет доступным до начала первого сезона. Доступные подземелья разбросаны по всему Хаз-Алгару и их можно найти в различных зонах, как указано на игровой карте. Примечательно, что, судя по карте, неуловимая 13-я вылазка, Логово Зек’вира, находится в пределах Аз-Кахета.
Остров Дорн
- Отдых Кригвала
- Грибковая глупость
- Земляные мины
Звенящие глубины
- Яма Ужаса
- Водопроводные сооружения
Хэллоуин
- Пещера микоманта
- Стремительный разлом
- Воронка
- Сумрачное святилище
Азж-Кахет
- Спиральное плетение
- Так-Ретан Бездна
- Подземелье
- Логово Зеквира (пока недоступно)
Обильные подземелья
Достигнув 80-го уровня и завершив основную сюжетную линию, вы получите доступ к расширенной версии Delves. Это не только ставит более сложные задачи, но и открывает Обильные Подземелья. В различных местах Хаз-Алгара вы встретите Дельвы, отмеченные светящимся светом, исходящим от входа. Это означает, что Спуск теперь является Обильным Спуском. По сути, это означает, что в конце вас ждет сундук с сокровищами и добычей высшего качества.
Как заядлый игрок, я рад сообщить, что для открытия этого сундука требуется восстановленный ключ от сундука. Вы можете получить этот ключ, выполняя еженедельные задания или собрав 100 осколков ключа от сундука. Как только вы приступите к кампании 80-го уровня, квест проведет вас через всю эту механику. Успешное завершение этого квеста не только раскроет секреты, но и вознаградит вас уникальным скакуном, известным как Дирижабль Делвера. Это ездовое животное имеет параметры персонализации, напоминающие драконьих ездовых животных из Dragonflight, и эти варианты персонализации являются частью наград за сезонные погружения.
Что касается времен года, то в огромном контейнере для хранения, известном как Великое Хранилище, теперь есть место для приключений на свежем воздухе, таких как Спуски. Выполнив три, шесть или двенадцать заданий Delve, вы сможете открыть места в Великом Хранилище, что позволит вам выбрать предмет добычи в ближайший вторник. Чем более сложный уровень Delves вы пройдете, тем выше будет приз.
Смотрите также
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Какой пакт TWW выбрать?
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-08-29 23:44