Забудьте о Высоких Эльфах, победителем DLC Tides of Torment для Total War: Warhammer 3 является обновление Норски, включающее орды троллей, роющих зверушек и, наконец, настоящую кавалерию ближнего боя.

Честно говоря, я думаю, что кампания Морского Лорда Эйслинн в новом дополнении Tides of Torment – самая невыразительная из трех. Я действительно хотел ею насладиться, особенно потому, что мне всегда нравились морские кампании – однажды я потратил много времени и сил, чтобы обогнуть на 25 Black Arks весь мир, чтобы совершать набеги на Алтдорф. На самом деле, я до сих пор считаю, что у Лохира Феллхарта лучшая кампания, основанная на океане, в Immortal Empires.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Я действительно думал, что новая кампания Высших Эльфов идеально подойдёт для моего стиля игры. Это отличная идея, сосредоточенная на развитии Асур и их доминировании. Чтобы полностью понять её, требуется некоторое время, как и в кампании Хаоситов-гномов, но основная идея довольно проста:

  1. Вы захватываете и дарите поселения фракциям Высоких Эльфов и строите в них аванпосты.
  2. Ваши аванпосты производят Преданность и Эльфийскую Торговлю.
  3. Вы основываете сверхпоселение, называемое Эльфийской Колонией. Вы можете основать больше, потратив Преданность в Asur Domination, или разместив свою Эльфийскую Колонию на месте Древней Эльфийской Колонии и улучшив её до третьего уровня.
  4. Вы тратите Эльфийскую Торговлю на строительство зданий в Эльфийской Колонии, производящих Припасы для Драконьих Кораблей.
  5. Вы используете Dragonship Supplies для строительства зданий в ваших Dragonships.
  6. Когда вы потратите достаточно Преданности на открытие бонусов в Asur Domination, вы получите ещё один Dragonship.

Наслаждаетесь игрой пока что? Как и большинство кампаний за Высших Эльфов, она довольно приятна. Дракокорабли заметно мощнее Чёрных Ковчегов – поэтому их меньше – и у них больше навыков и возможностей кастомизации.

В игре есть некоторые ненужные усложнения. Многие важные здания аванпостов требуют получения ‘Преданности’, и если вы не расставите приоритеты правильно в начале, это замедлит ваш прогресс в торговле, улучшении аванпостов и колоний, и, в конечном итоге, сбор необходимых ресурсов. Это кажется ограничивающим в игре, которая должна быть о свободе и исследовании. В то время как игроки, ищущие более сложную эльфийскую кампанию, могут оценить добавленные слои, я нашел это несколько ограничивающим.

Дехала, новый лидер Слаанеш с змеиной тематикой, обладает заметно улучшенной кампанией. Она собирает последователей из небольших поселений и использует их для строительства огромных Дворцов Удовольствий, которые генерируют ‘Decadence’ – ресурс, используемый для разблокировки мощных предметов и баффов. Эта система гораздо проще и эффективнее. Благодаря своим многочисленным рукам, она может владеть двумя оружиями одновременно, и начинает свою кампанию в интересном месте над Хурешем – самое близкое, что мы, вероятно, получим к змеиной фракции. Кроме того, её Чемпионы Слаанеш, с их извивающимися движениями, невероятно эффективны против пехоты – возможно, лучшие, которые я когда-либо встречал.

На мой взгляд, лучшая часть DLC Tides of Torment — это значительная переработка Сэйл Безверной и фракции Норска. Кампания Сэйл начинается в действительно сложной точке, окружённой могущественными врагами, такими как Вилитч, Затан, Мяо Ин и армии Cathayan. Независимо от того, как вы решите расширяться, вы быстро окажетесь сражающимся против Холека, Гримгора и Тамурхана, что приведёт к захватывающим битвам на ранней стадии игры.

Норска получила несколько отличных новых юнитов в этом обновлении. Сайль теперь имеет доступ к пехоте Медведолюдей, и Норска, наконец, получает сильную ближнюю кавалерию в лице Курганских всадников, которые могут использовать как двойные топоры, так и двуручное оружие. Он также получает трех новых монстров – Проклятого Эттина, Химеру и Дредмоу – которые идеально приходятся ко времени с переработанной системой охоты на монстров.

Окей, так что в этой игре есть действительно крутые монстры. Проклятый Эттин – это гигант с двумя головами, который колдует – он такой же хаотичный, как и звучит! Затем у вас есть Химера, которая летает вокруг с тремя головами, каждая из которых дышит огнем, ядом или магией. Но, честно говоря, мой любимый – это Дредмо. Это массивная змея, которая роет под землей, а затем просто вырывается наружу, плюя кислотой на всех поблизости. Что действительно круто, так это то, что она может копать сквозь окружающую среду. Я вам говорю, эта штука станет кошмаром в сражениях между игроками!

Другие легендарные лорды Норски также получили значительные улучшения. Кампания Трогга теперь сосредоточена на объединении ‘Trollkind’ – сборе отрядов троллей для открытия набора еще более могущественных троллей, которые обычно недоступны Норске. Он также может обрушить ‘Monstrous Horde!’, огромную армию троллей, которая становится сильнее по мере строительства им определенных сооружений. Это действительно приятная кампания, которая стала еще лучше благодаря усилениям самого Короля Троллей и нового героя Благородного Фимира, который еще больше усиливает его чудовищные отряды.

Окей, так что Вульфрик теперь действительно мобилен. Он не просто утверждает, что является странником по миру, он на самом деле является им! Он использует эту крутую способность со своим оружием, Seafang, чтобы телепортироваться в любой порт, который я могу видеть на карте, каждые несколько ходов. Это потрясающе для поиска сильных врагов, и я даже могу привести с собой всю свою армию. Честно говоря, он стал лучшим лордом для игры, если вы любите кампании, которые охватывают весь мир. Я считаю его идеальным для быстрого получения тех 20 черт Легендарного Лорда, которые вам нужны для улучшения уникального местоположения The Cabal – это действительно тематический способ сделать это, знаете ли?

Как игрок за Норску, я очень рад тому, насколько расширился список доступных юнитов! Они добавили множество юнитов из фракций Хаоса и Демонов, которых не было в первой игре. Я могу играть за Сэйла и, используя его особые способности, нанимать мощных Воинов Хаоса и даже великих демонов. А если я играю за другую фракцию Норски, я могу получить Воинов Хаоса, которые следуют тому же Богу Хаоса, которому я поклоняюсь – если, конечно, я построю нужные здания. Это отличный способ настроить свою армию и по-настоящему погрузиться в тёмную сторону!

Вместо простого уничтожения всего, фракции Норски теперь собирают трофеи – новый ресурс, который они могут использовать для влияния на провинции, заселения земель за пределами Норски или строительства уникальных сооружений, предлагающих бонусы и открывающих доступ к продвинутым юнитам раньше.

Что действительно круто, так это то, что набеги на поселения могут вознаградить вас особыми предметами или бонусами. Это также создает небольшую группу врагов, которых вам нужно сопроводить обратно в одно из ваших поселений или святилищ Хаоса, чтобы получить добычу. Это как небольшой конвой с сокровищами, и это приятная особенность, которая помогает сделать игру за Норску отличной от других фракций Хаоса.

Если вы планируете приобрести лорд-пак из дополнения Tides of Torment, я настоятельно рекомендую выбрать Sayl the Faithless. Вам понравится его уникальная кампания, а после этого вы откроете более широкий выбор юнитов норска, что позволит вам создать мощную армию троллей с Throgg и путешествовать по миру с Wulfrik.

Если вы склоняетесь к игре за Высоких Эльфов, Джоди МакГрегор получил гораздо больше удовольствия от игры за Эйслин, чем я, поэтому ознакомьтесь с его обзором, чтобы глубже изучить Морской Патруль. Вы можете попробовать Tides of Torment самостоятельно, начиная с 4 декабря.

Смотрите также

2025-12-03 18:07