Забудьте об эксклюзивности: последнее закрытие студии Xbox от Microsoft ранило меня больше всего на свете.

Забудьте об эксклюзивности: последнее закрытие студии Xbox от Microsoft ранило меня больше всего на свете.


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Похоже, что недавние события, связанные с Xbox Game Studios и массовым приобретением Microsoft, оставили некоторую неопределенность и беспокойство в игровом сообществе, особенно среди тех, кто долгое время поддерживал Xbox и ее основные студии. Внезапное закрытие таких студий, как Obsidian Entertainment, несмотря на их прошлые успехи, заставило многих усомниться в безопасности и творческой свободе, которые дает участие в экосистеме Microsoft.


Xbox был задуман как убежище, где создатели могли без риска экспериментировать с инновационными играми. Xbox должен был стать благоприятной средой для многогранного сообщества разработчиков и студий. Xbox был создан, чтобы выделяться. Однако Microsoft еще раз ясно дает понять, что по своей сути это крупная корпорация, ставящая прибыль выше удовлетворенности потребителей и благосостояния сотрудников.

Во вторник Microsoft объявила, что полностью закрывает три студии Bethesda Game Studios и реструктурирует другие команды под этой эгидой. Одним разрушительным шагом навсегда исчезли Аркейн Остин из Prey и Redfall, Tango Gameworks из The Evil Within и Hi-Fi RUSH, а также мобильные эксперты Alpha Dog Games. Это разрушает убеждения о том, что студии под брендом Xbox безопасны для экспериментов, и напоминает всем нам, что капитализм не благоприятствует абсолютно никому, кроме компаний и акционеров — ничто не безопасно, если оно не приносит экспоненциально растущей прибыли.

Несмотря на продолжающиеся дебаты о том, что Microsoft сделает некоторые эксклюзивы Xbox доступными на PlayStation и Nintendo Switch, я глубоко обеспокоен недавним уходом некоторых любимых студий Xbox. Это событие пошатнуло мою уверенность в платформе до такой степени, что я задался вопросом о ее будущем направлении.

Некоторые из моих любимых франшиз Xbox остались сохнуть

Забудьте об эксклюзивности: последнее закрытие студии Xbox от Microsoft ранило меня больше всего на свете.

Как исследователь, изучающий последние разработки в Arkane Studios, я бы перефразировал это так:

Как энтузиаст технологий и большой поклонник Prey (2017) Аркейна Остина, я уже довольно давно с нетерпением жду выхода сиквела. Prey с ее мрачным и напряженным игровым процессом заставила меня жаждать большего от этой блестящей франшизы. Увы, похоже, что моя мечта увидеть полностью реализованную Prey 2 может никогда не осуществиться. Поскольку половина Arkane Austin официально распущена, я не могу не чувствовать, как заходит солнце над возможностью появления достойного преемника этого любимого шедевра.

Что касается Redfall, то проект официально приостановлен. Игроки по-прежнему смогут наслаждаться улучшенным шутером о вампирах на Xbox, ПК с Windows и Xbox Game Pass без каких-либо дополнительных дополнений или улучшений. Кроме того, те, кто приобрел DLC «Герой», получат возмещение, поскольку обещанные новые герои вряд ли появятся. Это решение было принято после прошлогоднего заявления Bethesda Game Studios о том, что они не отказываются от проектов только из-за первоначальных проблем.

Забудьте об эксклюзивности: последнее закрытие студии Xbox от Microsoft ранило меня больше всего на свете.

Как наблюдатель, я заметил, что, несмотря на значительные инвестиции Microsoft в мобильные игры за счет приобретения Activision Blizzard King, компания Alpha Dog Games под эгидой Zenimax, к сожалению, закрывается. Эта студия отвечала за перенос популярной франшизы DOOM на мобильные устройства с помощью игры Mighty Doom. К сожалению, как встроенные покупки, так и сама игра вскоре будут недоступны в магазинах приложений для iOS и Android.

Начинающая студия Roundhouse Studios подвергается реорганизации перед выпуском своей первой игры: члены ее команды переводятся в Zenimax Online Studios, чтобы внести свой вклад в разработку The Elder Scrolls Online. Этот сдвиг подчеркивает тенденцию Microsoft к отказу от свежих и инновационных проектов в пользу проверенных победителей. Кроме того, в рамках этой реструктуризации будут сокращены некоторые должности Bethesda Game Studios в издательском и корпоративном подразделениях; однако конкретное количество затронутых рабочих мест еще не раскрыто.

Помимо 1900 должностей, сокращенных Microsoft в Activision Blizzard и Xbox ранее в этом году, сюда также входят…

Забудьте об эксклюзивности: последнее закрытие студии Xbox от Microsoft ранило меня больше всего на свете.

Для меня, как для преданного геймера, самым обескураживающим аспектом этой печальной новости является прощание с Tango Gameworks. Эта уважаемая японская студия разработки игр, возглавляемая легендарным создателем Resident Evil Синдзи Миками, создала некоторые из моих самых любимых игр для Xbox. Новый фокус студии на инновационных проектах привел к моей личной игре 2023 года: неожиданной сенсации Hi-Fi RUSH. Эта ритм-драка, выпущенная неожиданно в начале 2023 года, нашла отклик как у критиков, так и у игроков, очаровав всех нас своим уникальным сочетанием музыки и боя.

В своем обзоре Hi-Fi RUSH я был в восторге от того, что эта игра просто великолепна с потрясающей графикой, исключительным звуковым оформлением и захватывающим увлекательным игровым процессом. Я был очень рад пообщаться с одаренным Джоном Йоханасом, вдохновителем Hi-Fi RUSH, поскольку количество уникальных игроков превысило 3 миллиона. Эта игра выделяется среди выпусков Xbox за последние годы, и я с нетерпением жду потенциальных будущих выпусков. К сожалению, маловероятно, что этот исключительный интеллектуальный объект продолжит процветать.

Забудьте об эксклюзивности: последнее закрытие студии Xbox от Microsoft ранило меня больше всего на свете.

Как большой поклонник Tango Gameworks, их хоррор-игры, особенно серия The Evil Within, оставили во мне неизгладимый след. Благодаря этим играм я познакомился с жанром ужасов, и с тех пор они подогревают мою страсть к этому жанру. После завершения The Evil Within 2 я не мог не выразить свое страстное желание получить третью часть, которая могла бы продолжить развитие одного из самых впечатляющих сиквелов в истории игр. К сожалению, похоже, что этой франшизе пришел конец; размышления о возможности создания еще одной ужасающей главы только усиливают мое стремление.

Tango Gameworks представила новую интеллектуальную собственность Ghostwire: Tokyo, захватывающий приключенческий боевик с открытым миром, глубоко погружающийся в японский фольклор и сверхъестественное. После завершения игры мне захотелось сделать больший упор на ужасы, но, к сожалению, мы никогда не узнаем, как Tango могла бы расширить эту концепцию в Ghostwire: Tokyo 2. Несмотря на мое разочарование, я всегда ценил новаторские проекты Tango Gameworks. Однако, похоже, в коммерческой линейке Xbox недостаточно места для такого творчества.

Успех или неудача, ни одна студия больше не в безопасности

Забудьте об эксклюзивности: последнее закрытие студии Xbox от Microsoft ранило меня больше всего на свете.

Как технический энтузиаст, я должен признать, что Xbox, возможно, дал нам гарантии, но закрытие Arkane Austin из-за низкой производительности трудно игнорировать. В конце концов, Redfall не взорвал мир ни в коммерческом, ни в критическом отношении. Да, с момента запуска в игре произошли некоторые улучшения, и есть игроки, которым она искренне нравится, но давайте посмотрим правде в глаза: Redfall не станет выдающимся достижением для Arkane. Несмотря на свою родословную, Arkane Austin стоила Microsoft денег. Итак, чем же объясняется существование Tango Gameworks? Будут ли они тоже изо всех сил стараться оправдать ожидания?

Как исследователь, изучающий индустрию видеоигр, я столкнулся с The Evil Within, популярной и успешной франшизой ужасов, и Hi-Fi RUSH, одной из эксклюзивных игр для Xbox с самым высоким рейтингом. Однако недавние события, такие как закрытие таких студий, как Roundhouse Studios, вызывают обеспокоенность по поводу изменения подхода Microsoft к предоставлению своим разработчикам большей творческой свободы. Поскольку принятие риска сопряжено с потенциальными последствиями, независимо от успеха или неудачи, для студий становится пугающей перспективой даже рассматривать возможность принятия риска. Зачем им это делать, если последствия могут быть пагубными?

Может ли успех «Senua’s Saga: Hellblade II» от Ninja Theory подвергнуть компанию риску из-за ее нишевой привлекательности? Стоит отметить, что от Xbox было относительно мало сообщений о предстоящем выпуске этой игры, которая выйдет на Xbox Series X|S и ПК с Windows всего через несколько недель. Аналогично, что произойдет, если «Avoed» от Obsidian Entertainment не произведет большого фурора, когда выйдет позже в этом году? Хотя обе студии выпустили такие игры, получившие признание критиков, как «Pentiment» и «Grounded», их предстоящие проекты меньше по масштабу по сравнению с основными франшизами Xbox.

Как наблюдатель, я не могу не выразить свое разочарование по поводу недавнего решения Xbox закрыть еще больше студий. Это действие создает тревожный прецедент для существующих Xbox Game Studios, заставляя многих сотрудников беспокоиться о своем будущем. Гарантии безопасности труда и творческой свободы, которые когда-то считались существенными преимуществами работы под Xbox, теперь кажутся простыми иллюзиями. Кажется, что Microsoft ценит только тех, кто непосредственно способствует ее растущей прибыли.

Разрушенное доверие нелегко восстановить

Забудьте об эксклюзивности: последнее закрытие студии Xbox от Microsoft ранило меня больше всего на свете.

Как заядлый поклонник Xbox, я стал свидетелем невероятной трансформации этой платформы за последние несколько лет. Прогресс был замечательным, но не без разногласий со стороны игрового сообщества. Ситуация с Xbox в 2024 году сильно отличается от того, что было раньше: от проблем роста до отказа от консольных эксклюзивов. Ходят даже слухи, что Microsoft рассматривает возможность переноса популярных магазинов компьютерных игр, таких как Epic Games и Steam, на оборудование Xbox. Эта разработка вызвала много споров, особенно из-за прошлых проблем со связью с Xbox. Однако я твердо верю, что экосистема никогда не была более динамичной и полной потенциала.

Мне категорически не нравится концепция эксклюзивности в видеоиграх. По моему мнению, люди должны иметь свободу играть в свои любимые игры независимо от местоположения, при этом определяющими факторами при выборе платформы являются особенности сервисов, программного обеспечения и оборудования, а не доступность конкретных игр. Я очень рад, что все больше людей получают доступ к таким играм, как Hi-Fi RUSH, Pentiment, Grounded и Sea of ​​Thieves. Я с нетерпением ожидаю, что в будущем отраслевые тенденции отойдут от эксклюзивности, о чем свидетельствует тот факт, что PlayStation все чаще выпускает свои игры на ПК с Windows.

Будучи преданным исследователем игровой культуры, я оставался верен Xbox на протяжении всего ее развития. Часы незабываемой радости и волнения, которые я испытал с этой культовой зеленой консолью, на протяжении десятилетий формировали мою игровую историю. Я уверен в направлении Microsoft и с нетерпением жду реализации их амбициозного видения.

Теперь впервые я по-настоящему не уверен.

Забудьте об эксклюзивности: последнее закрытие студии Xbox от Microsoft ранило меня больше всего на свете.

Если некоторые из студий Xbox, которые мне дороги, могут неожиданно закрыться, какая у меня уверенность в том, что других не постигнет та же участь в ближайшее время? Учитывая финансовую нестабильность, которая возникает из-за непостоянного получения доходов, как Call of Duty или Candy Crush, можем ли мы действительно верить, что студии, ответственные за эти игры, не подвергаются риску внезапного закрытия? Оставляя в стороне игроков, как разработчики Xbox могут теперь чувствовать себя уверенно на своих позициях в Microsoft?

Как технический энтузиаст, я с большим интересом следил за расширением Microsoft Xbox Game Studios. Приобретение Bethesda Softworks и Activision Blizzard было захватывающим шагом, обещавшим приток высококачественных игр для платформы Xbox. Сообщество поддержало эти изменения, веря, что Microsoft выполнит свое обещание.

В последнее время индустрия видеоигр пережила череду неудачных событий, каждый день приносящих новые откровения о массовых увольнениях, закрытии компаний и отмене проектов. Среди этих неудач Embracer Group выделяется как особенно проблемная. Тысячи квалифицированных разработчиков потеряли работу, а многие любимые франшизы оказались в стороне из-за агрессивных расходов Embracer во время пандемии COVID-19. Приобретения Microsoft обошлись еще дороже, что заставило некоторых ошибочно полагать, что экосистема Xbox защитит эти студии от вреда.

Я понял, что ситуация не такая, как мы думали раньше, и вернуть доверие – непростая задача. Недавнего возрождения успеха Fallout и сообщений Microsoft об участии во франшизе было недостаточно, чтобы избавиться от этого горького чувства, которое у меня возникло.

Давайте все просто поиграем в инди-игры — они все равно лучше

Забудьте об эксклюзивности: последнее закрытие студии Xbox от Microsoft ранило меня больше всего на свете.

Как наблюдатель, я не могу скрыть своего восторга от увлекательного мира инди-игр. Эти видеоигры, рожденные благодаря энтузиазму и преданности делу небольших команд и студий, часто предлагают эмоционально резонансные истории и творчески разнообразный игровой процесс, что выделяет их среди индустрии, которой управляют несколько крупных игроков. Учитывая острую конкуренцию среди таких тяжеловесов, как Xbox, это идеальный момент, чтобы отойти от ААА-игр и погрузиться в уникальные предложения инди-игр.

«Компании должны понять, что игнорирование своих сотрудников и разработчиков совершенно нежизнеспособно. Решение? Вознаграждать тех, кто работает над улучшением видеоигр, а не производить пустые деньги. Давайте аплодируем таким командам, как Larian Studios, которые публично выступили против корпоративной алчности и выступили за более устойчивый подход. для разработки игр»).

Крайне важно предоставить платформу для исключительных и революционных инди-видеоигр, таких как Balatro, которые могут похвастаться очаровательной увлекательностью, похожей на другие инди-сенсации, такие как Vampire Survivors. Мы должны создать возможности для процветания очаровательных инди-релизов, таких как Botany Manor и Venba (оба доступны через Xbox Game Pass). Прежде всего, давайте переключим наше внимание со средних ААА-игр на обилие фантастических инди-жемчужин, ожидающих своего открытия в игровом мире.

Поскольку Microsoft, похоже, направляет Xbox к более прибыльным предприятиям, а не сосредотачивается на творческих начинаниях, это может быть подходящим моментом, чтобы изучить ваше портфолио игр и стать свидетелем исключительной работы разработчиков, когда они не находятся под давлением со стороны акционеров. Будьте уверены, эти игры обеспечивают превосходные игровые возможности.

Смотрите также

2024-05-07 19:20