Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как человек, который провел бесчисленные часы, убивая зверей и перехитрив врагов в качестве опытного охотника с навыком «Повелитель зверей», я не могу не чувствовать себя немного разочарованным текущим состоянием моей любимой специализации. Это как танцевать с партнером, который всегда на шаг впереди или на шаг позади – в теории это красиво, но на практике не так уж и много. Домашние животные очаровательны, не поймите меня неправильно, но когда они выполняют большую часть тяжелой работы, охотник чувствует себя довольно неэффективным во время длительных сражений или против больших групп. Это все равно что быть рабочим сцены, никогда не попадающим в центр внимания.
Наносящие урон — самая популярная роль в World of Warcraft, и здесь есть из чего выбирать. Мы подробно расписали, где находится каждый из них в преддверии полной версии The War Within.
Бета-фаза предстоящего расширения претерпела многочисленные изменения во всех специализациях, что привело к созданию динамичной и постоянно меняющейся среды. Однако по мере приближения даты запуска эта турбулентность, похоже, утихает, что позволяет предположить, что возникает более стабильное состояние.
Вместо того чтобы просто констатировать это, давайте объясним, как мы классифицировали специализации каждого класса в зависимости от их эффективности в подземельях и рейдах эпохального+ режима:
Список уровней спецификаций WoW: The War Within DPS
Наша рейтинговая система разделена на пять уникальных уровней, каждый из которых соответствует разным уровням навыков в действиях игрока против окружающей среды (PvE).
Уровень | Класс/Спецификация |
С | Чародейский маг, Вызыватель улучшений, Шаман-элементаль, Разбойник-убийца, Рыцарь смерти Лед |
А | Ледяной маг, Havoc DH, Feral Druid, Survival Hunter, Fury Warrior, Shadow Priest |
Б | Чернокнижник-демонолог, Чернокнижник-разрушитель, Охотник-стрелок, Воин-оружейник, Паладин возмездия, Монах-танцующий с ветром, Чернокнижник-колдовец, Нечестивый рыцарь смерти |
С | Друид Баланса, Шаман Совершенствования, Разбойник Скрытности |
Д | Маг огня, Охотник-повелитель зверей, Вызов опустошения, Разбойник-преступник |
Объяснение наших уровней
- IS: лучшие характеристики ДПС в игре.
- О: Отличные характеристики урона в секунду, которых более чем достаточно для прохождения Mythic+ и текущего уровня рейда.
- B: Хорошие спецификации, которые в целом жизнеспособны, хотя им может быть трудно попасть в группы очень высокого уровня.
- C: Недостаточная эффективность в роли ДПС.
- D: Нужны значительные изменения и улучшения, чтобы быть жизнеспособными в будущем.
S-уровень
Тайный маг
На начальном этапе The War Within влияние меты заклинателя будет сильно ощущаться, и ни одна специализация не превосходит в этом большего, чем Тайный Маг. Часто в сочетании с Augmentation Evoker как часть так называемого «компа богов», он всегда был любимым выбором, но теперь Arcane Mage имеет более сильную основу, чем когда-либо прежде.
Исторически сложилось так, что навыки тайного мага часто отходили на второй план по сравнению с навыками других специализаций мага. Однако комплексная переработка дерева талантов значительно улучшила игровой процесс. Исключение таких способностей, как «Сияющая искра», поначалу может показаться неудачей, но на самом деле оно упростило общую ротацию и упростило достижение высоких показателей урона.
К счастью, эта специализация может использовать два дерева талантов для героев, которые в настоящее время работают хорошо. Примечательно, что Sunfury предлагает немного более эффективный вариант DPS, но Spellslinger может похвастаться более высокой потенциальной пиковой производительностью и превосходными защитными возможностями, если Blizzard скорректирует распределение своего урона.
Аугментационный вызыватель
Среди специализированных ролей World of Warcraft ни одна не выделяется так, как эта, своим уникальным дизайном и широкой эффективностью. Будучи единственной настоящей специализацией игры по поддержке, она предлагает универсальный набор инструментов, который сразу делает ее фаворитом для сложных групповых составов. Значительная часть урона этому классу наносится союзниками, и, что примечательно, он избежал значительных корректировок баланса, несмотря на свою впечатляющую силу.
Помимо существующего очарования, эта специализация предлагает в дереве талантов множество техник контроля толпы, таких как «Удар хвостом» и «Ужас небес». Он также наносит значительный урон, а такие навыки, как «Взрывистая чешуя», позволяют вызывателям аугментации усиливать союзников, которые могут отставать.
Что касается талантов героев, Scalecommander когда-то был лучшим выбором, но теперь Chronowarden взял на себя лидерство из-за недавних исправлений ошибок. Хотя стратегия Варпа может понравиться не всем, на данный момент она является наиболее эффективным выбором из-за сокращения времени восстановления и повышения характеристик.
Элементаль Шаман
Выйдя немного из левого поля, Elemental Shaman творил чудеса на протяжении всей бета-версии The War Within и находится в отличной форме для полного выпуска расширения. Небесная ярость необычайно сильна, предлагая усиление мастерства и 20% шанс на двойную автоатаку.
Как опытный игрок с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эта специализация оказалась исключительно эффективной в боях по площади (AoE), где я часто оказываюсь в своих игровых сессиях. Тем не менее, у него есть небольшой недостаток, когда дело касается боев с одной целью, ситуация, которая для меня менее распространена, но все же может возникать время от времени. Тем не менее, хорошо организованная ротация обеспечивает минимальное время простоя, что делает влияние на производительность весьма незначительным.
Среди веток талантов героя для шамана-элементаля «Несущий бурю» в настоящее время выделяется как наиболее мощный вариант, несмотря на то, что в своем нынешнем состоянии он не особенно увлекателен или сплочен. Его подход к усилению способностей Шамана Стихий несколько разрознен, но он значительно превосходит Видящего, который, как это ни парадоксально, не дотягивает с точки зрения предоставляемых преимуществ.
Убийство Разбойник
Среди всех спецификаций Rogue в рейтинге DPS та, которая обеспечивает максимальную производительность, также является самой интригующей с тематической точки зрения, предлагая захватывающее сочетание для потенциальных игроков. Заменив Shadow Dance и Venom Rush пассивными способностями, ненужные аспекты ротации были устранены, но при этом ни урон, ни плавность комбо не были нарушены.
Способность «Эхо выговора» стала одной из главных особенностей благодаря своей способности генерировать комбо-очки и легко вписаться в обновленный стиль игры «Разбойник-убийца». Изменения, внесенные в Kingsbane, привели к изменению набора талантов, но на самом деле это изменение добавляет элемент азарта, а не сложности в специализацию.
К сожалению, талантов в обоих ветках талантов героев «Убийства» не хватает для тех, кто хочет эффективно играть эту роль. Deathstalker кажется разрозненным, предлагая незначительные улучшения, которые не соответствуют повышенному уровню мощности, ожидаемому от талантов героев. Fatebound, хотя и немного превосходит в целом, во многом зависит от удачи с ГСЧ, что делает его либо сильным выбором, либо временами совершенно бесполезным.
Морозный рыцарь смерти
Совершенно очевидно, что Рыцарь Смерти Лед значительно улучшил свои характеристики по сравнению с версией Драконьего полета. Разработчики, по иронии судьбы, посчитали, что оборонительные способности прежних времен были недостаточными, и ввели такие таланты, как «Подчинение хватки» и «Осмос», которые обеспечивают существенные пассивные усиления и исцеление.
Управление генерацией ресурсов может быть немного сложным, но это привело к тому, что игроки стали более полно использовать свои навыки, а не полагаться на повторяющиеся ротации. Более того, важность Дыхания Синдрагосы снизилась, что привело к хорошо сбалансированному ощущению специализации, превосходящей предыдущие версии по производительности.
К разочарованию тех, кто хочет попробовать это, талантам, связанным с классом героя «Всадник Апокалипсиса», не хватает надежной механики, соответствующей его впечатляющей теме. В настоящее время Deathbringer является оптимальным выбором для Frost DK, поскольку он улучшает работу специализации без добавления ненужных усилений, которые кажутся несоответствующими. Зависимость RNG от Rider of the Apocalypse вызывает беспокойство, и вы обнаружите, что ваш урон будет более стабильным, если вместо этого вы выберете дерево Deathbringer.
A-уровень
Ледяной маг
В захватывающем сценарии The War Within игроки Frost Mage могут предвидеть множество поводов для праздника, поскольку они продолжают безраздельно править, когда дело касается контроля над толпой. Они разделяют этот титул с чернокнижниками-демонологами. В настоящее время маги являются ценным дополнением в группах подземелий, а усиление тайного интеллекта, которое особенно полезно в мете, ориентированной на заклинателей, делает их еще более незаменимыми.
Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что меня очень впечатлило последнее обновление спецификации этой игры. Сохранение таких утилит, как Mass Barrier и Mass Invisibility, является для меня долгожданным дополнением, поскольку позволяет мне лучше защитить себя и свою команду в ситуациях повышенного стресса. Кроме того, очищающие способности, такие как «Снятие проклятия», необходимы для поддержания моего персонажа здоровым и эффективным в бою.
Эта специализация также усиливается за счет двух замечательных веток талантов для героев, каждое из которых дает определенные преимущества. Дерево Spellslinger представляет инновационные методы активации таких способностей, как «Зимняя стужа», тогда как «Ледяной огонь» служит мощным путешествием для класса с точки зрения стихийной мощи. Оба варианта одинаково жизнеспособны; однако на момент составления дерево Spellslinger имеет небольшое преимущество в силе.
Охотник на демонов хаоса
В настоящее время специализация Охотника на демонов по DPS (Урон в секунду), известная как Havoc, находится в сильной позиции. Это произошло после периода серьезных сомнений на этапе бета-тестирования The War Within. В первых сезонах Dragonflight Havoc явно выделялся среди конкурентов. Однако по мере расширения он потерял свое первое место. Поначалу казалось, что разработчики перенастроили Havoc, но последующие корректировки помогли вернуть ему известность.
Chaos Brand оказывается чрезвычайно полезным инструментом для команд: новый акцент на глефах добавляет классу веселья и тематической последовательности. Система движений никогда не была лучше, и теперь доступны более разнообразные стили игры. Однако, несмотря на наличие множества интересных способностей, некоторые из них остаются недостаточно мощными, что делает их менее привлекательными для включения в игровой процесс из-за их недостаточной эффективности.
Как преданный фанат, я бы сказал, что мой лучший выбор среди веток талантов героев на данный момент — Альдрахийский Похититель, за которым следует Шрамированный Скверной. Сосредоточение внимания на глефах в Aldrachi Reaver, возможно, не всем понравится, но это, несомненно, самый мощный подход как для мифик+, так и для рейдов.
Ферал Друид
На начальных этапах «Войны внутри» Feral Druid выглядит обновленным благодаря своему мощному урону по одной цели и непрерывному урону по области действия (AoE). Эта спецификация по-прежнему вызывает значительные кровотечения и постепенный урон (DoT), что позволяет ей оказывать постоянное давление, а также использовать преимущества мощных взрывных моментов.
Включение нескольких сокращений времени восстановления значительно улучшило плавность и логику в последовательности действий класса. Способность «Свирепый укус» получила значительное улучшение на 15% благодаря обновленной системе талантов, а «Ярость тигра» обеспечивает более стандартное увеличение урона в том же процентном соотношении.
Что касается талантов героя для класса Feral Druid, оба варианта полностью разработаны и соответствуют своим функциям. Вариант Wildstalker глубже погружается в фантазию специализации о диком друиде, но он немного отстает от Друида Когтя из-за его превосходных взрывных возможностей, повышенной адаптируемости и улучшенных защитных функций.
Охотник за выживанием
Наконец-то Survival Hunter процветает больше, чем когда-либо в истории World of Warcraft, и я очень этому рад! Слишком долго он был аутсайдером среди специализаций Охотников, но теперь он стал лучшим выбором в целом и грозным конкурентом в большинстве PvE-контента игры. Недавнее повышение его живучести и исходящего урона действительно поставило его на самую сильную позицию за последние годы.
Проще говоря, исторические проблемы, связанные с борьбой класса за поддержание темпа на протяжении любой продолжительности игрового процесса, устарели, а недавние обновления дерева навыков значительно повышают его общее удобство использования.
Вместо Sentinel многие игроки могут предпочесть выбрать Pack Leader. Этот выбор обусловлен превосходным и удобным управлением временем восстановления в Pack Leader, что приводит к увеличению общего урона и лучшему выравниванию окон взрывов. Кроме того, Pack Leader обеспечивает более последовательный профиль DPS (урон в секунду) при различных действиях, в отличие от Sentinel, который фокусируется на более адаптивном подходе, ориентированном на AoE (область действия).
Ярость Воина
Грозный чемпион возвращается с впечатляющей мощью, а его результаты в бета-тестировании новейшего расширения продемонстрировали улучшенную стабильность и долговечность в боях, тем самым увеличивая долгосрочный урон, наносимый этой специализацией.
Как преданный фанат, я должен сказать, что последние изменения талантов в The War Within заметно улучшили игровой процесс Fury Warriors. Эти модификации упростили наши вращения, сведя к минимуму моменты простоя, что значительно повысило плавность и эффективность модели. Новые таланты дают нам больше свободы: мы можем сосредоточиться либо на нанесении максимального урона по одной цели, либо на расширении возможностей области действия в эпохальном режиме+. Кроме того, обновленное дерево талантов предлагает улучшенные варианты защиты, что делает нас универсальным и конкурентоспособным выбором в текущей мете.
В настоящее время оптимальным выбором таланта героя для воинов ярости является дерево «Убийца», поскольку способности Горного Тана неэффективно согласуются с набором навыков этой специализации. По сути, «Удар грома» не гармонирует с конфигурацией «Ярость», тем самым уменьшая значительную часть привлекательного в других отношениях дерева талантов. Тем не менее, эффекты, повышенная мобильность и улучшенные возможности контроля толпы, предоставляемые деревом Истребителей, делают его очевидным предпочтением.
Теневой жрец
Для игроков-жрецов «Тень» остается подлинным вариантом с высоким уроном, поскольку он постоянно использует свои сильные стороны. Хотя они, возможно, и не достигают своей максимальной производительности в «Полете драконов», они остаются грозными наносящими урон на дальней дистанции с универсальным набором навыков, который хорошо подходит им для различных действий.
Как преданный фанат, я заметил некоторые изменения в возможностях вывода исходных данных этой спецификации, но она по-прежнему выгодно отличается от многих конкурентов благодаря разнообразному набору навыков. Более того, моя выживаемость чрезвычайно надежна благодаря таким талантам, как «Объятия вампира» и «Очищение болезни». К сожалению, Leap of Faith, похоже, не решает исторические проблемы мобильности, с которыми сталкивалась эта спецификация.
Хотя Архонт наносит дополнительный урон команде, оптимальным веткой талантов героев для Жрецов теней в настоящее время является Ткач Бездны. Несмотря на то, что он несколько прост, он расширяет характеристики в различных аспектах, обеспечивая дополнительную полезность, эффективность и погружение в сюжетную линию игры для тех, кто заинтересован в изучении ее истории.
B-уровень
Чернокнижник демонологии и разрушения
В этом списке вы обнаружите, что чернокнижники «Демонология» и «Разрушение» встречаются вместе, поскольку отличить их истинную эффективность сложно из-за нескольких ошибок в текущей версии. Однако эти высокие цифры, которые они публикуют, не продлятся долго, поскольку исправления неизбежны.
С моей игровой точки зрения я пока не могу полностью уловить контекст или предсказать их точное направление, но могу сказать, что их прочная основа и последовательное видение дают мне позитивный взгляд на будущее. Трудно сказать, где они окажутся в общей схеме событий, но, проявив немного больше времени, они легко смогут оказаться среди лучших игр A или S-уровня. Путешествие еще не окончено, так что нам просто придется подождать и посмотреть!
Когда дело доходит до демонологии, Дьяволист или Жнец душ могут быть эффективным выбором для талантов героя, каждый из которых зависит от желаемого стиля игры. Точно так же в Destruction и Diabolist, и Hellcaller являются сильными вариантами; однако Hellcaller может быть немного предпочтительнее, если вы склоняетесь к более агрессивному подходу.
Охотник за меткостью
В настоящее время стрельба кажется довольно хорошо структурированной, но разработчики могли бы внести небольшие изменения, чтобы достичь стандарта, установленного Survival. Во время бета-фазы The War Within эта спецификация претерпела несколько изменений, которые значительно улучшили ее состояние по сравнению с Dragonflight. Особенно полезным оказался пересмотр дерева классов.
Набор навыков «Стрельба» предлагает широкий спектр полезных инструментов, которые обычно подходят для большинства ситуаций благодаря таким талантам, как «Смоляная ловушка», «Транквилизирующий выстрел», «Запугивание» и «Воющая стрела». Он особенно силен в нанесении урона по площади (AoE), но может отставать от конкурентов, когда дело доходит до стабильной производительности по одной цели. Можно внести некоторые изменения во время восстановления, чтобы упростить ротацию и сделать ее более удобной для пользователя.
Кажется, что двух веток талантов героев чего-то не хватает, что усугубляет более широкую проблему с этой конкретной специализацией. Несмотря на то, что у Dark Ranger привлекательная тема, с точки зрения практических преимуществ игрового процесса, она в первую очередь позволяет использовать больше прицельных выстрелов, не предлагая ничего другого, что существенно влияло бы на игру.
Как геймер, я попал в знакомую, но сложную ситуацию, очень похожую на Sentinel. В отличие от других персонажей, я делюсь своим деревом с Охотником за выживанием, что делает мой путь менее ясным. Тем не менее, Dark Ranger в настоящее время предпочитает более высокий DPS, хотя разница не очень значительна.
Колдовство Чернокнижник
Единственная специализация Чернокнижника, которая в настоящее время не содержит ошибок, также пережила возрождение во время итераций в преддверии The War Within. Хотя он не вырывает никаких деревьев, в нем есть что понравиться, поскольку спецификация продолжает улучшаться и вставать на ноги. Начнем с хорошего: у него отличный взрыв по одной цели, способный уничтожать врагов в Mythic+.
Устойчивый урон также улучшился, хотя во время особенно длительных боев вы можете обнаружить некоторое время простоя и периоды снижения урона. Учитывая, что впереди еще больше настроек, он находится в чрезвычайно многообещающей позиции, а с некоторым солидным AoE, который можно добавить к общему уравнению, у него есть прекрасная возможность подняться еще выше.
В более широком контексте специализации «Колдовство» оба дерева талантов героев эффективно гармонируют. Каждое дерево специально предназначено для выполнения определенных ролей. В настоящее время упор Hellcaller на постепенный урон (DoT) делает его несколько предпочтительным выбором. Однако мощный взрывной прирост Soul Harvester в сочетании с Rapture, несомненно, найдет свою нишу.
Оружие Воин
Arms Warrior значительно улучшился за время бета-тестирования и теперь является одним из самых надежных игроков в игре во всех аспектах. Хотя он, возможно, и не достигает такого же резкого урона в секунду, как многие другие классы, Воин Оружия действительно блистает в длительных битвах или боях по площади с участием любого количества противников.
1. Изменения в генерации ярости в целом пошли на пользу спецификации, обеспечивая плавное вращение с минимальным временем простоя. Однако этой спецификации не хватает полезности, что может сделать ее менее привлекательной в Mythic+ из-за потенциального отсутствия возможностей резервного копирования. Это может сделать и Воина Оружия, и группу уязвимыми в случае возникновения непредвиденных ситуаций.
К счастью для Воинов Оружия, есть два надежных дерева талантов героев, которые можно использовать: Убийца усиливает каждый аспект Воина Оружия, усиливая контроль толпы, срабатывания и возможности передвижения. Напротив, Colossus меняет стиль игры класса на более фундаментальном уровне, предлагая существенные изменения и выгодные награды. На данный момент Slayer остается предпочтительным выбором, особенно если вы планируете использовать контент Mythic+ и вам требуются дополнительные утилиты.
Возмездие Паладин
Проще говоря, класс Паладина довольно широк, что иногда вызывало проблемы с Возмездием (Ret Paladin), поскольку многие его фундаментальные аспекты, похоже, больше ориентированы на Защиту (Защита) и Святость. Однако в финале «Стати драконов» Возмездие продемонстрировало огромную силу, хотя в первом сезоне «Войны внутри» они, возможно, и не были такими сильными. Тем не менее, есть много привлекательных аспектов, которые следует учитывать.
Удаление Retribution Aura, несомненно, ослабляет специализацию, делая ее менее важной для рейдов. Его сила заключается, прежде всего, в его универсальной полезности в группе и выдающихся защитных способностях, а также в впечатляющем рассекании по площади (AoE) при оптимизации вокруг Divine Storm и Wake of Ashes. Хотя есть недостатки в устойчивом уроне по одной цели, Crusading Strikes на данный момент адекватно компенсирует их.
Паладин Возмездия предлагает впечатляющий набор вариантов в дереве талантов героя. Способность «Вестник Солнца» значительно улучшает прохождение классов, обеспечивая надежную защиту от надоедливых кулдаунов. В настоящее время Templar немного превосходит его, поскольку он наносит дополнительный урон, когда игроки запускают молоты сверху.
Танцующий с ветром монах
В течение некоторого времени таланты Танцующих с Ветром находились в очень плачевном состоянии. Однако в конечном итоге они получили капитальный ремонт, к которому отчаянно стремились. Теперь эта специализация может похвастаться сильной областью действия (AoE) и способностями по одной цели, а также замечательной живучестью, которая часто выделяет ее среди аналогичных классов.
Как геймер, я могу сказать, что тому, что мешает этой спецификации достичь высшего уровня, является ряд незначительных изменений, которые замедлили ее неустанное развитие. Тем не менее, у него по-прежнему есть все необходимое, чтобы быть конкурентоспособным, и он может стать идеальным универсальным выбором для тех, кто ищет спецификацию, которая предлагает много групповой полезности для заполнения пробелов в группе.
Дерево талантов героя Шадо-Пан в первую очередь подчеркивает тему боевых искусств класса, обеспечивая хорошее повышение характеристик, особенно в отношении «Шкваловых ударов». Им приятно пользоваться, но в настоящее время его затмевает Conduit of the Celestials. Оба могут процветать в этой новой среде, где Windwalker не является слишком сложным и подавляющим, но для контента высокой сложности, такого как Mythic+ и рейды, Conduit постоянно превосходит его.
Нечестивый рыцарь смерти
Во время бета-тестирования The War Within Нечестивый рыцарь смерти значительно превосходил другие варианты по производительности. Хотя те времена высокой производительности прошли, он по-прежнему остается универсальным выбором. Было бы здорово, если бы больше внимания снова уделялось повреждению с течением времени (DoT), но внесенные изменения помогли лучше интегрировать эту спецификацию в ее более широкий класс.
Unholy в настоящее время сталкивается с проблемой, поскольку оптимально играть в нее оказывается довольно сложно. Повышенное внимание к управлению временем восстановления часто ставит публичные группы в невыгодное положение, а прерывание ротации может значительно снизить урон, наносимый «Нечестивостью» в любом конкретном бою. Однако взрыв по площади и улучшения производительности по одной цели значительно повысили его общую эффективность.
И снова таланты героев демонстрируют баланс между привлекательными визуальными темами и механическими способностями. Всадник Апокалипсиса — один из самых привлекательных вариантов в игре, он обеспечивает верховой бой, который эффективно гармонирует с внешним видом Рыцаря Смерти. К сожалению, в настоящее время он не так эффективен, как Сан’лейн, особенно в эпохальном режиме+. Частота срабатывания «Удара вампира» остается низкой, но дерево в целом довольно стабильно.
C-уровень
Баланс Друид
В настоящее время роль Баланс-друида, похоже, испытывает некоторые трудности, часто не справляясь с менее сложными задачами. Однако в сценариях Mythic+ несколько ключевых навыков нанесения урона работают вполне удовлетворительно, обеспечивая хороший баланс возможностей поражения одной цели и области действия, тем самым поддерживая конкурентоспособность специализации.
Тем не менее, ему действительно нужны некоторые усиления, поскольку трудно понять, почему игроки будут использовать «Баланс» вместо других специализаций Друида, когда они работают заметно лучше. Мета заклинателя немного помогает, но есть гораздо более мощные варианты, которые делают многие из тех же вещей. Благодаря лучшей живучести и большим возможностям использования все ингредиенты есть, но для всей спецификации требуется больше.
Что касается талантов героев, игра заранее выбрала для вас «Избранника Элуны», а не «Хранителя рощи», и есть веские аргументы в пользу этого выбора. «Избранник Элуны» отлично справляется с быстрой генерацией астральной силы, и многие из его узлов вращаются вокруг важнейших аспектов ротации, таких как «Ярость Элуны», создавая идеальное сочетание. Хотя у него есть некоторые особенности, он намного превосходит Keeper с точки зрения общего удобства игры и удовольствия.
Шаман улучшения
Как преданный фанат Enhancement Shaman, я должен признать, что The War Within принесла некоторые действительно полезные изменения, но я не могу не чувствовать, что еще есть куда совершенствоваться. С другой стороны, варианты снижения урона, такие как Stone Bulwark Totem, сделали нашу специализацию удивительно устойчивой к самым сложным противостояниям в игре. Однако в сфере Шаманизма Совершенствования всегда есть к чему стремиться.
В рейдах последние улучшения Skyfury, скорее всего, получат широкое признание, но есть возможности для улучшений, которые сделают это абсолютной необходимостью. Он заменяет Тотем Ярости Ветра и обеспечивает дополнительный бафф мастерства, а его бонус набора уровней значительно увеличивает урон от нескольких ключевых способностей ДПС в наборе инструментов Шамана Совершенствования.
Что касается веток талантов героев, Totemic, похоже, слишком сильно рискнул потребовать гибридной сборки, которая не максимизирует сильные стороны специализации. С другой стороны, Stormbringer представляет собой более унифицированную стратегию, сосредоточенную на улучшении «Цепной молнии» и «Удара молнии», а также на общем увеличении урона от сил природы.
Скрытность Разбойник
В настоящее время Cunning Shadowspec Rogue не особенно интересен, но он постоянно затмевает Outlaw Rogue. Тем не менее, в эту спецификацию могут потребоваться некоторые освежающие обновления, поскольку многие аспекты остаются похожими на времена их драконьего полета. Некоторых игроков отсутствие эволюции может разочаровать, но все же можно найти надежную спецификацию, если знать, где искать.
Сила «Секретной техники» значительно увеличивается за счет ее бонуса за набор уровней, а «Скрытность» отлично подходит для нанесения большого урона по одной цели. Недавние улучшения только усилили эту способность, сделав ее хорошо подготовленной к дальнейшему развитию. Однако еще предстоит определить, предоставит ли Blizzard необходимые усиления, позволяющие ему продолжать прогрессировать.
1. К сожалению, оба дерева талантов для Скрытности недостаточно развиты, особенно Трикстер, который требует существенного пересмотра, включая модификации нескольких узлов и общих усилений. Deathstalker улучшился, но все еще не совсем соответствует требованиям, несмотря на сильную тему и разумное направление дизайна.
D-уровень
Огненный маг
Проведя продолжительное время или «много времени в центре внимания», Маг Огня в настоящее время не так хорош, как другие специализации в своем классе. Причины этого несколько неясны, но даже с учетом многочисленных обновлений от разработчиков в последнее время ему просто сложно конкурировать с любой другой спецификацией урона в секунду (DPS).
Хотя предположение, что стратегический выбор сборки может сделать этого соперника жизнеспособным, может показаться правдоподобным, к сожалению, это не так. Ледяные и тайные маги затмевают его с таким значительным отрывом, что мне трудно представить, чтобы он вообще появился в первом сезоне. Маг огня требует улучшений практически во всех аспектах нанесения прямого урона, оставляя игроков во власти более широких дизайнерских решений разработчиков.
Когда дело доходит до талантов героев, вы можете оказаться перед выбором между стилем и эффективностью. «Ледяной огонь» выделяется как самый стильный набор в игре, но его влияние на ротацию больше связано с добавлением привлекательных усилений и визуальных эффектов, а не с ощутимыми изменениями. Sunfury, однако, предлагает значительное улучшение этой неэффективной специализации, что делает ее лучшим выбором для тех, кто хочет раскрыть весь потенциал Fire Mage.
Охотник-повелитель зверей
В настоящее время стиль игры Beast Mastery Hunter отдает приоритет общей концепции над механикой игрового процесса. Домашние животные вносят значительный вклад в общий наносимый урон, что теоретически приемлемо, но в результате персонаж игрока и боевая последовательность в лучшем случае кажутся незначительными или слабыми.
Несмотря на то, что он добился прогресса в повышении своих защитных навыков и может проводить хорошие атаки по одной цели, он постоянно дает сбои при поддержании урона в секунду в течение длительных периодов времени или против многочисленных врагов, что подчеркивает его слабости. Существует необходимость в дальнейшей доработке дерева талантов и общего усиления урона, а также в потенциальных корректировках генерации ресурсов.
Вызов опустошения
Несмотря на то, что Devastation, кажется, находится в самом низу, это действительно специализация, которая требует значительных улучшений, чтобы стать конкурентоспособной. По сравнению с другими характеристиками Evoker, Devastation претерпела больше всего изменений. К сожалению, в настоящее время ему не хватает четкого направления и имеется ряд разрозненных способностей без объединяющей темы или цели.
1. Эта специализация может нанести хороший кратковременный урон, но в более длительных боях она может отставать от своих современников. Более того, у этой спецификации есть серьезная проблема, поскольку она напрямую конкурирует с Аугментацией для игроков Эвокера, и на данный момент она изо всех сил пытается не отставать почти во всех аспектах по сравнению с Аугментацией.
Когда дело доходит до талантов героев, вам необходимо учитывать свои предпочтения, прежде чем приступать к какому-либо действию. Scalecommander предлагает впечатляющую дробящую силу, а Flameshaper усиливает взрывной характер Devastation. Вообще говоря, Scalecommander — более привлекательный выбор, но недавние изменения сделали оба дерева талантов относительно сбалансированными.
Преступник Разбойник
Среди трех спецификаций Rogue Outlaw с меньшей вероятностью будет использоваться в игровом процессе в ее нынешнем виде, и эта тенденция может сохраняться какое-то время, если не будут внесены существенные изменения (настройки). С другой стороны, он по-прежнему сохраняет всю ценную полезность и контроль над толпой, которыми известны Разбойники.
К сожалению, этому часто мешает отсутствие мощного урона, который может сильно раздражать при выполнении различных задач. В Mythic+ высокая популяция мобов остается проблемой во многом потому, что способность Outlaw к рассечению слаба, и эффективное использование ее ротации может быть сложной задачей.
На данный момент персонаж Преступника имеет возможность выбирать таланты из наборов навыков «Трикстер» или «Связанный судьбой». В настоящее время решение в значительной степени склоняется к Fatebound, поскольку он превосходит Trickster по большинству аспектов. К сожалению, у Trickster нет единой цели и всеобъемлющей концепции, тогда как Fatebound сосредоточен на уменьшении потребности в Crackshot, что в конечном итоге приносит значительную пользу Outlaw.
Как опытный игрок в World of Warcraft с многолетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что это последнее обновление просто захватывающее! Список, который они составили, меняет правила игры, поскольку он включает в себя углубленный анализ «Войны внутри» и того, что ждет впереди, когда она официально выйдет в свет. Кроме того, список уровней классов дает общее представление о том, как в настоящее время работают все спецификации, что я считаю невероятно полезным во время игры во время игры перед обновлением. И давайте не будем забывать полное руководство по событию Radiant Echoes — его обязательно должен прочитать любой преданный фанат WoW, такой как я. Это обновление — настоящая сокровищница информации, делающая мой игровой процесс еще более захватывающим и приятным!
Смотрите также
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Какой пакт TWW выбрать?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
- Обновление текущего поколения Fallout 4 приносит некоторые непредвиденные последствия для мода Fallout: London
2024-08-14 18:21