Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
В настоящее время более 1,3 миллиона геймеров занимаются монстрами Hunter Wilds в Steam, когда я пишу это в пятницу. Менее 0,1% этих игроков, около 13 000 человек, потратили время, чтобы просмотреть игру до сих пор. Тем не менее, те, кто обычно выражает недовольство, при этом общее настроение «смешано» в Steam, в основном из -за проблем с производительностью.
За последние две недели я полностью наслаждался монстрами Охотниками на диких диких диких диких животных в предварительной версии. Тем не менее, были некоторые заметные проблемы с графикой игры — некоторые текстуры кажутся довольно пиксельными, а частота кадров часто падает. Несмотря на эти икоты, мне удалось отлично провести время охоты на монстров.
Несмотря на грандиозные дискуссии Capcom о погодных системах и живом, развивающемся мире, я надеялся на впечатляющий момент в мире Monster Hunter, который значительно и целенаправленно изменит опыт игрового процесса по своей сути. Если бы эта игра могла бы осуществить такую трансформацию, я мог бы легко пропустить случайный всплеск, нечетное полупрозрачное завещание на геометрии и частоту кадров подпажища даже в относительно открытых участках. Однако до сих пор это не осуществилось. Поэтому, несмотря на все удовольствие, которое он приносит, я подвергаюсь сомнению, почему эта игра так заметно борется с производительностью.
В 2017 году я испытал Nintendo’s The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Wii U, хотя она была выставлена в комично низком разрешении 1152×648 на моем 4K TV. Удивительно, но он изо всех сил пытался поддерживать постоянную частоту кадров в 30 кадров в секунду в большинстве случаев. Тем не менее, я вообще не возражал против технических проблем. Игра очаровала меня так сильно, что я часами играл в нее каждый день после работы на целый месяц. Мир был наполнен бесчисленными открытиями и использовала реалистичную физику, звуковой моделирование, ветер и погода инновационными способами, которые поощряли разведку и самопознание. Его амбиции были далеко за пределами того, что я ожидал, и они подтолкнули границы оборудования до своей крайности.
Действительно, я был очень взволнован, когда мне удалось сыграть эмулированную версию «Дыхания дикой природы» в 4K, в сглаживании 60 кадров в секунду на моем компьютере, год спустя. Тем не менее, ничто не могло ослабить мою привязанность к этой игре, даже несмотря на то, что она, казалось, была скреплена коллективными усилиями около 300 разработчиков Nintendo, которые пытались что -то беспрецедентное, так же, как они держали вещи вместе с Spit и жевательной резинкой.
Если Monster Hunter Wilds не раздвигает границы так же значительно, как Capcom никогда раньше не делал, я разочарован, даже если его графика остается глючной и неполированной. Тем не менее, Wilds не делает новаторские шаги, и без таких достижений я не могу не чувствовать, что мы застряли в знакомой колеи.
Monster Hunter: World столкнулся с критикой за свою версию для ПК, не смогла достичь 60 кадров в секунду даже с высококлассным оборудованием, и она была запущена примерно через шесть месяцев после консольной версии. В течение нескольких месяцев Capcom работал над обновлениями, чтобы исправить эти проблемы. К 2018 году игра была больше похожа на то, что можно было бы ожидать от крупного, требовательного названия по сравнению с Wilds в 2025 году. Однако визуальные эффекты учитывают только так много; Дыхание относительно основной графики дикой природы не оправдало бы его отставания в 23 кадрах в секунду во время интенсивного игрового процесса, но то, что произошло под капотом, было настоящей причиной. Если бы только Capcom имел массивную игру с открытым миром с плохой производительности, чтобы сравнить с …
О, верно: Догма Дракона 2.
Ровно год назад, Capcom запустил Dragon’s Dogma 2, RPG с открытым миром, используя тот же двигатель RE, что и Monster Hunter World (или его вариация; несмотря на то, что я поделился именем, я подозреваю, что между ними существуют существенные различия). Однако, когда он накопил приблизительно 13 000 отзывов пользователей, общий рейтинг был преимущественно отрицательным. Основная критика в то время, сосредоточенная на микротранзакциях (проблема, также выраженная в обзорах Monster Hunter World), но проблемы с эффективностью были одинаково заметными.
Capcom заявил, что каждый символ требует большой мощности процессора, и динамически регулирует, как они взаимодействуют с разными средами. Когда несколько персонажей на экране одновременно, это может вызвать высокое использование ЦП, что может замедлить частоту кадров игры. Только в июне, а затем в сентябре был выпущен патч, чтобы значительно снизить эту нагрузку на процессор.
Для игроков было уместно высказать свои опасения по поводу выступления Dragon Dogma 2, поскольку казалось, что оптимизация была необходима. Тем не менее, было прискорбно, что релиз игры был омрачен этими проблемами, так как Dogma 2 Dragon и ее сообщество заслужили более плавный опыт.
В марте прошлого года Фрейзер заявил, что его меньше беспокоит случайные падения кадров и заикания, если общая игра отличная. Он упомянул «Позорный 2», у которого были проблемы с производительностью на запуске, как один из его любимых. Несмотря на эти проблемы, они не помешали ему глубоко влюбиться в игру. Игры предлагают больше, чем просто частота кадров. Тем не менее, было бы справедливо ожидать, что игра AAA по цене 50 фунтов стерлингов будет плавно работать на современном оборудовании. Эти проблемы с производительностью не были обнаружены только в день выпуска или когда были распределены обзорные копии. Capcom знал о состоянии игры.
Как геймер, я не могу не чувствовать себя разочарованным, потому что дискуссия вокруг этой игры не сосредоточена там, где она должна быть — на захватывающих бросках гоблина, подъемах драконов и ошеломляющем бою. Вместо этого кажется, что люди зациклены на дополнительных покупках и частоте кадров, что является настоящим позором, потому что эти аспекты полностью омрачали основные игровые впечатления. И угадайте, кто за это ответственен? Вы поняли — Capcom.
Еще раз прошел год, и мы обнаруживаем аналогичные опасения по поводу игры, которая, по -видимому, предлагает меньше новизны по сравнению с ее предшественниками. Monster Hunter Rise, однако, вводит несколько новых элементов: моделирование дневных и ночных циклов, создание обширных, непрерывных сред, свободных от частых нагрузочных экранов, и полный капитальный ремонт пейзажа, когда сезоны переходят от бесплодных к процветанию. Тем не менее, эти дополнения, по -видимому, не изменяют основной опыт игрового процесса, который в первую очередь включает в себя атаку массивных существ с большим оружием. В этом аспекте игра превосходит, возможно, больше, чем когда -либо прежде.
Вместо диких, игра, кажется, уменьшает новизну своей свежие настройки, предоставляя крепление, которое, по сути, пилоты, вы автоматически от одного места в другое. Более того, экосистема игры больше похожа на украшение, чем на живую, интерактивную среду. Мы не испытываем удивительного возникающего поведения со стороны существ и не приходим к тому, что нужно взаимодействовать с природой инновационными способами их отслеживания.
Когда я углубляюсь в мир Monster Hunter, я ожидаю обнаружения больше случаев, которые демонстрируют его впечатляющие качества. Бывают моменты, когда это действительно захватывает у меня дыхание, особенно в те моменты чистой красоты в изобильные сезоны или когда его методы освещения создают потрясающие кат -сцены. Я особенно люблю его художественный стиль, хотя я бы хотел, чтобы текстуры внезапно не казались пикселированными, как игра 2007 года, когда просмотрели рядом с камерой.
Тем не менее, он, похоже, не повторяет тот же уровень инновационных концепций и высоких устремлений, что и Dragon’s Dogma 2, что сделало его проблемы с производительностью более терпимыми, согласно PC Gamer’s Lincoln Carpenter в нашей награде «Игра года». Он описал это как наполненное очаровательными причудами дизайна, которые давали его открытый мир (и эти NPC налогов!) Уникальный вкус по сравнению с другими RPG. Он почти достиг дыхания дикой границы, где амбиции одолели незначительную критику.
Это относится к долгожданной продолжению нишевой видеоигры, которая ранее изо всех сил пыталась добиться успеха в течение десятилетия назад. Wilds является продолжением самого кассового заголовка Capcom.
В этих играх охотники за монстрами часто сталкиваются с неоднократными сражениями против постепенно сложных версий тех же монстров. Со временем они, как ожидается, овладеть моделями монстров и инстинктивно избегать их атак после анализа прошлых ошибок. Создание игр, несомненно, является более сложным, чем играть в них, но при этом наблюдение за разработчиком ошибочна точно так же, как и прежде, все еще может быть в бешенстве разочаровывающим, когда Capcom выходит на идентичный удар.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-03-01 00:33