Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный рейдер, проведший бесчисленные часы в коварных глубинах подземелий и рейдов, я должен сказать, что Stonevault оказался одним из самых сложных сражений, с которыми мне до сих пор приходилось сталкиваться. Множество механик и ловушек, скрывающихся за каждым углом, по-настоящему проверяют стойкость даже самых заядлых искателей приключений.
Каменное хранилище, расположенное в Звенящих глубинах, — одно из восьми подземелий эпохального+ уровня, представленных в первом сезоне Войны внутри. Здесь игроки должны помешать Верховному Оратору Эйриху, оскверненному Бездной, восстановить контроль над инфраструктурой Каменного Хранилища.
По сути, путь Каменного Хранилища в основном прямой с ограниченными отклонениями, в основном из-за его простой конструкции. В этом сезоне он заслужил репутацию чрезвычайно сложного, требующего высочайшего уровня лечебных способностей и стратегического использования контроля толпы, прерываний и рассеивания. В этом руководстве основное внимание будет уделено наиболее эффективным стратегиям борьбы с боссами и обычными врагами в Каменном Хранилище в рамках The War Within, а также предлагаемым маршрутам для игроков.
Маршрут «Каменное хранилище эпохальный+»
Строка импорта Stonevault MDT |
!TzvxVXQnq0Fnv6wPEVc)fF8AsuKI0vPrITTQVyH3Dnj0qGiWSBUVWV96bBmJjrcHW2ZCMZC8myl jYdYYZn11nNMAn)s(iLllVQ1VkFKilvNp33936HXM(o5JcQqwo1CwwEx9p)x6LV9uNzswEr1oPbyo nnmO7mpn12A9onmr50Xw9fD7cKJ6w9jdG3bymyNjy5DtDpR77E48h2fijYsJw)wt3ZYJYYHMAZFw xpQnJoxpyD06672WfMz9f8qxEylpCl7xESFKcpgyXvtnGnObC)ahceei8fY232pilRRz66AesoNYW ytXytXylqib4uOxnfJptVHf3NpMvy2CVaisWqbooPygebHikw1hHyrYq6Gb8(G)vqo4E5WaPASoz Nkh5po9aWfXyNHvTIfiYXqW8aBGvr7ozH1J3lCkyEuvGNzK18DDBatnq6YIeiboMmFwBqt6rpjIbf hXjjdJbfNxcmGwmGzXY2JuXxkIRvBecEtXHwkclzylbWI(55wlnY2qBxWuKLDmZIcEyFfFi25lyMf SlKbbMSQNBDqPldZ8zVRWKevhXIqWfJc5N6wcPXsrtAOoYbmpc4vIcCyNu50p7FHG1iCmwogr23Z7 fgC7ZAhyWtwqAJcwYA54sWCnteF7ijnIYcuZwHZWKiYThROaLfX5LEBJ01DVVRKe1CrtqJaxYxl2 22U2AnxcD4hJonjUi4tTOR5j(Vggpl23vgmLH2tXLjReEFtib3RV54w3n4ijkIUkBI4lJykMQuClH VtXH2MUTCYKr)H99Hx0ZvLM(o9fL9iwzz)X)ZEcy4iRYZUVUxWk4CgpJLypOTqKjR)oFrOV)7P0Kc 7k0uAolHNZHLeBQ)nqsvEq9Qns2JlTVpPgmZvhvNE9hat6SMampkCCMOiNNMqkimkBbtUpC5csAbl nHlsPKcQFP4W9xJ24C7TZvJtNEzUsnAZs17)XC1dV9(qdCJb73LTA97xvTVoxPnNMR67MRmGGCF) WZ6xuDNTCTTFupAPRP3ViW(FybxnORNANRU2yEXV0qVcUqGhG5QF2RoRhWjjdNKfjj0eAUiljHLML j8chKKcUn7sli58CAERs2xMKKKFBUcUaKY002y(LvtNQRbUOmapTPZrllu2B0Crz02S5O1M)rnm00 pmAfG7UQUOx(QFyU6Mw7oY4B20XQwFJk(DeXx7uEs1Qng9dD19qMOMm93cZdxd6MD2a3tYDqI8))d |
В The Stonevault многие пути следуют за одинаковыми группами врагов, поскольку планировка подземелий в основном линейна и направляет игроков по заранее определенному пути. Основные различия между маршрутами связаны с тем, как группируются группы врагов для каждой встречи, что может меняться в зависимости от навыков, опыта и комбинаций персонажей игрока. Хотя эти встречи не слишком сложны, мусорные мобы и боссы в этом подземелье сравнительно сложны по сравнению с некоторыми подземельями первого сезона.
Игроки могут выбрать несколько путей; показанный — всего лишь одна из многочисленных возможностей. У игроков есть возможность разрабатывать и адаптировать свои собственные пути с помощью Addon Mythic Dungeon Tools (MDT) или даже импортировать существующие, как показано здесь. В этом руководстве будут рассмотрены группы врагов, обозначенные MDT при обсуждении вывоза мусора.
Каменное хранилище: Э.Д.Н.А.
Мусор
Изначально принято собирать всех мобов, находящихся в стартовом коридоре (мобы G1, G2 и G3), одновременно. Используя способность «Жажда крови/Героизм», игроки могут быстро уничтожить этих мобов, тем самым переводя этот навык на перезарядку. В некоторых случаях, в зависимости от ключевого уровня игрока и мастерства группы, они могут добавить Притяжение 2 (G-3) к первоначальному притягиванию Жажды Крови/Героизма. Это возможно только в том случае, если хилер и ДПС могут эффективно справиться с увеличенным уроном от двух ударов по земле.
Предлагается сначала потянуть G5, запустив таймер ролевой игры с боссом, в то время как игроки одновременно занимаются G4. В качестве альтернативы они могли бы объединить G5 и G4, но этот метод требует расположения танка близко к стене для ДПС и целителя, чтобы избежать прямой видимости (линии видимости) трех ударов по земле.
Известные мобы-трэши и их способности в области перед первым боссом включают:
- Наполненные землей големы невосприимчивы к контролю толпы (CC).
- Сейсмическая волна — это фронтальная часть, на которую танки должны направлять в сторону от группы и шага в сторону.
- Удар по земле наносит большой урон по площади и замедляет. Хотя это можно сделать в режиме LOS, в коридоре это может оказаться неудобным. Для этого используйте защитные и лечебные кулдауны.
- Жуткая душа пустоты применяет Воющий страх, который наводит страх на всех игроков в радиусе 45 м. Сделайте приоритетным прерывание этого заклинания.
- Захватчик Проклятого Сердца накладывает на случайных игроков Заражение Бездной, которое можно снять только с помощью развеивания проклятия такими классами, как Шаман. Группам, у которых нет развеивания проклятия, необходимо использовать защитные и лечебные кулдауны, чтобы не допустить их гибели при одновременном использовании «Удара земли».
- Дуговая пустота наносит раскалывающий урон. Используйте запасные прерывания и остановки, чтобы уменьшить групповой урон.
- Перепрофилированный робот-погрузчик прыгает к случайному игроку с помощью Сокрушительного прыжка. Избегайте кругового индикатора для этой способности, так как он убьет любого, кто окажется внутри него, с одного выстрела.
ЭДНА
Э.Д.Н.А — первый босс в Каменном Хранилище, представляющий собой столкновение с интенсивным лечением.
- Неустойчивые шипы: Э.Д.Н.А создает под игроками три шипа, которые взрываются при контакте, нанося урон и накладывая ДоТ.
- Преломляющий луч: Босс стреляет линией огня в каждого игрока по одному. Эти лучи можно использовать для разрушения нестабильных шипов.
- Землеразрушитель: босс ударяет по земле, нанося урон от сил природы всей группе и уничтожая все существующие нестабильные шипы.
Основная задача для игроков — сбалансировать количество Неустойчивых шипов, с которыми нужно справиться с помощью Преломляющих лучей, и позволить боссу уничтожить с помощью Землеразрушителя. Эта стратегия зависит от профиля исцеления целителя и от того, сколько нестабильных взрывов он может безопасно контролировать одновременно. Например, шаманы часто могут справиться с тремя взрывами одновременно, а друиды предпочитают только два. Поскольку «Неустойчивые шипы» наносят значительный урон и наносят DoT при извержении, не позволяйте боссу уничтожить слишком много сразу, чтобы предотвратить перекрытие урона с «Землеразрушителем».
- Сейсмический удар: истребитель танков, наносящий значительный физический урон и применяющий магический ДоТ под названием Сейсмическая реверберация.
- Сейсмическая реверберация: магический ДоТ, который длится 30 секунд и значительно снижает урон танку при его развеивании.
Во время боя танкам лучше всего использовать основное защитное время восстановления во время первоначального использования «Сейсмического удара». Лекарям следует дождаться снятия дебаффа «Сейсмическая реверберация» до момента следующего «Сейсмического удара», гарантируя, что танки смогут максимально увеличить 6-секундное снижение урона, которое он обеспечивает. Важно отметить, что «Сейсмический удар» происходит одновременно с «Преломляющим лучом», поэтому целителям необходимо сохранять бдительность и тщательно рассчитывать время рассеивания для танка. Если снижение урона от «Сейсмической реверберации» не используется, танкам может быть сложно сохранить здоровье на ключах более высокой сложности.
Чтобы максимизировать возможности снижения урона, танкам следует воздерживаться от использования «Сейсмического удара» с его функцией иммунитета. Это позволит им по-прежнему получать выгоду от сейсмической реверберации, ключевого фактора снижения ущерба.
Каменное хранилище: Скарморак
Мусор
После победы над EDNA у вас есть два варианта: продолжить идти по любому пути. Часто предлагается повернуть налево, чтобы подготовиться к предстоящей битве со Скармораком, известным как самый сильный босс подземелья. Расположение рюкзаков в этом коридоре можно настроить в соответствии с предпочтениями вашей команды. Общее правило — избегать одновременного сражения с несколькими Связанными Бездной Разорителями и призывать только столько Связанных Бездной Ревунов, сколько ваша группа сможет успешно остановить. Проще говоря, стремитесь к сбалансированному подходу к управлению врагами, сосредоточив внимание на контроле количества задействованных вами Ревунов Бездны и минимизации встреч с Расхитителями Бездны.
Чтобы выполнить более сложный захват, попробуйте собрать пакеты, расположенные рядом с каждым входом в коридор, особенно G14 и тот, что рядом с G6. В этом сценарии лучше всего сначала сосредоточиться на G14, потому что существо в G6, известное как Разоритель, скорее всего, инициирует Вспышка Бездны вскоре после вступления в бой.
Известные трэш-мобы и их способности в окрестностях Скарморака включают:
- Освободитель Бездны невосприимчив к CC.
- Вспышка Бездны: Наносит значительный AoE-урон от тьмы, требующий восстановления защиты или исцеления.
- Теневой коготь: наносит танку тяжелый урон от темной магии. Здесь танкам следует использовать защитную перезарядку.
- Ревун Бездны: применяет Пронзительный вой, который наносит существенный физический урон по площади и увеличивает урон, получаемый от дополнительных Пронзительных воплей.
- Расставьте приоритеты в прерывании этого произнесения, чтобы предотвратить летальный исход. частично совпадает, особенно с Вспышкой Бездны.
- Обращенный говорящий: применяет Цензурирующий механизм, нанося урон от темной магии и применяя 3-секундное безмолвие.
- Используйте запасные прерывания или CC для этой способности, особенно если она нацелен на целителя, хотя можно позволить ему пройти через ДПС или танков.
- Элементаль, затронутый Бездной: применяет Кристаллический залп, создавая несколько фиолетовых водоворотов, от которых игроки должны уклоняться. На более высоких клавишах эта способность может убить одним выстрелом игроков, не являющихся танками.
Для Pull 8 выберите G11 или G13 в зависимости от того, где находится патрулирующий G12 Despoiler. Всегда тяните группу мобов, которая находится дальше всего от Разорителя, и используйте линию прямой видимости (LOS) за дверным проемом, чтобы безопасно направить мобов обратно.
Скарморак
В первом сезоне Скарморак известен как один из боссов, требующих много лечения. Во время боя с ним желательно иметь хорошую командную координацию. Настоятельно рекомендуется использовать вторую способность «Жажда крови» или «Героизм» на этом боссе. Битва в первую очередь сосредоточена на разрушении осколков кристалла и сборе нестабильных фрагментов, чтобы пробить укрепленную оболочку Скарморака во время разряда Бездны.
- Crystalline Smash: Уничтожитель танков, наносящий тяжелый физический урон и выбрасывающий в указанную область три кристаллических осколка.
- Эта способность срабатывает дважды перед каждым укрепленным панцирем, в результате чего образуется в общей сложности шесть осколков.
- Нестабильный удар: наносит урон от тьмы по площади вокруг Скарморака и создает водоворот под каждым игроком, который при взрыве порождает нестабильные фрагменты.
- Игроки должны выйти из водоворота, чтобы избежать урона, а затем собрать их Нестабильные фрагменты.
- Нестабильная энергия: Каждый поднятый нестабильный фрагмент дает суммируемый положительный эффект, увеличивающий исцеление игрока и урон щиту Скарморака на 15 секунд при применении суммирующего ДоТ.
- Нестабильный сбой происходит дважды перед каждым из них. Укрепленный панцирь, создающий в общей сложности 10 нестабильных фрагментов за каждую фазу щита.
- Укрепленная оболочка: Скарморак создает щит, поглощающий урон, усиленный оставшимися осколками кристалла. Разрушение щита оглушит Скарморака.
- Разряд Бездны:После применения «Укрепленного панциря» Скарморак наносит импульсный урон от тьмы по площади, увеличивающийся на 10% каждые 2 секунды. Используйте групповую защиту, например «Слово силы священника: Барьер». Разрушение укрепленной оболочки — единственный способ прервать эту способность.
Крайне важно уничтожить все шесть кристаллических осколков перед встречей с каждой укрепленной оболочкой, чтобы предотвратить чрезмерное расширение щита. Однако уничтожение осколка приводит к кристаллическому извержению, наносящему урон от тени по области действия и вызывающему 2-секундный дебафф уязвимости. Чтобы решить эту проблему, уничтожайте один осколок за раз, гарантируя, что дебафф пройдет, прежде чем уничтожать следующий.
Как геймер, всякий раз, когда в нашей группе мопсов происходит нестабильный сбой, моя цель — каждый раз захватить один нестабильный фрагмент. Это позволяет нам обновить продолжительность первого фрагмента вторым, давая каждому игроку пару стаков нестабильной энергии перед входом в каждую фазу «Укрепленный панцирь». Поскольку эти нестабильные фрагменты не будут существовать вечно, крайне важно, чтобы мы быстро забрали первоначальный набор, чтобы извлечь из них максимальную пользу!
Каменное хранилище: мастера-механики
После победы над Скармораком запрыгивайте на минную тележку, найденную в комнате с боссом, и возвращайтесь в центральную зону. Оттуда идите по коридору напротив, чтобы встретиться с боссом Мастеров-Машинистов. Как и раньше, вы можете настроить размер и конфигурацию своей команды в соответствии с удобством вашей группы.
Мусор
Известные мусорные мобы и их способности в области до Мастеров-Машинистов включают:
- Forgebound Mender
- Восстановление металла: восстанавливает 40% здоровья союзника. Расставьте приоритеты в прерывании этой способности.
- Болт из сплава: наносит урон от сил природы случайному игроку. Используйте запасные прерывания и CC, чтобы уменьшить групповой урон.
- Громкоговоритель двигателя
- Сотрясающий удар: наносит физический урон танку и накладывает дебафф замедления. Этот дебафф можно снять развеиванием магии или такими способностями, как «Благословение свободы» паладинов.
- Атаки в ближнем бою Стремящегося кузнеца могут применить к танку Разрушающие удары, увеличивая получаемый им урон на 5 % за каждый заряд.
- Когда количество стаков становится слишком большим высокий, танкам следует рассмотреть возможность кайтинга, чтобы избежать летальных повреждений.
- Используйте замедление по площади и эффекты контроля, такие как Кольцо Хаоса, чтобы помочь танку, когда у него много стаков.
- Загрузчик кузницы невосприимчив к CC.
- Лавовая пушка: Выстреливает лавовым шаром в случайного игрока. Игрокам, не являющимся танками, следует избегать его пути, так как он может убить их с одного выстрела на более высоких клавишах.
- Расплавленная мортира: наносит на двух случайных игроков урон от огня, применяя сильный огненный ДоТ. Целевые игроки должны использовать защиту, а целители должны внимательно следить за ними.
DoT от Molten Mortar может суммироваться, поэтому остерегайтесь использовать более одного Forge Loader одновременно.
Игроки могут получить «Зачарованный железный слиток», который обеспечивает повышение универсальности на 10% на 10 минут, положив его на наковальню рядом с «G28 (потяните 15)». Для активации этого баффа необходим Воин, Гном или игрок с навыком кузнечного дела Хаз Алгара не менее 25. Этот полезный эффект значительно снижает урон, получаемый во время боя с «Мастерами-механистами», что делает его очень ценным.
Мастера-механики
В Схватке Мастеров-Машинистов участвуют два лидера: Брокк-бригадир и Дорлита-надзиратель. Убить обоих одновременно крайне важно, чтобы предотвратить Ярость молчаливого говорящего — смертельная способность, которая увеличивает их урон и периодически наносит урон от огня каждые 3 секунды. Этот бой также требует большого количества лечебных ресурсов, но становится более управляемым, когда игроки понимают его закономерность. Если на этом этапе доступна «Жажда крови/Героизм», желательно использовать ее против Мастеров-Машинистов, а не сохранять для финального босса. Вот краткий обзор важнейших способностей, на которые следует обратить внимание:
- Песня-обрывок: Брокк прыгает в один конец комнаты и запускает огромный куб через ее центр, который убивает всех, кто попадается на его пути.
- Вытяжные отверстия: Три из четырех вентиляционных отверстий в углах комнаты воспламеняются, нанося постоянный урон от огня игрокам, находящимся в них, и создавая лужи лавы. Обязательно быстро определите безопасное вентиляционное отверстие, чтобы игроки могли переместиться туда.
- Пылающее крещендо: Дорлита перетаскивает куб в центр комнаты, нагревая его, чтобы нанести урон от огня по всей площади, и применяет ДоТ огня. Он также стреляет волнами лавы с каждого лица, что может оказаться фатальным, если игроки будут пойманы. При этом используйте групповую защиту, например Антимагическую зону от Рыцарей Смерти.
- Расплавленный металл: применение, наносящее урон от огня и замедляющее цель на 50%. Эта способность чрезвычайно опасна и ее необходимо прервать.
- Канон лавы: Дорлита выпускает шар лавы в случайного игрока. Избегайте его пути.
- Огненный молот: Уничтожитель танков, наносящий урон от огня Дорлиты. Для этого танкам следует использовать защитную перезарядку.
Во время битвы Мастера-механики следуют рутинной схеме, которая переключается между двумя фазами: Песнь мусора и Пылающее крещендо. Выхлопные отверстия появляются непосредственно перед каждым переходом, за одним исключением: он начинается с Scrap Song, за которым следуют Выхлопные отверстия, ведущие в Blazing Crescendo, а затем повторяется так, что каждой последующей Scrap Song предшествует Exhaust Vents. Проще говоря, эта последовательность боя начинается с Песни мусора, за которой следуют Выхлопные отверстия и переходит в следующую фазу Пылающего крещендо, а затем продолжается с Выхлопные отверстия, ведущие в каждую последующую Песню.
После каждой «Песни мусора» и «Пылающего крещендо» танку необходимо переместить боссов к центру комнаты. Такое расположение облегчает групповое движение к темному вентиляционному отверстию, которое еще не освещено. Более того, игрок, обладающий способностью прерывания на расстоянии, должен быть готов остановить заклинание Брокка «Расплавленный металл», которое он инициирует сразу после каждой «Песни металлолома».
Каменное хранилище: Говорящий с Бездной Эйрих
После победы над Мастерами-Машинистами направляйтесь к вагонетке, расположенной рядом с G21 неподалеку. На этой вагонетке лучше всего перемещается команда с высокими способностями контроля толпы, такими как «Ошеломление», «Заключение», «Сна», «Паралич» в сочетании с «Кольцом мира» или «Успокоение разума». Эта группа сможет обойти охраняющего ее Честолюбивого мастера кузницы. Если в вашей группе нет этой утилиты, вы можете вместо этого выбрать стандартный маршрут.
Короткий, но сложный коридор, ведущий к последнему боссу, Говорящему с Бездной Эйриху, представляет собой тяжелое испытание. Пулл 18 может быстро стать хаотичным из-за Панического бегства щитов от Почетной гвардии Проклятой кузни, особенно для групп, которые в значительной степени полагаются на атаки ближнего боя. Стратегия может заключаться в том, чтобы сначала разобраться с G29 и G30, прежде чем приступать к оставшейся части 18-го блока. Обычно рекомендуется избегать одновременного использования G32, G34 и G35, поскольку одновременное управление несколькими Rocksmashers и Cursedforge Stoneshapers может быть невероятно сложным.
Игроки могут обойти G29, используя тактику, при которой один участник отвлекает стаю, в то время как другой игрок прячется или умирает (или использует такую способность, как Shadowmeld для ночных эльфов), чтобы вывести противника из фокуса. . Однако эта стратегия требует, чтобы группа вместо этого собрала G70 в области Мастера-механики. Хотя этот метод эффективен, его может быть сложно реализовать в группах, где игроки плохо знают друг друга (мопсы), и у него есть заметный недостаток: он не позволяет использовать кладбище подземелья до конца забега.
Мусор
Известные мобы-трэши и их способности в области до Говорящего с Бездной Эйриха включают:
- Почетный страж Проклятой кузницы
- Shield Stampede: Нацеливается на случайного игрока и атакует его, нанося значительный урон и оглушая любого пораженного игрока. Игрокам следует расположиться напротив стен, прежде чем уклоняться, чтобы охранники не бросились слишком далеко.
- Удар камнелома: наносит танку тяжелый физический урон.
- Rocksmasher невосприимчив к CC.
- Не тяните более одного Rocksmasher одновременно.
- Smash Rock: наносит тяжелый урон от сил природы всем игрокам и отбрасывает их назад. Накладывает суммируемый дебафф, который заставляет игроков получать дополнительный урон от последующих Smash Rocks.
- Извержение гранита: Создаёт множество водоворотов, от которых нужно уклоняться. Это смертельно для более высоких клавиш.
- Cursedforge Stoneshaper
- Каменная стрела: наносит танку урон от сил природы. Используйте запасные прерывания, чтобы помочь танку.
- Тотем взрыва земли: Создает тотем, который взрывается через 7 секунд, убивая любого игрока, не являющегося танком. Убедитесь, что эти тотемы уничтожены мгновенно, чтобы предотвратить уничтожение.
Говорящий с Бездной Эйрих
Персонаж «Эйрих, Говорящий с Бездной» является последним боссом Каменного Хранилища. По сравнению с предыдущими тремя он кажется более управляемым. Тем не менее, важно проявлять осторожность, потому что битва может быстро стать хаотичной из-за блокировки области и увеличения урона с течением времени (DoT). В начале боя у Эйриха уже есть два «Портала Пустоты», установленные по периметру комнаты. Эти порталы привлекают к себе ближайших игроков, что потенциально может привести к фатальному исходу для любого, кто вступит с ними в контакт.
- Необузданная пустота: Эйрих выпускает перед собой гигантский конус Тени, наносящий большой урон от Тьмы.
- Порча Бездны: Эйрих применяет ко всем игрокам нарастающий DoT, который увеличивает урон на 25% каждые 3 секунды.
- Единственный способ снять это явление — переместиться на расстояние менее 15 м от < b>Разлом Бездны, который поглощает DoT и исчезает, прежде чем снова появиться в другом месте комнаты.
- Энтропийный расчет: Эйрих ставит на каждого игрока круг длиной 8 ярдов, из которого через несколько секунд на землю попадает лужа. Стоя в этих лужах, вы наносите тикающий урон от темной магии.
Рыцари смерти имеют возможность использовать Антимагический барьер до того, как Эйрих завершит применение Порчи Бездны, тем самым предотвращая нанесение эффекта постепенного урона (DoT).
Игрокам следует быть осторожными при размещении Entropic Reckonings, поскольку они создают препятствия, которые могут помешать игрокам получить доступ к Разломам Бездны для очищения от Порчи Бездны. Более сильные классы персонажей, такие как паладины и рыцари смерти, могут рассмотреть возможность размещения их поверх уже существующих луж, чтобы сэкономить место.
В битвах против порчи Бездны игрокам рекомендуется сначала отдать приоритет снятию вредных эффектов (DoT) с более мягких классов и целителей, прежде чем танк снимет их. Было бы лучше, если бы порядок удаления можно было согласовать заранее, чтобы те, кто очищает последние, могли активировать защитные кулдауны, чтобы помочь в исцелении во время боя.
Смотрите также
- Бёрджесс — новый детектив разведки полиции Чикаго?
- Фильмы, которые стоит посмотреть поклонникам Warhammer 40k
- Стала известна дата выхода Warhammer 40,000: Darktide для PS5
- Звездный десант? Терминатор? Вархаммер 40 000? Креативный директор Helldivers 2 раскрывает кроссоверы своей мечты
- Босс Helldivers 2 «хотел бы поработать над Star Wars, Predator и Warhammer 40,000»
- Как установить моды для Warhammer 40K Darktide
- До шоу Генри Кавилла Warhammer 40K остался всего 1 месяц, и абсолютно никто из Amazon не опроверг это сообщение
- Warhammer 40,000: Darktide — официальный анонс для PS5
- Warhammer 40,000: Darktide наконец-то получила дату выхода для PS5 — через 2 года после ПК и через год после Xbox
- Эдди Редмэйн и Лашана Линч рассказывают о «Дне Шакала» на «Павлине»
2024-11-10 03:05